Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну здесь пожалуй больше не Евро виновато, а то что этот Сааб весит, как нынешний гольф класс и даже полегче некоторых современных представителей. Помоему нынешний гольф GTI едет не хуже, а Мазды MPS просто порвуть его.spacestar писал(а):Ты щас про запас или нормально?:) Сааб был не на Евро-4:)serginio писал(а):spacestar
Здесь все в сравнении познается: помниться SAAB 9000 был 2.3 турбо 200 л.с. ехал очень хорошо.![]()
А так для гольф-класса вполне нормально 140-150 лошадок.
serginio
Я не Саабо-маньяк. Может и был. Во всяком случае авто.ру не дает инфо, что в 91-м году делали 2,3 турбо 200 л.с.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/saa ... _hatchback
Я не Саабо-маньяк. Может и был. Во всяком случае авто.ру не дает инфо, что в 91-м году делали 2,3 турбо 200 л.с.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/saa ... _hatchback
spacestar
Изучай, самосовершенствуйся.
http://www.garagik.ru/saab/saab_9000.shtml
http://www.garagik.ru/saab/saab_9000_s.shtml
http://ru.wikipedia.org/wiki/SAAB_9000
Двигатель В234L, могу тебе даже ПТС отсканировать.
Изучай, самосовершенствуйся.

http://www.garagik.ru/saab/saab_9000.shtml
http://www.garagik.ru/saab/saab_9000_s.shtml
http://ru.wikipedia.org/wiki/SAAB_9000
Двигатель В234L, могу тебе даже ПТС отсканировать.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Лепота:)serginio писал(а):spacestar
Изучай, самосовершенствуйся.![]()
http://www.garagik.ru/saab/saab_9000.shtml
http://www.garagik.ru/saab/saab_9000_s.shtml
http://ru.wikipedia.org/wiki/SAAB_9000
Двигатель В234L, могу тебе даже ПТС отсканировать.
Не, спасибо, только ПТС на 20-летний Сааб мне не хватало

- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
А кто говорит об образце? У меня была 732i старенькая на автомате, мне в ней нравилась постоянная моща - что с 0 до 100, что со 100 до 200 разгонялась одинаково обидно для довольно большого количества других машин, в том числе и зажигалок )) К сожалению, про опирус не могу так сказать, хотя он гораздо новее и якобы с таким же количеством лошадей..spacestar писал(а): mitchell
С каких пор у нас семерка на менее чем 200 лошадках была образчиком динамики?На 200 л.с. трешка-то едет более или менее. Пятерка средне, а семерка....
Ну ты уж совсем не утрируй. Скажи что не едет мой, а остальные БМВ от трех литров пока еще дают жару.Jadore писал(а):вы купите еще Аккорд 201л.с и тогда совсем скажете, что овощи японскиеК сожалению, про опирус не могу так сказать, хотя он гораздо новее и якобы с таким же количеством лошадей..
Экология же и утяжеление машин из-за безопасности , теперь и БМВ не едут ,
Что ты подразумеваешь под суперкарами? Да и Тойоте с Ниссаном надо имидж повышать. А БМВ и так ассоциируется со спортом и динамикой. Какой смысл?Jadore писал(а):когда-то и 318 ехали хорошо, а еще и 8ая серия была же
а теперь вот даже Ниссаны, Тойоты делают суперкары , а БМВ как-то топчется на месте
ну и скоро экологией займутся всерьез ((
Первый ездовой тест от ЗР нового творения дизайнеров GM - обновленной Каптивы:
http://www.zr.ru/a/294743/
Морда ИМХО стала интереснее (брутальнее). Дизайн салона как был не айс, так и остался. Следуя тексту, жопа тоже не удалась.
Багажник как был невелик по объему, так и остался. Просто малая высота до шторки и приличная площадь пола при умножении дают не лучшую цифру. Галерка в старой Каптиве была ничо, но в новой 3-й ряд доступен почему-то только с бензо-версиями (странно). А дизеля GM к нам поставлять не торопится. Это все ж таки кроссовер, тока раскормленный - про проходимость комплиментов немного. Для тех, кто хочет как бы жип, но нету денег на Лэндровер/Туарег/Мерс - вполне так нормальный вариант ИМХО.
Те же покатушки, те же мнения, но больше фоток:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33745
http://www.zr.ru/a/294743/
Морда ИМХО стала интереснее (брутальнее). Дизайн салона как был не айс, так и остался. Следуя тексту, жопа тоже не удалась.
Багажник как был невелик по объему, так и остался. Просто малая высота до шторки и приличная площадь пола при умножении дают не лучшую цифру. Галерка в старой Каптиве была ничо, но в новой 3-й ряд доступен почему-то только с бензо-версиями (странно). А дизеля GM к нам поставлять не торопится. Это все ж таки кроссовер, тока раскормленный - про проходимость комплиментов немного. Для тех, кто хочет как бы жип, но нету денег на Лэндровер/Туарег/Мерс - вполне так нормальный вариант ИМХО.

Те же покатушки, те же мнения, но больше фоток:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33745