308 SW 120 л.с. + AT

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Ср мар 09, 2011 15:02

25000 км. 30% город,70% область, из 70% -30% трасса.
Последний раз редактировалось Пежоня Ср мар 09, 2011 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Ср мар 09, 2011 15:03

ну вот у меня обгонов мало будет... поездки на дачу по выходным.. езжу ночью туда.. обратно пробки... так как соблюдаю пдд.. в пробке в общем потоке.. конечно когда ездил на пыже 308 турбо на палке, был еще тут апарат по трассе.. быстрые обгоны и т.д.
сейчас уже ребенок.. так что более спокойная езда :)
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 09, 2011 15:04

Пежоня писал(а):25000 км. 30% город,70% область.
область это не трассы. Ни разу в области не испытывал проблем с мощностью на дохленьком ланцере 1.6 ат.

Впрочем это совпадает с режимом эксплуатации ТС.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 09, 2011 15:04

fox_ui писал(а):ну вот у меня обгонов мало будет... поездки на дачу по выходным.. езжу ночью туда.. обратно пробки... так как соблюдаю пдд.. в пробке в общем потоке.. конечно когда ездил на пыже 308 турбо на палке, был еще тут апарат по трассе.. быстрые обгоны и т.д.
сейчас уже ребенок.. так что более спокойная езда :)
А разве литраж определяет стиль вождения? Мне казалось голова:)

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Ср мар 09, 2011 15:04

тогда SW атмосферник АКПП - самое оно.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср мар 09, 2011 15:05

Как я понял, с AL4 + 120 л.с. на дальняке можно просто неспешно и с комфортом перемещаться из А в Б. В городе - удобно в пробках. Если ТС это устраивает - пуркуа бы не па? Но судя по вопросу
fox_ui писал(а):скажите он совсем тормозной
- ему все же хотелось бы получать от машинки адекватный отклик на тапку в пол в сочетании с практичностью, которую дарит СВ. Тады базовое сочетание не катит ИМХО.

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Ср мар 09, 2011 15:07

Только не ругать! ) а вот если обгоны,быстрая езда то Honda,BMW и.т.д)

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Ср мар 09, 2011 15:08

spacestar писал(а):
fox_ui писал(а):ну вот у меня обгонов мало будет... поездки на дачу по выходным.. езжу ночью туда.. обратно пробки... так как соблюдаю пдд.. в пробке в общем потоке.. конечно когда ездил на пыже 308 турбо на палке, был еще тут апарат по трассе.. быстрые обгоны и т.д.
сейчас уже ребенок.. так что более спокойная езда :)
А разве литраж определяет стиль вождения? Мне казалось голова:)
а где тут про литраж? :)

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Ср мар 09, 2011 15:09

Пежоня
А почему не Феррари и Порш?
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Ср мар 09, 2011 15:10

serginio писал(а):А чего не Феррари и Порш?
Сэр,это вы загнули,мы пока выше небес на форуме не поднимаемся)

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Ср мар 09, 2011 15:14

fox_ui писал(а):конечно когда ездил на пыже 308 турбо на палке
Разница буде заметной,но не критичной.

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Ср мар 09, 2011 15:23

Пежоня писал(а):
fox_ui писал(а):конечно когда ездил на пыже 308 турбо на палке
Разница буде заметной,но не критичной.
ну сейчас у меня фокус седан, 1.8 палка... :)

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Ср мар 09, 2011 15:31

fox_ui писал(а):ну сейчас у меня фокус седан, 1.8 палка...
SW АКПП атмосфеник, уступит твоему фокусу в динамике разгона,реагировании на педаль и максималке, лучше всего возми тест-драйв и сам все поймешь

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Ср мар 09, 2011 15:37

насчет тупизны машины и прет не прет,это индивидуально,для меня главное,чтоб в разумных пределах (не молниеносно конечно) можно было б обогнать и по трассе не плестись,а для кого то прыть.
SWка конечно не машина для драйвера, но и гужевой повозкой ее не назовешь, просто практичная машина.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср мар 09, 2011 15:56

Пежоня писал(а):SWка конечно не машина для драйвера, но и гужевой повозкой ее не назовешь, просто практичная машина
+1 :yes:
К тому же машина дарит за эти деньги наибольший комфорт среди одноклассников в сочетании с изрядной практичностью (выше, чем у ФФ-сарая), интерсеным дизайном и неплохой управляемостью.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 09, 2011 15:58

EVK писал(а):
Пежоня писал(а):SWка конечно не машина для драйвера, но и гужевой повозкой ее не назовешь, просто практичная машина
+1 :yes:
К тому же машина дарит за эти деньги наибольший комфорт среди одноклассников в сочетании с изрядной практичностью (выше, чем у ФФ-сарая), интерсеным дизайном и неплохой управляемостью.
О каком именно комфорте речь? Подвеска на ФФ мягче существенно. Без потери рулежки. По салону да, 308 СВ просторнее.

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Ср мар 09, 2011 15:59

EVK писал(а):в сочетании с изрядной практичностью (выше, чем у ФФ-сарая)
подпишусь +1

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Ср мар 09, 2011 16:01

Пежоня писал(а):Подвеска на ФФ мягче существенно
верно,но не намного мягче,зависит от резины,профиля резины,массы авто и его загрузки.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 09, 2011 16:04

Пежоня писал(а):
Пежоня писал(а):Подвеска на ФФ мягче существенно
верно,но не намного мягче,зависит от резины,профиля резины,массы авто и его загрузки.
Эээээ...само собой при прочих равных. Хотя сравнивать в одинаковых условиях это не для владельцев 308:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср мар 09, 2011 17:36

определенно SW 120л.с имеет смысл покупать только с мкп

или вас должна устраивать динамика заз 968М

Ответить

Вернуться в «Общий»