308 SW 120 л.с. + AT
Модератор: Кузовщик
25000 км. 30% город,70% область, из 70% -30% трасса.
Последний раз редактировалось Пежоня Ср мар 09, 2011 15:03, всего редактировалось 1 раз.
ну вот у меня обгонов мало будет... поездки на дачу по выходным.. езжу ночью туда.. обратно пробки... так как соблюдаю пдд.. в пробке в общем потоке.. конечно когда ездил на пыже 308 турбо на палке, был еще тут апарат по трассе.. быстрые обгоны и т.д.
сейчас уже ребенок.. так что более спокойная езда
сейчас уже ребенок.. так что более спокойная езда

Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
А разве литраж определяет стиль вождения? Мне казалось голова:)fox_ui писал(а):ну вот у меня обгонов мало будет... поездки на дачу по выходным.. езжу ночью туда.. обратно пробки... так как соблюдаю пдд.. в пробке в общем потоке.. конечно когда ездил на пыже 308 турбо на палке, был еще тут апарат по трассе.. быстрые обгоны и т.д.
сейчас уже ребенок.. так что более спокойная езда
Как я понял, с AL4 + 120 л.с. на дальняке можно просто неспешно и с комфортом перемещаться из А в Б. В городе - удобно в пробках. Если ТС это устраивает - пуркуа бы не па? Но судя по вопросу
- ему все же хотелось бы получать от машинки адекватный отклик на тапку в пол в сочетании с практичностью, которую дарит СВ. Тады базовое сочетание не катит ИМХО.fox_ui писал(а):скажите он совсем тормозной
а где тут про литраж?spacestar писал(а):А разве литраж определяет стиль вождения? Мне казалось голова:)fox_ui писал(а):ну вот у меня обгонов мало будет... поездки на дачу по выходным.. езжу ночью туда.. обратно пробки... так как соблюдаю пдд.. в пробке в общем потоке.. конечно когда ездил на пыже 308 турбо на палке, был еще тут апарат по трассе.. быстрые обгоны и т.д.
сейчас уже ребенок.. так что более спокойная езда

+1Пежоня писал(а):SWка конечно не машина для драйвера, но и гужевой повозкой ее не назовешь, просто практичная машина

К тому же машина дарит за эти деньги наибольший комфорт среди одноклассников в сочетании с изрядной практичностью (выше, чем у ФФ-сарая), интерсеным дизайном и неплохой управляемостью.
О каком именно комфорте речь? Подвеска на ФФ мягче существенно. Без потери рулежки. По салону да, 308 СВ просторнее.EVK писал(а):+1Пежоня писал(а):SWка конечно не машина для драйвера, но и гужевой повозкой ее не назовешь, просто практичная машина![]()
К тому же машина дарит за эти деньги наибольший комфорт среди одноклассников в сочетании с изрядной практичностью (выше, чем у ФФ-сарая), интерсеным дизайном и неплохой управляемостью.