У кого что сломалось?
Модератор: Кузовщик
На неровной дороге постоянно гремит подголовник на вод. кресле, в месте зещелки, болтается. На ТО 2500 высказал недовольство Манагеру По Гарантии, он посмотрел пошатал, вытащил (долбанул железякой подголовника мне по двери, случайно, хорошо хоть следа не осталось). Пошел на пассажарское, тот подголовник пошатал. Потом сказал, что на пассажирском болтается и посторонние шумы НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Я ему так-то и так машине месяца нет, а он - сразу надо было приезжать. Он еще в Москву позвонил, те ему сказали что НЕ ГАРАНТИЯ!!!. Мало того мы проехались с ним и он даже сидя на водительском сиденье не услышал дребезга.
Premium 120 л.с. MКПП Alu + Alarm
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
у меян как всегда не обошлось без косяков
осматривал когда машину сразу же обнаружил...раскоцанную резинку в одном месте у панорамки...походу на мойке керхером раздраконили и на передней правой двери с самого края скол маленький и когда уже приехал к дому появился точно такой же рядом....от забора...мама вылезала из машины
а еще поскольку гараж дико захламлен...и с габаритами не разобрался...поцарапал задний брызговик)))...на самом деле оч испугался что оторвал бампер...к счастью обошлось
мелочи..но вот сколы оч неприятно(((
осматривал когда машину сразу же обнаружил...раскоцанную резинку в одном месте у панорамки...походу на мойке керхером раздраконили и на передней правой двери с самого края скол маленький и когда уже приехал к дому появился точно такой же рядом....от забора...мама вылезала из машины
а еще поскольку гараж дико захламлен...и с габаритами не разобрался...поцарапал задний брызговик)))...на самом деле оч испугался что оторвал бампер...к счастью обошлось
мелочи..но вот сколы оч неприятно(((
Тема про защиту, наверное, получит неожиданное продолжение! (если только это и вправду она).
Не долго мне пришлось наслаждаться тишиной. Практичечски на следующий день я снова услышал подозрительные шумы, но как-то уж совсем немножко, и решил не париться, ждать ТО 2500. А вот и нет, сегодня еду на сервис, проверяться.
Причина: ужасный скрип (стук?) когда после начала движения останавливаешься. То есть заводишь машину, включаешь "D", едешь, вроде все ок. Но стоит остановиться на светофоре, машина просто взрывается каким-то то-ли треском, то ли скрипом. И так "жужжит", пока не переведешь селектор в N или R или P. Кстати, раньше ощутимый гул появлялся как раз при включении R, а теперь, когда жмешь R наслаждаешься тишиной. Да и на неровностях стала дребезжать. Жена вообще, говорит, что как на бортовом зиле едем (она знает, у неё батя водитель грузовика :D ). Вчера ехали на нас все смотрели. Не думаю, что из-за особенной красоты, а скорее из-за неприличных звуков. Просто стыдно в такой "раздолбайке" ехать. Чтобы не выносить мозг себе и другим (звук очень громкий, магнитолу на 10 перекрывает на раз!) включаю на светофорах N.
Не долго мне пришлось наслаждаться тишиной. Практичечски на следующий день я снова услышал подозрительные шумы, но как-то уж совсем немножко, и решил не париться, ждать ТО 2500. А вот и нет, сегодня еду на сервис, проверяться.
Причина: ужасный скрип (стук?) когда после начала движения останавливаешься. То есть заводишь машину, включаешь "D", едешь, вроде все ок. Но стоит остановиться на светофоре, машина просто взрывается каким-то то-ли треском, то ли скрипом. И так "жужжит", пока не переведешь селектор в N или R или P. Кстати, раньше ощутимый гул появлялся как раз при включении R, а теперь, когда жмешь R наслаждаешься тишиной. Да и на неровностях стала дребезжать. Жена вообще, говорит, что как на бортовом зиле едем (она знает, у неё батя водитель грузовика :D ). Вчера ехали на нас все смотрели. Не думаю, что из-за особенной красоты, а скорее из-за неприличных звуков. Просто стыдно в такой "раздолбайке" ехать. Чтобы не выносить мозг себе и другим (звук очень громкий, магнитолу на 10 перекрывает на раз!) включаю на светофорах N.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Кстати, какая у Вас защита?
Я свою видел только сверху, через капот, она имеет длинные продолговатые отверстия вдоль оси автомобиля шириной сантиметра 2, если не больше. При установке мне обещали, что будут ставить штатную защиту от 308. Видимо, это она и есть.
Ну и проблем с охлаждением двигателя через такой дуршлаг по идее быть не должно.
Я свою видел только сверху, через капот, она имеет длинные продолговатые отверстия вдоль оси автомобиля шириной сантиметра 2, если не больше. При установке мне обещали, что будут ставить штатную защиту от 308. Видимо, это она и есть.
Ну и проблем с охлаждением двигателя через такой дуршлаг по идее быть не должно.
Темносерый аллюр.
МихаилК
Ну у меня по идее тоже родная, устанавливали сами дилеры при покупке. Что касается отверстий. Я точно не помню, какие у меня (они есть, небольшие), но суть не в этом. Просто базовые пластиковые защиты разные для турбовых и нетурбовых машин. И разница эта такова, что защита турбовых машин меньше, чем у не турбовых. А стальная защита одинаковая для всех. Отсюда вопрос. Если форма, размеры защиты не влияют на работу различных двигателей, то почему базовые защиты разные? А если влияют, то почему металлические защиты одинаковые? Лично мое мнение таково. Турба, видать, дает много всяких паразитных колебаний, вибраций, требует хорошего охлаждения. Поэтому и стандартную защиту сделали маленькой и открытой. Но потом надо было сделать металлическую, и тут кто-то схалтурил. Сделали универсальную, которая вроде и туда и туда подходит. Но может все не так. Может мои проблемы гораздо существеннее, чем просто защита, но дилер в этом не сознается. Может быть, когда устанавливали её первый раз, что-то повредили, и теперь пытаются выкрутиться, не меняя защиты или чего-то еще. Не знаю, что скажут сегодня.
Ну у меня по идее тоже родная, устанавливали сами дилеры при покупке. Что касается отверстий. Я точно не помню, какие у меня (они есть, небольшие), но суть не в этом. Просто базовые пластиковые защиты разные для турбовых и нетурбовых машин. И разница эта такова, что защита турбовых машин меньше, чем у не турбовых. А стальная защита одинаковая для всех. Отсюда вопрос. Если форма, размеры защиты не влияют на работу различных двигателей, то почему базовые защиты разные? А если влияют, то почему металлические защиты одинаковые? Лично мое мнение таково. Турба, видать, дает много всяких паразитных колебаний, вибраций, требует хорошего охлаждения. Поэтому и стандартную защиту сделали маленькой и открытой. Но потом надо было сделать металлическую, и тут кто-то схалтурил. Сделали универсальную, которая вроде и туда и туда подходит. Но может все не так. Может мои проблемы гораздо существеннее, чем просто защита, но дилер в этом не сознается. Может быть, когда устанавливали её первый раз, что-то повредили, и теперь пытаются выкрутиться, не меняя защиты или чего-то еще. Не знаю, что скажут сегодня.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H
мдяяяя...За свои - не стоит...
но сегодня это можно "предложить" дилеру! просто получается, что дилер,если и накосячил, признаваться в этом не хочет и сваливает все на защиту...которую сам и установил...поэтому, чтоб избежать этого "снятия-установки" постоянного есть смысл покататься пару-тройку дней без нее и "послушать" машину...
А на дачу пока тихонько-тихонько...
мдяяяя...За свои - не стоит...

А на дачу пока тихонько-тихонько...


Я бы в такой ситуации поехал на стенд для проверки тормозов и подвески. Если нет у дилера - надо поискать. В принципе, такие стенды есть на всех станциях ГТО.
Стенд выглядит как валики для ведущих колес с ямой посередине. В яму залазит техник и смотрит снизу, как ведет себя подвеска, пока Вы давите на газ и на тормоз попеременно, имитируя реальные условия езды.
Это, конечно, будет стоить небольших денег, но, возможно, Вы избежите реальных проблем в будущем.
Стенд выглядит как валики для ведущих колес с ямой посередине. В яму залазит техник и смотрит снизу, как ведет себя подвеска, пока Вы давите на газ и на тормоз попеременно, имитируя реальные условия езды.
Это, конечно, будет стоить небольших денег, но, возможно, Вы избежите реальных проблем в будущем.
Темносерый аллюр.
Перекрестившись! :DAndre13 писал(а):А на дачу пока тихонько-тихонько...
МихаилК
Идея неплохая. Посмотрим, что сегодня сможет сделать дилер. Честно говоря, этот гемор надоел, хочется машиной наслаждаться (а там есть чем!), а не мотатся по всей Москве по ремзонам, словно у меня бэушка.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...