инициализация компьютера управления двигателем

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пн июл 26, 2010 15:20

Dzhon83 писал(а):Дак я тоже снимал , только вот правильно ли это?
Так даже в мануале написано только два условия: 1. снимать клеммы не ранее чем через 2мин. после остановки двигателя и 2. не снимать клеммы при работающем двигателе. ВСЁ!
Последний раз редактировалось off13 Пн июл 26, 2010 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн июл 26, 2010 15:39

Ок. Все понятно. Не понятно только одно, почему у инициализации ДЗ хватает на 2-3 дня.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пн июл 26, 2010 15:45

Dzhon83 писал(а):Не понятно только одно, почему у инициализации ДЗ хватает на 2-3 дня.
Это к доктору. Вот только с докторами по нашему движетелю-напряженка!

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн июл 26, 2010 18:19

Dzhon83 писал(а):Ок. Все понятно. Не понятно только одно, почему у инициализации ДЗ хватает на 2-3 дня.
Вот реакция официалов:
http://ural.peugeot.ru/forum/viewtopic. ... &start=180
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пн окт 04, 2010 1:33

Самая развёрнутая информация по этой теме здесь: http://psa-club.ru/elektronika/initsial ... yiska.html
К сожалению, про блок 17.4 пока ничего, как и о том, подходит для него эта инициализация, читайте, кто осилит.
vm007

Slavik)))
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 11:09

Сообщение Slavik))) » Ср мар 02, 2011 23:09

Была пооблема с холостыми, постоянно горел чек, вылазило сообщение Антиполюшен, работал вентилятор при непрогретом двигателе, на ходу при нажатии педали газа она дергалась и не хотела ехать. Возили пыж в сервис, вердикт как всегда один, бензин и свечи. Сбросили ошибку, почистили свечи, взяли за все это 1600 ре, и практически возле дома (20 км от сервиса), все мигалки снова загорелись.... Сами уже дома почистили свечи, сильно были в каке (под сомнением, что их вообще в сервисе чистили, 800 ре за это взяли)... И решили попробовать вот этот мануал.....
Dzhon83 писал(а)::kowboy:Наконец то у меня получилось обучить дроссельную заслонку. Сделал по следующей схеме:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации. Не понятно, почему на сервисе не знают об этом, все приходится самому выискивать с форумов.
и ведь помогло, движок работает как часы, динамика как с завода, пока никаких проблем....

А проблемы появились после того, как сразу же после окончания гарантии умер электромагнитный клапан какой то, ремонт обошелся почти в 10000 ре. Сервис мены ошибку увидели только после гарантии, хотя и до её окончания были траблы, но у них как всегда одно, "плохой бензин, меняйте свечи"...

Если я правильно понял, то при сбрасывании сервисменами любой ошибки с борткомпа они должны производить эту инициализацию....??? Или после сброса это не обязательно???
Изображение

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт мар 03, 2011 18:01

Slavik)))
тут на форуме гдето гуляла подобная (но вроде не такая) инструкция именно для 308го на механике.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб мар 05, 2011 22:13

Slavik))) писал(а): Если я правильно понял, то при сбрасывании сервисменами любой ошибки с борткомпа они должны производить эту инициализацию....??? Или после сброса это не обязательно???
По правильному инициализация проводится при замене следующих компонентов: датчики кислорода, клапаны изменения фаз ГРМ, замена блока дроссельной заслонки, замена шагового двигателя изменения подъема клапанов, телезагрузка компьютера впрыска (если что-то упустил, поправьте). Поэтому по правильному инициализация проводится после замены неисправного элемента, т.е. ремонта, а простое стирание кодов неисправностей из компьютера управления двигателем к ремонтной операции отнести никак нельзя. Тем более данная процедура должна проводиться на холодном двигателе с последующим прогревом до срабатывания вентилятора охлаждения. На 308 эта процедура от и до занимает порядка 40 минут, что для официалов недопустимая трата времени, поэтому или ее не делают, или делают на горячем двигателе и не всегда до конца.
Не самый, но умный

Slavik)))
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 11:09

Сообщение Slavik))) » Сб мар 05, 2011 22:52

Спасибо за ответ...
Изображение

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб мар 05, 2011 23:25

Slavik)))
всегда пожалуйста, спрашивайте, если чего...
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб мар 05, 2011 23:31

romm74
Вон тут товарищ с какого-то соседнего топика, как в том фильме: "это он удачно зашёл". К дилеру, в смысле.
В результате чего, пошло прахом всё что нажито непосильным трудом: два поршня алюминиевых, два цилиндра с никасилевым покрытием, турбина... две турбины. И далее по списку.
Поддержите его полезным советом. А то он там угорает, не знает чего делать.
:)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб мар 05, 2011 23:44

romm74
Да вот: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 74&start=0
Там ещё какая-то фигня была с ЕСП. Ну точно ведь неспроста.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс мар 06, 2011 8:47

Dzhon83 писал(а):Сильно не радуйтесь, это не надолго :)
Причина?

Как мне кажется причина в плохом бензине. По опыту: если бензин хороший попался эта процедура держится долго, а вот как в последний раз заправился даже дня не хватает. (Заправляюсь всегда только лукойл 95 экто+).
Можете попробовать вот это сделать взято с другого форума:
вылечилось все таки с помощью PPS - причем не не с помощью меню иницализации самонастроек компьютера впрыска, а с помощью обучения начальному положению дроссельной заслонки.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс мар 06, 2011 12:13

Dzhon83
что и является инициализацией.
Я заправляюсь 98 на Shell, проблем никаких уже 96000 км!
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс мар 06, 2011 12:19

romm74 писал(а):Dzhon83
что и является инициализацией.
Я заправляюсь 98 на Shell, проблем никаких уже 96000 км!
То есть, дело лишь в этом?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс мар 06, 2011 12:40

Light's Out писал(а):romm74
Да вот: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 74&start=0
Там ещё какая-то фигня была с ЕСП. Ну точно ведь неспроста.
Посмотрел тему, там я уже помочь не смогу. ESP на турбомоторах всегда зажигает ошибку параллельно с ошибкой в ДВС - такой алгоритм заложен в компьютере.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс мар 06, 2011 12:46

Light's Out
дело не только в этом. Дилеры очень любят все сваливать на плохой бензин, мне приходилось заправляться на разных заправках и 95, и 98, кроме динамики ничего не страдало. Если есть неправильность в работе двигателя, нужно искать причину, а валить все на плохой бензин и бесконечно делать инициализацию - последнее дело.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс мар 06, 2011 13:00

romm74 писал(а):
Light's Out писал(а):romm74
Да вот: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 74&start=0
Там ещё какая-то фигня была с ЕСП. Ну точно ведь неспроста.
Посмотрел тему, там я уже помочь не смогу. ESP на турбомоторах всегда зажигает ошибку параллельно с ошибкой в ДВС - такой алгоритм заложен в компьютере.
А с какой ошибкой, вообще с любой?
Дело в том, что подобных случаев, с ошибкой ЕСП - их гораздо меньше чем вообще случаев с ошибкой турбо. А это намекает на то, что она загорается не всегда, когда есть ошибка по смеси.
И вот в схеме Injection Bosch MEV17.4 указано, что связь ЕСП с КАН-шиной и главным компьютером - она вообще односторонняя (от блока ЕСП на главный блок) и на сигналы датчиков мотора не завязана. То есть, если судить по схеме, то она вообще не должна никак быть связана.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс мар 06, 2011 15:40

Light's Out
При возникновении неисправности по пропускам зажигания на турбомоторах, в компьютере ESP параллельно возникает ошибка по отсутствию связи с компьютером двигателя. Судя по поломке этого мотора (2 поршня) пропуски имели место быть.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт апр 21, 2011 9:44

romm74 писал(а):
Slavik))) писал(а): Тем более данная процедура должна проводиться на холодном двигателе с последующим прогревом до срабатывания вентилятора охлаждения. На 308 эта процедура от и до занимает порядка 40 минут, что для официалов недопустимая трата времени, поэтому или ее не делают, или делают на горячем двигателе и не всегда до конца.
Где именно написано что на холодном двигателе?

Вот из Сервис бокса - на первой странице
rn1nbu писал(а):
vovan писал(а): 14.5.1. Настройка положения дроссельной заслонки в следующих условиях:
- температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно;
- температура воздуха выше 5 °C.
Не нажимайте на педаль акселератора. Включить зажигание. Подождите 30 секунд. Выключить зажигание. Подождите 30 секунд.
14.5.2. Настройка датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Отпустите педаль. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
14.5.3. Настройка состава смеси для двигателя.
Настройка осуществляется при горячем двигателе (80°C). Проедите 5 км в режиме езды по городу.
14.5.4. Настройка компенсирования старения двигателя.
С климатической установкой и без нее с BVM.
С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»