инициализация компьютера управления двигателем
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Так даже в мануале написано только два условия: 1. снимать клеммы не ранее чем через 2мин. после остановки двигателя и 2. не снимать клеммы при работающем двигателе. ВСЁ!Dzhon83 писал(а):Дак я тоже снимал , только вот правильно ли это?
Последний раз редактировалось off13 Пн июл 26, 2010 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Вот реакция официалов:Dzhon83 писал(а):Ок. Все понятно. Не понятно только одно, почему у инициализации ДЗ хватает на 2-3 дня.
http://ural.peugeot.ru/forum/viewtopic. ... &start=180
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Самая развёрнутая информация по этой теме здесь: http://psa-club.ru/elektronika/initsial ... yiska.html
К сожалению, про блок 17.4 пока ничего, как и о том, подходит для него эта инициализация, читайте, кто осилит.
К сожалению, про блок 17.4 пока ничего, как и о том, подходит для него эта инициализация, читайте, кто осилит.
vm007
Была пооблема с холостыми, постоянно горел чек, вылазило сообщение Антиполюшен, работал вентилятор при непрогретом двигателе, на ходу при нажатии педали газа она дергалась и не хотела ехать. Возили пыж в сервис, вердикт как всегда один, бензин и свечи. Сбросили ошибку, почистили свечи, взяли за все это 1600 ре, и практически возле дома (20 км от сервиса), все мигалки снова загорелись.... Сами уже дома почистили свечи, сильно были в каке (под сомнением, что их вообще в сервисе чистили, 800 ре за это взяли)... И решили попробовать вот этот мануал.....
А проблемы появились после того, как сразу же после окончания гарантии умер электромагнитный клапан какой то, ремонт обошелся почти в 10000 ре. Сервис мены ошибку увидели только после гарантии, хотя и до её окончания были траблы, но у них как всегда одно, "плохой бензин, меняйте свечи"...
Если я правильно понял, то при сбрасывании сервисменами любой ошибки с борткомпа они должны производить эту инициализацию....??? Или после сброса это не обязательно???
и ведь помогло, движок работает как часы, динамика как с завода, пока никаких проблем....Dzhon83 писал(а):Наконец то у меня получилось обучить дроссельную заслонку. Сделал по следующей схеме:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации. Не понятно, почему на сервисе не знают об этом, все приходится самому выискивать с форумов.
А проблемы появились после того, как сразу же после окончания гарантии умер электромагнитный клапан какой то, ремонт обошелся почти в 10000 ре. Сервис мены ошибку увидели только после гарантии, хотя и до её окончания были траблы, но у них как всегда одно, "плохой бензин, меняйте свечи"...
Если я правильно понял, то при сбрасывании сервисменами любой ошибки с борткомпа они должны производить эту инициализацию....??? Или после сброса это не обязательно???
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
По правильному инициализация проводится при замене следующих компонентов: датчики кислорода, клапаны изменения фаз ГРМ, замена блока дроссельной заслонки, замена шагового двигателя изменения подъема клапанов, телезагрузка компьютера впрыска (если что-то упустил, поправьте). Поэтому по правильному инициализация проводится после замены неисправного элемента, т.е. ремонта, а простое стирание кодов неисправностей из компьютера управления двигателем к ремонтной операции отнести никак нельзя. Тем более данная процедура должна проводиться на холодном двигателе с последующим прогревом до срабатывания вентилятора охлаждения. На 308 эта процедура от и до занимает порядка 40 минут, что для официалов недопустимая трата времени, поэтому или ее не делают, или делают на горячем двигателе и не всегда до конца.Slavik))) писал(а): Если я правильно понял, то при сбрасывании сервисменами любой ошибки с борткомпа они должны производить эту инициализацию....??? Или после сброса это не обязательно???
Не самый, но умный
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
romm74
Вон тут товарищ с какого-то соседнего топика, как в том фильме: "это он удачно зашёл". К дилеру, в смысле.
В результате чего, пошло прахом всё что нажито непосильным трудом: два поршня алюминиевых, два цилиндра с никасилевым покрытием, турбина... две турбины. И далее по списку.
Поддержите его полезным советом. А то он там угорает, не знает чего делать.
Вон тут товарищ с какого-то соседнего топика, как в том фильме: "это он удачно зашёл". К дилеру, в смысле.
В результате чего, пошло прахом всё что нажито непосильным трудом: два поршня алюминиевых, два цилиндра с никасилевым покрытием, турбина... две турбины. И далее по списку.
Поддержите его полезным советом. А то он там угорает, не знает чего делать.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
romm74
Да вот: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 74&start=0
Там ещё какая-то фигня была с ЕСП. Ну точно ведь неспроста.
Да вот: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 74&start=0
Там ещё какая-то фигня была с ЕСП. Ну точно ведь неспроста.
Причина?Dzhon83 писал(а):Сильно не радуйтесь, это не надолго
Как мне кажется причина в плохом бензине. По опыту: если бензин хороший попался эта процедура держится долго, а вот как в последний раз заправился даже дня не хватает. (Заправляюсь всегда только лукойл 95 экто+).
Можете попробовать вот это сделать взято с другого форума:
вылечилось все таки с помощью PPS - причем не не с помощью меню иницализации самонастроек компьютера впрыска, а с помощью обучения начальному положению дроссельной заслонки.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Посмотрел тему, там я уже помочь не смогу. ESP на турбомоторах всегда зажигает ошибку параллельно с ошибкой в ДВС - такой алгоритм заложен в компьютере.Light's Out писал(а):romm74
Да вот: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 74&start=0
Там ещё какая-то фигня была с ЕСП. Ну точно ведь неспроста.
Не самый, но умный
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Light's Out
дело не только в этом. Дилеры очень любят все сваливать на плохой бензин, мне приходилось заправляться на разных заправках и 95, и 98, кроме динамики ничего не страдало. Если есть неправильность в работе двигателя, нужно искать причину, а валить все на плохой бензин и бесконечно делать инициализацию - последнее дело.
дело не только в этом. Дилеры очень любят все сваливать на плохой бензин, мне приходилось заправляться на разных заправках и 95, и 98, кроме динамики ничего не страдало. Если есть неправильность в работе двигателя, нужно искать причину, а валить все на плохой бензин и бесконечно делать инициализацию - последнее дело.
Не самый, но умный
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А с какой ошибкой, вообще с любой?romm74 писал(а):Посмотрел тему, там я уже помочь не смогу. ESP на турбомоторах всегда зажигает ошибку параллельно с ошибкой в ДВС - такой алгоритм заложен в компьютере.Light's Out писал(а):romm74
Да вот: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 74&start=0
Там ещё какая-то фигня была с ЕСП. Ну точно ведь неспроста.
Дело в том, что подобных случаев, с ошибкой ЕСП - их гораздо меньше чем вообще случаев с ошибкой турбо. А это намекает на то, что она загорается не всегда, когда есть ошибка по смеси.
И вот в схеме Injection Bosch MEV17.4 указано, что связь ЕСП с КАН-шиной и главным компьютером - она вообще односторонняя (от блока ЕСП на главный блок) и на сигналы датчиков мотора не завязана. То есть, если судить по схеме, то она вообще не должна никак быть связана.
romm74 писал(а):Где именно написано что на холодном двигателе?Slavik))) писал(а): Тем более данная процедура должна проводиться на холодном двигателе с последующим прогревом до срабатывания вентилятора охлаждения. На 308 эта процедура от и до занимает порядка 40 минут, что для официалов недопустимая трата времени, поэтому или ее не делают, или делают на горячем двигателе и не всегда до конца.
Вот из Сервис бокса - на первой страницеrn1nbu писал(а):vovan писал(а): 14.5.1. Настройка положения дроссельной заслонки в следующих условиях:
- температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно;
- температура воздуха выше 5 °C.
Не нажимайте на педаль акселератора. Включить зажигание. Подождите 30 секунд. Выключить зажигание. Подождите 30 секунд.
14.5.2. Настройка датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Отпустите педаль. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
14.5.3. Настройка состава смеси для двигателя.
Настройка осуществляется при горячем двигателе (80°C). Проедите 5 км в режиме езды по городу.
14.5.4. Настройка компенсирования старения двигателя.
С климатической установкой и без нее с BVM.
С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ