Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение serginio » Сб мар 05, 2011 14:10
А ничего, что Golf 1.4 TSI до сотни разгоняется за 9,5 секунд по реальным замерам?

Механика мне понравилась у Civic хэтч - с такой механикой никакой автомат не захочешь.

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Garik
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Сообщение mitchell » Сб мар 05, 2011 16:29
Хундай Грандер, Киа Опирус - крепкий Е-класс. Трехлетки очень ничего по цене.spacestar писал(а): Вот на таких вот любителей "блестяшек" и рассчитано:)
Перечислили столько корейских авто и ни одного нормального.
Про гольф еще пишут.. Если б хватало на новый, то нарыл бы еще 100-150 тысяч и взял бнв копейку. VW как-то с ценами перебарщивают последние годы..
Кстати, прокатился в поло-седане, извините конечно, но эту машину надо сравнивать с логаном, а не с 308.. Причем логан не во всем проиграет поло.
mitchell
Сообщение RUFF » Сб мар 05, 2011 16:47
С каких пор? На росийском сайте VW у Пассата клиренс указан 104 мм, правда гружёного. Негруженый по заверениям немцев с пакетом плохих дорог имеет 155 мм. А по реальным замерам Авторевю у Калужского Пассата клиренс 150 мм.Garik писал(а):RUFF
Смотря какой Пассат. Если с российским пакетом, то существенно выше 308-х.
У нашего французского типа тоже 155 (правда когда покупал продавцы мне говорили о 170 мм), а росийский на 1 см выше - 165 см, правда замеры Зарулёвцев это не выявили...
RUFF
Garik
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 05, 2011 19:32
Ну, Поло все-таки собран более качественно, в нем нет такого ощущения бюджетности, как в том же Логане. Хорошо хоть на Логане сподобились на передних дверях ручки внутренние нормальные сделать, а то были какие-то щели непонятные.mitchell писал(а): Причем логан не во всем проиграет поло.

Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Сб мар 05, 2011 19:35
Бугага:) Грандер и Опирус крепкий Е-класс?:) По размерам может? По всем остальным качествам - гуано. Шумка, материалы, подвеска, выбор агреатов и прочее и прочее.mitchell писал(а):Хундай Грандер, Киа Опирус - крепкий Е-класс. Трехлетки очень ничего по цене.spacestar писал(а): Вот на таких вот любителей "блестяшек" и рассчитано:)
Перечислили столько корейских авто и ни одного нормального.
Про гольф еще пишут.. Если б хватало на новый, то нарыл бы еще 100-150 тысяч и взял бнв копейку. VW как-то с ценами перебарщивают последние годы..
Кстати, прокатился в поло-седане, извините конечно, но эту машину надо сравнивать с логаном, а не с 308.. Причем логан не во всем проиграет поло.
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 05, 2011 19:41

Сириус Блэк
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 05, 2011 19:50
Это да, согласен. После немцев вообще трудно что-то другое оценивать.spacestar писал(а):Ты мыслишь не пассажиром на заднем сиденье Е-класса

Сириус Блэк
Сообщение serginio » Сб мар 05, 2011 19:53

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение Jadore » Сб мар 05, 2011 19:57
про шумку ты откуда взял? с потолка как обычно, учитывая какой там мотор и стоимость этого авто, то по цене/качество Опирус получше другого немца будетШумка, материалы, подвеска, выбор агреатов и прочее и прочее.
другое дело когда речь идет о внешнем виде и понтах
это текст установщика дополнительной шумоизоляции и музыкиЭто такой своеобразный корейский 221 кузов. S-класс для прогрессивных корейцев.
Честно признаться, мы подошли к работе над данным а\м с изрядной долей скепсиса. Как-то не верилось, что корейцы могут делать автомобили премиум-сегмента.
Но после проведенных работ, могу сказать смело – корейцы постарались. С такими темпами развития они скоро перегонят немцев. Много мелких нюансов, которые говорят о качественной сборке. Качественная сборка. Хороший пластик. Много металла.
После полной разборки автомобиля выяснилось, что корейцы кладут немного больше штатной «шумки», чем другие производители. Сантиметров на 10 побольше.
Jadore
Сообщение spacestar » Сб мар 05, 2011 20:11
Ты как всегда в своем репертуаре.
У меня есть прямая возможность оценить все "прелести" Грандера "в прямом эфире". 5 дней я провел в этом авто в Питере. Да 3.3, да более или менее просторно (мой Мерин просторнее). Но все остальное хлам. Шумка по сравнению с W210 полный отстой. При том, что 210-й начали делать в далеком 1995 году. Двигло не ощущается, т.к. автомат говно. Подвеска работает шумно. И это не убитая машина. Слышно все камушки и песок.
А вот у тебя знания сугубо теоретические. Собсно, как и обычно.
Опирус воообще из прошлого века.
spacestar
Сообщение serginio » Сб мар 05, 2011 20:27
Насчет простора салона не соглашусь - в Грандере просторнее. Ну, и опять ты забываешь про цену.

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Jadore
spacestar
Сообщение serginio » Сб мар 05, 2011 20:52
Кто-то за лям возьмет мерен с пробегом, а кто-то нового корейца, ничем не уступающего немцу в габаритах, мощности и комплектации.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение Jadore » Сб мар 05, 2011 20:54
я к тому, что новый мерседес С класса по мне так менее комфортный, чем старые ... однако тенденция
что касается цена -качество , то ты в этом ничего не смыслишь , и уж точно не купишь VW Фаэтон , а какой-нибудь якобы премиум исключительно из-за за шильдика , шильдик - это для тебя вообще главное в машине
есть еще такие мужчины, которые выбирают в жены девушек с титулом вице-мисс какая-нибудь .. Им правда кажется что так они красивее и престижнее ....
Jadore
Сообщение spacestar » Сб мар 05, 2011 21:00
Грандер это в основном корпоративная машина. Сооответственно брать б\у мерин контора не будет. Ты не ориентируешься в позиционировании авто и пытаешься спорить:)
Jadore
Ц-шка начала терять комфорт начиная с 203-го кузова. Они решили угнаться за трешкой в части ездовых повадок
Фаэтон? Его история показала, что этот проект закончился плохо. Как и предполагалось. Единственный косвенный положительный эффект - повышение имиджа марки в целом.
spacestar
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Сообщение mitchell » Сб мар 05, 2011 21:05
Безусловно, поло не выглядит таким же бюджетным поповозом как логан, но по сути им и является - обе машины стартуют с примерно одной цены, как можно за 11-12 тыщ долл. сделать хорошего немца (в общепризнанном понимании) - я лично не въезжаю.. Нужно будет посмотреть на поло седаны годика через 2, должен же быть какой-то подвохСириус Блэк писал(а): Ну, Поло все-таки собран более качественно, в нем нет такого ощущения бюджетности, как в том же Логане. Хорошо хоть на Логане сподобились на передних дверях ручки внутренние нормальные сделать, а то были какие-то щели непонятные.И потом, на Поло автомат 6 ст. ставят, такого предложения на бюджетных седанах больше нет ни у кого.

Автомат, к сожалению, оценить не смог и преимущества 6-ступки не понял - тестдрайвил в городе, не сильно разгоняясь. Показалось что передачи он щелкает комфортнее, но в целом ничего особенного - туп как и все автоматы в этом классе, и 105 лошадок быстро продемострировали пределы машины..
add: если старые 4-ступенчатые автоматы в экзистах разных по 200+ тысяч рублей, то 6-ступенчатый будет стоить вообще как новый поло ) Это к вопросу о негарантийных ремонтах/заменах таких автоматов..
mitchell
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума