Требуется замена фаз ГРМ и цепи при пробеге 48 тыс. на 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Требуется замена фаз ГРМ и цепи при пробеге 48 тыс. на 308
Сообщение Арсен » Чт мар 03, 2011 22:11
В последние время при запуске двигателя 308 1.6 на морозе при прогреве или при начале движения начинает работать вентилятор, но температура двигателя в пределах 70гр. Обратился сегодня в оф. сервис. После диагностики приговорили к замена фаз ГРМ и цепи.
Объяснили, что цепь вытянулась, а теперь на 99% диагноз верен. Спросил как такое может произойти, объяснили технологическая не доработка, возникает частенько. Кто нибудь сталкивался с этим?
Объяснили, что цепь вытянулась, а теперь на 99% диагноз верен. Спросил как такое может произойти, объяснили технологическая не доработка, возникает частенько. Кто нибудь сталкивался с этим?

Арсен
Jadore
Арсен
Jadore
Сообщение Арсен » Чт мар 03, 2011 22:59
Не ожидал такого от Пежо, серьёзные проблемы начинают возникать так рано да и ремонт не копеечный. Запчастей кучу придётся покупать. По движку уже обращался, но там гарантия была в сентябре 2010 обороты не держал. Сейчас всё серьёзней.
Как думаешь через 50тыс. опять придётся цепь менять?
Как думаешь через 50тыс. опять придётся цепь менять?
Арсен
nucl1d
Jadore
Арсен
Арсен
Jadore
Сообщение Mick77 » Чт мар 03, 2011 23:19
Пробег 80 000 км, цепь не менялась. Многое зависит от качества масла.Арсен писал(а):Не ожидал такого от Пежо, серьёзные проблемы начинают возникать так рано да и ремонт не копеечный. Запчастей кучу придётся покупать. По движку уже обращался, но там гарантия была в сентябре 2010 обороты не держал. Сейчас всё серьёзней.
Как думаешь через 50тыс. опять придётся цепь менять?
Я лью 5W40 -ПАО-синтетику, а Тоталь 5W30 гидрокрекинг да и вообще практически вся присутствующая на рынке синтетика на самом деле гидрокрекинг, а так как цепь сделана из г..на, поэтому она и чувствительна к качеству масла. Производителю главное, что бы авто гарантию отъездил.
Mick77
Ответить
12 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума