Запуск мотора при морозе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Editor
Сообщение SnowLion » Ср мар 02, 2011 20:56
На ВАЗ 2110 сто раз так делал, никаких проблем не наблюдалось.ШырШавый писал(а):... Я на своей 2111 снимал клемму при работающем двигателе.
Я не специалист, но подозреваю, что если генератор в порядке - больше положенных 12 В он в бортсеть не выдаст. А если даже и выдаст, защита всех потребителей должна быть предусмотрена однозначно.
SnowLion
Сообщение ШырШавый » Ср мар 02, 2011 21:06
Обоснуйте. Скачок будет порядка 0,2-0,3 вольта, и то это если ваш АКБ севший и генератор в этот момент его заряжает. В момент начала работы стартера и в момент его окончания сачки напряжения выше. И, что? поостеречься заводить?Editor писал(а):Но я бы поостерегся с экспериментами с Пыжом.

ШырШавый
Dzhon83
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Andrei_SPb » Чт мар 03, 2011 17:28
Andrei_SPb
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Чт мар 03, 2011 17:49
если подключить сооовсем разряженную АКБ к генератору то да - напряжение сядет. Но это если между генератором и АКБ ничего нет.
Но - там может быть некая электроника которая резервирует мощность для основного компа и других жизненно важных компов (двигателя, и тп). Я бы так сделал.
driverscrew
Сообщение ГеоргийF » Сб фев 04, 2012 16:36
2-й раз решил попробовать заводить без подзарядки. Нельзя сказать, что это крутило - мотор просто мычал, но, к чести Пыжика, завод длился не более 3 сек. Прежний мой Шевроле мог в таких условиях и не завестись, несмотря на выжатую педаль сцепления.
Тогда в третий раз уже с вечера поставил на зарядку - 2 Ампера и до утра (также на морозе). Утром авто завёлся как ни в чём не бывало.
На следующую зиму буду думать об автоподогреве. Им буду пользоваться при t -25 и ниже. Если теплее - АЗ.
Вчера пришло термоодеяло, положил в моторный отсек. А сегодня уже в поездку за 100 км. В дороге разделся, печку убавлял 3 раза - темр. в салоне доходила до 40С,hi
Всё-таки, что бы ни говорили - хорошая машина этот Пыжик!
ГеоргийF
Dysan
Сообщение BBB » Сб фев 04, 2012 17:31
Прекрасный результат!!!!В таких условиях никакая Тойота не завелась бы!!ГеоргийF писал(а):С неделю стояла одинаковая погода - ночью -38С, днём -31С. За это время заводил 3 раза - каждый раз по-разному. Первый раз не стал рисковать - за 5 часов до завода поставил АКБ на небольшую зарядку - ток 3 Ампера в течение 4,5 часа (заряжал на морозе). За полчаса до завода снял с зарядки. Двадцатиминутная выдержка (надо бы полчаса, но торопился), подключил АКБ. Крутило вполне прогнозируемо - с некоторым трудом, но в течение 2 сек. авто завёлся. Заводил на паркинге (АКПП).
2-й раз решил попробовать заводить без подзарядки. Нельзя сказать, что это крутило - мотор просто мычал, но, к чести Пыжика, завод длился не более 3 сек. Прежний мой Шевроле мог в таких условиях и не завестись, несмотря на выжатую педаль сцепления.
Тогда в третий раз уже с вечера поставил на зарядку - 2 Ампера и до утра (также на морозе). Утром авто завёлся как ни в чём не бывало.
На следующую зиму буду думать об автоподогреве. Им буду пользоваться при t -25 и ниже. Если теплее - АЗ.
Вчера пришло термоодеяло, положил в моторный отсек. А сегодня уже в поездку за 100 км. В дороге разделся, печку убавлял 3 раза - темр. в салоне доходила до 40С,hi
Всё-таки, что бы ни говорили - хорошая машина этот Пыжик!
BBB
ГеоргийF
BBB
ГеоргийF
Сообщение ГеоргийF » Вс фев 05, 2012 7:39
Проверил вольтметром - на АКБ напряжение 12,79 Вольт, сигналка показывает 13,0 Вольт. Ну и что - ориентироваться вполне можно (отнимать 0,2 Вольт).
Можно вполне оценить - стоит ли в данный холод пытаться заводить, или, всё-же, сначала немного подзарядить АКБ. А то, иногда, незавод двигателя оканчивается эвакуатором и ОД (если почитать этот форум). У меня ОД за 100 км. - так что, разве что, в какую-нибудь мастерскую, hi.
ГеоргийF
Сообщение azazello » Вс фев 05, 2012 8:41
Пробовали? С такими же манипуляциями?BBB писал(а):ГеоргийF писал(а):С неделю стояла одинаковая погода - ночью -38С, днём -31С. За это время заводил 3 раза - каждый раз по-разному. Первый раз не стал рисковать - за 5 часов до завода поставил АКБ на небольшую зарядку - ток 3 Ампера в течение 4,5 часа (заряжал на морозе). За полчаса до завода снял с зарядки. Двадцатиминутная выдержка (надо бы полчаса, но торопился), подключил АКБ. Крутило вполне прогнозируемо - с некоторым трудом, но в течение 2 сек. авто завёлся. Заводил на паркинге (АКПП).
2-й раз решил попробовать заводить без подзарядки. Нельзя сказать, что это крутило - мотор просто мычал, но, к чести Пыжика, завод длился не более 3 сек. Прежний мой Шевроле мог в таких условиях и не завестись, несмотря на выжатую педаль сцепления.
Тогда в третий раз уже с вечера поставил на зарядку - 2 Ампера и до утра (также на морозе). Утром авто завёлся как ни в чём не бывало.
Всё-таки, что бы ни говорили - хорошая машина этот Пыжик!
В таких условиях никакая Тойота не завелась бы!!
И чем Тойота хуже?
azazello
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Вс фев 05, 2012 8:42
АКБ не подзаряжал ни разу с момента покупки, ДВС заводится без нареканий в наши морозы, а это до - 28 за прошлую неделю. Конечно это радует!

Igor Malinin
Сообщение ГеоргийF » Вс фев 05, 2012 17:29
Где-то до -30С и писать то не о чем. А вот ниже, если совсем ничего не делать, то может не поздоровиться как АКБ, так и ДВС.Igor Malinin писал(а):ДВС заводится без нареканий в наши морозы, а это до - 28 за прошлую неделю. Конечно это радует!
Это не пример для подражания - это добровольное сокращение срока службы АКБ. Об этом уже много писалось - заряд на машине, в лучшем случае, до 50% и опять разряд, и никогда нет заряда до 100% - он Вам отомстит.Igor Malinin писал(а):АКБ не подзаряжал ни разу с момента покупки
ГеоргийF
Сообщение azazello » Вс фев 05, 2012 17:57
Что то за последние 18 лет , как пересел на автомобили не нашего производства, еще ни один не отомстил.ГеоргийF писал(а):Это не пример для подражания - это добровольное сокращение срока службы АКБ. Об этом уже много писалось - заряд на машине, в лучшем случае, до 50% и опять разряд, и никогда нет заряда до 100% - он Вам отомстит.Igor Malinin писал(а):АКБ не подзаряжал ни разу с момента покупки
Вот всё жду и никак

azazello
ГеоргийF
azazello
Сообщение ГеоргийF » Вс фев 05, 2012 19:10
Конечно АКБ стали делать лучше - дольше выдерживают издевательства. Лично я не считаю трудным зарядить хотя бы 3 раза за зиму и один раз летом. Время эксплуатации при этом увеличивается в 2 раза. Даже наши обслуживаемые АКБ в прошлом служили мне по 6 лет.
ГеоргийF
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума