Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
vs33
Сообщение vs33 » Чт мар 03, 2011 2:53
ОД да, но я не думаю что в Пежо и БМВ это уже не проделали - болячка нарастает как снежный ком. Только решения нет, или оно слишком дорого в деньгах или репутации заводов.Bulyan писал(а):Конечно, это лишь один из случаев, но наводит на мысли. Я уже как-то высказывал версию о возможной причастности датчика кислорода. Просто тупые ОД ничего кроме PPS знать не хотят, смотрят ошибки и делают выводы. Но ПОЧТИ НИКТО не проверяет работу лямбд, скорость реакции, форму сигнала и прочее, хотя, несомненно, стоит - ведь это один из основных датчиков!!!
vs33
Сообщение vs33 » Чт мар 03, 2011 2:59
А мне кажется масло ту ключевой игрок в проблеме. Просто никто с завода или с продажи не пробуют налить другое масло - первое ТО отъезжают на заводском и вот тут и зарождается проблема.nucl1d писал(а): все это наверное как минимум не повредит.
Масло имхо любое. Все эти изыскания про масло мне кажутся ерундой.
vs33
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт мар 03, 2011 10:34
Предлагаешь методом "тыка" найти подходящее масло?

Сириус Блэк
nucl1d
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт мар 03, 2011 10:56
Ну а в чем тогда глобальные проблемы турбомоторов? Сырая конструкция, не качественные комплектующие? Для меня диковато, когда на 35 000 прогорает поршень...nucl1d писал(а):имхо это ерунда все. Масло, свечи и бензин - не играют особой роли.
Сириус Блэк
nucl1d
Сообщение Bulyan » Чт мар 03, 2011 11:25
Пока все, что проделали в Пежо - из экономии заменили широкополосную лямбду, которая ставилась изначально и необходима для движка с непосредственным впрыском, на обычную. Им по фигу!vs33 писал(а): ОД да, но я не думаю что в Пежо и БМВ это уже не проделали - болячка нарастает как снежный ком. Только решения нет, или оно слишком дорого в деньгах или репутации заводов.
Причина в каждом конкретном случае может быть своя. Кстати, при надписи Engine management Faulty я бы первым делом проверял проводку в моторном отсеке. Был случай, когда мотор валился в аварийный режим из-за нее.
Bulyan
Сообщение nucl1d » Чт мар 03, 2011 11:36
Новый говорите 156 сил мотор, беспроблемный? Аха-ха.
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 807&st=660
А, я не могу, ржака. Метки у него сбились. И там еще куча таких.
nucl1d
Сообщение vovan » Чт мар 03, 2011 11:44
До 60-70% теплоотвода от поршня происходит через поршневые кольца и масляную плёнку между ними и стенкой цилиндра.
Говорить что масло, бензин, свечи не играют роли, я бы не стал. Современный прямой впрыск очень хитрая штука, где каждая составляющая играет свою роль, причём эти роли сильно взаимосвязаны. Поставить, например, "горячую" свечу - обязательно будете получать детонацию. А это предпосылка к перегреву и детонационным повреждениям. Ещё одно условие для возникновения детонации - обеднённая смесь. Турба 2/3 времени работает на сверхобеднённой смеси.
Кстати, вопрос о том, насколько подходят родные свечки турбе, не подымался, т.к. всё заводилось и не заливалось в любую погоду. А если они горячее чем надо бы? Чем не предпосылка для непонятно откуда берущихся детонаций.
vovan
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
Сообщение alexandr1001 » Чт мар 03, 2011 12:15
эта тема("три варианта...") была не о том как ремонтировать(экпериментировать), а о том как избавится от ремонта. Там хотел услышать о позиции всех , которой они придерживаются.
alexandr1001
Сообщение nucl1d » Чт мар 03, 2011 12:18
не вижу смысла. Позиции всех можно найти тут. Охота собрать информацию - собирай и выкладывай или систематизируй даже. Но тут!alexandr1001 писал(а):эта тема("три варианта...") была не о том как ремонтировать(экпериментировать), а о том как избавится от ремонта. Там хотел услышать о позиции всех , которой они придерживаются.
nucl1d
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
Сообщение alexandr1001 » Чт мар 03, 2011 12:36
пыж дома( разобран двигатель). За 200-250 тыс. продавать неохота.
Осталась последняя инстанция- верховный суд рф. Если мороз, то заново, но надо найти опытного в таких делах адвоката и по второму кругу( готов дать 20% от выграной суммы).
alexandr1001
Сообщение mikael » Чт мар 03, 2011 12:43
а кто его разобрал?alexandr1001 писал(а):iiuull1
пыж дома( разобран двигатель). За 200-250 тыс. продавать неохота.
Осталась последняя инстанция- верховный суд рф. Если мороз, то заново, но надо найти опытного в таких делах адвоката и по второму кругу( готов дать 20% от выграной суммы).
mikael
Jadore
serginio
Lektor308
Lektor308
Bulyan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума