Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Bulyan » Ср мар 02, 2011 15:33
Bulyan
Сообщение mikael » Ср мар 02, 2011 15:41
мне ОД сказали что у меня нагар на клапанах и помимо ГБЦ нового образца поменяли еще и все клапана. Сказал что в новом ГБЦ дефект устранили и нагара больше не будет. Только я теперь не понимаю дефект устраеяется за счет крышки или гбц?Bulyan писал(а):Конечно, это лишь один из случаев, но наводит на мысли. Я уже как-то высказывал версию о возможной причастности датчика кислорода. Просто тупые ОД ничего кроме PPS знать не хотят, смотрят ошибки и делают выводы. Но ПОЧТИ НИКТО не проверяет работу лямбд, скорость реакции, форму сигнала и прочее, хотя, несомненно, стоит - ведь это один из основных датчиков!!!
mikael
Сообщение nucl1d » Ср мар 02, 2011 15:42
дефект не устраняется. Но это будет понятно попозже )mikael писал(а):мне ОД сказали что у меня нагар на клапанах и помимо ГБЦ нового образца поменяли еще и все клапана. Сказал что в новом ГБЦ дефект устранили и нагара больше не будет. Только я теперь не понимаю дефект устраеяется за счет крышки или гбц?
nucl1d
Сообщение serginio » Ср мар 02, 2011 15:48
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Cptn_Sol
Сообщение serginio » Ср мар 02, 2011 15:58
Я про нагар говорил.
У пыжа проблемы, как я понял, не из-за нагара или не только из-за нагара.

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение Bulyan » Ср мар 02, 2011 15:59
Дефект не устраняется вообще! К сожалению...mikael писал(а): мне ОД сказали что у меня нагар на клапанах и помимо ГБЦ нового образца поменяли еще и все клапана. Сказал что в новом ГБЦ дефект устранили и нагара больше не будет. Только я теперь не понимаю дефект устраеяется за счет крышки или гбц?
Bulyan
Cptn_Sol
Сообщение nucl1d » Ср мар 02, 2011 16:31
чем меньше ездишь - тем лучше.Cptn_Sol писал(а):Я пытаюсь для себя выяснить правила эксплуатации этого мотора.

все это наверное как минимум не повредит.Cptn_Sol писал(а):Масло меняю каждые 7.5 тык.
Может стоит лить 98 бенз?
Масло имхо любое. Все эти изыскания про масло мне кажутся ерундой.
если б дело было в клапанах только.Cptn_Sol писал(а):Есть конторы, которые занимаются очисткой клапанов у GDI. Может стоит профилактически химией их чистить?
nucl1d
Сообщение mikael » Ср мар 02, 2011 16:45
mikael
Cptn_Sol
Сообщение Jadore » Ср мар 02, 2011 16:53
проблема выскакивает у некоторых и при 3-15 тысячах пробегачем меньше ездишь - тем лучше.
(Bubba, Menpoppers)
Никак , хотя отношение Мини (бмв) к той же проблеме такое же за исключением возможности куланца в течение года после гарантии вродеПежо вообще никак о своей репутации не беспокоится?
Jadore
nucl1d
Cptn_Sol
Сообщение mikael » Ср мар 02, 2011 17:20
Да пошла это пежня, чтоб в неё еще 98 ой бензин лить.Cptn_Sol писал(а):А поводу 98 бенза. Лить Лукойл ЭКТО 98 - ок, будем. Интересно понимать суть проблемы.. Чище оно, или что? Температура горения выше? Откуда берется позитивный эффект меньшего образования чудо-нагара?
mikael
vovan
Сообщение mikael » Ср мар 02, 2011 17:46
mikael
Сообщение Lektor308 » Ср мар 02, 2011 23:38

Lektor308
nucl1d
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср мар 02, 2011 23:47
Я ранее писал, что в моторах до середины 2008 года есть риск прогара поршня, что очень часто случается.Lektor308 писал(а):Вот моя проблема. Машина 2008 года. Все началось с временного провала в р-не 2-3т.об. Два года гарантии меняли и настраивали все по мелочи. за месяц до конца гарантии поменяли ГБЦ. после машина прошла 7000 без проблем и снова начались провалы в динамике. В итоге поломан поршень в 4-м цилиндре. Заменил. Теперь выскакивает датчик ESP и двигатель захлебывается на малых оборотах до 2000. ОД говорит менять компьютер впрыска т.к. льют все форсунки. Что делать не знаю.
iiuull1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума