92 или 95 каким заправлять?

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 25, 2011 19:19

Почему один и тот же двигатель на 95 может тянуть лучше, чем на 92-м, а может и одинаково. В большей степени это будет зависеть от детонационных свойств 92-го.
Степень сжатия у ЕР6 оптимизирована под 95. 98 просто будет иметь запас по детонационным свойствам. Т.о. при работе на этих бензинах угол опережения максимален (в пределах, требуемых для нормальной работы двигателя), следовательно выше полнота сгорания топлива и КПД максимален.

При использовании 92-го в случае возникновения детонации система управления будет уменьшать угол опережения зажигания и увеличивать подачу топлива до тех пор, пока детонационные явления не снизятся до уровня приемлемых. Но в этом случае выше расход и ниже КПД. Типа двигатель начинает тупить. Либо просто возрастает расход.

Если детонационных свойств 92-го достаточно для работы на углах опережения зажигания для 95-го, тогда разницы ни в расходе, ни в мощности не будет. Энергосодержание этих бензинов одинаково, а иногда, в зависимости от присадок (при переборе ароматики), 95-й может иметь энергосодержание меньше, чем 92-й. На таком 95-м мотор тоже будет тупить.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 25, 2011 19:45

Вообще-то 92-ой бензин должны были снять с производства еще в этом году, но продлили срок изготовления еще на три года. Потом, видимо, всю "классику" придется порезать...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 25, 2011 19:55

Классика будет без проблем ездить на 95-м.
А вот если введут коэффициент к транспортному налогу по экологической группе, тогда точно придётся резать.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 25, 2011 19:59

Смотря какой коэффициент будет. Ара-таксо точно проще будет на "вторчермет" отвезти.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 25, 2011 20:04

Для Евро3 предлагали 1,3 - 1,6

Аватара пользователя
ROMA161
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 14:10
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ROMA161 » Сб фев 26, 2011 10:08

Я лью 95 и почти только на "Газпроме".

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб фев 26, 2011 12:28

ROMA161 писал(а):Я лью 95 и почти только на "Газпроме".
А если найти на Газпромнефти бензин Ярославского НПЗ где делают анкилированный бензин.

Аватара пользователя
iga
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 15:58
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение iga » Ср мар 02, 2011 13:36

Собственно нигде в ТХ автомобиля, я не нашёл прямого указания на использование именно топлива с ОЧ 95. прописано - Неэтилированный.
Поэтому использую 92-й. и только на Роснефти. не от "скупердяйства", а от греха подальше. У нас (в Краснодарском крае) нарваться на "топливо с улучшенными характеристиками", читай разбодяженный 95-й, легко. про доблестную Адыгею вообще промолчу. местные ГОСТы подвластны только людям с развитым воображением.
Последний раз редактировалось iga Ср мар 02, 2011 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Ср мар 02, 2011 13:39

iga писал(а):Поэтому использую 92-й. и только на Роснефти. не от "скупердяйства", а от греха подальше
это вы сами себя пытаетесь убедить в том, что правильно делаете? и как успешно? )))

Аватара пользователя
iga
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 15:58
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение iga » Ср мар 02, 2011 13:51

Пока не готов ответить. имея ввиду, что этот автомобиль у меня "без году неделя".
Но по опыту предыдущего SAMAND-а (где конкретно прописан 95-й, в том числе и на крышке бензобака) могу уверенно сказать - никакой разницы нет. проверял неоднократно. автомобиль пробежал 240 тыс. км. но обслуживался регулярно у дилера. с двигателем проблем никаких. (что не скажешь о ходовой и "поплывшем" салоне...)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 02, 2011 13:54

iga писал(а):Собственно нигде в ТХ автомобиля, я не нашёл прямого указания на использование именно топлива с ОЧ 95. прописано - Неэтилированный.
в сервисной книжке там где дата гарантии или продажи, обозначен требуемый бензин. И это Аи-95. :)

Аватара пользователя
iga
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 15:58
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение iga » Ср мар 02, 2011 14:01

может я не там смотрю... сейчас отсканирую...

Аватара пользователя
iga
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 15:58
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение iga » Ср мар 02, 2011 14:12

написано - бензин... (расщедрились...по ходу)
Изображение

Исправил.
Последний раз редактировалось iga Ср мар 02, 2011 14:15, всего редактировалось 2 раза.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 02, 2011 14:13

iga
превьюшку выложи, а то картинка очень большая, большую картинку удали.

Да, странно, у меня четко написано -95.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср мар 02, 2011 14:23

Надо EP6DT 92-ым заправлять! :) Из экономии... Сэкономить, добавить немного... и купить новые поршни! :)
Отдам..половину.. Потом!

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Ср мар 02, 2011 14:24

Руководство по эксплуатации (RU.10308.0180)
Стр92 Двигатель BioFlex разработан под неэтилированный бензин RON 95 или 98, либо этанол Е85
В сервисной от руки АИ-95 вписан
А если следовать термину бензин, может сразу 76 залить?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 02, 2011 14:25

Bulyan писал(а):Надо EP6DT 92-ым заправлять! Из экономии... Сэкономить, добавить немного... и купить новые поршни!
дело не в 92-м. 100% уверен, что любой современный двиг не спортивного уклона выдержит 92 и не поперхнется и будет на нем ездить долго. В том числе и турбо наше. При условии исправности само собой.

Аватара пользователя
iga
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 15:58
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение iga » Ср мар 02, 2011 14:26

Дело в том (почему и заинтересовал вопрос), что я в двух сервисных книжках видел аналогичную запись. имею ввиду конечно, купленных в Краснодаре.
на конкретный вопрос к "сервисмену" - так каким заправлять? получен и "конкретный" ответ - вообще то положено на 95-м, но можно и 92-й, главное хороший )))
Мда... видимо подразумевается, что я его на вкус, запах, цвет и другие какие либо тактильные ощущения проверять должен...
Такое вот кино.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 02, 2011 14:28

может на калужских поменяли программу под 92 бензин?

Аватара пользователя
iga
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 15:58
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение iga » Ср мар 02, 2011 14:40

Без чёткого уведомления техцентра?
Хотя у нас всё может быть... теперь действительно начали "сомнения обуревать". специально заеду в центр и покажу все эти бумажки с надписями - "неэтилированный" и "бензин". пусть дадут чёткий ответ. я сам не удосужился сразу посмотреть в книжки.
Результат отпишу обязательно.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»