Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пробег 8000. Стук правой передней началься прямо из салона. Левая имела небольшой "шелест", даже не стук, где-то вверху. На 6000 заменил правую переднюю стойку по гарантии (ОД сказал, что заменил, но ХЗ). Начались сильные морозы, стучать начали обе стороны как ведро с гвоздями. Там где был шелест, превратилось в блям..блям...блям, (именно здесь я могу предположить, что опорная часть), а стук справа думаю, где-то ниже (сама стойка, например, уже замененная). Через 12 км пути основное блямканье проходит, но не совсем. Вот езжу - гремлю. Стыдобища, приятели смеются издеваются. Первая любовь прошла очень быстро. Знаю, что машину ругать нельзя, не получается, но хочу снова влюбиться.
я опять..
Опять начало бить... в сотый раз надо ехать к ОД
Наверное вы будете смеяться.....
застучало слева спереди, на морозе вроде сильнее стучит. Заехал к неофициалу - товарищу который занимается ремонтом пежо/ситроен. Так вот, после осмотра подвески, не нашел причин стука. Но начав осматривать аммортизаторы, заметил странный предмет в пружине, попытался извлечь, не сразу ему это удалось. Потянув сильнее, понял что это обычная тряпичная перчатка, зажата между нижним витком пружины и нижней тарелкой (вроде так называется?), короче при помощи монтировки вытащил перчатку. как она туда попала и для чего, мне неизвестно )))
застучало слева спереди, на морозе вроде сильнее стучит. Заехал к неофициалу - товарищу который занимается ремонтом пежо/ситроен. Так вот, после осмотра подвески, не нашел причин стука. Но начав осматривать аммортизаторы, заметил странный предмет в пружине, попытался извлечь, не сразу ему это удалось. Потянув сильнее, понял что это обычная тряпичная перчатка, зажата между нижним витком пружины и нижней тарелкой (вроде так называется?), короче при помощи монтировки вытащил перчатку. как она туда попала и для чего, мне неизвестно )))
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Всем добрый день.
Купленный мною комплект требует серьезных слесарных доработок.
Я парится, не стал. Сделал два кольца, как на рисунке где то 2 мм.
Встали идеально.
Но вот болты указанные на рисунке переделал. Сделал два отверстия и поставил два усиленных болта(с потай головками) в штатные отверстия в опоре 8 или 10 мм(не помню)
Все собрал .Проехался – стуков нет. Отдал машину жене и о результатах смогу отписать недели через две.
Удачки.
Купленный мною комплект требует серьезных слесарных доработок.
Я парится, не стал. Сделал два кольца, как на рисунке где то 2 мм.
Встали идеально.
Но вот болты указанные на рисунке переделал. Сделал два отверстия и поставил два усиленных болта(с потай головками) в штатные отверстия в опоре 8 или 10 мм(не помню)
Все собрал .Проехался – стуков нет. Отдал машину жене и о результатах смогу отписать недели через две.
Удачки.
Ну наконец то............ у меня практически тоже только 4 шпильки и не в потай а от ваз 08 с резцами чтоб не провернулись а еще два отверстия в опоре сверлить не нужно они уже есть только скрыты резиной а шпильки точнее их шляпки пришлось доробатяварь на наждаке зато после запресовки их в опору они не будут проворачиваться при затяжке гайки. Все готово к установке скоро буду внедрять тогда и фотки выложу всем удачи........ 

Вот собственно чем хотел поделиться потому что если бы уже установил то схоткал бы только конечный результат а так с пользой для общества мож еще кто голову ломает..........








Ну думаю никому ничего объяснять не надо все и так понятно
а так 8 шпилек от таз 08 с болтами и гайками дистанционное кольцо сталь 1,5 мм для того что бы не раздавило шляпками шпилек опорный подшипник ну и сам опорный подшипник как вы видите на последнем фото сел в свое седло идеально дальше дело за малым............








Ну думаю никому ничего объяснять не надо все и так понятно
а так 8 шпилек от таз 08 с болтами и гайками дистанционное кольцо сталь 1,5 мм для того что бы не раздавило шляпками шпилек опорный подшипник ну и сам опорный подшипник как вы видите на последнем фото сел в свое седло идеально дальше дело за малым............

Делать или нет каждый решает для себя сам здесь никто никому ничего не навязывает просто делимся информацией и здесь два Пашки чудят каждый по своему
а по поводу фото из под капота как устанавливать буду свой девайс может зафоткаю но не обещаю да и что там фоткать разметил 4 отверстия просверлил или 2 как у другого Пашки я посчитал что на 4 шпильки надежней но как человек пишет у него и на 2-ух держиться 


Как и обещал фото из под капота правда с телефона и вечером поэтому качество оставляет желать лучшего........



Результатом остался доволен на все 100 проверено уже в минусовую температуру дорогами с колдобинами и пробегом из Алексина в Москву 200 км. причем машина ведет себя намного лучше не только на плохих дорогах но и на идеальном асфальте хотя может это мои субъективные ощущения хотя когда ехал в Алексин в пятницу(до переделки) да и вообще скорость больше 130 раньше напрягала а когда ехал в обратку (уже с переделкой) заметил что и на 150-ти уже без напряга что дальше будет будем поммотретььььь.............




Результатом остался доволен на все 100 проверено уже в минусовую температуру дорогами с колдобинами и пробегом из Алексина в Москву 200 км. причем машина ведет себя намного лучше не только на плохих дорогах но и на идеальном асфальте хотя может это мои субъективные ощущения хотя когда ехал в Алексин в пятницу(до переделки) да и вообще скорость больше 130 раньше напрягала а когда ехал в обратку (уже с переделкой) заметил что и на 150-ти уже без напряга что дальше будет будем поммотретььььь.............
