Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Помню когда-то давно капиталили движок старенького Форд, так моторист поршни в сборе с шатунами на аптекарских весах подгонял под один вес.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
На экзисте
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 6642d2bfee
Цена для одного поршня конечно заоблачная, и для шатуна тоже. Даже для комплекта очень дорого.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 6642d2bfee
Цена для одного поршня конечно заоблачная, и для шатуна тоже. Даже для комплекта очень дорого.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Поршни по прайсу который мне дали: 54.000 руб за 4 штуки.
Блок цилиндров 73.000руб...
Почему-то мне ещё жгут проводов написали- 8.500руб.-он то сфигали?
ещё крышка ГБЦ- 5.400 тоже не понял зачем менять..
Болты ГБЦ- 2000 руб. обязательно менять?
термоэкран- 850 р.??
кронштейн компрессора- 700р(фигня конечно, но я не понял)???
Блок цилиндров 73.000руб...
Почему-то мне ещё жгут проводов написали- 8.500руб.-он то сфигали?
ещё крышка ГБЦ- 5.400 тоже не понял зачем менять..
Болты ГБЦ- 2000 руб. обязательно менять?
термоэкран- 850 р.??
кронштейн компрессора- 700р(фигня конечно, но я не понял)???
Значит мои надежды на комплект оказались тщетныk.gregorij писал(а):Поршни по прайсу который мне дали: 54.000 руб за 4 штуки.

тоже не понятноk.gregorij писал(а):Почему-то мне ещё жгут проводов написали
Типа хотят старого образца на новый заменить? Думаю, нет необходимости.k.gregorij писал(а):ещё крышка ГБЦ- 5.400 тоже не понял зачем менять..
На многих моторах эти детали одноразовые.k.gregorij писал(а):Болты ГБЦ- 2000 руб. обязательно менять?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
я вот что ещё хотел уточнить:
1. Турбина- она я так понял живая, просто маленькая трещина на выходе- может она уже там тыс. 30... насколько это криминально? чем грозит?
2. Блок цилиндров- задиров ну рукой по-крайней мере не обнаружили...какие есть ограничения?...допустим там микроскопические задрички всё же есть- что от этого? чем грозит?
3. Коллектор -тоже маленькая трещина. Обязательно менять? почему? чем грозит?
понятно что официалам всё поменять охота...но может они горячатся?
как понять, что действительно надо менять а что ещё может работать долго и упорно..??
1. Турбина- она я так понял живая, просто маленькая трещина на выходе- может она уже там тыс. 30... насколько это криминально? чем грозит?
2. Блок цилиндров- задиров ну рукой по-крайней мере не обнаружили...какие есть ограничения?...допустим там микроскопические задрички всё же есть- что от этого? чем грозит?
3. Коллектор -тоже маленькая трещина. Обязательно менять? почему? чем грозит?
понятно что официалам всё поменять охота...но может они горячатся?
как понять, что действительно надо менять а что ещё может работать долго и упорно..??
Так это получается комплект из 4 поршней с поршневыми кольцами.vovan писал(а):На экзисте
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 6642d2bfee
Цена для одного поршня конечно заоблачная, и для шатуна тоже. Даже для комплекта очень дорого.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Ребяты, в экзисте четко написано в столбце количество 04 (5=А+5+6+7, т.е.поршень, палец, поршневые и стопорные кольца), за 54 тысячи их можно из золота отлить. Если есть сомнение - зайти в сам экзист, там продавец то же самое скажетk.gregorij писал(а):Поршни по прайсу который мне дали: 54.000 руб за 4 штуки.
Блок цилиндров 73.000руб...
Почему-то мне ещё жгут проводов написали- 8.500руб.-он то сфигали?
ещё крышка ГБЦ- 5.400 тоже не понял зачем менять..
Болты ГБЦ- 2000 руб. обязательно менять?
термоэкран- 850 р.??
кронштейн компрессора- 700р(фигня конечно, но я не понял)???
Итак, по порядку:k.gregorij писал(а):Поршни по прайсу который мне дали: 54.000 руб за 4 штуки.
Блок цилиндров 73.000руб...
Почему-то мне ещё жгут проводов написали- 8.500руб.-он то сфигали?
ещё крышка ГБЦ- 5.400 тоже не понял зачем менять..
Болты ГБЦ- 2000 руб. обязательно менять?
термоэкран- 850 р.??
кронштейн компрессора- 700р(фигня конечно, но я не понял)???
1)Жгут проводов - в сад. Разве, что дилер чего-то там поломал при разборке, но это их проблемы.
2) Крышка ГБЦ - в сад. Прокладка выдерживает 1-2 снятия/установки и не течет. По SB прокладки крышки и свечных колодцев бьются, как отдельные детали, а дилеры разводят на крышку в сборе (мол, отдельно не поставляются!)
3) Болты ГБЦ - менять однозначно, они из хренового металла и вытягиваются.
4) Термоэкран и кронштейн - см. пункт 1
5) Турбина. Если трещина на выходе, на центральной перегородке и небольшая - забить.
6) Коллектор - менять, он из плохого материала, трещина пойдет дальше, возможен подсос воздуха.
Еще понадобится:
1) Прокладка ГБЦ - обязательно
2) Цепь ГРМ, новый натяжитель, успокоители, болты звездочек, передний сальник коленвала. Пробег у Вас немалый, цепь скорее всего на подходе, а мотор все равно разбирать. По сравнению с прочим эти детали стоят копейки, зато не будете потом платить за работу. Номера деталей я расписывал в "Потере мощности".
3) Трубка подачи масла к турбине и четыре медных колечка. Цена 700 руб., при разборке эти криворукие ее трогали, так что скорее всего потечет очень скоро. Работа по замене на машине стоит недешево, а на разобранном моторе - пара пустяков.
Отдам..половину.. Потом!
А я читать умею, если указано количество 4, это значит 4, и уж никак не 1. А зайти должен пострадавший, чтобы не покупать их за 54т.р. Просмотрел цены на БМВ, там на 316 цена 9тыс без поршневых колец, количество указано так же 4nucl1d писал(а):ты зашел уже и спросил?Lex_sv писал(а):Наши дилеры белены объелись, зайди в магазин экзист, узнай у них
Я ради интереса посмотрел, чего стоят поршни на моего корейца. Количество есть 4, а есть 1. Цена в обоих случаях примерно одинакова. около 800р.
Склоняюсь к мысли, что всё таки за один поршень. Но на складе в наличии по всем вариантам числа кратные четырём. Вот такая вот задача.
Для другого типа двигателя на складе есть кол-ва, не кратные 4-м. Значит столько стоит один поршень.

Для другого типа двигателя на складе есть кол-ва, не кратные 4-м. Значит столько стоит один поршень.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Lex_sv писал(а):А я читать умею, если указано количество 4, это значит 4, и уж никак не 1. А зайти должен пострадавший, чтобы не покупать их за 54т.р. Просмотрел цены на БМВ, там на 316 цена 9тыс без поршневых колец, количество указано так же 4nucl1d писал(а):ты зашел уже и спросил?Lex_sv писал(а):Наши дилеры белены объелись, зайди в магазин экзист, узнай у них

Почему не написали комплект поршней, как с вкладышами, вот тоже вопрос?
Номер Наименование Количество Чистая стоимость Общая стоимость Всего с учетом налогов и сборов Выбор
0000063034 СТОП.КОЛ.ПОРШ. 9,35 RUB 11,03 RUB 11,03 RUB
00000640T6 КОМП. 3 ПОРШ.К. 981,30 RUB 1 157,93 RUB 1 157,93 RUB
00000628S1 ПОРШ. В СБОРКЕ 11 395,81 RUB 13 447,06 RUB 13 447,06 RUB
0000060764 ВИНТ.СОЕД.ШТЫР. 19,15 RUB 22,60 RUB 22,60 RUB
00000606W9 КОМП. 8 ВКЛАД. 954,14 RUB 1 125,89 RUB 1 125,89 RUB
0000060396 ШТАНГА ДВИГАТ. 7 990,20 RUB 9 428,44 RUB 9 428,44 RUB