как снять аккумулятор?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
wolf
Сообщение SnowLion » Сб мар 27, 2010 23:54
Да, прикуривали.wolf писал(а):А кто-нибудь прикуривал своим пыжыком другую машину?...
Добираться до минуса необходимости нет.
В качестве минуса АКБ используется один из двух крупных симметрично расположенных болтов, находящихся под передним краем крышки капота ближе к фарам.
Раздел № 11 мануала, не поленитесь посмотреть.
SnowLion
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
mad Eugene
Champion
Сообщение wolf » Вс мар 28, 2010 20:52
Не поленился. Там описан случай, и то, что вы написали, если "сдох" мой аккумулятор, и мне потребовалось бы от кого-то завезтись.SnowLion писал(а):Да, прикуривали.wolf писал(а):А кто-нибудь прикуривал своим пыжыком другую машину?...
Добираться до минуса необходимости нет.
В качестве минуса АКБ используется один из двух крупных симметрично расположенных болтов, находящихся под передним краем крышки капота ближе к фарам.
Раздел № 11 мануала, не поленитесь посмотреть.
А мне надо завезти другую машину своим аккумулятором.
Как я понял, я должен свой "минус" подключить на массу другого авто.
Так как до своего "минуса" добраться? Снимать крышку аккумулятора?
wolf
wdb126
Сообщение vovan » Вс мар 28, 2010 21:12
Минус АКБ соединён с массой. Нет необходимости добираться до его минуса. И для прикуривания от кого-то и для прикуривания кого-то подключение одинаково - + на АКБ и - на болт на кузове. От проушины на двигателе брать можно, но из-за дополнительных контактных соединений на участке двигатель - провод на кузов в зависимости от тока допускается падение напряжения до 0,5 В при исправных проводах и хороших контактах.
wdb126 успел опередить пока писАл
wdb126 успел опередить пока писАл

vovan
Сообщение SnowLion » Вс мар 28, 2010 21:37
Минус - он и есть минус.wolf писал(а):... то, что вы написали, если "сдох" мой аккумулятор, и мне потребовалось бы от кого-то завезтись...
Вы же спрашивали, как ВЫ можете прикурить другое авто - я так и ответил.
Цепляйте минусовой провод на один из известных Вам болтов, а плюсовой - на легкодоступный ПЛЮС АКБ.
Если Вам необходимо добраться до минусовой клеммы по другим причинам - так и говорите. Для прикуривания предназначены именно эти два болта, иначе они не были бы такими несуразно большимии.
SnowLion
Снятие аккум
Сообщение Villi777 » Пт фев 18, 2011 23:33
Народ, помогите. Все снял и защелки не сломал, но не могу снять блок предохранителей с крышки аккумулятора (ее уже вытянул наполовину). Защелку слева отжал, но вытащить блок не могу даже отверткой. Может там еще где защелка?
Villi777
рут
рут
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Сообщение bjf_1 » Вт мар 01, 2011 19:54
Спасибо всем бывалым, за помощь в "операции" по снятию АБ. Это что-то !!! Самое главное не сломать эту кучу пластмассы, в которой упакован АБ.
Провозился 45 минут ( с матом) по снятию и, после зарядки, за 10 минут поставил обратно. И это с моим опытом эксплуатации 6-ти автомобилей.
Теперь, зеркала на морозе "только так!" крутятся.
СПАСИБО!!!
Провозился 45 минут ( с матом) по снятию и, после зарядки, за 10 минут поставил обратно. И это с моим опытом эксплуатации 6-ти автомобилей.
Теперь, зеркала на морозе "только так!" крутятся.
СПАСИБО!!!

На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
bjf_1
Сообщение Xesha » Вт май 31, 2011 8:29
Тему увидел только сегодня
Снял вчера за 10 минут
Общий порядок снятия аккумулятора
-снимаем крышку блока предохранителей (2е защёлки сбоку)
-вынимаем резонатор впускного тракта (одна защёлка внизу)
после высвобождения защёлки нужны некоторые усилия для преодоления сопротивления гофры
и отводим его в сторону (кладём на клапанную крышку)
-снимаем "Г" образный блок предохранителей с кожуха аккумулятора
(нужно подцепить его внизу) и отводим в сторону на блок предохранителей
-дёргаем за кожух аккумулятора вверх и на себя (под 45градусов)
Для снятия аккумулятора так же понадобится головка на 10 и удлинитель равный высоте аккумулятора - я состыковал два коротких
Из увиденного на фото сделано не правильно
1 - не снята крышка блока предохранителей - в следствие чего - провода блока предохранителей установленного НА аккумуляторе - мешали (скорее всего) крышке сняться
2 - резонатор не нужно отсоединять от воздуховода. гофра достаточно мягкая и резонатор можно убрать на клапанную крышку - отогнуть в сторону
УДАЧИ!
Снял вчера за 10 минут
Общий порядок снятия аккумулятора
-снимаем крышку блока предохранителей (2е защёлки сбоку)
-вынимаем резонатор впускного тракта (одна защёлка внизу)
после высвобождения защёлки нужны некоторые усилия для преодоления сопротивления гофры
и отводим его в сторону (кладём на клапанную крышку)
-снимаем "Г" образный блок предохранителей с кожуха аккумулятора
(нужно подцепить его внизу) и отводим в сторону на блок предохранителей
-дёргаем за кожух аккумулятора вверх и на себя (под 45градусов)
Для снятия аккумулятора так же понадобится головка на 10 и удлинитель равный высоте аккумулятора - я состыковал два коротких
Из увиденного на фото сделано не правильно
1 - не снята крышка блока предохранителей - в следствие чего - провода блока предохранителей установленного НА аккумуляторе - мешали (скорее всего) крышке сняться
2 - резонатор не нужно отсоединять от воздуховода. гофра достаточно мягкая и резонатор можно убрать на клапанную крышку - отогнуть в сторону
УДАЧИ!

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Xesha
Сообщение Jek Jek » Вс июл 03, 2011 10:19
Фотографии делались при -28. Аккумулятор снимался при -33, на ощупь. Гофра при таких температурах скорее всего сломается. Ослабить хомут и сдернуть оказалось проще. Летом, не спорю, можно сделать как Вы заметили.Xesha писал(а):
Из увиденного на фото сделано не правильно:
2 - резонатор не нужно отсоединять от воздуховода. гофра достаточно мягкая и резонатор можно убрать на клапанную крышку - отогнуть в сторону.
Jek Jek
Вовка
рут
Сообщение AndrewVW » Пн авг 15, 2011 17:08
все реально. первый раз тож за 10 мин снял. в финке забыл погасить свет. добрый финн был готов ждать меня тока 10 минут, потом ему ребенка в школу везти. поэтому бегом-бегом все осмотрел и снял. на самом деле там все просто. надо тока не торопиться. все на защелках, клипсах и 1 болт!
AndrewVW
Ewa
mich67
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума