Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 12:14
ну не совсем так. Но спорить не будем, это уведет нас от темы.spacestar писал(а):Поршня они и в Африке поршня. Металла лишь больше. Это был просто пример.
Лично я считаю, что если уж делать - то вот так, как я предлагаю. Это будет экономно и разумно, а новая поршневая будет не хуже старой, особенно кованая. Турбину перебрать - мы уже видели сколько стоит.
В общем вполне бюджетно, если потратить немного времени и сил на поиски и ожидание запчастей.
nucl1d
Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 12:32
Не всегда можно гильзовать цилиндры. Во многом зависит от исходной толщины стенок. Опять же, технология обработки стенок.
Все задачи по восстановлению двигателей решаемы. Вопрос в том, насколько это бюджетно, сколько времени и конечный результат.
vovan
Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 12:39
ну так я к чему и веду. Все можно сделать, вопрос только в том на чем экономить - на времени, или на средствах. Результат будет имхо одинаковый.vovan писал(а):Все задачи по восстановлению двигателей решаемы. Вопрос в том, насколько это бюджетно, сколько времени и конечный результат.
nucl1d
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 01, 2011 13:13
Ну как же он будет одинаковый? Если экономить на времени, то расстанешься со значительными средствами у дилера. Они тебе все переберут, новенькое поставят. Ну и бабла это будет все стоить хорошего. А если на средствах экономить, то можно убить кучу времени на поиск запчастей и где все это перебирать. У кого чего больше-времени или средств, тут каждый решает индивидуально.nucl1d писал(а):Все можно сделать, вопрос только в том на чем экономить - на времени, или на средствах. Результат будет имхо одинаковый.

Сириус Блэк
Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 13:16
результат будет одинаковый - отремонтированный мотор. Читай внимательнее. Но придется выбрать чем жертвовать - временем или деньгами.Сириус Блэк писал(а):Ну как же он будет одинаковый?

В данном варианте я бы выбрал потерю времени, ибо потеря денег кажется запредельной.
nucl1d
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 01, 2011 13:19
Да, о глобальном результате я и не подумал.nucl1d писал(а):результат будет одинаковый - отремонтированный мотор. Читай внимательнее.

Для любого из вариантов-продавать или оставлять, потеря денег существенная. Я бы тоже временем рискнул.nucl1d писал(а):В данном варианте я бы выбрал потерю времени, ибо потеря денег кажется запредельной.
Сириус Блэк
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Сообщение k.gregorij » Вт мар 01, 2011 13:54
Интересно: а можно поподробнее ??))) Где и как можно поршни изготовить?nucl1d писал(а):поршни можно изготовить на заказ, почем там оригинал стоит?
Короче, поршни в эксисте по 15 тысяч. За 15 тысяч их сделают комплект в нормальном месте под заказ. ну плюс кольца там, это немного. Плюс возьмут за изготовление чертежей - процентов 20-25. Ну в общем не так все и ужасно.
k.gregorij
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Сообщение k.gregorij » Вт мар 01, 2011 14:02
Так можно поршни изготовить и цилиндры гильзовать на этом движке?..это был бы вариант..Ещё вопрос: что будет если поменять только 2 поршня, а целые оставить? Или так нельзя?vovan писал(а):Температурный коэфф. расширения согласован с рабочей температурой поршня. Она индивидуальна для каждого типа двигателя. При этом должна быть выдержана прочность. Буржуи на последних двигателях балуются разными хитрыми покрытиями юбки поршня.
Не всегда можно гильзовать цилиндры. Во многом зависит от исходной толщины стенок. Опять же, технология обработки стенок.
Все задачи по восстановлению двигателей решаемы. Вопрос в том, насколько это бюджетно, сколько времени и конечный результат.
k.gregorij
nucl1d
Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 15:20
Вопрос с гильзованием надо решать со специалистом конторы, которая такими работами занимается.
vovan
Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 15:21
1.5-2 грамма? Разве там не 0.1 грамма разница должна быть по комплекту?vovan писал(а):Можно менять и только 2 поршня, необходимо учесть, что масса поршней в пределах комплекта должна отличаться не более 1,5 - 2 грамма, в идеале одинакова. Может потребоваться снимать целый поршень с шатуна и взвешивать его.
nucl1d
Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 15:33
vovan
Bulyan
Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 15:54
да на самом деле пофиг. У нас не гоночное двигло. 1 грамм или там 5 - пофиг.Bulyan писал(а):Интересно, как же они тогда поршни по отдельности продают. Мол, разбирайтесь сами? А если они из разных партий, то расхождение по массе может быть таким, что никаких приливов не хватит
nucl1d
Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 16:03
На экзисте, насколько я понял, поршни и шатуны продаются комплектами по 4 шт. Значит уже должны быть сортированы. И цена, похоже указана за комплект.
vovan
nucl1d
vovan
nucl1d
Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 16:44
Шатуны тоже должны подбираться и подгоняться по весу верхней и нижней шейки. Логично предположить, что они подобраны.
Однозначно могу сказать только то, что вкладыши уж точно по одному не продаются, только комплектом.
vovan
nucl1d
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума