+1
Модератор: Кузовщик
+1
завтра еду забирать. жду уже неделю. блин. неделю без руля. чуть с ума не сошла...
ну что ж. даже не знаю что меня ждёт. тест драйв был какой то непонятный, вроде понравилось. но на тот момент сравнивала с предыдущей (она ещё не продалась, стоит в салоне).
ну в общем пыж 308, автомат, цвет шарк, комплектация спорт.
принимайте в банду.

ну что ж. даже не знаю что меня ждёт. тест драйв был какой то непонятный, вроде понравилось. но на тот момент сравнивала с предыдущей (она ещё не продалась, стоит в салоне).
ну в общем пыж 308, автомат, цвет шарк, комплектация спорт.
принимайте в банду.


немного предыстории.
раньше ездила только на мерседесах. последний С-180 компрессор 204 кузов. откатала 2 года. продавала со слезами и истериками. успокаивали и пытались отнять ключи. билась до последнего, в итоге проиграла.(((
так сложились обстоятельства. на новый мерс денег нет, как и на старый.
хорошим вариантом оказалось взять новый пежо 308.
перебрала кучу возможных вариантов на что пересесть, в итоге выбрала ЕГО. ориентировалась в основном на похожесть в ощущениях именно комфорта. это было основным критерием.
другим критерием было найти серьёзный авто, чтоб большой, мужской и дерзкий. упиралась до последнего. обыскалась(лимит небольшой). в итоге все *дерзкие и мужские* на проверку оказывались просто *ведро с болтами*. ездить невозможно. один негатив.
мне казалось, что 308 пежо-это стереотип. на таких ездят только блондинки с маленькими собачками в сумке, и всё такое...
муж привёл меня в салон, я мотала головой и не хотела даже думать об этом. он просто попросил попробовать....
...а дальше, я села, завела, поехала.... и ,О БОЖЕ!!! из всех пересмотренных авто, по комфорту, езде, общим ощущениям-очень напоминает мне мою цешку))) правда толком покататься не смогла, т.к. Москва город стоячий... и я считаю тест-драйв был не полным. точнее слабеньким. как она ведёт себя на скорости, разгон-торможение, трасса и прочее... к сожалению мне этого познать на ней не удалось...
короче, в итоге я плюнула на все стереотипы. и мы пошли оформляться...
но в душе сидит заноза.
очень боюсь, вдруг завтра ОН не оправдает моих ожиданий?
раньше ездила только на мерседесах. последний С-180 компрессор 204 кузов. откатала 2 года. продавала со слезами и истериками. успокаивали и пытались отнять ключи. билась до последнего, в итоге проиграла.(((
так сложились обстоятельства. на новый мерс денег нет, как и на старый.
хорошим вариантом оказалось взять новый пежо 308.
перебрала кучу возможных вариантов на что пересесть, в итоге выбрала ЕГО. ориентировалась в основном на похожесть в ощущениях именно комфорта. это было основным критерием.
другим критерием было найти серьёзный авто, чтоб большой, мужской и дерзкий. упиралась до последнего. обыскалась(лимит небольшой). в итоге все *дерзкие и мужские* на проверку оказывались просто *ведро с болтами*. ездить невозможно. один негатив.
мне казалось, что 308 пежо-это стереотип. на таких ездят только блондинки с маленькими собачками в сумке, и всё такое...
муж привёл меня в салон, я мотала головой и не хотела даже думать об этом. он просто попросил попробовать....
...а дальше, я села, завела, поехала.... и ,О БОЖЕ!!! из всех пересмотренных авто, по комфорту, езде, общим ощущениям-очень напоминает мне мою цешку))) правда толком покататься не смогла, т.к. Москва город стоячий... и я считаю тест-драйв был не полным. точнее слабеньким. как она ведёт себя на скорости, разгон-торможение, трасса и прочее... к сожалению мне этого познать на ней не удалось...
короче, в итоге я плюнула на все стереотипы. и мы пошли оформляться...
но в душе сидит заноза.
очень боюсь, вдруг завтра ОН не оправдает моих ожиданий?
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
отчёт!
как было сказано выше
стало грустно после мерса...
итак минусы...
1.к переднему приводу пока просто не привыкла, хотя он мне несомненно начинает нравится.
2. раньше крутила баранку мизинцем ноги, курила в окно и болтала по телефону и чувствовала на дороге себя комфортно, теперь держусь обеими руками за руль и смотрю в оба с непривычки, видать опять же тот самый передний привод и электроусилитель... а может и что то ещё... надо попривыкнуть
3.шумновато... привыкну...
4.движок 1.6 оказался мне маловат... как то не тянет... ничего не поделать... туда компрессора не хватает явно.
5. не вижу капот, это бесит. умные немцы решили проблему просто. пришпандорили фирменный значёк на капот, мне его всегда было видно и я точно знала где кончается морда...
6. АКПП показалась очень жестковатой(ну опять же сравниваю с мерсом) и к ней тоже придётся привыкать.
7. пока ехала с Обручева домой меня все обгоняли, подрезали и вообще серьёзно на дороге никто не воспринимал(((( раньше такого не было. это я всех подрезаю, обгоняю и прочее.... ощутила себя не в своей тарелке. вообще на всех потом обиделась(((
8. срочно нужно тонировать, а то как в аквариуме...
ну а вообще конечно она понравилась. это я просто избалованная слишком. в своём классе она лучшая. маленькая, компактная и очень удобная)))
вопрос. где, блин прикуриватель?
как было сказано выше
стало грустно после мерса...
итак минусы...
1.к переднему приводу пока просто не привыкла, хотя он мне несомненно начинает нравится.
2. раньше крутила баранку мизинцем ноги, курила в окно и болтала по телефону и чувствовала на дороге себя комфортно, теперь держусь обеими руками за руль и смотрю в оба с непривычки, видать опять же тот самый передний привод и электроусилитель... а может и что то ещё... надо попривыкнуть
3.шумновато... привыкну...
4.движок 1.6 оказался мне маловат... как то не тянет... ничего не поделать... туда компрессора не хватает явно.
5. не вижу капот, это бесит. умные немцы решили проблему просто. пришпандорили фирменный значёк на капот, мне его всегда было видно и я точно знала где кончается морда...
6. АКПП показалась очень жестковатой(ну опять же сравниваю с мерсом) и к ней тоже придётся привыкать.
7. пока ехала с Обручева домой меня все обгоняли, подрезали и вообще серьёзно на дороге никто не воспринимал(((( раньше такого не было. это я всех подрезаю, обгоняю и прочее.... ощутила себя не в своей тарелке. вообще на всех потом обиделась(((
8. срочно нужно тонировать, а то как в аквариуме...
ну а вообще конечно она понравилась. это я просто избалованная слишком. в своём классе она лучшая. маленькая, компактная и очень удобная)))
вопрос. где, блин прикуриватель?
2. надо привыкнуть
3. не привыкнешь - только если музыку погромче
4. первые 3000 км (или 2000, я уж и не помню) - обкатка, ездим спокойно, не задираемся, обороты не жарим. Потом включаем кнопочку спорт и/или не стесняемся давить тапку - АКПП типа адаптивная и будет соображать веселее. Войдет в "спорт"-режим
7. Это нормально, все-таки первый раз на новой машине, вполне логично, что сразу не влились "в струю".
3. не привыкнешь - только если музыку погромче

4. первые 3000 км (или 2000, я уж и не помню) - обкатка, ездим спокойно, не задираемся, обороты не жарим. Потом включаем кнопочку спорт и/или не стесняемся давить тапку - АКПП типа адаптивная и будет соображать веселее. Войдет в "спорт"-режим
7. Это нормально, все-таки первый раз на новой машине, вполне логично, что сразу не влились "в струю".
Сделал дело... прикрой ветками!
Victory
щумку можно и добавить3.шумновато... привыкну...
или МКП, которую ты не решилась брать4.движок 1.6 оказался мне маловат... как то не тянет... ничего не поделать... туда компрессора не хватает явно.
ставь парктроник5. не вижу капот, это бесит. умные немцы решили проблему просто. пришпандорили фирменный значёк на капот, мне его всегда было видно и я точно знала где кончается морда...
а нэту , а еще пепельница у Пежо смешная, ты ее нашла?вопрос. где, блин прикуриватель?

зачем красоту прятать ))8. срочно нужно тонировать, а то как в аквариуме...
это смириться надо. Все-таки пока у нас фактор крутости никто не отменял. Катался давече на пятерке - там только изобразить достаточно, что перестраиваешься, как все расступаются. Ну вот психология, че поделаешь.Светла писал(а):7. Это нормально, все-таки первый раз на новой машине, вполне логично, что сразу не влились "в струю".
Светла
Jadore
спасибо за поддержку)))
взяла автомат, ибо прогресс не стоит на месте!
парктроник вообще всегда считала лишней тратой денег. и не люблю когда бестолково пикает.
пепелюгу нашла, приспособила под мелочь)
так где ж прикуриватель то?
а про красоту спасибо)))
сижу, кстати обмываю колёса))) потихоньку...
Jadore
спасибо за поддержку)))
взяла автомат, ибо прогресс не стоит на месте!
парктроник вообще всегда считала лишней тратой денег. и не люблю когда бестолково пикает.
пепелюгу нашла, приспособила под мелочь)
так где ж прикуриватель то?
а про красоту спасибо)))

сижу, кстати обмываю колёса))) потихоньку...
а да! про пятый пункт забыла:
если капота не видно - значит его там нет!

если капота не видно - значит его там нет!
там вроде его убрали, а у меня он между пассажирским и водительским сиденьем в пластике у АКПП.Victory писал(а):так где ж прикуриватель то?
хммм... какие у вас там в Москве все твердолобые. У нас Пыжики не щемят - перебирайтесьnucl1d писал(а):это смириться надо. Все-таки пока у нас фактор крутости никто не отменял. Катался давече на пятерке - там только изобразить достаточно, что перестраиваешься, как все расступаются. Ну вот психология, че поделаешь.

Сделал дело... прикрой ветками!
убрали. Вроде тока заглушка, не?Светла писал(а):там вроде его убрали, а у меня он между пассажирским и водительским сиденьем в пластике у АКПП.
да не щемят, но разница заметна. и не рассказывай мне про Питер - меня там вообще пропускать не хотели, никто. Может чего изменилось с тех пор, надо будет съэздить.Светла писал(а):хммм... какие у вас там в Москве все твердолобые. У нас Пыжики не щемят - перебирайтесь