308 sw vs 3008 помогите с выбором...
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:36
Да посмотрите, как газелисты на своих бензиновых корытах носятся. Выкручивают так сказать матку своим моторам. Вонь, огонь.Сириус Блэк писал(а):Странно, я всегда был уверен, что Виано с дизелем 2.2 вообще по барабану с грузом она идет или пустая. Жаль, но такую же машину с турбобензином не найти просто для сравнения-нет её в природе.nucl1d писал(а):да, именно так.
Light's Out
Jadore
Сообщение nucl1d » Вс фев 27, 2011 23:40
так это, у них и объем неодинаковый. Мы же сравниваем то, что имеем, а не гипотетические авто.Jadore писал(а):про 80 кг балласта ты забыл? , это 0,2 -0,3 сек до 100 потеря только из-за веса
Ну давай тогда сравним турбодизель 1.6 и турбобензин 1.6, дальше продолжать?
nucl1d
Сообщение Jadore » Вс фев 27, 2011 23:44
вопрос то о лошадях и крутящем моменте, а не какой пыж быстрее
некоторые люди считают, что если у одной машины 150л.с, а у другой 136 , то первая всегда будет быстрее второй во всех режимах и неважно какой крутящий момент и на каких оборотах она развивает
что есть бред
Jadore
Сообщение Jadore » Вс фев 27, 2011 23:46
Идя в связке по немецким автобанам, где скорость ограничена лишь возможностями мотора и навыками водителя, мы имели возможность сравнить способности бензинового и дизельного моторов «Пежо-308». На горизонтальных участках бензиновый хэтчбек понемногу уходил от дизельного преследователя. Но чем круче был подъем, тем очевиднее становилось преимущество универсала с дизелем, обусловленное солидным крутящим моментом. И как бы сильно ты ни давил на педаль, как бы ни увещевал бензиновый мотор хэтча, более легкого, короткого и мощного по паспорту, – тяжелый, длинный, менее мощный, но более тяговитый универсал оставался впереди.
а давай сравнивать по принципу равенства расхода топлива? тогда бензин вообще в жуткой опеНу давай тогда сравним турбодизель 1.6 и турбобензин 1.6, дальше продолжать?
Jadore
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:46
Конечно, мистер очередной книжный теоретик.Jadore писал(а):nucl1d
вопрос то о лошадях и крутящем моменте, а не какой пыж быстрее
некоторые люди считают, что если у одной машины 150л.с, а у другой 136 , то первая всегда будет быстрее второй во всех режимах и неважно какой крутящий момент и на каких оборотах она развивает
что есть бред
Это я так считаю. Неважно какой крутящий момент и на каких оборотах. Трансмиссия всё нивелирует. Золотое правило механики. Его не обманешь.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:48
По-моему двухлитровый на механике быстрее до сотни разгоняется чем 140 с автоматом.Jadore писал(а):еще раз для тех кто в танке
Идя в связке по немецким автобанам, где скорость ограничена лишь возможностями мотора и навыками водителя, мы имели возможность сравнить способности бензинового и дизельного моторов «Пежо-308». На горизонтальных участках бензиновый хэтчбек понемногу уходил от дизельного преследователя. Но чем круче был подъем, тем очевиднее становилось преимущество универсала с дизелем, обусловленное солидным крутящим моментом. И как бы сильно ты ни давил на педаль, как бы ни увещевал бензиновый мотор хэтча, более легкого, короткого и мощного по паспорту, – тяжелый, длинный, менее мощный, но более тяговитый универсал оставался впереди.
Light's Out
Сообщение ШырШавый » Вс фев 27, 2011 23:49
Да ясен пень, что из-за узкого диапазона, кто спорит-то.nucl1d писал(а):Никогда не думалось, почему многие предпочитают дизели на автомате?
Light's Out пытается доказать, что тяговитость дизеля 2,0 и турбо, в рамках нашей марки, одинакова. Вот я и говорю, что при 2000 у одного 340 если не ошибаюсь Н.м, а у другого 240 вот эта разница и работает в горах и при перевозке груза, а разговоры о том, что турбо настроена на 150 кг груза извините детский лепет. Перенастройте на 250 кг и получите Вами обожаемую максималку 180 км/ч.
ШырШавый
Сообщение Jadore » Вс фев 27, 2011 23:50
дизель тоже с автоматом , причем у за рулем в версии универсалПо-моему двухлитровый на механике быстрее до сотни разгоняется чем 140 с автоматом.
В этой группе сразу обратили на себя внимание 140-сильный хэтчбек и 136-сильный универсал. У них примерно одинаковые по мощности двигатели, оба представлены в наиболее дорогой на российском рынке комплектации Premium Pack, имеют автоматическую трансмиссию, кузова с панорамной стеклянной крышей,
Jadore
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 27, 2011 23:54
Пусть ковыряются. Что естественно, то не безобразно... И как это я раньше в холостые годы сейшены в нетонированной машине проводил...

Сириус Блэк
Сообщение nucl1d » Вс фев 27, 2011 23:54
вообще-то он пытается доказать, что максимальные возможности у турбобензина выше. А тяговитость в горах - ну да, оно ясно дело удобнее у дизеля.ШырШавый писал(а):Light's Out пытается доказать, что тяговитость дизеля 2,0 и турбо, в рамках нашей марки, одинакова. Вот я и говорю, что при 2000 у одного 340 если не ошибаюсь Н.м, а у другого 240 вот эта разница и работает в горах и при перевозке груза, а разговоры о том, что турбо настроена на 150 кг груза извините детский лепет. Перенастройте на 250 кг и получите Вами обожаемую максималку 180 км/ч.
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:55
Ну хорошо, пусть автомат.Jadore писал(а):дизель тоже с автоматом , причем у за рулем в версии универсалПо-моему двухлитровый на механике быстрее до сотни разгоняется чем 140 с автоматом.
Бублик трансформатора там потоньше, а диаметром побольше. При старте с места - это пофиг, а вот в переходных режимах это действительно даёт выигрыш.
Но в любом случае - чего тут сравнивать: мощность почти одинакова, вес разный - да, но и объём мотора разный. Ну вот то на то и вышло.
Light's Out
ШырШавый
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:56
Да чёрт с ним с этим моментом на валу.ШырШавый писал(а): Light's Out пытается доказать, что тяговитость дизеля 2,0 и турбо, в рамках нашей марки, одинакова. Вот я и говорю, что при 2000 у одного 340 если не ошибаюсь Н.м, а у другого 240 вот эта разница и работает в горах и при перевозке груза, а разговоры о том, что турбо настроена на 150 кг груза извините детский лепет. Перенастройте на 250 кг и получите Вами обожаемую максималку 180 км/ч.
Вы смотрите что на колесе.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:58
Она не то что удобнее, она более легкодоступна для малоподготовленного водителя.nucl1d писал(а): вообще-то он пытается доказать, что максимальные возможности у турбобензина выше. А тяговитость в горах - ну да, оно ясно дело удобнее у дизеля.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн фев 28, 2011 0:00
А зачем перенастраивать на 250кг? - столько никто и не возит постоянно. Топливо-то не казённое.ШырШавый писал(а): Light's Out пытается доказать, что тяговитость дизеля 2,0 и турбо, в рамках нашей марки, одинакова. Вот я и говорю, что при 2000 у одного 340 если не ошибаюсь Н.м, а у другого 240 вот эта разница и работает в горах и при перевозке груза, а разговоры о том, что турбо настроена на 150 кг груза извините детский лепет. Перенастройте на 250 кг и получите Вами обожаемую максималку 180 км/ч.
Light's Out
Сообщение ШырШавый » Пн фев 28, 2011 0:01
Дык если трансмиссии настоены так, что максималка у них одинакова(практически) тона колесе у Дизеля будет повыше. Есть диаграммы дря всех передач скорость- обороты, зная передаточные отношения и параметры двигателя можно прикинуть и на колесе.Light's Out писал(а):Да чёрт с ним с этим моментом на валу.
Вы смотрите что на колесе.
ШырШавый
Сообщение serginio » Пн фев 28, 2011 0:01
Все так и есть.Jadore писал(а):еще раз для тех кто в танке
Идя в связке по немецким автобанам, где скорость ограничена лишь возможностями мотора и навыками водителя, мы имели возможность сравнить способности бензинового и дизельного моторов «Пежо-308». На горизонтальных участках бензиновый хэтчбек понемногу уходил от дизельного преследователя. Но чем круче был подъем, тем очевиднее становилось преимущество универсала с дизелем, обусловленное солидным крутящим моментом. И как бы сильно ты ни давил на педаль, как бы ни увещевал бензиновый мотор хэтча, более легкого, короткого и мощного по паспорту, – тяжелый, длинный, менее мощный, но более тяговитый универсал оставался впереди.а давай сравнивать по принципу равенства расхода топлива? тогда бензин вообще в жуткой опеНу давай тогда сравним турбодизель 1.6 и турбобензин 1.6, дальше продолжать?
Я как-то по шоссе за Passat B6 2.0 TDI едва успевал, и это учитывая, что мощность равная, Элантра легче на 250 кг минимум и я выкручивал движок в звон.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
ШырШавый
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн фев 28, 2011 0:20
Турба дизелю не проигрывает.ШырШавый писал(а):Light's Out
Блин, кто писал, что турба проигрывает Дизелю из-за того, что настроена так. Вот я и говорю, что не из-за этого.
Хотя водители с типом езды "пенсионэр-стайл" - они конечно будут утверждать обратное. Но их ощущения и реальные цифры - это совсем разные вещи.
Я даже поправок не сделаю на какие-то особые дороги. Дизель отстанет везде. При адекватной езде, конечно же.
Light's Out
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума