308 sw vs 3008 помогите с выбором...
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Уравнять техтребования моторов для дизелей и бензина - архисложная задача. Ибо непонятно, что принимать за адекватный показатель.Сириус Блэк писал(а):Спорить не буду, далек.Light's Out писал(а):Вы просто от физики страшно далеки.Мощность хороша тока на максималке, когда требуется реальный табун коней. А дизель хорош именно тяговитостью. В принципе, на гонках в Ле-Манне Ауди и Пежо должны были многолитровые бензинки сделать, но отчего-то гоняются на дизелях. Они тоже от законов физики далеки?
В Ле-Мане уже признали, что техтребования для бензиновых моторов были очень жёсткими и не позволяющими им на равных бороться с дизелями.
Если брать обычную езду, то дизель хорош тяговитостью для тех, кто не умеет взять всего от мотора.
Light's Out
Ха, так в этом все и дело. Хонда на 2000 оборотах выдает ноль целых, шишь десятых л.с. Хочешь быстро крути до отсечки, чтобы следующая передача не опустилась до оборотов ниже макс. крутящего момента. Иначе разгон увядает. А крутить не айс, головка от шума бо-бо.
Речь о том, что дизель отдает все и сразу, но достаточно быстро скисает.
А бензиновый пока отдаст запаришься крутить. Да парадные цифры у турбы краше, но в обиходе он более неудобен.
Ха, так в этом все и дело. Хонда на 2000 оборотах выдает ноль целых, шишь десятых л.с. Хочешь быстро крути до отсечки, чтобы следующая передача не опустилась до оборотов ниже макс. крутящего момента. Иначе разгон увядает. А крутить не айс, головка от шума бо-бо.
Речь о том, что дизель отдает все и сразу, но достаточно быстро скисает.
А бензиновый пока отдаст запаришься крутить. Да парадные цифры у турбы краше, но в обиходе он более неудобен.
да. моя должность и образование не позволяет мне спорить с дилетантами, извини.Light's Out писал(а):Реально, умников в последнее время развелось. Ни хрена ни в чём не шарят, но обо всём своё мнение имеют. Поначитаются какой-то херни в интернете, понаслушаются соседей по стоянке таких же профанов в этих вопросах как они сами, и думают что уже всё понимают.
Вот mage.air, например.
В технических вопросах - редкостный дуб.
Даже разговаривать с ним о чём либо бессмысленно. Ибо ведь сливается.
но ты все таки перестань писать на общественном форуме ересь, ок?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
ШырШавый
Речь была о том, какая машина быстрее без всяких ограничений.
Так вот 150-ти сильный турбо быстрее 136-ти сильного дизеля на любых дорогах. Не важно: медленные повороты/быстрые, подъёмы/спуски, много прямиков/мало - турбо поедет быстрее и достаточно ощутимо.
Плюс у дизеля с развесовкой не так хорошо и он труднее в управлении.
Речь была о том, какая машина быстрее без всяких ограничений.
Так вот 150-ти сильный турбо быстрее 136-ти сильного дизеля на любых дорогах. Не важно: медленные повороты/быстрые, подъёмы/спуски, много прямиков/мало - турбо поедет быстрее и достаточно ощутимо.
Плюс у дизеля с развесовкой не так хорошо и он труднее в управлении.
nucl1d писал(а):Кажется, что дизель тянет, тягу не теряет - все это подбор передаточных чисел




Ага тото я сотрю на камазах Отто твин турбо 1,4 литра.
Посмотри графики распределенния мощности любого дизеля и писать тебе в этой теме будет нечего, кроме своих очучений.nucl1d писал(а):с реальными цифрами не соотносящиеся.

это нуклиду.
клоун - это обязательное требование для приема в модераторы? вроде по остальным не похоже.
это остальным. цирк уехал уже, ау!
тут целая антинаучная коалиция собралась, как я погляжу.
основы физики и механики в школе прогуливали?
про мощность вы тут здорово отожгли. нобелевку не думали получить? всем коллективом?
клоун - это обязательное требование для приема в модераторы? вроде по остальным не похоже.
это остальным. цирк уехал уже, ау!
тут целая антинаучная коалиция собралась, как я погляжу.
основы физики и механики в школе прогуливали?
про мощность вы тут здорово отожгли. нобелевку не думали получить? всем коллективом?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Нормально/нет?mage.air писал(а):
да. моя должность и образование не позволяет мне спорить с дилетантами, извини.
Какой-то кабинетный айтишник, ключа гаечного в жизни не державший и не умеющий отличить впускной клапан от выпускного, будет тут меня прикладной физике учить.
Ну давай, расскажи, что же такое по-твоему мощность у автомобиля? из чего она состоит. Или сольёшься как обычно?
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
Мне больше понравился 3008!!!!Эдакий кроссовер, с центральной консолью...ммммм....
Просто сарай - это сарай, а кроссовер - сами понимаете...
Хотя если считать по Вашим параметрам, то мне кажется по вместимости больше сарай подойдет...Сама с минивена слезла только. И семья такая же большая, только + еще 2 собаки, хоть и таксы
Просто сарай - это сарай, а кроссовер - сами понимаете...
Хотя если считать по Вашим параметрам, то мне кажется по вместимости больше сарай подойдет...Сама с минивена слезла только. И семья такая же большая, только + еще 2 собаки, хоть и таксы

В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка!
8.9О3.6двадцать3-||-37

8.9О3.6двадцать3-||-37
и что там я увижу нового?ШырШавый писал(а):Посмотри графики распределенния мощности любого дизеля и писать тебе в этой теме будет нечего, кроме своих очучений.
Опять будем выкладывать графики турбобенза и дизеля и сравнивать? Ну так сольет же дизель. Да, в обычном режиме дизель будет приятнее/быстрее/тяговитее, но мы тут обсуждали максимальные возможности.
как видишь клоунов и чудеса робототехникине не берут в модеры, они в оппозиции остались,mage.air писал(а):клоун - это обязательное требование для приема в модераторы? вроде по остальным не похоже.

Последний раз редактировалось nucl1d Вс фев 27, 2011 22:48, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А чем принципиально эти графики будут отличаться?ШырШавый писал(а):
Ага тото я сотрю на камазах Отто твин турбо 1,4 литра.
Посмотри графики распределенния мощности любого дизеля и писать тебе в этой теме будет нечего, кроме своих очучений.
Мотры грузовиков тут вообще не при чём. Там совсем другие цели и задачи.
Речь была в контексте названия темы. Потом плавно перетекла на парадные цифры. Вы не задумывались почему дизель выигрывает у Отто при наборе до 60 км/час. По этой же причине в горку, груженым и т.д. дизель будет предпочтительней. Турбу не всегда спасет передача.Light's Out писал(а):ечь была о том, какая машина быстрее без всяких ограничений.
Хотя спецы признают, что пежошный турбо самый удачный в плане распределения мощности по оборотам, не смотря на то что у него нет нагнетателя.
вот минивен да. У пежо их нету, у нас по крайней мере.Manjunja писал(а):Хотя если считать по Вашим параметрам, то мне кажется по вместимости больше сарай подойдет...Сама с минивена слезла только. И семья такая же большая, только + еще 2 собаки, хоть и таксы
Вот зафира, вот это да, ну хотя бы.
опять ощущения. Есть такая тема. где-то читал - более динамичным воспринимается тот авто, который быстрее первые 30-50 кмч набирает.ШырШавый писал(а):Речь была в контексте названия темы. Потом плавно перетекла на парадные цифры. Вы не задумывались почему дизель выигрывает у Отто при наборе до 60 км/час. По этой же причине в горку, груженым и т.д. дизель будет предпочтительней. Турбу не всегда спасет передача.
кабинетный айтишник - это ты здорово придумал.
я тебе по секрету скажу - не обязательно уметь крутить гайки, чтобы разбираться в основах. за меня это делают люди, которым я плачу деньги. например такие как ты. которые все отличают, знают какой стороной держать ключ и т.п.
дело не в этом.
объясни мне другое.
есть график "мощности" (заключим в кавычки, т.к. этот термин ты воспринимаешь по-своему), есть график т.н. "момента". от оборотов.
я тебе приведу некоторое количество графиков, а ты мне приведешь функцию, которая, согласно твоему утверждению, является неизменной (ссылку на пост надо?), по которой мощность является зависимой от момента и оборотов. прошу заметить, что т.н. передаточные числа еще в игру не вступают. меряется на валу.
несколько сумбурно написал, но, надеюсь, механик поймет.
я тебе по секрету скажу - не обязательно уметь крутить гайки, чтобы разбираться в основах. за меня это делают люди, которым я плачу деньги. например такие как ты. которые все отличают, знают какой стороной держать ключ и т.п.
дело не в этом.
объясни мне другое.
есть график "мощности" (заключим в кавычки, т.к. этот термин ты воспринимаешь по-своему), есть график т.н. "момента". от оборотов.
я тебе приведу некоторое количество графиков, а ты мне приведешь функцию, которая, согласно твоему утверждению, является неизменной (ссылку на пост надо?), по которой мощность является зависимой от момента и оборотов. прошу заметить, что т.н. передаточные числа еще в игру не вступают. меряется на валу.
несколько сумбурно написал, но, надеюсь, механик поймет.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
:redlol:Light's Out писал(а):А чем принципиально эти графики будут отличаться?ШырШавый писал(а):
Ага тото я сотрю на камазах Отто твин турбо 1,4 литра.
Посмотри графики распределенния мощности любого дизеля и писать тебе в этой теме будет нечего, кроме своих очучений.
Мотры грузовиков тут вообще не при чём. Там совсем другие цели и задачи.
простите уж. я тогда не буду больше писать. цели и задачи. да. именно они. законы физики - они второстепенны.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вы лично на дизеле 1.6 или 2.0 ездили?ШырШавый писал(а): Речь была в контексте названия темы. Потом плавно перетекла на парадные цифры. Вы не задумывались почему дизель выигрывает у Отто при наборе до 60 км/час. По этой же причине в горку, груженым и т.д. дизель будет предпочтительней. Турбу не всегда спасет передача.
Хотя спецы признают, что пежошный турбо самый удачный в плане распределения мощности по оборотам, не смотря на то что у него нет нагнетателя.
С чего вы взяли, что они до 60-ти выигрывают?
1.6 - его вообще газель сделает на первой передаче.
2.0 получше, но тоже не ураган.
касательно оппозиции, о который писал Нуклид.
дело не в оппозиции. я не люблю когда люди, с "видом экспертов"(насколько это применимо к постам на форуме) пишут откровенную чушь.
хочешь эксперимент - посади 4 тела в дизель и в турбу и проверь как поедет каждый из них. будешь неприятно (для владельца турбы) удивлен.
дело не в оппозиции. я не люблю когда люди, с "видом экспертов"(насколько это применимо к постам на форуме) пишут откровенную чушь.
хочешь эксперимент - посади 4 тела в дизель и в турбу и проверь как поедет каждый из них. будешь неприятно (для владельца турбы) удивлен.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно