308 sw vs 3008 помогите с выбором...
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Jadore
Я не понимаю, чего ты споришь?
Лично ездил на дизеле/нет?
Ты просто на цифры л/с на килограмм массы посмотри. И всё понятно станет.
То что там какие-то водители не умеют нажимать на педаль газа и поэтому не сумеют выжать максимум из машины - ну эта тема касается 95% водил.
1.6-турбо более сбалансированная машина по развесовке и имеет лучший показатель тяговооружённости. Двухлитровый дизель её не объедет никогда.
Я не понимаю, чего ты споришь?
Лично ездил на дизеле/нет?
Ты просто на цифры л/с на килограмм массы посмотри. И всё понятно станет.
То что там какие-то водители не умеют нажимать на педаль газа и поэтому не сумеют выжать максимум из машины - ну эта тема касается 95% водил.
1.6-турбо более сбалансированная машина по развесовке и имеет лучший показатель тяговооружённости. Двухлитровый дизель её не объедет никогда.
SnowLion писал(а):КГ/АМYorke писал(а):...
Ууу обиделся что ли? Расслабься дядь все твои недонаблюдения исключительно от собственной недалекости, я ее вроде удовлетворил ответом, теперь воинствует твое невежество.
По существу возражай нет, могу тряпочку дать
По существу:
Я правильно понимаю, что следующее "умозаключение":"Для периодических вылазок на природу лучше 3008 у него клиренс повыше да и пластиковый обвес защищает".....сделано на основе визуального сравнения и сравнения геометрических параметров, а не личного опыта?
Очень жаль. Я думал, к 25 годам уже можно вырасти из песочницы.

Peugeot 308, CP, AT, White
Я спрашивал, на чем основана такая уверенность, именно потому, что подозревал, что столь мощное утверждение основано только на разглядывании картинок. Тот факт, что 3008 на 150 кг. тяжелее, чем 308 при одинаковых двигателях, видимо, на проходимость не влияет.Yorke писал(а):...
Здесь достаточно визуального....
Ну ладно, не влияет - так не влияет:)
Вот нет бы просто ответить - посмотрел, посчитал размеры, следовательно 3008 имеет большую проходимость чем 308, хотя сам личного опыта сравнения не имею.
Тогда и вопросов бы больше не возникло - хочется верить, что 3008 более имеет большую проходимость, чем 308 - продолжайте верить и дальше.
Работаем, братья! (С)
ну глупо с этим спорить. когнечно лучше. не будеим говорить что она хорошая так как это не жип и не кроссовер даже как таковой. но если сравнивать с 308 то очевидно что 3008 проедет там где меньший собрат потеряет бампер. и именно за счет лучшей геометрии кузоваSnowLion писал(а): Тогда и вопросов бы больше не возникло - хочется верить, что 3008 более имеет большую проходимость, чем 308 - продолжайте верить и дальше.
Light's Out
В большенстве жизненных ситуаций 2 литровый дизель, нахлобучит турбу пежо. Посадите в салон пару человек, легкий подъемчик и вуаля. Я уже не говорю о серьезных подъемах. Разница в кобылах повлияет только на максималку, да она у турбы выше. А вот превосходство в крутящем моменте, причем превосходство подавляющее позволит дизеля в горку да еще с нагрузкой накрячить турбу по полной программе. Не зря за бугром в странах с горным рельефом процветают дизеля.
В большенстве жизненных ситуаций 2 литровый дизель, нахлобучит турбу пежо. Посадите в салон пару человек, легкий подъемчик и вуаля. Я уже не говорю о серьезных подъемах. Разница в кобылах повлияет только на максималку, да она у турбы выше. А вот превосходство в крутящем моменте, причем превосходство подавляющее позволит дизеля в горку да еще с нагрузкой накрячить турбу по полной программе. Не зря за бугром в странах с горным рельефом процветают дизеля.
Вы серьезно в этом сомневаетесь?SnowLion писал(а):хочется верить, что 3008 более имеет большую проходимость, чем 308 - продолжайте верить и дальше
ШырШавый писал(а):В большенстве жизненных ситуаций 2 литровый дизель, нахлобучит турбу пежо. Посадите в салон пару человек, легкий подъемчик и вуаля. Я уже не говорю о серьезных подъемах. Разница в кобылах повлияет только на максималку, да она у турбы выше. А вот превосходство в крутящем моменте, причем превосходство подавляющее позволит дизеля в горку да еще с нагрузкой накрячить турбу по полной программе. Не зря за бугром в странах с горным рельефом процветают дизеля.



это без комментариев просто.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
ШырШавый
На дизеле ездили? Нет?
Что вам дался этот крутящий момент?
Главное в любом моторе, это НЕ момент, а МОЩНОСТЬ. А мощность - это функция от двух аргументов: крутящего момента и оборотов.
Дак вот в дизеле его более высокий крутящий момент на валу нивелируется его меньшим диапазоном рабочих оборотов.
Для сравнения:
Дизель 2.0 - 3500 оборотов.
Бензин 1,6 - 5000 оборотов рабочего диапазона.
А это позволяет применять на бензиновом моторе трансмиссию с большим передаточным числом. А в результате - то на то по крутящему моменту и выходит.
А вот мощность мотора - она уже никакого отношения к трансмиссии не имеет. У кого она выше - тот и быстрее при прочих равных.
На дизеле ездили? Нет?
Что вам дался этот крутящий момент?
Главное в любом моторе, это НЕ момент, а МОЩНОСТЬ. А мощность - это функция от двух аргументов: крутящего момента и оборотов.
Дак вот в дизеле его более высокий крутящий момент на валу нивелируется его меньшим диапазоном рабочих оборотов.
Для сравнения:
Дизель 2.0 - 3500 оборотов.
Бензин 1,6 - 5000 оборотов рабочего диапазона.
А это позволяет применять на бензиновом моторе трансмиссию с большим передаточным числом. А в результате - то на то по крутящему моменту и выходит.
А вот мощность мотора - она уже никакого отношения к трансмиссии не имеет. У кого она выше - тот и быстрее при прочих равных.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не согласен. Вот представьте... У Вас на турбе пятеро в салоне и полный багажник шмоток. Совсем никаких изменений не будет? А теперь пример из жизни немецкой Газели. Шесть человек взрослого народа, пять чемоданов по 40 кг каждый. Двигатель 2.2 дизель автомат. Разницы совсем никакой в разгоне: что пустая, что с грузом. Выехав из порта Домодедово, Вы, может, и догоните меня у МКАДа, да только стрелка указателя топлива Вам четко пояснит как пришлось на "тапочку" давить. Лично я не понимаю, где у нас в стране легально можно стрелку к 5 000 загонять и быть законопослушным при этом гражданином.Light's Out писал(а):Главное в любом моторе, это НЕ момент, а МОЩНОСТЬ. А мощность - это функция от двух аргументов: крутящего момента и оборотов.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я не понял, С ЧЕМ не согласны? С тем как я объяснил, что же такое "мощность"?Сириус Блэк писал(а):Не согласен.Light's Out писал(а):Главное в любом моторе, это НЕ момент, а МОЩНОСТЬ. А мощность - это функция от двух аргументов: крутящего момента и оборотов.
А расход топлива тут вообще не при чём. Разговор не о расходе.
И на дизеле если топить, то цифры расхода тоже будут двузначные.
Light's Out
Мощность не панацея. Важно ее "распределение" по оборотам. Поставте себе на пыж мотоциклетный литровый двигатель о 150 л.с. не меняя коробку и главную пару. Максималка не изменится как была 203 так и останется. Мощность та же, сопротивление воздуха то же, только вот достигнете ее (максималки) когда выйдете на пенсию.
Мощность не панацея. Важно ее "распределение" по оборотам. Поставте себе на пыж мотоциклетный литровый двигатель о 150 л.с. не меняя коробку и главную пару. Максималка не изменится как была 203 так и останется. Мощность та же, сопротивление воздуха то же, только вот достигнете ее (максималки) когда выйдете на пенсию.
С моментами и мощностями не всё так однозначно. Перемещение автомобиля - это совершение работы. Работа может интерпретироваться как мощность, помноженная на время, а может как сила, прикладываемая на протяжении пути.
В первом случае формула будет учитывать момент и обороты, во втором случае обороты, а значит и мощность в явном виде не участвуют.
Надо учитывать, что момент, который везде упоминается в характеристиках - это момент на коленвалу, по этому показателю сравнивать динамические свойства автомобилей некорректно, т.к. реально машину будет двигать момент на ведущих колёсах. Т.е. момент двигателя должен быть приведён к моментам на колёсах с учётом передаточных свойств трансмиссии и размера колёс. Вот тут без учёта оборотов не обойтись. Ну и не стоит забывать, что момент есть величина переменная, зависящая от оборотов.
В первом случае формула будет учитывать момент и обороты, во втором случае обороты, а значит и мощность в явном виде не участвуют.
Надо учитывать, что момент, который везде упоминается в характеристиках - это момент на коленвалу, по этому показателю сравнивать динамические свойства автомобилей некорректно, т.к. реально машину будет двигать момент на ведущих колёсах. Т.е. момент двигателя должен быть приведён к моментам на колёсах с учётом передаточных свойств трансмиссии и размера колёс. Вот тут без учёта оборотов не обойтись. Ну и не стоит забывать, что момент есть величина переменная, зависящая от оборотов.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Если ехать с ограничением в пол-хода педали газа, то дизель конечно же уедет вперёд. Если ваше "большинство жизненных ситуаций" подразумевает это условие, то тогда вы правы - дизель действительно нахлобучит. Но если ехать во всю педаль - то всё будет совсем наоборот.ШырШавый писал(а):Light's Out
Мощность не панацея. Важно ее "распределение" по оборотам. Поставте себе на пыж мотоциклетный литровый двигатель о 150 л.с. не меняя коробку и главную пару. Максималка не изменится как была 203 так и останется. Мощность та же, сопротивление воздуха то же, только вот достигнете ее (максималки) когда выйдете на пенсию.
У меня у знакомого была Хонда Сивик с мотором в 160 сил и двухкулачковым впускным распредвалом. А он уже не мальчик был и со светофоров в гонках не участвовал. Дак вот он на ней год отъездил, и жаловался, что он не понимает, где тут 160 сил? - машина типа не едет на такую мощность. А потом оказалось что он выше 4500 мотор не крутил. Он думал, что это типа вредно - такие страшные обороты. Ну а то, что там красная зона спидометра с 8000 начиналась - ну это ему ни о чём не говорило. Мало ли что там нарисовано.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Lights перестань уже свою антинаучную ересь писать
загрузи машину, нажми тапку и поймешь что дизелек уедет.
все.
ЛС как раз - мощность. пересчитывается в киловатты.
и вот это
загрузи машину, нажми тапку и поймешь что дизелек уедет.
все.
ЛС как раз - мощность. пересчитывается в киловатты.
и вот это
советую забыть.Главное в любом моторе, это НЕ момент, а МОЩНОСТЬ. А мощность - это функция от двух аргументов: крутящего момента и оборотов.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Спорить не буду, далек.Light's Out писал(а):Вы просто от физики страшно далеки.


- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Реально, умников в последнее время развелось. Ни хрена ни в чём не шарят, но обо всём своё мнение имеют. Поначитаются какой-то херни в интернете, понаслушаются соседей по стоянке таких же профанов в этих вопросах как они сами, и думают что уже всё понимают.
Вот mage.air, например.
В технических вопросах - редкостный дуб.
Даже разговаривать с ним о чём либо бессмысленно. Ибо ведь сливается.
Вот mage.air, например.
В технических вопросах - редкостный дуб.
Даже разговаривать с ним о чём либо бессмысленно. Ибо ведь сливается.
причем тут леман-то? Все вышеописанное про дизель от оппонентов лайтсаута - бред.Сириус Блэк писал(а):Спорить не буду, далек. Мощность хороша тока на максималке, когда требуется реальный табун коней. А дизель хорош именно тяговитостью. В принципе, на гонках в Ле-Манне Ауди и Пежо должны были многолитровые бензинки сделать, но отчего-то гоняются на дизелях. Они тоже от законов физики далеки?
Все, что вам всем кажется - это только кажется. Кажется, что дизель тянет, тягу не теряет - все это подбор передаточных чисел. Крутни его чуток и никакой мега тяги под педалью не будет. Просто ощущения и ничего больше, с реальными цифрами не соотносящиеся.