Спортиум vs Премиум Пак
Модератор: Кузовщик
Если руки не прямые, и в голове ветер - спасения не будет ни при наличи ЕСП, ни при наличии каких-нибудь других приблуд.
Снос "изучал" и на 4ке и на 15шке. На переднеприводном попроще, мне так показалось, ну или поинтереснее выходить из такой ситуации.
Ну это конечно не на трассе при скоростях за сотню надо делать... А так, чисто ради опыта понять, что это такое и с чем это кушать...
Снос "изучал" и на 4ке и на 15шке. На переднеприводном попроще, мне так показалось, ну или поинтереснее выходить из такой ситуации.
Ну это конечно не на трассе при скоростях за сотню надо делать... А так, чисто ради опыта понять, что это такое и с чем это кушать...
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
Симпотичный и удобный.Александр121979 писал(а):Руль как руль.... что в нем такого-то?Friend писал(а):мне кажется ПП, а накладки заказать можно(я платил 1500 р. с ебея), единственное руль, его не купишь, хотя он обалденный.
не знаю, за зиму не сносило ни зад, ни морду, только когда сам газку побольше и рулем. А так мне кажется на резине не экономить, не покупать Гумно дешевое....Помогает и очень на скользкой дороге в наших зимних условиях, я очень почуствовала разницу при управлении авто с ESp и без...машину не заносит на льду, она все равно рулит прямо
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Само собой - на машины 2010 годы скидка 45 тыр!kulinsk писал(а):Да, спортиум 2011 (МКПП) - 638 100 р., премиум пак 2010 (МКПП) - 634 000 р.
Так-то одногодки ПП дороже спортиума на 43 тыр!
Спортиум берут в основном те, кто изначально хотел брать премиум - я такой пример!
А учитывая, что в премиуме нет ни стеклянной крыши, ни белых шкал, ни складывающихся зеркал, ни шторок безопасности, ни датчиков дождя и света - то спортиум отличная альтернатива за смешную денежную разницу и никто не пытался сравнивать спортиум с ПП, ПП - это как бы полный фарш! Так, что название темы изначально не верно!
З.Ы.: Если бы я изначально хотел брать ПП, не думаю, что взял бы спортиум!