Как сделать, чтобы авто заводилось с первого раза?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Как сделать, чтобы авто заводилось с первого раза?
Такой трабл: если машина ночь постоит в гараже - то заводится, как правило, со второго раза (после первой заводки, немного поработав, глохнет). Если часов 6 постоит, то заводится с первого раза, правда, после продолжительного кручения стартера. Ежели часа 4 постоит, то заводится без проблем. Небольшие нюансы бывают, от бензина (качество у нас, даже на одной брендовой заправке, нестабильное) и климатических погодных условий. Датчик ОЖ с прокладкой поменяны, свечи менял (БОШ). Кстати после замены свечей, примерно месяц всё было нормально, но менять свечи каждый месяц не резон. К тому же местные фокусы, лансеры и прочие касарылые таёты ездят на куда более худшем бензине и не меняют свечи по 30 тыщ, тем не менее заводятся с пол-пинка в любую погоду. У кого были такие траблы и как лечились? С такой фишкой (вкупе с oil ---) продать это чудо нереально, а трейд-ина у нас нет - не хочет салон, то что продаёт, обратно брать ни за какие деньги...
Я, конечно не спец, тут и более спецы есть, думаю, скоро напишут, но у меня машина oul-- болела с новья примерно год, я ОД все доставала, потом мне с помощью такого длинного кода на бумажке, которая прилагается к ключам и хранится дома, перепрограммировали и загрузили какую-то новую программу, эта проблема исчезла совсем.
Насчет запуска, мне кажется, эти их свечи бош дерьмо, мне с пробегом 14000 тыс поменяли их три раза. В следующий раз буду сама покупать в магазине, надоело по 2000 тыс отваливать. Вообще-то машина должна заводиться с первого раза даже если сутки стояла (кроме 30-ти гр мороза).
Тут явно надо ехать к ОД и пусть делают свой автомобиль.
Насчет запуска, мне кажется, эти их свечи бош дерьмо, мне с пробегом 14000 тыс поменяли их три раза. В следующий раз буду сама покупать в магазине, надоело по 2000 тыс отваливать. Вообще-то машина должна заводиться с первого раза даже если сутки стояла (кроме 30-ти гр мороза).
Тут явно надо ехать к ОД и пусть делают свой автомобиль.

-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
У меня oil --- иногда (очень редко) возникает после интенсивной езды по городу, если заглушить, а потом через несколько минут снова завести.
Чего-то там дилеры терли про то, что забрызгивается все маслом и датчик не может уровень правильно определить. Если чуть отстоится минут 15 - уже нормальный ОК кажет.
Чего-то там дилеры терли про то, что забрызгивается все маслом и датчик не может уровень правильно определить. Если чуть отстоится минут 15 - уже нормальный ОК кажет.
308SW Premium AT 120hp
был я уже у них с двумя ключами на втором ТО, типо сказали прошили, но подозрение, что нихрена не делали, так как долго отговаривали, прошиваться, типо это прошива только для дневного света и подозрительно быстро ТО провели. И 2 дня назад у них был, сказали, что по моему авто 2 акции - пресловутая прошива с 2-мя ключами (опять чтоли?) и замена прокладки ОЖ, которую вместе с датчегом я поменял у них за свой счёт ещё по весне...Евгенич писал(а):Руффаджан, ты будешь смеяться, но Зая дело говорит - есть такая тема. Бери оба (!) ключа, код, заводи со второго раза своё ведро и ехай к дилеру.
Я офегиваю от бурной фантазии ОД. У меня oul-- горел по 2-3 дня, и на холодной машине тоже и проблема тут вообще в компьютере их электронном, а не в разбрызгивании.Andrey_Samara писал(а):У меня oil --- иногда (очень редко)
Чего-то там дилеры терли про то, что забрызгивается все маслом и датчик не может уровень правильно определить. Если чуть отстоится минут 15 - уже нормальный ОК кажет.

Так в инструкции про это даже написано!Andrey_Samara писал(а):У меня oil --- иногда (очень редко) возникает после интенсивной езды по городу, если заглушить, а потом через несколько минут снова завести.
Чего-то там дилеры терли про то, что забрызгивается все маслом и датчик не может уровень правильно определить. Если чуть отстоится минут 15 - уже нормальный ОК кажет.
А так и ежу понятно, что пока масло не стечёт со стенок мерить уровень нет смысла!
А у Вас другой случай!Zaya писал(а):Я офегиваю от бурной фантазии ОД. У меня oul-- горел по 2-3 дня, и на холодной машине тоже и проблема тут вообще в компьютере их электронном, а не в разбрызгивании. Улыбка
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
RUFF
Про ойл-- на форуме написали достаточно.
По заводке со второго раза. Было как у тебя, только машина два
дня простояла. С первого раза запустилась и через15--20 сек.
заглохла.Со второго раза уже не глохла. Пишу что я делал:
Обучил дроссельную заслонку( на форуме есть инструкция)
У ОД купил за 595руб. очиститель топливной системы (все делал
по инструкции) На данный момент после запуска, через 20 примерно
сек авто пытается глохнуть но нет, обороты подпрыгивают до 1300-
1400,потом плавно до 1100 и далее все в норме.
Думаю что у меня сеточка бензонасоса(возможно) была забита
немного.
Про ойл-- на форуме написали достаточно.
По заводке со второго раза. Было как у тебя, только машина два
дня простояла. С первого раза запустилась и через15--20 сек.
заглохла.Со второго раза уже не глохла. Пишу что я делал:
Обучил дроссельную заслонку( на форуме есть инструкция)
У ОД купил за 595руб. очиститель топливной системы (все делал
по инструкции) На данный момент после запуска, через 20 примерно
сек авто пытается глохнуть но нет, обороты подпрыгивают до 1300-
1400,потом плавно до 1100 и далее все в норме.
Думаю что у меня сеточка бензонасоса(возможно) была забита
немного.
Boro
Прочитайте первый пост - датчег поменян давно за свой щщёт. Я думаю проблема от бензина. Иногда заправишся и нормально всё заводицца, расколбас тахометра , конешно есть, но не глохнет, а иногда заправишся и начинается по утрам... Причём АЗС может быть одна и та же - разный бензин привозят, не всегда с одной НПЗ. Сейчас заправляюсь на Лукойле, хотя ближайший от меня 150 км, уже давно не было, чтобы при заводе заглохла. Был недавно в Москве, заправился москальским Лукойлом. Две недели машина простояла на улице (я был в Таиланде). Боялся, что после двухнедельного простоя на морозе вообще не заведёцца - завелась лехко. Так что вам москвичам проще нежных французов юзать...
Прочитайте первый пост - датчег поменян давно за свой щщёт. Я думаю проблема от бензина. Иногда заправишся и нормально всё заводицца, расколбас тахометра , конешно есть, но не глохнет, а иногда заправишся и начинается по утрам... Причём АЗС может быть одна и та же - разный бензин привозят, не всегда с одной НПЗ. Сейчас заправляюсь на Лукойле, хотя ближайший от меня 150 км, уже давно не было, чтобы при заводе заглохла. Был недавно в Москве, заправился москальским Лукойлом. Две недели машина простояла на улице (я был в Таиланде). Боялся, что после двухнедельного простоя на морозе вообще не заведёцца - завелась лехко. Так что вам москвичам проще нежных французов юзать...
Последний раз редактировалось RUFF Вс фев 13, 2011 22:57, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Уже где-то писал о своем утреннем заводе в мороз, но повторюсь еще раз...
Декабрь, утро, -25.
Прихожу, завожу, весело крутит 2-3 сек и заводится, но сразу же глохнет. Повторяю попытку, то же самое... пробовал еще раз 5 и подгазовывать пытался и без газа - заводится и сразу же глохнет
Продолждаю... раза с 10 начала работать уже секунды по 3 но все равно глохнет... жду 10 сек, завожу снова... то же самое.... раза с 15 начинает работать уже секунд по 5... продолжаю... а сам уже в ужасе думаю о том, что сейчас посажу аккумулятор... Но думаю - если работает, значит свечи ещё не залил, ну и прогресс с увеличением времени работы мне тоже нравится
Короче, раза с 20 завелась, подняла обороты до 1100 и не заглохла
Вот так....
а на следующей неделе поставил себе вебасту. С ней заводил в -39.
Еще один момент - у машин с АКПП температурный порог запуска выше, чем у машин с МКПП.
У меня у друга лансер с АКПП, машина заводится максимум до -25, а у его друга точно такой же лансер с МКПП, так у него машина с первого раза при -32 завелась (после ночной стоянки).
Еще на тойоте и хонде мне помогал один прием при pdgecrt холодного двигателя с АКПП - селектор на N, держать тормоз и заводить.
В таком варианте заводилась даже теплолюбивая хонда.
Но на пыже этот фокус не прокатил
Декабрь, утро, -25.
Прихожу, завожу, весело крутит 2-3 сек и заводится, но сразу же глохнет. Повторяю попытку, то же самое... пробовал еще раз 5 и подгазовывать пытался и без газа - заводится и сразу же глохнет

Продолждаю... раза с 10 начала работать уже секунды по 3 но все равно глохнет... жду 10 сек, завожу снова... то же самое.... раза с 15 начинает работать уже секунд по 5... продолжаю... а сам уже в ужасе думаю о том, что сейчас посажу аккумулятор... Но думаю - если работает, значит свечи ещё не залил, ну и прогресс с увеличением времени работы мне тоже нравится

Короче, раза с 20 завелась, подняла обороты до 1100 и не заглохла

Вот так....
а на следующей неделе поставил себе вебасту. С ней заводил в -39.
Еще один момент - у машин с АКПП температурный порог запуска выше, чем у машин с МКПП.
У меня у друга лансер с АКПП, машина заводится максимум до -25, а у его друга точно такой же лансер с МКПП, так у него машина с первого раза при -32 завелась (после ночной стоянки).
Еще на тойоте и хонде мне помогал один прием при pdgecrt холодного двигателя с АКПП - селектор на N, держать тормоз и заводить.
В таком варианте заводилась даже теплолюбивая хонда.
Но на пыже этот фокус не прокатил

очень много читаю про то, как плохо заводится пежо 308
моя машина еще новая в салоне.на днях поеду забирать.
я бы проверил Форсунки. в первую очередь
по поводу плохого бензина
могу дать совет
написать претензию в письменном виде
попросить ОД показать доказательство о плохом бензине
экспертиза. нет экспертизы?? значит бензин хороший
Т.ж. попросить ОД или представительство указать список заправок где по их мнению хороший бензин и они рекомендуют там заправку.
Я могу одно сказать...все разговоры про плохой бензин полный бред без экспертизы.
я конечно не самый умный...но просто огромное кол-во постов с жалобами на бензин я вижу только на Пежо ))
моя машина еще новая в салоне.на днях поеду забирать.
я бы проверил Форсунки. в первую очередь
по поводу плохого бензина
могу дать совет
написать претензию в письменном виде
попросить ОД показать доказательство о плохом бензине
экспертиза. нет экспертизы?? значит бензин хороший
Т.ж. попросить ОД или представительство указать список заправок где по их мнению хороший бензин и они рекомендуют там заправку.
Я могу одно сказать...все разговоры про плохой бензин полный бред без экспертизы.
я конечно не самый умный...но просто огромное кол-во постов с жалобами на бензин я вижу только на Пежо ))
Peugeot 308 SW (2011)