92 или 95 каким заправлять?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 12:39
Сосед у меня моторист Тойоты, рассказывал мне за эти ултимейты. В общем и целом, так, чтобы вобще получать от них выгоду нужно ездить много, очень много, короче среднегодовой пробег должен превышать 30 тык. Это первое второе экто маложивучая присадка, то есть если вы бак (или определенное кол-во экты в нем) за трое суток не выжигаете, то экта распадается, вместе с теми рупчиками, что вы за нее заплатили. Сам он (да и я) льет Роснефть и Лук иногда Шелл и Аджип. БиПи он объезжает за три версты.
Peugeot 308, CP, AT, White
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Как Вам сказать... Был рабочий Лесус, кормил его 95-м "овсом" на Лукойле. За 120 000 пробега поменяли свечи только раз, да и то по моей просьбе на 70 000. Как думает, это показатель хорошего бензина? Дельный совет: не слушайте разного рода самоделкиных! Не им потом с Вашей машиной возиться и не им с деньгами расставаться. Вот на лючке Фабии стоит указание: 91-95. Так я и лью в неё 92-ой лукойловский... Смысл переплачивать, если разница в динамике не заметна?Manjunja писал(а):Я про хороший 95

Удивляюсь я Вам. Любую инфу нужно анализировать.shelly писал(а):Все эти пульсары, экто, ультимейты и пр. лабуда - это банальный развод на деньги. ...прибавка к мощности составила чета около 1%, при том что у нее мощность 300 кобыл.

Все эти экто, пульсары и т.д. прежде всего бензины с моющими присадками, а потом уже что-то повышающие. Нипиши лукойл, что экто просто моет за 0,5 руб народ махнет рукой. Нафига нам чистые движки, а вот написали моет и повышает мощность, народ первое не четает, а нафига нам это, нам повышение мощи, немедленно и безповоротно, шоб залил один раз, и весь год наш пепелац на 300 кобыл мощнее. А если нет, то это банальный развод на деньги.
Как то давали ссылку на тему, по-моему в авторевюшном форуме, "Вопросы LR Defender-у". Найдите, очень познавательно. Мужичек занимается предсерийной "обкаткой" движков практически всех мировых производителей. Он там как раз отвечал и на вопрос по поводу экто пульсаров и т.д.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это на европейском газолине ходят по столько, а я просто не решился дальше судьбу испытывать. Лень было кроме как на ТО еще заезжать на обслугу.nucl1d писал(а):На лексусе вроде штатно свечи стоят иридиевые улучшенные и ходят по регламенту 100000 км. Зачем спрашивается их заменили на 70000 км?

З.Ы. До сих пор не могу понять, как же нас наш бывший турбозасранец заставил свечи 4 раза заменить? Ведь кроме как на Лукойле он и не питался нигде...
ниче подобного. На камри тоже свечи таки стоят. и на некоторых других тойотах. Ходят как миленькие сотку и еще могут.Сириус Блэк писал(а):Это на европейском газолине ходят по столько, а я просто не решился дальше судьбу испытывать. Лень было кроме как на ТО еще заезжать на обслугу. Хотя может они сотку бы и отбегали...
мертвое двигло убивает и свечи, это логично.Сириус Блэк писал(а):З.Ы. До сих пор не могу понять, как же нас наш бывший турбозасранец заставил свечи 4 раза заменить? Ведь кроме как на Лукойле он и не питался нигде...
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не слушайте гон сервиса про засирание свечей бензином.
Бензин может отрицательно сказаться на свечах только в двух случаях:
Его октановое число не соответствует мотору, и свечи получаются слишком холодными/горячими.
В бензине много железосодержащих присадок.
Во всех остальных случаях бензин свечи не портит.
Бензин может отрицательно сказаться на свечах только в двух случаях:
Его октановое число не соответствует мотору, и свечи получаются слишком холодными/горячими.
В бензине много железосодержащих присадок.
Во всех остальных случаях бензин свечи не портит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну это если голимого бензина не заправлять в бак. В Лукойле я уверен, а вот в какой-нить заправке в 500 км от Москвы-нет.nucl1d писал(а):ниче подобного. На камри тоже свечи таки стоят. и на некоторых других тойотах. Ходят как миленькие сотку и еще могут.
Только вот с чего это ему быть мертвым у нового автомобиля?nucl1d писал(а):мертвое двигло убивает и свечи, это логично.
неа. Я каким только говном не заправлял свой ланцер и ничего с ним и свечами не было. Ну один раз помнится потрясся мелкой дрожью на холостых минутку и все. Это 1 раз за почти 90 тыс км. 92-95-98, лил что попало. На то поменяли свечи - ровный светлый нагар тоненький, то есть живые.Сириус Блэк писал(а):Ну это если голимого бензина не заправлять в бак. В Лукойле я уверен, а вот в какой-нить заправке в 500 км от Москвы-нет.
умерло не родившись )Сириус Блэк писал(а):Только вот с чего это ему быть мертвым у нового автомобиля?
Присадки, которые добавляют к ко всяким эктам и пульсарам - это моющие присадки и очищающие, эффект от которых заметен только на в меру грязном двигателе, где есть чему раскоксовываться и очищаться, ну типа там кольца поршневые, форсунки и т.п.
На чистом двигателе они работают как профилактические средства, не дающие образовываться отложениям, никаких приростов мощности они не дают.
На чистом двигателе они работают как профилактические средства, не дающие образовываться отложениям, никаких приростов мощности они не дают.
Конечно каждый волен выбирать что лить.
Но вот по ТВ рассказывали, что топливо с моющими свойствами действительно не плохо, но лишь при применении изредка. А от постоянного лечения как вы понимаете толку нет - один вред.
постоянно лью 92-95, периодически 98 (навроде побаловать),
Вот про описание моторов 308.
http://www.308.ru/engine.php
выдержка:
I. Система изменения фаз газораспределения VTi - “Variable Valve and Timing injection” (Двигатели EP6 120 л.с.)
...Кстати, теоретически, двигатель с системой VTi должен быть непривередлив к качеству бензина и легко "переваривать" даже обычный 92-й бензин. Однако, специалисты Peugeot, после исследования бензина на московских АЗС, рекомендуют в России применять бензин только с октановым числом никак не ниже 95.
Но вот по ТВ рассказывали, что топливо с моющими свойствами действительно не плохо, но лишь при применении изредка. А от постоянного лечения как вы понимаете толку нет - один вред.
постоянно лью 92-95, периодически 98 (навроде побаловать),
Вот про описание моторов 308.
http://www.308.ru/engine.php
выдержка:
I. Система изменения фаз газораспределения VTi - “Variable Valve and Timing injection” (Двигатели EP6 120 л.с.)
...Кстати, теоретически, двигатель с системой VTi должен быть непривередлив к качеству бензина и легко "переваривать" даже обычный 92-й бензин. Однако, специалисты Peugeot, после исследования бензина на московских АЗС, рекомендуют в России применять бензин только с октановым числом никак не ниже 95.
Вроде-бы при использовании 95-го расход меньше, тогда экономия от использования 92-го более прозрачна получается - смысл - или я не прав?
Последний раз у сервисмена спросил "Можно-ли заливать 92-й" на что он ответил "Без проблем"!
Но всё равно для себя решил 95 + Лукойл - неразу ещё не заправлялся другим чем либо!
Последний раз у сервисмена спросил "Можно-ли заливать 92-й" на что он ответил "Без проблем"!
Но всё равно для себя решил 95 + Лукойл - неразу ещё не заправлялся другим чем либо!
Последний раз редактировалось Fall83 Пт фев 25, 2011 18:40, всего редактировалось 1 раз.
- Saint
- Старожил
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 1:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 92 или 95 каким заправлять?
Даже можно обычным керосином ... так больше экономишь(d[b]U[/b]mb)or писал(а): 92 или 95 каким заправлять?...

(308) + (308) = 2
_______________
_______________