92 или 95 каким заправлять?

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 24, 2011 22:21

Manjunja писал(а):А где Вы его нашли?
Кого? :)

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Чт фев 24, 2011 23:28

У меня удалили сообщение???


Сириус Блэк
Я про хороший 95
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт фев 24, 2011 23:40

Manjunja писал(а):У меня удалили сообщение???


Сириус Блэк
Я про хороший 95
А можно узнать, на каком основании вы считаете, что ЕГО нет?

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Чт фев 24, 2011 23:44

Я заправляю 95 или 95 экто на лукойле.
Пока мой Бус не жаловался.
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

Александр121979
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 12:39

Сообщение Александр121979 » Пт фев 25, 2011 8:01

Понятно - 95!

Еще вопрос: На ТНК есть обычный 95 и Пульсар 95 (26,1 и 26,6), какой лучше? Или все эти Пульсары ерунда.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Пт фев 25, 2011 9:58

Все эти пульсары, экто, ультимейты и пр. лабуда - это банальный развод на деньги. Кажись в топ гире тестили все эти новомодные бензины, так вот на импрезе wrx sti прибавка к мощности составила чета около 1%, при том что у нее мощность 300 кобыл.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Yorke
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 14:13

Сообщение Yorke » Пт фев 25, 2011 10:33

Сосед у меня моторист Тойоты, рассказывал мне за эти ултимейты. В общем и целом, так, чтобы вобще получать от них выгоду нужно ездить много, очень много, короче среднегодовой пробег должен превышать 30 тык. Это первое второе экто маложивучая присадка, то есть если вы бак (или определенное кол-во экты в нем) за трое суток не выжигаете, то экта распадается, вместе с теми рупчиками, что вы за нее заплатили. Сам он (да и я) льет Роснефть и Лук иногда Шелл и Аджип. БиПи он объезжает за три версты.
Peugeot 308, CP, AT, White

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 25, 2011 11:32

Manjunja писал(а):Я про хороший 95
Как Вам сказать... Был рабочий Лесус, кормил его 95-м "овсом" на Лукойле. За 120 000 пробега поменяли свечи только раз, да и то по моей просьбе на 70 000. Как думает, это показатель хорошего бензина? Дельный совет: не слушайте разного рода самоделкиных! Не им потом с Вашей машиной возиться и не им с деньгами расставаться. Вот на лючке Фабии стоит указание: 91-95. Так я и лью в неё 92-ой лукойловский... Смысл переплачивать, если разница в динамике не заметна? :)

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт фев 25, 2011 11:35

shelly писал(а):Все эти пульсары, экто, ультимейты и пр. лабуда - это банальный развод на деньги. ...прибавка к мощности составила чета около 1%, при том что у нее мощность 300 кобыл.
Удивляюсь я Вам. Любую инфу нужно анализировать. :pardon:
Все эти экто, пульсары и т.д. прежде всего бензины с моющими присадками, а потом уже что-то повышающие. Нипиши лукойл, что экто просто моет за 0,5 руб народ махнет рукой. Нафига нам чистые движки, а вот написали моет и повышает мощность, народ первое не четает, а нафига нам это, нам повышение мощи, немедленно и безповоротно, шоб залил один раз, и весь год наш пепелац на 300 кобыл мощнее. А если нет, то это банальный развод на деньги.
Как то давали ссылку на тему, по-моему в авторевюшном форуме, "Вопросы LR Defender-у". Найдите, очень познавательно. Мужичек занимается предсерийной "обкаткой" движков практически всех мировых производителей. Он там как раз отвечал и на вопрос по поводу экто пульсаров и т.д.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 25, 2011 11:35

Сириус Блэк
На лексусе вроде штатно свечи стоят иридиевые улучшенные и ходят по регламенту 100000 км. Зачем спрашивается их заменили на 70000 км?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 25, 2011 11:44

nucl1d писал(а):На лексусе вроде штатно свечи стоят иридиевые улучшенные и ходят по регламенту 100000 км. Зачем спрашивается их заменили на 70000 км?
Это на европейском газолине ходят по столько, а я просто не решился дальше судьбу испытывать. Лень было кроме как на ТО еще заезжать на обслугу. :) Хотя может они сотку бы и отбегали...
З.Ы. До сих пор не могу понять, как же нас наш бывший турбозасранец заставил свечи 4 раза заменить? Ведь кроме как на Лукойле он и не питался нигде...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 25, 2011 11:49

Сириус Блэк писал(а):Это на европейском газолине ходят по столько, а я просто не решился дальше судьбу испытывать. Лень было кроме как на ТО еще заезжать на обслугу. Хотя может они сотку бы и отбегали...
ниче подобного. На камри тоже свечи таки стоят. и на некоторых других тойотах. Ходят как миленькие сотку и еще могут.
Сириус Блэк писал(а):З.Ы. До сих пор не могу понять, как же нас наш бывший турбозасранец заставил свечи 4 раза заменить? Ведь кроме как на Лукойле он и не питался нигде...
мертвое двигло убивает и свечи, это логично.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 25, 2011 11:54

Не слушайте гон сервиса про засирание свечей бензином.

Бензин может отрицательно сказаться на свечах только в двух случаях:
Его октановое число не соответствует мотору, и свечи получаются слишком холодными/горячими.
В бензине много железосодержащих присадок.

Во всех остальных случаях бензин свечи не портит.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 25, 2011 12:00

nucl1d писал(а):ниче подобного. На камри тоже свечи таки стоят. и на некоторых других тойотах. Ходят как миленькие сотку и еще могут.
Ну это если голимого бензина не заправлять в бак. В Лукойле я уверен, а вот в какой-нить заправке в 500 км от Москвы-нет.
nucl1d писал(а):мертвое двигло убивает и свечи, это логично.
Только вот с чего это ему быть мертвым у нового автомобиля?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 25, 2011 12:02

Сириус Блэк писал(а):Ну это если голимого бензина не заправлять в бак. В Лукойле я уверен, а вот в какой-нить заправке в 500 км от Москвы-нет.
неа. Я каким только говном не заправлял свой ланцер и ничего с ним и свечами не было. Ну один раз помнится потрясся мелкой дрожью на холостых минутку и все. Это 1 раз за почти 90 тыс км. 92-95-98, лил что попало. На то поменяли свечи - ровный светлый нагар тоненький, то есть живые.
Сириус Блэк писал(а):Только вот с чего это ему быть мертвым у нового автомобиля?
умерло не родившись )

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 25, 2011 12:12

Присадки, которые добавляют к ко всяким эктам и пульсарам - это моющие присадки и очищающие, эффект от которых заметен только на в меру грязном двигателе, где есть чему раскоксовываться и очищаться, ну типа там кольца поршневые, форсунки и т.п.
На чистом двигателе они работают как профилактические средства, не дающие образовываться отложениям, никаких приростов мощности они не дают.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Пт фев 25, 2011 17:11

Конечно каждый волен выбирать что лить.
Но вот по ТВ рассказывали, что топливо с моющими свойствами действительно не плохо, но лишь при применении изредка. А от постоянного лечения как вы понимаете толку нет - один вред.
постоянно лью 92-95, периодически 98 (навроде побаловать),

Вот про описание моторов 308.
http://www.308.ru/engine.php

выдержка:
I. Система изменения фаз газораспределения VTi - “Variable Valve and Timing injection” (Двигатели EP6 120 л.с.)
...Кстати, теоретически, двигатель с системой VTi должен быть непривередлив к качеству бензина и легко "переваривать" даже обычный 92-й бензин. Однако, специалисты Peugeot, после исследования бензина на московских АЗС, рекомендуют в России применять бензин только с октановым числом никак не ниже 95.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт фев 25, 2011 18:37

Вроде-бы при использовании 95-го расход меньше, тогда экономия от использования 92-го более прозрачна получается - смысл - или я не прав?
Последний раз у сервисмена спросил "Можно-ли заливать 92-й" на что он ответил "Без проблем"!
Но всё равно для себя решил 95 + Лукойл - неразу ещё не заправлялся другим чем либо!
Последний раз редактировалось Fall83 Пт фев 25, 2011 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт фев 25, 2011 18:40

Proc писал(а):shelly
В турбо мотор лить 92 бензин - это просто дикость.
И чем турба таким особенным выделяется? Тем, что у неё степень сжатия меньше, чем у атмосферника?

Аватара пользователя
Saint
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 1:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 92 или 95 каким заправлять?

Сообщение Saint » Пт фев 25, 2011 18:45

(d[b]U[/b]mb)or писал(а): 92 или 95 каким заправлять?...
Даже можно обычным керосином ... так больше экономишь :pig:
(308) + (308) = 2
_______________

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»