Снесли морду.
Модератор: Кузовщик
"водилка"
tpiat
Сообщение tpiat » Чт фев 10, 2011 8:55
"Машина в кузовном".
Вопрос к знающим людям: означает ли попадание в кузовной цех, что повело кузов, или они могут её туда отправить на проверку?
И второй вопрос: если правят лонжероны, означает ли это полную разборку автомобиля или по меньшей мере снятие двигателя, КПП и всего прочего? Нужно ли при приёмке будет сверять номер двигателя с номером в ПТС?
Вопрос к знающим людям: означает ли попадание в кузовной цех, что повело кузов, или они могут её туда отправить на проверку?
И второй вопрос: если правят лонжероны, означает ли это полную разборку автомобиля или по меньшей мере снятие двигателя, КПП и всего прочего? Нужно ли при приёмке будет сверять номер двигателя с номером в ПТС?
tpiat
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Сообщение Solodyankin » Чт фев 10, 2011 9:07
Лонжерон, если он передний, силовая конструкция кузова на которую в свою очередь опирается двигатель. Снимается двигатель или нет зависит от повреждений, странно звучит "править лонжероны" - повреждения слабые?!.
Сверять номер двигателя - мало вероятно что его подменят, но вот если очень хочется - можно проверить )).
"повело кузов"?
Лонжероны надо править значит их повело, а это часть кузова.
Сверять номер двигателя - мало вероятно что его подменят, но вот если очень хочется - можно проверить )).
"повело кузов"?
Лонжероны надо править значит их повело, а это часть кузова.
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Solodyankin
Сообщение vovan » Чт фев 10, 2011 9:56
В кузовном цехе выполняются работы с кузовом. Все, которые возможны.tpiat писал(а):означает ли попадание в кузовной цех, что повело кузов, или они могут её туда отправить на проверку?
Теперь о лонжеронах. В морде в продолжение лонжеронов кузова стоят вставки программируемой деформации (балки белого цвета, алюминиевые скорее всего). Они съёмные и предназначены основную деформацию принять на себя для сохранения геометрии кабины. Так что всё может обойтись заменой элементов кузова, которые такое допускают.
Мотор подменять - какой смысл? Да и найти такой свободный мотор надо постараться.
vovan
Сообщение tpiat » Чт фев 10, 2011 10:11
При первых двух осмотрах сказали, что, вероятно, повреждены только съемные детали. Разлетелся силуминовый (или дюралевый) усилитель бампера, погнулась одна пластинка(площадка?), на которй держится передняя панель. Но так как усилитель прикручен к лонжеронам, могло повести и их. (сказали после третьего осмотра)
Насчёт смысла сверить номера... Можно, если авто не единственное, попросту перепутать, если рядом окажется товарищ по несчастью.
Насчёт смысла сверить номера... Можно, если авто не единственное, попросту перепутать, если рядом окажется товарищ по несчастью.
tpiat
Кузовщик
tpiat
tpiat
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт фев 18, 2011 22:52
Недавно обратил внимание на эти вставки, а они уже не белые и не из алюминия.vovan писал(а): В морде в продолжение лонжеронов кузова стоят вставки программируемой деформации (балки белого цвета, алюминиевые скорее всего). Они съёмные и предназначены основную деформацию принять на себя для сохранения геометрии кабины.
Крашеная сталь, может калужская сборка?
Кузовщик
tpiat
Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вс фев 20, 2011 15:26
не пойму о каких алюминиевых вставках речь?
алюминивый там вроде только верхний усилитель бампера и упоры подрамника. больше спереди вроде алюминия нет.
алюминивый там вроде только верхний усилитель бампера и упоры подрамника. больше спереди вроде алюминия нет.
driverscrew
Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вс фев 20, 2011 19:02
трудно сказать, лучше или хуже стальные. в моем случае действительно эти детали смялись. и усё. варить алюминий никто не хочет. Тоже с капотом.
вообще надо авто из нитинола делать.)
вообще надо авто из нитинола делать.)
driverscrew
tpiat
"водилка"
tpiat
ПЫЖЕЯРИК
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 15:13
Сообщение Bafistrotti » Пт ноя 13, 2015 15:15
И так бывает . У меня было такое, что только забрал авто с сервиса, и тут опять удар. Это хорошо, что в обоих случаях я остался цел. ничего не поделать, пришлось опять делать. Но это напасть, честное слово
Bafistrotti
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума