Сигнализация на 308й. Опрос
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Получаю машину через неделю. Сломал всю голову по поводу сигнализации. В autostudio.ru говорят, что нужно активировать функции сигнализации в шине can, чтобы туда подключаться, либо прикручитываться непосредственно к выводам. Дилер говорит, что ничего активировать не нужно, что шерханы они ставят и так и вообще не понимают о чем это я. Естественно пытаются впарить свои сигналки за кучу бабла.
Так все же что с этой шиной нужно делать, чтобы все заработало через неё?
Так все же что с этой шиной нужно делать, чтобы все заработало через неё?
Что нужно сказать ОД, чтобы он понял что я от него хочу? В конкорде по кодовму слову "активация функций сигнализации в шине can" удивленно разводят глаза и хлопают руками...Кузовщик писал(а):Я у ОД активировал, а уже потом устанавливал у друзей._dude_ писал(а):...нужно активировать функции сигнализации в шине can...
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
что бы поставить сигналку не надо ничего активировать, кан 8 и 10 пин, черного разъема, Пандора ставится на ура...стекла закрывает, АЗ работает, слейв раздельный получается...В autostudio.ru говорят, что нужно активировать функции сигнализации в шине can, чтобы туда подключаться, либо прикручитываться непосредственно к выводам
активация дает разницу в сигналах закрыть замки снаружи от закрыть замки с кнопки ЦЗ, как-то так, во всяком случае больше разницы не заметил..если не так, поправьте..
Где-то я уже писал лю этом. Повторюсь. В Peugeot 5 мультиплексных шин. Для подключения сигнализаций используются две: CanConf (черный разъем 8, 10) и CanCar (белый разъем 3, 5). Для каждой сигнализции или адаптера производитель указывает, в какую шину данное изделие должно включаться. Смотрите внимательнее!_dude_ писал(а):Так все же что с этой шиной нужно делать, чтобы все заработало через неё?
Для подключения к CanConf ничего прописывать не надо. Там изначально почти все есть, но в ней свой прикладной протокол (не путать с протоколом CAN). Этот протол не совсем оптимален для взаимодействия с сигнализацией, но производители, тем не менее делают под него оборудования, поскольку прописки не требуется. А это немаловажный фактор в условиях обычного (не оф. дилера сервиса).
В шине CanCar изначально может отсутствовать вся необходимая информация. Для того, чтобы она появилась, необходимо сделать активизацию (или прописку). В реальности это открытие шлюза в эту сеть для потока соответствующих команд. Более того, в модуле BSI есть отдельный разъем для подключения доп. оборудования. Прикладной протокол в шине ориентирован на взаимодействие с охранным оборудованием, но "прописка" ! ! ! Для нее нужен PPS, который только у оф. дилера.
Надеюсь, теперь вопрос разъяснился. Солидные производители, работающие в контакте с Peugeot, делают сигнализации для подключения в CanCar и сертифицируют свое оборудование. К его названию уже может быть прилеплена преамбула "штатная" или "оригинальная". Другие, в основном китайские, ориентируются на CanConf.
Для себя вижу три варианта:
1. Ставить дилерскую у дилера (мета, штатная)
+: сохраняется гарантия, все вопросы к дилеру
-: дорого и машина не защищена от кодграбберов
2. Ставить диалоговую у дилера (старлайн, пандора)
+: гарантия на установку
-: дорого и результат установки не предсказуем
3. Ставить диалоговую в сертифицированном центре
+: дешевле, функционал сиги реализован полностю
-: без активации кан могут возникнуть проблемы при установке, с проблемами не обратиться к дилеру
Сам склоняюсь к третьему варианту. Есть у кого нибудь наработки, какие точно сиги работают без вопросов через CanConf?
1. Ставить дилерскую у дилера (мета, штатная)
+: сохраняется гарантия, все вопросы к дилеру
-: дорого и машина не защищена от кодграбберов
2. Ставить диалоговую у дилера (старлайн, пандора)
+: гарантия на установку
-: дорого и результат установки не предсказуем
3. Ставить диалоговую в сертифицированном центре
+: дешевле, функционал сиги реализован полностю
-: без активации кан могут возникнуть проблемы при установке, с проблемами не обратиться к дилеру
Сам склоняюсь к третьему варианту. Есть у кого нибудь наработки, какие точно сиги работают без вопросов через CanConf?
_dude_ достаточно точно расставил все плюсы и минусы. Кое-что уточню и заодно про META SYSTEM:kulinsk писал(а):Так что лучше выбрать? Как насчет Мета-систем?
1. в посте dude не учтен один крайне важный фактор - надежность. Я обладаю статистикой и могу сказать, что по этому критерию META вне конкуренции.
2.
Это как посмотреть. Индивидуальный ключ шифрования (в Peugeot) исключает применение интеллектуальных грабберов. Грабберы с подменой кода рулят, но и методы противостояния им известны._dude_ писал(а):машина не защищена от кодграбберов
3. оф. дилеры ставят META как оригинальную запчасть, но к сожалению по стандартным схемам. Потенциал сигнализации используется едва-ли на 50%. И вот тут возникает неприятная дилемма: оф. дилеры могут "прописать" сигнализацию, но не будут удовлетворять Ваши пожелания. Установочные центры наоброт: с пропиской проблема (отсутствует PPS), но включат в сигналке все, что пожелаете. Отсюда компромиссный вариант: прописать у дилера, а ставить в установочном центре. К сожалению таких центров, обладающих технологией установки и программирования META, буквально единицы.
К слову: PPS есть не только у дилера - активировать CanCar можно и на стороне.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва