Рекомендации ОД
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Рекомендации ОД
Сообщение Iten » Пн фев 21, 2011 10:52
Подскажите пожалуйста.
Вчера сдал машину на сервис.
Позвонили сказали, все что нужно было сделали.
Пока делали - увидели, что потрескался ремень генератора. Замена около 1000 рублей. Гарантия на него 40 000. А у меня пробег 41 500.
Еще увидели, что надо менять правую шаровую опору. Замена 850 рублей + сход развал + еще что-то итого 5100 руб.
Я пока отказался и от того, и от другого. Вопросы - насколько критично заменить ремень генератора и левую шаровую? К чему может привести, если не менять? Вроде пока ничего не стучит и т.д....
Может, что-то посоветуете?
Вчера сдал машину на сервис.
Позвонили сказали, все что нужно было сделали.
Пока делали - увидели, что потрескался ремень генератора. Замена около 1000 рублей. Гарантия на него 40 000. А у меня пробег 41 500.
Еще увидели, что надо менять правую шаровую опору. Замена 850 рублей + сход развал + еще что-то итого 5100 руб.
Я пока отказался и от того, и от другого. Вопросы - насколько критично заменить ремень генератора и левую шаровую? К чему может привести, если не менять? Вроде пока ничего не стучит и т.д....
Может, что-то посоветуете?
Последний раз редактировалось Iten Пн фев 21, 2011 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Iten
Сообщение nucl1d » Пн фев 21, 2011 10:57
ремень менять, если потрескался. Я бы не у них поменял, а где-нить, ну скажем в Панине.
А зачем углы-то регулировать при замене шаровой? Если углы не регулировались никогда, то на новой шаровой они будут в норме сразу. Итого минус 3 тысячи рублей. И шаровую я бы тоже не у них поменял.
И та, и другая неисправность - имхо критичны. Ремень может лопнуть в конце-концов.
А зачем углы-то регулировать при замене шаровой? Если углы не регулировались никогда, то на новой шаровой они будут в норме сразу. Итого минус 3 тысячи рублей. И шаровую я бы тоже не у них поменял.
И та, и другая неисправность - имхо критичны. Ремень может лопнуть в конце-концов.
nucl1d
ПыЖоВоД
ШырШавый
Iten
Колючий
Сообщение Iten » Пн фев 21, 2011 12:35
А я этот ремень как-то могу сам увидеть?
Что он потрескался и где находится?
Поеду менять на этой неделе тогда обязательно.
Спасибо за рекомендацию nucl1d. Поеду в Панин, нашел в интернете, цены вроде приемлемые. И тоже сказали что при замене шаровой сход-развал не нужен.
Что он потрескался и где находится?
Поеду менять на этой неделе тогда обязательно.
Спасибо за рекомендацию nucl1d. Поеду в Панин, нашел в интернете, цены вроде приемлемые. И тоже сказали что при замене шаровой сход-развал не нужен.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Iten
Кузовщик
Iten
nucl1d
shelly
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пн фев 21, 2011 13:31
Iten
Ремень смотри с внутренней части.Подсвети фонариком. У меня при
пробеге 61тыс. были трещины. Заменил, а стрый в запас.
про остльное уже нписали.
Ремень смотри с внутренней части.Подсвети фонариком. У меня при
пробеге 61тыс. были трещины. Заменил, а стрый в запас.
про остльное уже нписали.
Valera2010
Сообщение shelly » Пн фев 21, 2011 13:41
Как в запас? Поликлиновые ремни можно использовать только один раз, при смене их как правило разрезают ножом, чтоб повторно не ставили.Valera2010 писал(а):Iten
Ремень смотри с внутренней части.Подсвети фонариком. У меня при
пробеге 61тыс. были трещины. Заменил, а стрый в запас.
про остльное уже нписали.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
shelly
vovan
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пн фев 21, 2011 14:01
Вован првильно ответил. От себя добавлю,что намерен не менять
ремень генератора пока не порвется. мне интересно сколько он
проходит. А то один чел. проехал 80тыс. и менять не собирется.
Вот и подумал пусть старый ремень лежит в багажнике.
ремень генератора пока не порвется. мне интересно сколько он
проходит. А то один чел. проехал 80тыс. и менять не собирется.
Вот и подумал пусть старый ремень лежит в багажнике.
Valera2010
Вася
Сообщение Iten » Пн фев 21, 2011 14:11
В ты где купил за 360? И где взять инструкцию? На экзисте он вроде 950 стоит... оригинал
Последний раз редактировалось Iten Пн фев 21, 2011 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Iten
nucl1d
Вася
nucl1d
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума