Замерзаю...
Проверили!vovan писал(а):Такое бывает, если ушло 1.5-2 литра антифриза. Расширительный бачок в этом случае пустой.Lyudmila писал(а):За бортом -20 ..-25, а ни печка не греет, ни КК не согревает... только попогрев спасает
Дует ледяным воздухом и в автоматическом, и ручном режиме...
Спустя 40 минут после начала движения на скорости 100 км/ч в ручном режиме начинает дуть едва теплым воздухом. При сбрасывании скорости или остановке опять задувает холодом.
Бачок пустой! Что делать?
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бачок пустой.vm007 писал(а):И еще вот что про печку пишут: Цитата: Болезней печки бывает много. Например, малое количество антифриза вызывает "завоздушивание" печки. Это когда воздух внутри радиатора печки не даёт антифризу циркулировать. После "прогазовки" двигателем всё начинает работать. Чтобы "вылечить" эту болезнь надо просто следить за антифризом. Бывает "съезжают" мозги климат-контроля. В этом случае надо кнопками регулировки температуры увеличить, а затем уменьшить температуру печки и всё заработает. В крайнем случае скинуть на минуту клемму АКБ. Ещё бывают поломки оси заслонок печки, но это уж клинический случай и лечится заменой печки. Как правило в этом случае невозможно изменить температуру печки или направление струи воздуха. Ещё один случай неработоспособности печки может произойти из-за нечистоплотности водителя или пассажиров. В машине установлен датчик температуры воздуха со своим мини-вентилятором. Бывает из-за грязи или волос этот мини-вентилятор совсем клинит. Тогда климат контроль не может оценить температуру салона и начинает безбожно врать.
"Прогазовка" это как? На месте газовать? до каких оборотов?
У меня с подобными симптомами диагностировали выход из строя помпы (той, что перекачивает охлаждающую жидкость).
У меня ситуация осложнялась тем, что при нулевой температуре воздуха перегревался двигатель - стрелка резко уходила в красный сектор.
При таком сильном минусе, как сейчас, этот симптом может и не проявляться.
Замена помпы (если в гарантийный период) - работа гарантийная.
У меня ситуация осложнялась тем, что при нулевой температуре воздуха перегревался двигатель - стрелка резко уходила в красный сектор.
При таком сильном минусе, как сейчас, этот симптом может и не проявляться.
Замена помпы (если в гарантийный период) - работа гарантийная.
Работаем, братья! (С)
vm007
А где у нас установлен датчик температуры воздуха ? Схему если можно?
Что касается темы:Судя по тому что мотор прогревается до 90 и работает нормально не перегревается,то врятли есть брольшая утечка
антифриза.Антифриз проходит через радиатор отопителя постоянно но бывают воздушные пробки,для этого есть болт прокачки на выходе отопителя (как до него добраться не знаю).Еще может быть проблема с моторедукторами заслонок отопителя ( не работают по какой либо причине) Кто-то писал про неработающий насос охлаждающей жидкости.Даже в -25 если помпа накроется двигатель закипит.Намордник вообще ни причем,с ним некоторые вообще не ездят. Лучше всего обратится к ОД.Удачи!
А где у нас установлен датчик температуры воздуха ? Схему если можно?
Что касается темы:Судя по тому что мотор прогревается до 90 и работает нормально не перегревается,то врятли есть брольшая утечка
антифриза.Антифриз проходит через радиатор отопителя постоянно но бывают воздушные пробки,для этого есть болт прокачки на выходе отопителя (как до него добраться не знаю).Еще может быть проблема с моторедукторами заслонок отопителя ( не работают по какой либо причине) Кто-то писал про неработающий насос охлаждающей жидкости.Даже в -25 если помпа накроется двигатель закипит.Намордник вообще ни причем,с ним некоторые вообще не ездят. Лучше всего обратится к ОД.Удачи!
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Lyudmila
Если была большая утечка антифриза,то для начала надо выяснить почему и откуда? Долить до уровня антифриз мало если система охлаждения завоздушилась,надо воздух удалять. Есть болт прокачки на выходе отопителя и болт прокачки на блоке выхода охлаждающей жидкости (на этом блоке находится датчик температуры охлаждающей жидкости). Попробуй поискать тему "замена охлаждающей жидкости" или что нибудь подобное,там будет описана процедура удаления воздуха из системы охлаждения.Удачи!
Если была большая утечка антифриза,то для начала надо выяснить почему и откуда? Долить до уровня антифриз мало если система охлаждения завоздушилась,надо воздух удалять. Есть болт прокачки на выходе отопителя и болт прокачки на блоке выхода охлаждающей жидкости (на этом блоке находится датчик температуры охлаждающей жидкости). Попробуй поискать тему "замена охлаждающей жидкости" или что нибудь подобное,там будет описана процедура удаления воздуха из системы охлаждения.Удачи!
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Да, именно так.valery писал(а):SnowLion
Да побольше но все равно закипит. Ведь изначально было написано,что авто прогревается до 90 и работает нормально,проблемы только в отоплении.
У меня путь от дома до работы занимает 45 минут и 15 километров.
4 дня я проезжал этот путь и испытывал проблемы только с работой отопителя - в салон закачивался холодный воздух.
Закипания двигателя при этом не было.
На пятый день на середине пути стрелка указателя температуры ОЖ резко ушла в красный сектор.
Я еле еле доехал до работы (2-3 км.) Затем обратно, а на следующее утро - в сервис.
И чем дальше = тем короче становился промежуток времени до закипания.
А первые 4 дня - "только" отопитель, а в остальном все в порядке.
Мда...SnowLion писал(а):Да, именно так.valery писал(а):SnowLion
Да побольше но все равно закипит. Ведь изначально было написано,что авто прогревается до 90 и работает нормально,проблемы только в отоплении.
У меня путь от дома до работы занимает 45 минут и 15 километров.
4 дня я проезжал этот путь и испытывал проблемы только с работой отопителя - в салон закачивался холодный воздух.
Закипания двигателя при этом не было.
На пятый день на середине пути стрелка указателя температуры ОЖ резко ушла в красный сектор.
Я еле еле доехал до работы (2-3 км.) Затем обратно, а на следующее утро - в сервис.
И чем дальше = тем короче становился промежуток времени до закипания.
А первые 4 дня - "только" отопитель, а в остальном все в порядке.
Я 5 дней отъездила...600 км проехала, с заслонкой на бампере, и хоть бы что-нибудь пикнуло...лампочка какая загорелась - ничего!
На 5-й день получила легкое обморожение и поставила на прикол.

Короче, записалась в сервис на Каширской на 23 февраля.
Пойду почитаю, что вы о данном заведении пишите.
Потом отпишусь что и как.
G12 это группа красных и желтых антифризовvovan писал(а):Долить антифриза. Можно своими силами. Антифриз доливать группы G12. Можно к официалам подъехать купить на доливку, пока срок записи на диагностику подойдёт.Lyudmila писал(а):Проверили!
Бачок пустой! Что делать?
Скорее всего помпа течёт.
В техподдержке сказали заливать синий или зеленый.
Эту техподдержку видать по объявлению набирали.
Цвет антифриза не имеет строгой привязки к группе. Какой цвет заказчик закажет , такой и будет.
В 308-е с завода заливают антифриз 3-х цветов - синий, оранжевый и жёлтый. Но независимо от цвета это антифриз группы G12 или карбоксилатный. Антифризы одной и той же группы и разных цветов смешиваются без ограничения. Поэтому я указал группу, а не цвет.
Цвет антифриза не имеет строгой привязки к группе. Какой цвет заказчик закажет , такой и будет.
В 308-е с завода заливают антифриз 3-х цветов - синий, оранжевый и жёлтый. Но независимо от цвета это антифриз группы G12 или карбоксилатный. Антифризы одной и той же группы и разных цветов смешиваются без ограничения. Поэтому я указал группу, а не цвет.
Всем привет!
Сегодня мне быстренько, минут за 30, починили пыжика.
Теперь кк и печка работают нормально, и наконец, можно снять шапку и варежки
Мастер был весьма немногословен, и сначала просто отдал ключи и "досвиданья"
А потом на мои распросы "что было-то?" буркнул про какой-то колпачок, который где-то лопнул, и поэтому антифриз утёк...
Извините, товарищи более конкретной инфы у меня нет.
Всем спасибо за участие!
Л.
Сегодня мне быстренько, минут за 30, починили пыжика.
Теперь кк и печка работают нормально, и наконец, можно снять шапку и варежки

Мастер был весьма немногословен, и сначала просто отдал ключи и "досвиданья"
А потом на мои распросы "что было-то?" буркнул про какой-то колпачок, который где-то лопнул, и поэтому антифриз утёк...
Извините, товарищи более конкретной инфы у меня нет.
Всем спасибо за участие!
Л.