У кого что сломалось?
Модератор: Кузовщик
Скрипело тоже , аж жуть .Все впечатление портило . Попробовал как-то надавить сверху на эту пластмасску сверху по периметру , раздался негромкий такой щелчек (как будто зафиксировалоось что-то) и с тех пор , о чудо - ТИШИНА.Jek Jek писал(а):Привет! У меня скрипит темная пластмаска вокруг селектора АКПП. Скрипит особенно в жару. Есть у кого подобные симптомы?
В пятницу проходил ТО-0. Там мне все и поправили. Кстати, на ТО я приехал с пробегом 3 240км. Думал капец. Нет без проблем все проверили и даже денег не взяли. Молодцы в Пежо!!!Stas_308 писал(а):Скрипело тоже , аж жуть .Все впечатление портило . Попробовал как-то надавить сверху на эту пластмасску сверху по периметру , раздался негромкий такой щелчек (как будто зафиксировалоось что-то) и с тех пор , о чудо - ТИШИНА.Jek Jek писал(а):Привет! У меня скрипит темная пластмаска вокруг селектора АКПП. Скрипит особенно в жару. Есть у кого подобные симптомы?
Сегодня посетил Леонар-Авто в Челябинске, с целью устранения ошибки pollution faulty. Заменили какой-то клапан, поменяли масло (пробег 3000), ошибка исчезла.
После этих манипуляций мы вместе с техником делали так называемое "обучение" компа (об этом писали в какой-то теме уже). Разгонялись на 2 передаче до 4-4,5 тыс. оборотов, затем педаль газа отпускается, и катимся до примерно 1 тыс. оборотов.
Вообще полная процедура включает в себя еще следующее: после падения оборотов проехать на 1,2 тыс. оборотов 3 минуты, затем на 1,4 оборотов 3 минуты, и вроде на 1,6 тыс. оборотов еще 3 минуты. Но обычно хватает упрощенной процедуры.
Вобщем получил практически другую машину! На газ реагирует моментально (раньше подтупливала немного). Реально заметил разницу. Обещают что снизится еще расход.
Вообще выражаю всяческий респект Леонар-Авто, все быстро сделали, без задержек. Денег взяли только за технологическую мойку.
После этих манипуляций мы вместе с техником делали так называемое "обучение" компа (об этом писали в какой-то теме уже). Разгонялись на 2 передаче до 4-4,5 тыс. оборотов, затем педаль газа отпускается, и катимся до примерно 1 тыс. оборотов.
Вообще полная процедура включает в себя еще следующее: после падения оборотов проехать на 1,2 тыс. оборотов 3 минуты, затем на 1,4 оборотов 3 минуты, и вроде на 1,6 тыс. оборотов еще 3 минуты. Но обычно хватает упрощенной процедуры.
Вобщем получил практически другую машину! На газ реагирует моментально (раньше подтупливала немного). Реально заметил разницу. Обещают что снизится еще расход.
Вообще выражаю всяческий респект Леонар-Авто, все быстро сделали, без задержек. Денег взяли только за технологическую мойку.
Сегодня загорелся CHEK машина стала дергаться на , а потом и вовсе потеря мощности заколбасило ее мама родная. Остановился заглушил, снял клемму минут на пять, покурил завел поехал дальше, чекуха горит. Заехал к дилеру ой диагност только после обеда будет. В 15-00 поеду. Что за хрень? потом отпишусь 