Замерзаю...
Замерзаю...
Уважаемые Аборигены и не только,
Столкнулась с крайне неприятной проблемой.
За бортом -20 ..-25, а ни печка не греет, ни КК не согревает... только попогрев спасает
Дует ледяным воздухом и в автоматическом, и ручном режиме...
Спустя 40 минут после начала движения на скорости 100 км/ч в ручном режиме начинает дуть едва теплым воздухом. При сбрасывании скорости или остановке опять задувает холодом.
Нет, я, конечно, записалась на ремонт, но на весну
на 1 марта... очереди понимаешь ли...
Не дает покоя мысль, может можно что-нибудь покрутить, подергать, и всё станет хорошо - как было раньше....
Никто не сталкивался с подобным?
Столкнулась с крайне неприятной проблемой.
За бортом -20 ..-25, а ни печка не греет, ни КК не согревает... только попогрев спасает

Дует ледяным воздухом и в автоматическом, и ручном режиме...
Спустя 40 минут после начала движения на скорости 100 км/ч в ручном режиме начинает дуть едва теплым воздухом. При сбрасывании скорости или остановке опять задувает холодом.
Нет, я, конечно, записалась на ремонт, но на весну

Не дает покоя мысль, может можно что-нибудь покрутить, подергать, и всё станет хорошо - как было раньше....
Никто не сталкивался с подобным?
- Truckdriver
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Отогреваю. Дорого. ММС.
Последний раз редактировалось Евгенич Пт фев 18, 2011 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Такое бывает, если ушло 1.5-2 литра антифриза. Расширительный бачок в этом случае пустой.Lyudmila писал(а):За бортом -20 ..-25, а ни печка не греет, ни КК не согревает... только попогрев спасает
Дует ледяным воздухом и в автоматическом, и ручном режиме...
Спустя 40 минут после начала движения на скорости 100 км/ч в ручном режиме начинает дуть едва теплым воздухом. При сбрасывании скорости или остановке опять задувает холодом.
ехать к дилеру, у которого брали и письменно требовать ремонта.Lyudmila писал(а):Попробую поискать менее загруженный сервис.
ПО закону сроки должны быть объективными и разумными. Разумным сроком для такой поломки и ее устранения мне видится 1 день максимум.
Соответственно писать заяву с требовнием устранить за сутки и пусть принимают в работу.
Свои очереди и записи за полгода пусть засунут себе в одно место, вас не должны волновать вопросы их оптимизации процессов.
У меня нет, картинки на экзисте тоже показывают, что у атмосфеника нет, тот , кто утверждал, что есть - где он теперь? Награждён красной революционной грамотой
Вполне допускаю, что попервам датчик уровня антифриза мог быть и на первых атмосферниках. Потом "соптимизировали" и теперь на месте датчика в бачке пластиковая заглушка.

Вполне допускаю, что попервам датчик уровня антифриза мог быть и на первых атмосферниках. Потом "соптимизировали" и теперь на месте датчика в бачке пластиковая заглушка.
И еще вот что про печку пишут: Цитата: Болезней печки бывает много. Например, малое количество антифриза вызывает "завоздушивание" печки. Это когда воздух внутри радиатора печки не даёт антифризу циркулировать. После "прогазовки" двигателем всё начинает работать. Чтобы "вылечить" эту болезнь надо просто следить за антифризом. Бывает "съезжают" мозги климат-контроля. В этом случае надо кнопками регулировки температуры увеличить, а затем уменьшить температуру печки и всё заработает. В крайнем случае скинуть на минуту клемму АКБ. Ещё бывают поломки оси заслонок печки, но это уж клинический случай и лечится заменой печки. Как правило в этом случае невозможно изменить температуру печки или направление струи воздуха. Ещё один случай неработоспособности печки может произойти из-за нечистоплотности водителя или пассажиров. В машине установлен датчик температуры воздуха со своим мини-вентилятором. Бывает из-за грязи или волос этот мини-вентилятор совсем клинит. Тогда климат контроль не может оценить температуру салона и начинает безбожно врать.
vm007