Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
spacestar
Как раз таки есть узкий укруг продвинутых гаражных специалистов, которые специализируются исключительно на Вольвешниках по ценам, достаточным для них, но ниже официалов. Их работа - твои запчасти. У меня знакомый любит Вольво, но не любит отдавать кровные деньги. Покупает Б/у и уже много лет плотно сотрудничает с таким вот Михалычем.
Как раз таки есть узкий укруг продвинутых гаражных специалистов, которые специализируются исключительно на Вольвешниках по ценам, достаточным для них, но ниже официалов. Их работа - твои запчасти. У меня знакомый любит Вольво, но не любит отдавать кровные деньги. Покупает Б/у и уже много лет плотно сотрудничает с таким вот Михалычем.
Ну я ж не говорил, что их нет. Их существенно меньше, чем по немцам, но больше , чем по Пежо.EVK писал(а):spacestar
Как раз таки есть узкий укруг продвинутых гаражных специалистов, которые специализируются исключительно на Вольвешниках по ценам, достаточным для них, но ниже официалов. Их работа - твои запчасти. У меня знакомый любит Вольво, но не любит отдавать кровные деньги. Покупает Б/у и уже много лет плотно сотрудничает с таким вот Михалычем.
Вопрос в том, что работы даже у Михалыча по Вольво дороже тех же работ по немцам.
spacestar
Сейчас пролью бальзам на твою израненную в спорах душу. У меня в 90-е годы один знакомый на шару недорого проибрел б/у БМВ-5 (не самую свежую) с проблемами в моторе. В то время он был временно условно-безработным. От природы обладая пытливым умом и умелыми руками, накупил книжек - все, что можно было найти по ремонту того движка и БМВ и, помолясь, начал. Так вот, что его приятно поразило - насколько инженерно грамотно был сделан агрегат: ты никогда не перепутаешь, что куда вставлять/менять и в какой последовательности. Т.е. получил удовольствие от работы. И сделал, а потом продал
Сейчас пролью бальзам на твою израненную в спорах душу. У меня в 90-е годы один знакомый на шару недорого проибрел б/у БМВ-5 (не самую свежую) с проблемами в моторе. В то время он был временно условно-безработным. От природы обладая пытливым умом и умелыми руками, накупил книжек - все, что можно было найти по ремонту того движка и БМВ и, помолясь, начал. Так вот, что его приятно поразило - насколько инженерно грамотно был сделан агрегат: ты никогда не перепутаешь, что куда вставлять/менять и в какой последовательности. Т.е. получил удовольствие от работы. И сделал, а потом продал

Да это понятно.EVK писал(а):spacestar
Сейчас пролью бальзам на твою израненную в спорах душу. У меня в 90-е годы один знакомый на шару недорого проибрел б/у БМВ-5 (не самую свежую) с проблемами в моторе. В то время он был временно условно-безработным. От природы обладая пытливым умом и умелыми руками, накупил книжек - все, что можно было найти по ремонту того движка и БМВ и, помолясь, начал. Так вот, что его приятно поразило - насколько инженерно грамотно был сделан агрегат: ты никогда не перепутаешь, что куда вставлять/менять и в какой последовательности. Т.е. получил удовольствие от работы. И сделал, а потом продал
На самом деле на старых вольво 900-х серий тоже все было довольно ремонтопригодным. Это уже потом пошли поперечные движки, передний привод и все такое.
Корейцы наступают - первые официальные фото большого сарая i-40, который мы увидим через год:
http://www.drive.ru/hyundai/news/2011/0 ... reets.html
И новый Форд:
http://www.drive.ru/ford/drive-test/201 ... kusov.html
http://www.drive.ru/hyundai/news/2011/0 ... reets.html
И новый Форд:
http://www.drive.ru/ford/drive-test/201 ... kusov.html
Тут вчерась сподобился познакомиться в металле с так расхваливаемым фордовцами Гранд Ц-максом - полазил по нему в салоне ОД. Впечталения двойственные и схожие с впечатлениями от Мазды5. Внешне - весьма пригож и складен с любого ракурса. За рулем - как в Фокусе - все под рукой, все удобно. Сидушки у Форда традиционно очень удобные. Сдвижные двери хороши. НО. Автомобиль ТЕСНЫЙ. Ни разу ни микровэн. Сзади удобно только двоим. Про третий ряд вообще промолчу - при достатчно удобных сидушках места для ног НЕТ. Если не подвинуть вперед седоков второго ряда. Но тогда им некуда будет ноги девать. Багжник порадовал запаской, в отличие от S-макса,где при лошадиных размерах багажника ее нет и не будет (вот только извлечь ее из-под третьего ряда ИМХО будет не просто) и огорчил своим размером - если у старого Ц-макса багажник представлял из себя чемодан, стоящий вертикально
, то у нового чемодан положили плашмя. Из-за почти параллелепипедной формы формальный объем составил чуть больше 400 литров. Но хрен чего в него нормально уместишь - длина пола до спинки оставляет желать - у 3008 по факту при схожих объемах багажник ГОРАЗДО удобнее и вместительнее. Короче, как и Мазда5, при сложенных всех сидушках - маленький фургончик, удобный лишь для рулевого и переднего пассажира.
А теперь - внимание вопрос: ЗАЧЕМ нужен автомобиль, который по удобству не конкурент даже ФФ-сараю, а стОит дороже? Если только приспичит какой-либо квадратный негабарит в более высоком салоне перевезти
НЕЗАЧЕТ.

А теперь - внимание вопрос: ЗАЧЕМ нужен автомобиль, который по удобству не конкурент даже ФФ-сараю, а стОит дороже? Если только приспичит какой-либо квадратный негабарит в более высоком салоне перевезти

на гранде нет моторов нормальных бензинок, только дизель если. Комплектуха тоже ужасная. В итоге форд эс-макс стоит столько же в сравнимой комплектухе, а при этом на голову превосходит этого гранда.EVK писал(а):А теперь - внимание вопрос: ЗАЧЕМ нужен автомобиль, который по удобству не конкурент даже ФФ-сараю, а стОит дороже? Если только приспичит какой-либо квадратный негабарит в более высоком салоне перевезти НЕЗАЧЕТ.
+1. Вот именно - на хрена козе баян? Правда, S-max неважно продавался из-зп отстутсвия запаски и лошадиных габаритов. И то и другое фордовцы, типа устранили в Гранде. Получилось ИМХО ни то, ни се. Уж лучше бы на часть этих денег примастрячили S-максу запаску хоть под днище...nucl1d писал(а):на гранде нет моторов нормальных бензинок, только дизель если. Комплектуха тоже ужасная. В итоге форд эс-макс стоит столько же в сравнимой комплектухе, а при этом на голову превосходит этого гранда.
Габариты нормальные, зато просторно!EVK писал(а):+1. Вот именно - нарена козе баян? Правда, S-max неважно продавался из-зп отстутсвия запаски и лошадиных габаритов. И то и другое фордовцы, типа устранили в Гранде. Получилось ИМХО не о, ни се. Уж лучше бы на часть этих денег примастрячили S-максу запаску хоть под днище...
При размерах багажника эс-макса разместить там запаску, или даже две, или пару докаток - не проблема вообще. Ну будет вместо 800 литров чуть поменьше, ну и пофиг.
А некоторые, особо ушлые - таки делают лебедку и схему как на пежо и размещают под полом докатку. Цена доработок - 10000 рублей.
Короче хренотень гранд, я так и думал.
Но Грандом дело не ограничится - Форд наваял нвое чудо-юдо: самый маленький Макс, или B-Max. То ли это микро-кроссовер, то ли микро-микро-вэн, не ясно ИМХО. Типа, семейная Фиеста или Фиеста для мальчиков
Особенно нравится объем двигла, которое с коробкой-автомат туды собираются втыкать.
http://www.drive.ru/ford/news/2011/03/0 ... ynikh.html

http://www.drive.ru/ford/news/2011/03/0 ... ynikh.html
А мне Nissan Juke больше понравился
http://www.drive.ru/nissan/news/2010/02 ... tseed.html
http://www.drive.ru/nissan/news/2010/02 ... tseed.html