Обладателям Пежо 308 и манагерам.
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Обладателям Пежо 308 и манагерам.
Итак. Ситуация следующая. Есть пятидверный хетч полугодовалая Астра 1.8А Космо с некоторыми допами. Приязни особой машина не вызывает и потому много стоит (куплена была в качестве демарша благоверной, спустя 4 месяца на сцене появился Цивик, вполне приятный женский автомобильчик, который ею и экспуатируется).
Кроме дизайна и огромного кол-ва сестер-двойняшек, к Опелю претензий нет. Но появился 308 Пыж, я его мельком посмотрел в салоне и призадумался. Веселенький дамский автомобильчик, на котором и я смогу иногда покататься. Но!
Но, почитав форум, призадумался еще больше. Потому имеется пару вопросов, которые до тест-драйва могут прояснить реальные обладатели сего чуда, произведенного потомками битых наполеоновцев.
1. Чё-та на подвеску проскакивают жалобы. Ездить не по буеракам (или "буе раком"?), но все же не сильно ли она нежная и нервная? Как там с пробоями?
2. Шумоизоляция гавно или не гавно (это слово можно употреблять?)? Потому что в обзорных статьях почти всегда пищут заказную чушь. У Астры шумоизоляция - одно из немногих достоинств в сравнении с Хондой.
3. Как управляемость машины, острота реакции? Здесь просьба растечься мыслею по древу, а так же указать по возможности свой водительский стаж и предыдущие машины (не многого прошу?).
4. Какие косяки уже выползли на вашей машине? Что бы вы хотели улучшить?
5. Работа автомата. Особенно, в варианте со стасорокасильным движком.
Таперь ко всем, кто уже ездил на Пежах. Как часто ваши машины ломались в течение первых года-полутара лет? Ваши впечатления от сервиса? Лёву отрывали шаловливые детские ручонки?
Ну, и манагерам. Робяты! А за почем вы-то покупаете свои машинки? Впрочем, здесь на ответ не расчитываю.
А если серьезно, то, обладая интеллектом, чуть ниже которого начинается легкая степень дебильности, кое-как еще разобрался в комплектациях, но вот варианты салона осилить уже не сумел. Потому, не могли бы вы просветить меня, какие существуют тряпичные (кожа- в жоппу) салоны для 140А?
Всем, не пославшим меня в поиск/на сайт/в вышеприведенное слово с двумя "п", заранее признателен.
Кроме дизайна и огромного кол-ва сестер-двойняшек, к Опелю претензий нет. Но появился 308 Пыж, я его мельком посмотрел в салоне и призадумался. Веселенький дамский автомобильчик, на котором и я смогу иногда покататься. Но!
Но, почитав форум, призадумался еще больше. Потому имеется пару вопросов, которые до тест-драйва могут прояснить реальные обладатели сего чуда, произведенного потомками битых наполеоновцев.
1. Чё-та на подвеску проскакивают жалобы. Ездить не по буеракам (или "буе раком"?), но все же не сильно ли она нежная и нервная? Как там с пробоями?
2. Шумоизоляция гавно или не гавно (это слово можно употреблять?)? Потому что в обзорных статьях почти всегда пищут заказную чушь. У Астры шумоизоляция - одно из немногих достоинств в сравнении с Хондой.
3. Как управляемость машины, острота реакции? Здесь просьба растечься мыслею по древу, а так же указать по возможности свой водительский стаж и предыдущие машины (не многого прошу?).
4. Какие косяки уже выползли на вашей машине? Что бы вы хотели улучшить?
5. Работа автомата. Особенно, в варианте со стасорокасильным движком.
Таперь ко всем, кто уже ездил на Пежах. Как часто ваши машины ломались в течение первых года-полутара лет? Ваши впечатления от сервиса? Лёву отрывали шаловливые детские ручонки?
Ну, и манагерам. Робяты! А за почем вы-то покупаете свои машинки? Впрочем, здесь на ответ не расчитываю.
А если серьезно, то, обладая интеллектом, чуть ниже которого начинается легкая степень дебильности, кое-как еще разобрался в комплектациях, но вот варианты салона осилить уже не сумел. Потому, не могли бы вы просветить меня, какие существуют тряпичные (кожа- в жоппу) салоны для 140А?
Всем, не пославшим меня в поиск/на сайт/в вышеприведенное слово с двумя "п", заранее признателен.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Что значит "средняя надежность"? И какая комплектация у твоей/Вашей машины?Toxicity писал(а):Странный Зверь
На пыжах с 2002 года... Надежность машины на среднем уровне. Приходится их чинить. Сервисы старых дилеров заслуживают доверия, чиниться там можно и очереди не большие. Про 308 конкретно сказать не могу ибо я его только жду как раз версию 140 сил и автомат...
Странный Зверь
У меня их 2 первая 406 в комплектации HUSKY AUTO
И 307 в комплектации XS
406 к каждому TO Имела по 2-4 неисправности но не крупные ездить было можно. На 307 в период с 15000 до 30000 тысяч в среднем каждые 5000 км был на гарантии тоже по мелочам (машина ездила) но было не приятно. Сейчас у 307 все вроде нормально ничего кроме плановых замен деталей и ТО нет.
Сейчас жду 308 в комплектации премиум с допами...
У меня их 2 первая 406 в комплектации HUSKY AUTO
И 307 в комплектации XS
406 к каждому TO Имела по 2-4 неисправности но не крупные ездить было можно. На 307 в период с 15000 до 30000 тысяч в среднем каждые 5000 км был на гарантии тоже по мелочам (машина ездила) но было не приятно. Сейчас у 307 все вроде нормально ничего кроме плановых замен деталей и ТО нет.
Сейчас жду 308 в комплектации премиум с допами...
Лятююю
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Странный Зверь
Ну да согласен в сервис катаешься почаще чем на японце или немце. Но у меня поломки были которые позволяли мне спокойно кататься до ТО или до того времени когда мог в сервис заехать. Те более что после этого злащастного периода сейчас на 307 как на тойоте катаюсь... в смысле надежности.
Ну да согласен в сервис катаешься почаще чем на японце или немце. Но у меня поломки были которые позволяли мне спокойно кататься до ТО или до того времени когда мог в сервис заехать. Те более что после этого злащастного периода сейчас на 307 как на тойоте катаюсь... в смысле надежности.
Лятююю
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
Все больше прихожу к выводу для себя что нужно кататься не на том что надежнее, а на том что нравится. Учитывая, что автопроизводители начали выпускать ширпотреб в части а/м до 40 000 баксов, то глобально в надежности при пробегах до 100 000 км я не получу какой-то существенный выигрыш в надежности. Да пусть теоретически тойота понадежнее (в свете последней статистики это уже под сомнением), но и на сервисе ездить в 2 раза чаще. Каждый выбирает сам что лучше - ездить чаще на сервис и платить много за ТО, либо заезжать пореже. но готовым быть оплатить что-то сверх ТО за ремонт.
Premium Pack 120 л.с. МКПП
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
А по 307-му по движку много косяков было?Toxicity писал(а):alfabetagamma
Именно из за привязанности к марке я пежо и выбираю. Что касаемо надежности 308 по двигателю прикрылись брендом BMW. Как этот двигатель на практике себя покажет не очень понятно... Но теоретический намек на немецкое качество движка душу греет
Или все больше по электрике?
Premium Pack 120 л.с. МКПП
alfabetagamma
У меня в 307 был движок был 2литра Движок это по сути уже достаточно старая проверенная штука. Ставился на 406, 407 не любит перегрева как и все современные можно попасть на ремонт головки, если масло менять так как это предписано каждые 20000 тысяч... то можно и с кольцами попрощаться, а так глюки у него в основном по мозгам шли (датчики, система управления впрыском и т.д.) За двигатель 1,6 в 307 сказать ничего не могу. Но влюбом случаи в 308 стоит принципиально другой движок.
У меня в 307 был движок был 2литра Движок это по сути уже достаточно старая проверенная штука. Ставился на 406, 407 не любит перегрева как и все современные можно попасть на ремонт головки, если масло менять так как это предписано каждые 20000 тысяч... то можно и с кольцами попрощаться, а так глюки у него в основном по мозгам шли (датчики, система управления впрыском и т.д.) За двигатель 1,6 в 307 сказать ничего не могу. Но влюбом случаи в 308 стоит принципиально другой движок.
Лятююю
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
1. Пробои в подвеске практически исчезли, ездил по "буеракам" на 18" дисках, пробило только один раз и то в очень глубокой яме.
2. Не гавно)) Получше чем в Гольфе 5.
3. Если кратко, то управляемость очень предсказуемая и надежная. Отзывы и реакции именно такие которых ждеш, удовольствия от вождения прямо через край.
4. Пока сложно ответить. В европе 308 продается уже с лета 2007г., надеюсь детские болезни подлечены.
5. Нареканий не вызвала.
Салон есть темный, светлый и комбинированный. Фотки можно найти у нас на форуме.
2. Не гавно)) Получше чем в Гольфе 5.
3. Если кратко, то управляемость очень предсказуемая и надежная. Отзывы и реакции именно такие которых ждеш, удовольствия от вождения прямо через край.
4. Пока сложно ответить. В европе 308 продается уже с лета 2007г., надеюсь детские болезни подлечены.
5. Нареканий не вызвала.
Салон есть темный, светлый и комбинированный. Фотки можно найти у нас на форуме.
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
1. Вчера на тесте подвеска бухала на колодезных люках и крупных кочках. Не знаю конструктив это или нет, но на том же Фокусе этого нет, он мягче.
2. Шумка тоже средняя. Я бы не сказал что она превосходит Гольф. Опять же вчера тестил и подумал машина на зимней резине. а оказалось летняя 15-я. ВОзможно, дело в резине.
3. Управляемость и впрямь хороша. Все четко и понятно с первого раза.
4. Время покажет.
5. Ездил на 120 конях и автомате. Тормоз каких еще поискать надо. Хотя для неторопливого водителя что надо. Тяжеловата машина для такого сочетания.
2. Шумка тоже средняя. Я бы не сказал что она превосходит Гольф. Опять же вчера тестил и подумал машина на зимней резине. а оказалось летняя 15-я. ВОзможно, дело в резине.
3. Управляемость и впрямь хороша. Все четко и понятно с первого раза.
4. Время покажет.
5. Ездил на 120 конях и автомате. Тормоз каких еще поискать надо. Хотя для неторопливого водителя что надо. Тяжеловата машина для такого сочетания.
Premium Pack 120 л.с. МКПП
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Н-дя...
Отзывы, особенно, последний от alfabetagamma, навевают грусть. И ломается машина между первыми ТО (это нонсенс!), и требует более частой замены масла, чем рекомендовано, и к перегреву склонна, и подвеска с пробоями (это я , конечно, проверю), и автомат тупит (впрочем, это-то было предсказуемо; какой там крутящий при 120-ти лошадях?)... Да и салон не поверг меня в шок, прямо скажем.
А будет у кого-нибудь из дилеров (они же "бутлегеры") 140 лошадок на тест-драйве, не в курсе?
Отзывы, особенно, последний от alfabetagamma, навевают грусть. И ломается машина между первыми ТО (это нонсенс!), и требует более частой замены масла, чем рекомендовано, и к перегреву склонна, и подвеска с пробоями (это я , конечно, проверю), и автомат тупит (впрочем, это-то было предсказуемо; какой там крутящий при 120-ти лошадях?)... Да и салон не поверг меня в шок, прямо скажем.
А будет у кого-нибудь из дилеров (они же "бутлегеры") 140 лошадок на тест-драйве, не в курсе?
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
Ну не все так плохо как пишется:)Странный Зверь писал(а):Н-дя...
Отзывы, особенно, последний от alfabetagamma, навевают грусть. И ломается машина между первыми ТО (это нонсенс!), и требует более частой замены масла, чем рекомендовано, и к перегреву склонна, и подвеска с пробоями (это я , конечно, проверю), и автомат тупит (впрочем, это-то было предсказуемо; какой там крутящий при 120-ти лошадях?)... Да и салон не поверг меня в шок, прямо скажем.
А будет у кого-нибудь из дилеров (они же "бутлегеры") 140 лошадок на тест-драйве, не в курсе?
Думаю, зайдя на любой форум и прочитав перые впечатления, можно сделать подобные выводы. В своей части - подвеска бухала, но не пробивалась. Скорее всего через тысяч 10 000 подвеска будет помягче.
Premium Pack 120 л.с. МКПП
SL
Комплектующие для двигателей производятся на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине (Douvrine) на севере Франции. Этими же двигателями комплектуются автомобили марки Mini Cooper и Cooper S, выпускающиеся BMW Group в Великобритании. Окончательная сборка двигателей происходит на полностью роботизированном заводе Franciase de Mechanique в Дуврине.
Источник: http://www.308.ru
Комплектующие для двигателей производятся на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине (Douvrine) на севере Франции. Этими же двигателями комплектуются автомобили марки Mini Cooper и Cooper S, выпускающиеся BMW Group в Великобритании. Окончательная сборка двигателей происходит на полностью роботизированном заводе Franciase de Mechanique в Дуврине.
Источник: http://www.308.ru
Лятююю
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва