Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ты считаешь, что за 4 года наклепать 900 штук авто в гольф-классе это много?:)EVK писал(а):Она самая. Только положительные осчусчения (3Т).Сириус Блэк писал(а):У Вас же 6-ступенчатая КПП?
Кстати, Пежо, начиная с 2007 г. наклепало уже более 900 тыс. 308-х в разных вариациях. Это к спору - говно машина или нет.
Для примера большинство Гольфов расходилось в объеме 4 млн штук за все поклонение, Гольф 5 не очень - 2.5. млн. штук. Делим на кол-во лет жизни модели (5-6 лет) и получаем цифру продаж нормального авто, а не барахла. То есть 4-й гольф покрыл объем продаж 308 за 4 года полуторагодами:)
При этом пик-то пройден.
spacestar
ты давай данные про гольф 6 ? оки?
вот смотри
http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 901962.pdf
вроде все очень неплохо у ПСА
ты давай данные про гольф 6 ? оки?
вот смотри
http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 901962.pdf
вроде все очень неплохо у ПСА
Ты давай не увиливай, ок?:)Jadore писал(а):spacestar
ты давай данные про гольф 6 ? оки?
вот смотри
http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 901962.pdf
вроде все очень неплохо у ПСА
Не увидел в презенташке объемов продаж по моделям. А то ж 206 гнать в Китае ума много не нужно.
По Гольф 6 у меня нет данных, не искал. Нароешь продажи с 2008 года? Вроде в конце начали продавать.
Воообще не находишь странным, что Гольф как более дорогой продается лучше?
http://oica.net/wp-content/uploads/volkswagen-2009.pdf
http://oica.net/wp-content/uploads/psa-2009.pdf
вот по регионам.... Фолькс только вместе с Ауди уигрывает ПСА в Европе
http://oica.net/wp-content/uploads/psa-2009.pdf
вот по регионам.... Фолькс только вместе с Ауди уигрывает ПСА в Европе
Гольф в Европе стабильно продается тиражем в 400-450 тыс. экземпляров. В начале 2000-х его на пару-тройку лет с пьедестала сместила 206-я, у нее доходило до 500 тыс. Ну и в 2008 на сколько помню у Гольфа с 207 была борьба за первенство и 207 даже до августа была впереди, но немчура к концу года взял своё. Как-то так. 

4 млн за 5 лет это 450-500 тыс шт?:)Garik писал(а):Гольф в Европе стабильно продается тиражем в 400-450 тыс. экземпляров. В начале 2000-х его на пару-тройку лет с пьедестала сместила 206-я, у нее доходило до 500 тыс. Ну и в 2008 на сколько помню у Гольфа с 207 была борьба за первенство и 207 даже до августа была впереди, но немчура к концу года взял своё. Как-то так.
Вова, ты совсем сбрендил?:) Мы о чем говорим? О продажах 308. Зачем нам продажи ПСА и Фолькса в целом? С коммерческим транспортом, малолитражками и т.д.Jadore писал(а):http://oica.net/wp-content/uploads/volkswagen-2009.pdf
http://oica.net/wp-content/uploads/psa-2009.pdf
вот по регионам.... Фолькс только вместе с Ауди уигрывает ПСА в Европе
А почему 3 года-то? Продавали с осени 2007-го и 2 месяца 2011. Или там точно 3 года стоят без продаж 2007 года?Jadore писал(а):spacestar
900000 за три года - 300000 в год, при том, что территория продаж пежо намного меньше, плюс у 308ой главный конкурент 207ая модель
а у Гольфа всякие поло не конкуренты
Короче у тебя опять не вышли оправдательные потуги по 308:)
spacestar
считай с октября 2007го по 1 января 2011 , так как данных по январю еще не было на момент публикации цифры в over 900 000
тут еще стоит заметить, что продажи то не везде начались в 2007ом году, у гольфа такой переходный период растягивается на 5 лет, а у Пежо ты растягиваешь на 3 года...
так что около 300 тыс на меньшей территории
считай с октября 2007го по 1 января 2011 , так как данных по январю еще не было на момент публикации цифры в over 900 000
тут еще стоит заметить, что продажи то не везде начались в 2007ом году, у гольфа такой переходный период растягивается на 5 лет, а у Пежо ты растягиваешь на 3 года...
так что около 300 тыс на меньшей территории
Ну я к чем и клоню - ты сравниваешь несравнимое. Гольф появился в 2008 году. В середине кажется. То есть разница в год. При этом Гольф стабильно продается лучше. Очень лучше. И это только Гольф. Не беру Астру и прочих одноклассников.Jadore писал(а):spacestar
считай с октября 2007го по 1 января 2011 , так как данных по январю еще не было на момент публикации цифры в over 900 000
тут еще стоит заметить, что продажи то не везде начались в 2007ом году, у гольфа такой переходный период растягивается на 5 лет, а у Пежо ты растягиваешь на 3 года...
так что около 300 тыс на меньшей территории
spacestar
есть объективные причины
1) Гольф продается в большем количестве стран
2) местный для марки немецкий рынок более ёмкий чем местный для Пежо французский,
3) Пежо 207 в Европе отбирает покупателей у 308 , а у VW B класс не так популярен
в других регионах не все так очевидно , например в Рф гольфа даже в рейтинге нет, а Пежо 308 - 17 тыс и 22 ое место в тотале
есть объективные причины
1) Гольф продается в большем количестве стран
2) местный для марки немецкий рынок более ёмкий чем местный для Пежо французский,
3) Пежо 207 в Европе отбирает покупателей у 308 , а у VW B класс не так популярен
в других регионах не все так очевидно , например в Рф гольфа даже в рейтинге нет, а Пежо 308 - 17 тыс и 22 ое место в тотале
Это очень по русски - искать оправдания и причины плохих результатов.Jadore писал(а):spacestar
есть объективные причины
1) Гольф продается в большем количестве стран
2) местный для марки немецкий рынок более ёмкий чем местный для Пежо французский,
3) Пежо 207 в Европе отбирает покупателей у 308 , а у VW B класс не так популярен
в других регионах не все так очевидно , например в Рф гольфа даже в рейтинге нет, а Пежо 308 - 17 тыс и 22 ое место в тотале
Не знаю что там в Тигуане, но мнение о Фольксах у меня давно сложилось. Тестдрайвил как то пятый гольф 1.6 автомат (не DSG), да салон скучноват, но все на своем месте, ничего лишнего, качество пластика на уровне, кресла - отличный профиль и жесткость, на ходу приятная подвеска, хорошая управляемость, информативный руль, при этом не тяжелый, сочетание слабого двигателя и коробки идеальное - в городе точно не будешь чувствовать себя ущербным. В общем очень сбалансированный автомобиль, без явных недоработок, считаю в нем есть за что переплачивать по сравнению с конкурентами.afyon писал(а):Вчера был в салоне VW. Честно говоря тигуан и ЦЦ произвели на меня удручающее впечатление. Ну я ждал, что будет все скромно без наворотов, но думал хотя бы качество материалов будет на уровне, а как оказалось денег хватило только на хороший, мягкий, но уже избитый пластик торпеды.
У меня есть претензии к рулю 308, но то что установлено в VW напомнила мне ВАЗ 2106, да он мягкий и в коже, но какой то несуразный, треугольный аля ВАЗ. Пытался себя хоть как то заставить найти преимущества VW, но на дефлекторы в сером дешевом пластике аля корейцы без слез не взгянешь. Блок управления климатом/ кондеем по ощущениям прибыл к нам из конца прошлого века, магнитола которая может быть лет 5 назад смотрелась бы еще ничего, не выдерживает критики в наше время. В ЦЦ обратил внимание на переключатели поворота/дворников, их что сняли с ВАЗ 2109? Очень порадовал меня манагер. Главное это немец, у него движок ауди которому уже 6 лет (видимо это тоже круто), и вобще немцы не экономят на материалах ! Сказал честно, что в 3008 мне внутри понравилось больше, на что получил ответ что это же мица и там убого. Поинтересовался не с 4007 ли он путает, на что получил ответ что платформа одна и та же.
Мое мнение, нужно очень сильно разочароваться в других производителях чтоб прийти к VW и купить машину со столь грустным интерьером.
P.S. Ездовые качества автомобилей от VW не проверял, может все дело в них.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я бы с удовольствием Вас выслушал, но вот что Вы хотите сказать, мне не ведомо и не понятно. Обвиняете мене в жалобах на мотор и автомат... ну коли мне попался прикол арабской сборки, что тут можно поделать? Повезло Вам с Пежо-рад за Вас, честно. Но кому-то нет, так что не мешайте об этом говорить.dyuya писал(а):Я понял, Вы умеете слушать только себя (чукча не читатель, чукча писатель), флаг в руки.

Сириус Блэк
В Вашем ответе всё отношение к дискуссиям Вами же всё выражено точно: "Я бы с удовольствием Вас выслушал, но вот что Вы хотите сказать, мне не ведомо и не понятно."
Чукча не читатель, чукча писатель. (с)
Для того, что бы понимать других, надо просто научиться слушать (читать), Вы это делать просто не умеете. Всё, диалог с Вами закончил, ввиду бесполезности.
В Вашем ответе всё отношение к дискуссиям Вами же всё выражено точно: "Я бы с удовольствием Вас выслушал, но вот что Вы хотите сказать, мне не ведомо и не понятно."
Чукча не читатель, чукча писатель. (с)
Для того, что бы понимать других, надо просто научиться слушать (читать), Вы это делать просто не умеете. Всё, диалог с Вами закончил, ввиду бесполезности.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
serginio
несмотря на то, что в Гольфе может всё удобно, но выглядит это всё очень убого ...
Садишься и думаешь.... Это что Поло Седан?? ан нет, это Гольф 6
На Тигуане почти также , если смотреть простую комплектацию.
А вот Туарег уже другая лига, из Туарега выходить и садиться в Тигуан желания ни у кого не возникнет
несмотря на то, что в Гольфе может всё удобно, но выглядит это всё очень убого ...
Садишься и думаешь.... Это что Поло Седан?? ан нет, это Гольф 6
На Тигуане почти также , если смотреть простую комплектацию.
А вот Туарег уже другая лига, из Туарега выходить и садиться в Тигуан желания ни у кого не возникнет