Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср фев 16, 2011 12:16

spacestar

лексусы праворульные не скрипят, даже в РФии с пробегом 100000+ км

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 16, 2011 12:19

Jadore писал(а):spacestar

лексусы праворульные не скрипят, даже в РФии с пробегом 100000+ км
Да ты извращенец:) Радуют меня товарищи на Харриерах с понтами по Лёхус:)
Скрипят еще как. Если нет, то к ЛОРу.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср фев 16, 2011 12:25

spacestar

ездил , не скрипят lexus gs300
Если нет, то к ЛОРу.
а вам, дядечка, к невропатологу

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 16, 2011 12:39

Jadore писал(а):spacestar

ездил , не скрипят lexus gs300
Если нет, то к ЛОРу.
а вам, дядечка, к невропатологу
Я может че упустил, но праворульные Лексус начали делать? Помню год-два назад Тойота решила пустить Лексус на внутренний рынок, но чем кончилось не в курсе. Поставь машину в диагоналку в минус 20 и заскипит всеми мощами как миленький.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср фев 16, 2011 12:48

spacestar


Тойота Аристо , но от названия машина не меняется

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср фев 16, 2011 13:08

dyuya писал(а):Ну если не в каждом сообщении, то через одно читаю про Ваши беды с коробкой и движком.
По-вашему этим нужно гордиться? О как круто, у меня коробка мозги плавила и мотор говно! Зато Пежо, мега-автомобиль. Не будьте смешным!
dyuya писал(а): Может для этого отдельную ветку Вам создать, ну что бы весть присутствующий народ на форуме об этом знал и посочувствовал Вам?
Мне сочувствовать не надо, себя лучше пожалейте. Так можете и не узнать, что существуют машины для езды, а не для сервиса. Да и вообще, если мои посты расходятся с Вашим представлением о Пежо, можете их смело игнорировать. Но если машина дерьмо, то я о ней так и буду сказочно расписывать.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср фев 16, 2011 13:11

может все таки конкретное сочетание движка и коробки?

турбо движки проблемные, бесспорно.

ну давайте назовем говном все авто на которые ставились VAGовские 1.4 битурбо?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср фев 16, 2011 13:12

Сириус Блэк

а ничё что есть другие двигатели и другие коробки?? а пежо ужо говно....

то что AL4 хлам все и до покупки знали ,но тешили себя иллюзиями

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср фев 16, 2011 13:22

mage.air писал(а):может все таки конкретное сочетание движка и коробки?
Может. А может просто нежелание ничего доводить до логического конца. Проще на мышках подопытных учиться. :)
mage.air писал(а):турбо движки проблемные, бесспорно.
Лучше своей шкуры об этом факте никто не скажет.
mage.air писал(а):ну давайте назовем говном все авто на которые ставились VAGовские 1.4 битурбо?
У меня пока нет знакомых, кто жалуется на эти моторы. И потом, у ВАГа есть еще один проблемный мотор, точнее был-2.0FSI. Мотор хреново запускался зимой при -20 градусах. Но производитель пытался исправить проблему, написать другую программу управления двигателем, а потом когда не склалось, просто снял мотор с производства. Но в Пежо мне говорили, что мы не на тех заправках заправляемся, плохо машину греем, да и вообще не так на машине ездите. Чувствуете разницу?

Jadore

Машина покупалась для жены. Она хотела Пежо и только автомат. Никакой другой конфигурации на момент покупки не было. Может нужно было её силком усадить за руль машины с вантузом-переключалкой и усилием на сцеплении, как для культуриста? Спасибо, месяц езды на подменном механическом Пежо со 120-сильным мотором убедил, что этот мотор еле машину таскает и привыкать нужно к приводу и усилию сцепления, как к тойотовскому роботу. Месяца не хватит точно. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 16, 2011 13:39

Сириус Блэк писал(а):привыкать нужно к приводу и усилию сцепления
Ну, не знаю, может у Вас с Пежо - глобальная непруха, типа, любовь до последней капли крови, а точнее две подряд неудачные машины. Но педальный узел на механике ИМХО весьма чувствительный - все 3 педали. Этим французы традиционно отличаются.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 16, 2011 13:40

EVK писал(а):Ну, не знаю, может у Вас с Пежо - глобальная непруха, типа, любовь до последней капли крови, а точнее две подряд неудачные машины. Но педальный узел на механике ИМХО весьма чувствительный - все 3 педали. Этим французы традиционно отличаются.
это не так. Сцепление очень тугое, как на суперкаре.

Достаточно сесть в другое авто и сравнить.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 16, 2011 13:41

nucl1d писал(а):
EVK писал(а):Ну, не знаю, может у Вас с Пежо - глобальная непруха, типа, любовь до последней капли крови, а точнее две подряд неудачные машины. Но педальный узел на механике ИМХО весьма чувствительный - все 3 педали. Этим французы традиционно отличаются.
это не так. Сцепление очень тугое, как на суперкаре.

Достаточно сесть в другое авто и сравнить.
+1

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 16, 2011 13:43

nucl1d
Ну, может, мне повезло. По мне - так самое оно.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 16, 2011 13:44

EVK писал(а):Ну, может, мне повезло. По мне - так самое оно.
думаю у нас одинаковые приводы и сцепы. Вряд ли есть различия.
Просто надо сесть в другое авто и попробовать. Ну вот я в девятке катался, там сцепа легче и можно ехать и трогаться без рывков.

Не, ладно бы там у меня момента было 500 и лошадей 400, но тут другой случай, я как чайник периодически дергаюсь.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср фев 16, 2011 13:50

EVK писал(а): педальный узел на механике ИМХО весьма чувствительный - все 3 педали.
Это скорей относится к педали тормоза и акселератора. :)
nucl1d писал(а):я как чайник периодически дергаюсь.
Так а я о том и говорю. :) Сколько за месяц на машине ездил, столько думал, что вчера тока автошколу закончил. Мягко тронутся удалось пальцев одной руки хватит. И это с учетом того, что все свои машины механические. Даже на "классике" жигулевской и то привод мягче. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 16, 2011 14:17

Ну, мужики, значит, повезло: дернулся всего ОДИН раз - когда из салона выезжал + тогда же 2 раза при торможении "клюнул носом".
Дальше - полное взаимопонимание с машиной, при том, что у жены то же самое. Причем после момента схватывания присутствует достаточный диапазон плавного отпускания сцепы с параллельной погазовкой :dntknw:

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср фев 16, 2011 14:18

EVK

У Вас же 6-ступенчатая КПП? У нее слышал привод лучше работает, чем у старой пятиступки.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 16, 2011 14:21

Сириус Блэк писал(а):У Вас же 6-ступенчатая КПП?
Она самая. Только положительные осчусчения (3Т).
Кстати, Пежо, начиная с 2007 г. наклепало уже более 900 тыс. 308-х в разных вариациях. Это к спору - говно машина или нет. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср фев 16, 2011 14:26

EVK писал(а):Она самая. Только положительные осчусчения
Тогда другое дело.
EVK писал(а):Кстати, Пежо, начиная с 2007 г. наклепало уже более 900 тыс. 308-х в разных вариациях. Это к спору - говно машина или нет.
Это не показатель. Сколько их в России было продано? Сколько с дизелем продано? Больше половины из общего числа-дизель. Большая часть осела в Европе. Судя по авто. ру., не так ужи мало их продается с небольшими пробегами... Тоже ведь показатель... :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 16, 2011 14:26

EVK писал(а):Кстати, Пежо, начиная с 2007 г. наклепало уже более 900 тыс. 308-х в разных вариациях. Это к спору - говно машина или нет.
а сколько выпущено дэу нексий?

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»