Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вчера был в салоне VW. Честно говоря тигуан и ЦЦ произвели на меня удручающее впечатление. Ну я ждал, что будет все скромно без наворотов, но думал хотя бы качество материалов будет на уровне, а как оказалось денег хватило только на хороший, мягкий, но уже избитый пластик торпеды.
У меня есть претензии к рулю 308, но то что установлено в VW напомнила мне ВАЗ 2106, да он мягкий и в коже, но какой то несуразный, треугольный аля ВАЗ. Пытался себя хоть как то заставить найти преимущества VW, но на дефлекторы в сером дешевом пластике аля корейцы без слез не взгянешь. Блок управления климатом/ кондеем по ощущениям прибыл к нам из конца прошлого века, магнитола которая может быть лет 5 назад смотрелась бы еще ничего, не выдерживает критики в наше время. В ЦЦ обратил внимание на переключатели поворота/дворников, их что сняли с ВАЗ 2109? Очень порадовал меня манагер. Главное это немец, у него движок ауди которому уже 6 лет (видимо это тоже круто), и вобще немцы не экономят на материалах ! Сказал честно, что в 3008 мне внутри понравилось больше, на что получил ответ что это же мица и там убого. Поинтересовался не с 4007 ли он путает, на что получил ответ что платформа одна и та же.
Мое мнение, нужно очень сильно разочароваться в других производителях чтоб прийти к VW и купить машину со столь грустным интерьером.
P.S. Ездовые качества автомобилей от VW не проверял, может все дело в них.
У меня есть претензии к рулю 308, но то что установлено в VW напомнила мне ВАЗ 2106, да он мягкий и в коже, но какой то несуразный, треугольный аля ВАЗ. Пытался себя хоть как то заставить найти преимущества VW, но на дефлекторы в сером дешевом пластике аля корейцы без слез не взгянешь. Блок управления климатом/ кондеем по ощущениям прибыл к нам из конца прошлого века, магнитола которая может быть лет 5 назад смотрелась бы еще ничего, не выдерживает критики в наше время. В ЦЦ обратил внимание на переключатели поворота/дворников, их что сняли с ВАЗ 2109? Очень порадовал меня манагер. Главное это немец, у него движок ауди которому уже 6 лет (видимо это тоже круто), и вобще немцы не экономят на материалах ! Сказал честно, что в 3008 мне внутри понравилось больше, на что получил ответ что это же мица и там убого. Поинтересовался не с 4007 ли он путает, на что получил ответ что платформа одна и та же.
Мое мнение, нужно очень сильно разочароваться в других производителях чтоб прийти к VW и купить машину со столь грустным интерьером.
P.S. Ездовые качества автомобилей от VW не проверял, может все дело в них.
И как люди ездят на Ауди и Фольксахafyon писал(а):Вчера был в салоне VW. Честно говоря тигуан и ЦЦ произвели на меня удручающее впечатление. Ну я ждал, что будет все скромно без наворотов, но думал хотя бы качество материалов будет на уровне, а как оказалось денег хватило только на хороший, мягкий, но уже избитый пластик торпеды.
У меня есть претензии к рулю 308, но то что установлено в VW напомнила мне ВАЗ 2106, да он мягкий и в коже, но какой то несуразный, треугольный аля ВАЗ. Пытался себя хоть как то заставить найти преимущества VW, но на дефлекторы в сером дешевом пластике аля корейцы без слез не взгянешь. Блок управления климатом/ кондеем по ощущениям прибыл к нам из конца прошлого века, магнитола которая может быть лет 5 назад смотрелась бы еще ничего, не выдерживает критики в наше время. В ЦЦ обратил внимание на переключатели поворота/дворников, их что сняли с ВАЗ 2109? Очень порадовал меня манагер. Главное это немец, у него движок ауди которому уже 6 лет (видимо это тоже круто), и вобще немцы не экономят на материалах ! Сказал честно, что в 3008 мне внутри понравилось больше, на что получил ответ что это же мица и там убого. Поинтересовался не с 4007 ли он путает, на что получил ответ что платформа одна и та же.
Мое мнение, нужно очень сильно разочароваться в других производителях чтоб прийти к VW и купить машину со столь грустным интерьером.
P.S. Ездовые качества автомобилей от VW не проверял, может все дело в них.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Провели бы вы за два года 4 месяца в сервисе и не такой бы интерьер купили. VW делает машины со строгим интерьером и они рассчитаны на людей, которые не первый год с маркой в обнимку. Им не важна игривость, им важна функциональность и удобство в пользовании. Кому нужен фетишь-добро пожаловать в салон новой Астры! Вот там круто- консоль из одних кнопок состоит. Можно представить себя пилотом Боинга.afyon писал(а):Мое мнение, нужно очень сильно разочароваться в других производителях чтоб прийти к VW и купить машину со столь грустным интерьером.


Последний раз редактировалось Сириус Блэк Ср фев 16, 2011 10:44, всего редактировалось 1 раз.
afyon
Немцы отлично и долго ездят. Немцы заморачиваются с отделкой только в Хай-классе.
А так - практиш, гут. Немарко, износостойко, надежно привинченно.
И уныло до одури. Слава богу VW отказался от жуткой синей подсветки приборов в пользу черно/белой.
Квинтэссенция такого подхода - VW Тоуран - единственный их микро-вэн. Квадратное практичное унылое авто по цене, близкой к Пассату-сараю. Зато для тех, кто понимает толк в практичности.
Для меня в 308 SW нравится баланс ездовых качеств и эмоций, которые дарит внешний и внутренний облик авто и качество матеиалов/сборки, при этом практичность машины и продуманность в мелочах совсем не хуже немецкого педантизма.
Немцы отлично и долго ездят. Немцы заморачиваются с отделкой только в Хай-классе.
А так - практиш, гут. Немарко, износостойко, надежно привинченно.
И уныло до одури. Слава богу VW отказался от жуткой синей подсветки приборов в пользу черно/белой.
Квинтэссенция такого подхода - VW Тоуран - единственный их микро-вэн. Квадратное практичное унылое авто по цене, близкой к Пассату-сараю. Зато для тех, кто понимает толк в практичности.
Для меня в 308 SW нравится баланс ездовых качеств и эмоций, которые дарит внешний и внутренний облик авто и качество матеиалов/сборки, при этом практичность машины и продуманность в мелочах совсем не хуже немецкого педантизма.
Простите, а где в 308 качество материалов кроме передней панели? Задние двери?EVK писал(а):afyon
Немцы заморачиваются с отделкой только в Хай-классе.
А так - практиш, гут. Немарко, износостойко, надежно привинченно.
И уныло до одури. Слава богу VW отказался от жуткой синей подсветки приборов в пользу черно/белой.
Квинтэссенция такого подхода - VW Тоуран - единственный их микро-вэн. Квадратное практичное унылое авто по цене, близкой к Пассату-сараю. Зато для тех, кто понимает толк в практичности.
Для меня в 308 SW нравится баланс ездовых качеств и эмоций, которые дарит внешний и внутренний облик авто и качество матеиалов/сборки, при этом практичность машины и продуманность в мелочах совсем не хуже немецкого педантизма.

Тоуран едет гораздо вкуснее.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
Ну так водителю этого достаточно
А дальше как у большинства автопроизводителей машин данного класса - режим разумной экономии. У того VW при всем уважении к ездовым качествам авто, большинство моделей внутри ни разу ни радуют. Мне нравится VW. Но только в максимальной комплектации - когда за такие деньги уже стыдно экономить на материалах.
Повторюсь - лично для меня, как и для многих, кстати, важен комплекс ощущений, которая дарит тебе машина за эти деньги. В Пежо 308 французам удалось найти некий баланс ИМХО.
А так размер хотелок всегда находится в зависимости от размеров кошелька - совершенству пределов нет.
Ну так водителю этого достаточно

Повторюсь - лично для меня, как и для многих, кстати, важен комплекс ощущений, которая дарит тебе машина за эти деньги. В Пежо 308 французам удалось найти некий баланс ИМХО.
А так размер хотелок всегда находится в зависимости от размеров кошелька - совершенству пределов нет.
spacestar
Я вроде не писал что 308 идеален ну и авто за 700 тыщ можно кое что простить, а вот от авто за 1100 хочется чуть большего. Дело даже не в антураже, а в качестве материалов. Ну что это за "практиш, гут" с переключателями поворотников/дворников от ВАЗ 2109.
У друга мазда 6 в новом кузове, мне она внутри больше нравиться чем пассат ЦЦ.
Еще раз скажу ждал сдержанный антураж салона,но выполненный на все 100% а в результате в том же ЦЦ дотрагиваться до серебренных вставок боязно они хлипкие на ощупь.
Я вроде не писал что 308 идеален ну и авто за 700 тыщ можно кое что простить, а вот от авто за 1100 хочется чуть большего. Дело даже не в антураже, а в качестве материалов. Ну что это за "практиш, гут" с переключателями поворотников/дворников от ВАЗ 2109.
У друга мазда 6 в новом кузове, мне она внутри больше нравиться чем пассат ЦЦ.
Еще раз скажу ждал сдержанный антураж салона,но выполненный на все 100% а в результате в том же ЦЦ дотрагиваться до серебренных вставок боязно они хлипкие на ощупь.
shelly
То есть ты проехал 5 км на Тигуане и решил, что он плохо собран?
afyon
Я уже писал, что ты ждешь от Фолькса за те же бабки чего-то нереального. 1100 стоит авто другого класса нежели 308, посему что ты хотел увидеть? Сравнивай сравнимое. Посиди в 221, и ты будешь тоже удивлен почему все так дешево сделано. Потому что разница тактильная будет не так сильна как ты ожидаешь от авто существенно дороже. Таков уж человек.
То есть ты проехал 5 км на Тигуане и решил, что он плохо собран?

afyon
Я уже писал, что ты ждешь от Фолькса за те же бабки чего-то нереального. 1100 стоит авто другого класса нежели 308, посему что ты хотел увидеть? Сравнивай сравнимое. Посиди в 221, и ты будешь тоже удивлен почему все так дешево сделано. Потому что разница тактильная будет не так сильна как ты ожидаешь от авто существенно дороже. Таков уж человек.
Все люди ошибаются. Главное уметь в этом признаться. В отличие от некоторых:)Jasmine писал(а):spacestar
Рома, поведай миру - как тебя угораздило308 купить?ломучее барахло
Мне 308 нравился когда покупал. Но в процессе эксплуатации стало ясно, что авто сырое. И сырое до сих пор. Так как авто "устает" довольно быстро. Подвеска, агрегаты. Не должна машина с пртензией уставать к 50-80 тысячам км.