Очень хочу 308-й, но боюсь :))
Модератор: Кузовщик
То, что первая машина должна быть ведровозом - фуфел. У большинства первая машина - старье, потому что куплена рано, когда на нормальное авто денег еще нет. Кому машины купили в подарок не в счет.
То, что должна быть ручка - фуфел. Ручка - пережиток прошлого и спорт-аксесуар. Учиться ездить на автомате - самое оно. А когда научился ездть - купил второе авто с ручкой чтоб летать.
Комплектация ПП - правда. Жалко, что я на него денег зажал.
То, что должна быть ручка - фуфел. Ручка - пережиток прошлого и спорт-аксесуар. Учиться ездить на автомате - самое оно. А когда научился ездть - купил второе авто с ручкой чтоб летать.
Комплектация ПП - правда. Жалко, что я на него денег зажал.

RuForce в автомире на Ярославке - очень адекватный менеджер Соболева Елена! Очень рекомендую поработать с ней
А ещё у меня есть карточка автомира, мне по ней дали, кажется 1.5 % скидки
мелочь, но всегда пригодится. Если надо, поделюсь карточкой без проблем 



"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Ну вот, я как всегда влезаю в тему, когда уже все решено и высказано, и она уже никому не интересна :D Тем не менее, выскажусь.
Первая машина не должна быть:
а) Убитой, неудобной, отстойной
б) Шикарной, дорогой, суперкомфортной.
Первая машина, с одной стороны, должна заложить правильные навыки вождения, позволить получить максимально большой опыт. Но с другой стороны, опыт не должен даваться "большой кровью", ценой неподъемного геморра с ремонтами, авариями и т.п. (хотя этого, увы, не избежать). Так же первая машина не должна быть "пределом мечтаний", иначе некуда стремиться!
Поэтому Пежо 308 я бы не брал. Согласно своему личному опыту я шел к этой машине осознано, несколько лет, постепенно меняя машины и понимая, что я хочу и во сколько мне это обойдется. Поэтому мой совет: недорогую доборотную новую иномарку, лучше с механикой. Из Пежо можно взять 206, можно поробовать 307. Из других марок можно рассмотреть Хендай Гетц, говорят весьма надежная машина. Ну и так далее...
Первая машина не должна быть:
а) Убитой, неудобной, отстойной
б) Шикарной, дорогой, суперкомфортной.
Первая машина, с одной стороны, должна заложить правильные навыки вождения, позволить получить максимально большой опыт. Но с другой стороны, опыт не должен даваться "большой кровью", ценой неподъемного геморра с ремонтами, авариями и т.п. (хотя этого, увы, не избежать). Так же первая машина не должна быть "пределом мечтаний", иначе некуда стремиться!
Поэтому Пежо 308 я бы не брал. Согласно своему личному опыту я шел к этой машине осознано, несколько лет, постепенно меняя машины и понимая, что я хочу и во сколько мне это обойдется. Поэтому мой совет: недорогую доборотную новую иномарку, лучше с механикой. Из Пежо можно взять 206, можно поробовать 307. Из других марок можно рассмотреть Хендай Гетц, говорят весьма надежная машина. Ну и так далее...
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
А вот не соглашусь. :D
Пежо 308 как первая машина - отличный вариант., имеющий следующие недостатки, которые целиком находятся под контролем водителя:
1. Она не вездеход. Ползание по бордюрам, ямам и канавам не для нее.
2. Она капризна к качеству бензина. Что попало есть не будет, соответственно, крайне важно регулярно заправляться на правильной заправке и не обсохнуть где-нибудь на трассе.
3. Она имеет очень много электронных компонент, соответственно некоторые вещи никакой дядя Ваня из гаража не вылечит - только в сервис.
Это не критично, если ты живешь в крупном городе и это может стать очень проблемным в противном случае. Автор вроде как из Москвы. Так что надо брать и ездить.
Пежо 308 как первая машина - отличный вариант., имеющий следующие недостатки, которые целиком находятся под контролем водителя:
1. Она не вездеход. Ползание по бордюрам, ямам и канавам не для нее.
2. Она капризна к качеству бензина. Что попало есть не будет, соответственно, крайне важно регулярно заправляться на правильной заправке и не обсохнуть где-нибудь на трассе.
3. Она имеет очень много электронных компонент, соответственно некоторые вещи никакой дядя Ваня из гаража не вылечит - только в сервис.
Это не критично, если ты живешь в крупном городе и это может стать очень проблемным в противном случае. Автор вроде как из Москвы. Так что надо брать и ездить.
Темносерый аллюр.
Ага. Я помню, когда появились первые цифровые фотоаппараты, все тоже кричали, что это отстой, что надо снимать на плёнку, проявлять пленку самому, самому печатать фотки у себя дома, а цифра - это для дам и чайников. Сейчас все профессионалы на цифру снимают!Andrdandr писал(а):
То, что должна быть ручка - фуфел. Ручка - пережиток прошлого и спорт-аксесуар. Учиться ездить на автомате - самое оно.

А у меня первая тачка 308! И еще раз ответственно заявляю есле возможно, то нужно брать нормальную машину! И никаких гетцов и матизов! Блин, ладно, еще девочка едет на такой зилибобе... но вот мальчику присоветовать... PzIII H покатайся-ка сам на Гетце :P
RuForce не слушай никого... и меня не слушай! Сердце слушай и жену... но сначала себя!
Единственно, что лично по мне в Пыжике... широковатой она мне кажется, я уже наловчилась вплоную к бордюру (поребрику?) парковаться и все равно шире всяких девяток стою :D Боязно, что чпокнут на узких улицах мою зазнобу...


Сделал дело... прикрой ветками!
Э... зачэм так гаварыш? Я Гетц просто так привел, в качестве примере недорого, беспонтового, но надежного авто. Можно и на 206-м кататься.Светлана писал(а):PzIII H покатайся-ка сам на Гетце
Дело тут не в конткретных достоинствах/недостатках 308 модели. Дело в подходе. Это девочкам "можно" хоть на Мерс сразу садиться, они все равно, так как мы, ездить не будут. Вот пример. Купил ты себе классную, современную иномарку первой машиной. Научился ездить с ГУРом, автоматом, с жопогреем и климатом. И считается, что ты теперь умеешь водить машину. И вот компания посылает тебя в командировку, а там надо взять машину на прокат:ВАЗ 2109, не новую, без гура, АБС и парктроников. Девушка от такой командировки легко отмажется перед любым руководством (да и не предложат ей такого). А как быть парню? Признаться, что неполноценный водитель? Взять на себя риск? Отмазываться как угодно?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Павел
Я думаю, тут марка не причем :D . Хотя, признаюсь, маху дал. Просто девушки не понимают, что подход здесь неравнозначный, т.к. жизнь ставит перед мужчинами более сложные задачи. Соответственно и подготовка у них должна быть другая 8) . Я полностью согласен с мнением о том, что за автоматом будущее, и ручка будет нужна только спецам, ну или как игрушка, для тех, кто хочет "насладиться" машиной и т.п. Но начинать надо на ручке, с минимумом удобств.
Я думаю, тут марка не причем :D . Хотя, признаюсь, маху дал. Просто девушки не понимают, что подход здесь неравнозначный, т.к. жизнь ставит перед мужчинами более сложные задачи. Соответственно и подготовка у них должна быть другая 8) . Я полностью согласен с мнением о том, что за автоматом будущее, и ручка будет нужна только спецам, ну или как игрушка, для тех, кто хочет "насладиться" машиной и т.п. Но начинать надо на ручке, с минимумом удобств.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...