Что купить за 4 миллиона рублей?
Модератор: Кузовщик
Jadore писал(а):spacestar
опять эта чисто российская любовь к псевдоджипам.
в деревню на таких не поедешь, а на работу седан ничем не хуже . Гонять на ML AMG или на С63 AMG ,то я бы предпочел второе
а если уж джип, так Рэндж Ровер или Лексус 570
Ты думаешь твое мнение по этому вопросу интересно?
Нет. Такое ощущение, что ты езздил на ML в деревню. Не ездил не говори.
Ты мыслишь стереотипами.
Я бы сделал следующее:
1. 200-300 тыр потратил бы на тюнинг ксары (турбина, музыка,тормоза и тп кроме обвеса). Получил бы где то 320 лс и ездил только летом.
2. Купил бы джип недорогой для зимы-например Санг йонг за лям или пикап Л200.
3. Купил бы жене 308 сс. Это гдето 1,3 ляма.
4. Купил бы наконец Харлей вместо ипоночоппера. Это 600-700 тыр.
5. На сдачу, а остаётся гдето 700 тыр купил Фиат Дукато вместо Соболя- надо для бизнеса.
1. 200-300 тыр потратил бы на тюнинг ксары (турбина, музыка,тормоза и тп кроме обвеса). Получил бы где то 320 лс и ездил только летом.
2. Купил бы джип недорогой для зимы-например Санг йонг за лям или пикап Л200.
3. Купил бы жене 308 сс. Это гдето 1,3 ляма.
4. Купил бы наконец Харлей вместо ипоночоппера. Это 600-700 тыр.
5. На сдачу, а остаётся гдето 700 тыр купил Фиат Дукато вместо Соболя- надо для бизнеса.
Последний раз редактировалось sanches Сб фев 12, 2011 1:04, всего редактировалось 1 раз.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Jeep Wrangler Unlimited (четырёхдверный) c дизелем и автоматом. ~1.700
Видимо я стал слишком старый, ибо вместо гонок на Нюрбургринге хочется неспешной езды в малонаселённых местах.
Как использовать: путешествия по малообжитым местам страны. Съездить по русскому Северу - Онега, Архангельск, Мезень, Белое озеро, Сухона. Проехать до Магадана через Якутск и Колымский тракт. Съездить на Алтай и Саяны.
Почему именно это:
- большой топливный бак при достаточно скромном расходе, а это - автономность;
- способность ездить везде, по любым самым разбитым дорогам, через речки и грязь;
- можно ездить как с крышей так и без неё, причём есть и мягкая крыша и жёсткая;
- можно спать в машине вместо палатки или жилья;
- просто необычная и ни на что непохожая машина, а мне как нонконформисту это нравится;
- при том что это внедорожник, машина управляется как большой карт - такого больше ни на чём не встретишь.
- не жалко приложить об кусты и придорожные камни
Я не вижу никакого аналога этой машине за такие деньги. Тойота Лендкрузер - гораздо дороже, банальнее и не может быть кабриолетом. Рейнджровер - страшно дорого и непонятно насколько надёжно. Дисковери - тоже дороже, и нет такой сопричастности процессу. Джип Чероки - просто чуть ухудшенный Дисковери.
Audi A5 Sportback Quattro с мотором в 211сил и роботом. ~ 2.300
Машина на все случаи жизни, кроме тех под которые нужен Wrangler
Как использовать: просто поездки куда угодно, в городе, за городом, перемещения на большие расстояния, быстро, с комфортом и с удовольствием от вождения. В любом месте на территории России, Европы и Азии.
Почему именно это:
- просто красивая машина;
- одному, вдвоём, втроём, вчетвером, медленно, быстро, рывками, плавно - всё равно удобно;
- кваттро - можно поездить боком на всяких серпантинах (а ведь такие воспоминания остаются навсегда);
- можно сделать машину под себя и вообще - большое количество вариантов исполнения;
- опять же, можно спать в машине, так как это хэтч;
- реальный, настоящий Гран-Туризмо, просто как там в том стишке: "… садись и жми педали"
Если брать аналоги, то я их тоже как бы не вижу. БМВ GT, конечно круче, но уж совсем дорого. Шкода СуперБ - ну как-то чего-то немного не то, да и опций меньше. Мереседесовский CSL - тоже дорого и нет кваттро.
База стоит 1.900 + остальное добить опциями.
Чем-то лучше, возможно, взять дизельную. Но тогда на опции не останется.
Я бы ещё бы Ситроен DS4 или C4 бы взял со 160-ти сильным дизелем 1.6 и роботом. Но это уже выпадает за бюджет.
Видимо я стал слишком старый, ибо вместо гонок на Нюрбургринге хочется неспешной езды в малонаселённых местах.
Как использовать: путешествия по малообжитым местам страны. Съездить по русскому Северу - Онега, Архангельск, Мезень, Белое озеро, Сухона. Проехать до Магадана через Якутск и Колымский тракт. Съездить на Алтай и Саяны.
Почему именно это:
- большой топливный бак при достаточно скромном расходе, а это - автономность;
- способность ездить везде, по любым самым разбитым дорогам, через речки и грязь;
- можно ездить как с крышей так и без неё, причём есть и мягкая крыша и жёсткая;
- можно спать в машине вместо палатки или жилья;
- просто необычная и ни на что непохожая машина, а мне как нонконформисту это нравится;
- при том что это внедорожник, машина управляется как большой карт - такого больше ни на чём не встретишь.
- не жалко приложить об кусты и придорожные камни
Я не вижу никакого аналога этой машине за такие деньги. Тойота Лендкрузер - гораздо дороже, банальнее и не может быть кабриолетом. Рейнджровер - страшно дорого и непонятно насколько надёжно. Дисковери - тоже дороже, и нет такой сопричастности процессу. Джип Чероки - просто чуть ухудшенный Дисковери.
Audi A5 Sportback Quattro с мотором в 211сил и роботом. ~ 2.300
Машина на все случаи жизни, кроме тех под которые нужен Wrangler
Как использовать: просто поездки куда угодно, в городе, за городом, перемещения на большие расстояния, быстро, с комфортом и с удовольствием от вождения. В любом месте на территории России, Европы и Азии.
Почему именно это:
- просто красивая машина;
- одному, вдвоём, втроём, вчетвером, медленно, быстро, рывками, плавно - всё равно удобно;
- кваттро - можно поездить боком на всяких серпантинах (а ведь такие воспоминания остаются навсегда);
- можно сделать машину под себя и вообще - большое количество вариантов исполнения;
- опять же, можно спать в машине, так как это хэтч;
- реальный, настоящий Гран-Туризмо, просто как там в том стишке: "… садись и жми педали"
Если брать аналоги, то я их тоже как бы не вижу. БМВ GT, конечно круче, но уж совсем дорого. Шкода СуперБ - ну как-то чего-то немного не то, да и опций меньше. Мереседесовский CSL - тоже дорого и нет кваттро.
База стоит 1.900 + остальное добить опциями.
Чем-то лучше, возможно, взять дизельную. Но тогда на опции не останется.
Я бы ещё бы Ситроен DS4 или C4 бы взял со 160-ти сильным дизелем 1.6 и роботом. Но это уже выпадает за бюджет.
Я просто если не шарю много в часах наручных, то и не трындю. Я за сови небольшие годы поюзал столько атво, что тебе двух жизней не хватит. Каждый специалист в своем деле. А быть спецом везде как ты...значит быть специалистом по трепу.Jadore писал(а):spacestar
как и ты , ты вообще человек-стереотип
этакий типичный представитель самой широкой целевой группы
spacestar
и всего твоего опыта хватило на покупку 320ой бмв за 1,4 ляма для жены?
такой же выбор делают студенты в 18 лет, когда папа скажет "хочешь купим машину в институт ездить?"
вон Light's Out всё по делу написал, а у тебя до сих пор маркетинговые затычки в ушах про X6M
не джип, не спорткар и страшный
и всего твоего опыта хватило на покупку 320ой бмв за 1,4 ляма для жены?
такой же выбор делают студенты в 18 лет, когда папа скажет "хочешь купим машину в институт ездить?"
вон Light's Out всё по делу написал, а у тебя до сих пор маркетинговые затычки в ушах про X6M
не джип, не спорткар и страшный
Это всего лишь твое мнение и не более. Дилетантское.Jadore писал(а):spacestar
и всего твоего опыта хватило на покупку 320ой бмв за 1,4 ляма для жены?
такой же выбор делают студенты в 18 лет, когда папа скажет "хочешь купим машину в институт ездить?"
вон Light's Out всё по делу написал, а у тебя до сих пор маркетинговые затычки в ушах про X6M
не джип, не спорткар и страшный
Мой выбор это мой выбор. Во всяком случае у меня было из чего выбирать. А у тебя есть лишь Пассат СС и клочки автомобильных журналов.
При этом у тебя ни жены, ни БМВ, и лет тебе уже многовато.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не, ну я вот не готов тратить такие деньги на топливо при любом боле-мене обозримом уровне дохода. Я не нефтяной магнат и не биржевой спекулянт.spacestar писал(а):За все нужно платить в этой жизни. Значит Q7 V12 TDI:)Light's Out писал(а):МЛ63 - достойная машина базара нет. У моего знакомого была и я пару раз рулил.
Но РАСХОД!!!![]()
![]()
![]()
Стоимость эксплуатации машины - она, я считаю, тоже очень важна.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну тогда мы пришли к тому с чего надо было начинать. Бюджет на авто не соответствует возможностям. Какая тогда разница сколкьо ты будешь тратить денег на 2-3 авто или одно общей стоимостью 4 ляма. Сдается мне что Рэнглер и А5 будут в сумме есть больше:)Light's Out писал(а):Не, ну я вот не готов тратить такие деньги на топливо при любом боле-мене обозримом уровне дохода. Я не нефтяной магнат и не биржевой спекулянт.spacestar писал(а):За все нужно платить в этой жизни. Значит Q7 V12 TDI:)Light's Out писал(а):МЛ63 - достойная машина базара нет. У моего знакомого была и я пару раз рулил.
Но РАСХОД!!!![]()
![]()
![]()
Стоимость эксплуатации машины - она, я считаю, тоже очень важна.
Нет, я ничего не перепутал. Вова при удобном случае почему-то вставляет Пассат СС. При этом Гольфа он не переносит. Не находишь странным при том, что авто по сути одинаковы - качественный немецкий авто во всей своей сути?:)Light's Out писал(а):Может это со мной перепутано?spacestar писал(а):...
А у тебя есть лишь Пассат СС и клочки автомобильных журналов.
При этом у тебя ни жены, ни БМВ, и лет тебе уже многовато.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я думаю - нет. Ибо их одновременная эксплуатация не предвидится.spacestar писал(а):
Ну тогда мы пришли к тому с чего надо было начинать. Бюджет на авто не соответствует возможностям. Какая тогда разница сколкьо ты будешь тратить денег на 2-3 авто или одно общей стоимостью 4 ляма. Сдается мне что Рэнглер и А5 будут в сумме есть больше:)
И всё-таки это - достаточно экономичные машины.
И потом Рэнглер и Спортбэк на мой взгляд дадут бОльшую палитру впечатлений, чем один МЛ63 или Ку7 с турбодизелем.
Любой универсализм - это палка о двух концах. С одной стороны - всё может. А с другой стороны - не может ничего идеально.
Что касается возможностей, то по умолчанию топика считается что таковые присутствуют. Но ведь у каждого свои критерии, на что жалко тратить деньги, на что не жалко. Ну вот меня расход МЛ63 напрочь отвращает от этой машины. Есть, на мой взгляд, более интересные способы потратить деньги.
И я вобщем не хотел бы вдаваться в полемику.

У всех разные взгляды. Я вот пока не вижу себя покорителем Сибири и Дальнего Востока. Я лучше долечу самолетом и возьму там УАз на месте. Или егеря найму.Light's Out писал(а):Я думаю - нет. Ибо их одновременная эксплуатация не предвидится.spacestar писал(а):
Ну тогда мы пришли к тому с чего надо было начинать. Бюджет на авто не соответствует возможностям. Какая тогда разница сколкьо ты будешь тратить денег на 2-3 авто или одно общей стоимостью 4 ляма. Сдается мне что Рэнглер и А5 будут в сумме есть больше:)
И всё-таки это - достаточно экономичные машины.
И потом Рэнглер и Спортбэк на мой взгляд дадут большую палитру впечатлений, чем один МЛ63 или Ку7 с турбодизелем.
Любой универсализм - это палка о двух концах. С одной стороны - всё может. А с другой стороны - не может ничего идеально.
Что касается возможностей, то по умолчанию топика считается что таковые присутствуют. Но ведь у каждого свои критерии, на что жалко тратить деньги, на что не жалко. Ну вот меня расход МЛ63 напрочь отвращает от этой машины. Есть, на мой взгляд, более интересные способы потратить деньги.