PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Andyleon
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 15:55
Откуда: Воронеж

Сообщение Andyleon » Чт фев 10, 2011 17:53

BeInspired писал(а):Блин... как не зайдешь в какую-нибудь тему, так сразу вонью несет... оглядываешься по сторонам и точно - spacestar и тут в углу сидит громко гадит.

Я когда выбирал машину (2 года назад) сперва думал взять сида, но потом сел в пежо и понял, что сида я не хочу :) Потом менял лобовху(камень прилетел) по каске у неофициала коим оказался дилер киа - разговорился с мастером - на мой вопрос, что лучше без всяких вариантов сказал, что Пежо.
неофициал для пежо оказался дилером киа. странно как - то

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Чт фев 10, 2011 17:57

Andyleon писал(а):неофициал для пежо оказался дилером киа. странно как - то
Ну вот так вот - это был Ирбис на медведково...
кстати вклеили стекло хорошо - уже больше года прошло - никаких нареканий

Alex_X
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 18:01

Сообщение Alex_X » Пт фев 11, 2011 18:16

Katia писал(а):...но насколько же сильно ощущение ,что Сид намного мощнее :Knight: и легче. Разгоняется оч.быстро.Хотя мощность только на 2 лошадиных сил больше :) После ПЕЖО поехав на Сид- ощущение гоночного авто.
Моя прежняя машина - Elantra J4. Сид сделан на ее платформе, движок тот же. Пересев на Пежо сразу ощутил, что машина прет! До сих пор имею возможность сравнивать (машина осталась у родственников), ощущение то же. Мое мнение разделяет и теперешний хозяин Элантры. Обе машины - МКПП. Возможно, автомат Пежо тупой в сравнении с Хундаевским, но ручка все расставляет по местам.
Кстати, МКПП хундая лучше пежовского - ходы короче и нет сопротивления коробки при переключение на пониженную, когда обороты велики. Не знаю, может у Пежо это защита от дурака, но поначалу напрягало. Также подтверждаю, что на заднем диване там просторнее. Во всем же остальном Elantra триставосьмому сливает.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 19:02

Alex_X писал(а):...и нет сопротивления коробки при переключение на пониженную, когда обороты велики. Не знаю, может у Пежо это защита от дурака, но поначалу напрягало....
Это - не защита от дурака. Это коробку разрабатывали какие-то дураки.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 11, 2011 19:04

А у меня нет сопротивления коробки при переключениях. Правда я всегда подгазовываю при переключении вниз, ну во избежание сильных рывков. Но ходы все равно чуть-чуть длинноваты. Зато приятный звук при переключении и безошибочное попадание в передачу.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 19:17

nucl1d писал(а):А у меня нет сопротивления коробки при переключениях. Правда я всегда подгазовываю при переключении вниз, ну во избежание сильных рывков. Но ходы все равно чуть-чуть длинноваты. Зато приятный звук при переключении и безошибочное попадание в передачу.
А если на торможении надо воткнуть передачу, тоже подгазовывать?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 11, 2011 19:22

Light's Out писал(а):А если на торможении надо воткнуть передачу, тоже подгазовывать?
тоже подгазовать. Пока не найду времени натренироваться.
Но просто воткнуть на торможении пониженную - это в общем-то опасно.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 19:27

Это как это "подгазовать"?
Правой ногой и тормоз и газ давить?
Или тормозить левой?

И почему опасно?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 11, 2011 19:28

Light's Out
ИМХО МКПП-6 заточена под избыток момента более мощных моторов, потому прощает многие огрехи в пилотировании, как то: езда "внатяг" на первой-задней без запаха паленого сцепления, а также вышеуказанные особенности. Тут после Пыжа опять довелось пилотировать Лачетти на ручке - разница весьма ощутима. В Пыжике передачи втыкаются быстро, легко и четко. В 6-ю вот только не всегда с первого раза попадаю. Да - еще хороший рецепт, если вдруг по какой-то причине (что крайне редко) не попали с первого раза в заднюю: на 3-ю и сразу на заднюю (гарантированно).
А в городе стараюсь по возможности сначала подтормаживать двиглом, а потом уже педалью тормоза (если случай не экстренный).
Последний раз редактировалось EVK Пт фев 11, 2011 19:31, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 11, 2011 19:30

Light's Out писал(а):Правой ногой и тормоз и газ давить?
правой ногой и тормоз, и газ давить, да. Носком тормоз, пяткой газ. Ну кто как, кто краешком ботинка.
Light's Out писал(а):И почему опасно?
ну как бы блокироваться может колесо, пока уравняются обороты.

Ну вот пример - http://www.youtube.com/watch?v=yAwJsOECGBU

EVK писал(а):паленого сцепления
а вот сцепа палится на раз. Вонь потом адская. Правда не могу сказать, что сцепе от этого чего-то было. Ну может не 150 пройдет, а 70.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 19:49

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):Правой ногой и тормоз и газ давить?
правой ногой и тормоз, и газ давить, да. Носком тормоз, пяткой газ. Ну кто как, кто краешком ботинка.
На 308-м педальном узле, который разрабатывали видимо какие-то три разные группы конструкторов: кострукторы педали газа, конструкторы педали тормоза, и конструкторы педали сцепления - на этом узле никакую перегазовку сделать не получится. Ни носком, ни пяткой, ни левой в тормоз правой в газ. Этот узел не для быстрой езды.
Для таких целей должна быть короткоходная педаль тормоза, которая в отпущеном положении будет ниже педали газа. А на 308-м это не сделано. Поэтому - ничего не выйдет. Можете даже не пытаться.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 19:53

nucl1d писал(а): Ну вот пример - http://www.youtube.com/watch?v=yAwJsOECGBU
Хотите ездить как он? - завтра будет реальный шанс отличиться на гребном канале.

Alex_X
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 18:01

Сообщение Alex_X » Пт фев 11, 2011 19:55

Добавлю еще замечание относительно основного двигла 122 л.с. в КИА/Хундай. В нем конструктивно отсутствует картер (блок цилиндров - единая деталь), поэтому удар по двигателю снизу влечет увлекательную процедуру заказа нового блока, перекидки потрошков и последующую перерегистрацию в ГАИ. С простоем машины в сервисе эдак с пол-года. Сервис - это что-то! Дорогой, не оперативный, управы не найти . На горячей линии тетеньки вообще не понимают об чем речь, т.к. конструкцию автомобиля не представляют, разговаривать бесполезно. :dash:
Peugeot-308PP, 120 л.с., МКПП

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 20:01

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):Правой ногой и тормоз и газ давить?
правой ногой и тормоз, и газ давить, да. Носком тормоз, пяткой газ. Ну кто как, кто краешком ботинка.
.
Надо у Вовы спросить, как он там на своём самолёте перегазовывает.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 20:03

Alex_X писал(а):Добавлю еще замечание относительно основного двигла 122 л.с. в КИА/Хундай. В нем конструктивно отсутствует картер (блок цилиндров - единая деталь), поэтому удар по двигателю снизу влечет увлекательную процедуру заказа нового блока, перекидки потрошков и последующую перерегистрацию в ГАИ. С простоем машины в сервисе эдак с пол-года. Сервис - это что-то! Дорогой, не оперативный, управы не найти . На горячей линии тетеньки вообще не понимают об чем речь, т.к. конструкцию автомобиля не представляют, разговаривать бесполезно. :dash:
Грубо говоря, на 308-м реализовано так же.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 11, 2011 21:15

Light's Out писал(а):Для таких целей должна быть короткоходная педаль тормоза, которая в отпущеном положении будет ниже педали газа. А на 308-м это не сделано. Поэтому - ничего не выйдет. Можете даже не пытаться.
я пытался, но пока не получается. Газ ниже тормоза в отпущенном состоянии, соответственно при нажатом тормозе -все как надо.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 21:42

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):Для таких целей должна быть короткоходная педаль тормоза, которая в отпущеном положении будет ниже педали газа. А на 308-м это не сделано. Поэтому - ничего не выйдет. Можете даже не пытаться.
я пытался, но пока не получается. Газ ниже тормоза в отпущенном состоянии, соответственно при нажатом тормозе -все как надо.
Да не получится ничего. Педальный узел не приспособлен.
Газ должен быть выше тормоза.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 11, 2011 21:44

Light's Out писал(а):Газ должен быть выше тормоза.
так при нажатом тормозе он и будет выше.

Light's Out писал(а):Педальный узел не приспособлен.
у всех других машин приспособлен, а на Пежо нет, угу.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 21:48

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):Газ должен быть выше тормоза.
так при нажатом тормозе он и будет выше.

Light's Out писал(а):Педальный узел не приспособлен.
у всех других машин приспособлен, а на Пежо нет, угу.
У каких "у всех"?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 11, 2011 21:51

Light's Out писал(а):У каких "у всех"?
у Всех - это у всех. Ну у м3-м5, эво. Хотя ладно, на других машинах это тоже возможно.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»