PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
неофициал для пежо оказался дилером киа. странно как - тоBeInspired писал(а):Блин... как не зайдешь в какую-нибудь тему, так сразу вонью несет... оглядываешься по сторонам и точно - spacestar и тут в углу сидит громко гадит.
Я когда выбирал машину (2 года назад) сперва думал взять сида, но потом сел в пежо и понял, что сида я не хочуПотом менял лобовху(камень прилетел) по каске у неофициала коим оказался дилер киа - разговорился с мастером - на мой вопрос, что лучше без всяких вариантов сказал, что Пежо.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Моя прежняя машина - Elantra J4. Сид сделан на ее платформе, движок тот же. Пересев на Пежо сразу ощутил, что машина прет! До сих пор имею возможность сравнивать (машина осталась у родственников), ощущение то же. Мое мнение разделяет и теперешний хозяин Элантры. Обе машины - МКПП. Возможно, автомат Пежо тупой в сравнении с Хундаевским, но ручка все расставляет по местам.Katia писал(а):...но насколько же сильно ощущение ,что Сид намного мощнееи легче. Разгоняется оч.быстро.Хотя мощность только на 2 лошадиных сил больше
После ПЕЖО поехав на Сид- ощущение гоночного авто.
Кстати, МКПП хундая лучше пежовского - ходы короче и нет сопротивления коробки при переключение на пониженную, когда обороты велики. Не знаю, может у Пежо это защита от дурака, но поначалу напрягало. Также подтверждаю, что на заднем диване там просторнее. Во всем же остальном Elantra триставосьмому сливает.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А если на торможении надо воткнуть передачу, тоже подгазовывать?nucl1d писал(а):А у меня нет сопротивления коробки при переключениях. Правда я всегда подгазовываю при переключении вниз, ну во избежание сильных рывков. Но ходы все равно чуть-чуть длинноваты. Зато приятный звук при переключении и безошибочное попадание в передачу.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
ИМХО МКПП-6 заточена под избыток момента более мощных моторов, потому прощает многие огрехи в пилотировании, как то: езда "внатяг" на первой-задней без запаха паленого сцепления, а также вышеуказанные особенности. Тут после Пыжа опять довелось пилотировать Лачетти на ручке - разница весьма ощутима. В Пыжике передачи втыкаются быстро, легко и четко. В 6-ю вот только не всегда с первого раза попадаю. Да - еще хороший рецепт, если вдруг по какой-то причине (что крайне редко) не попали с первого раза в заднюю: на 3-ю и сразу на заднюю (гарантированно).
А в городе стараюсь по возможности сначала подтормаживать двиглом, а потом уже педалью тормоза (если случай не экстренный).
ИМХО МКПП-6 заточена под избыток момента более мощных моторов, потому прощает многие огрехи в пилотировании, как то: езда "внатяг" на первой-задней без запаха паленого сцепления, а также вышеуказанные особенности. Тут после Пыжа опять довелось пилотировать Лачетти на ручке - разница весьма ощутима. В Пыжике передачи втыкаются быстро, легко и четко. В 6-ю вот только не всегда с первого раза попадаю. Да - еще хороший рецепт, если вдруг по какой-то причине (что крайне редко) не попали с первого раза в заднюю: на 3-ю и сразу на заднюю (гарантированно).
А в городе стараюсь по возможности сначала подтормаживать двиглом, а потом уже педалью тормоза (если случай не экстренный).
Последний раз редактировалось EVK Пт фев 11, 2011 19:31, всего редактировалось 1 раз.
правой ногой и тормоз, и газ давить, да. Носком тормоз, пяткой газ. Ну кто как, кто краешком ботинка.Light's Out писал(а):Правой ногой и тормоз и газ давить?
ну как бы блокироваться может колесо, пока уравняются обороты.Light's Out писал(а):И почему опасно?
Ну вот пример - http://www.youtube.com/watch?v=yAwJsOECGBU
а вот сцепа палится на раз. Вонь потом адская. Правда не могу сказать, что сцепе от этого чего-то было. Ну может не 150 пройдет, а 70.EVK писал(а):паленого сцепления
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
На 308-м педальном узле, который разрабатывали видимо какие-то три разные группы конструкторов: кострукторы педали газа, конструкторы педали тормоза, и конструкторы педали сцепления - на этом узле никакую перегазовку сделать не получится. Ни носком, ни пяткой, ни левой в тормоз правой в газ. Этот узел не для быстрой езды.nucl1d писал(а):правой ногой и тормоз, и газ давить, да. Носком тормоз, пяткой газ. Ну кто как, кто краешком ботинка.Light's Out писал(а):Правой ногой и тормоз и газ давить?
Для таких целей должна быть короткоходная педаль тормоза, которая в отпущеном положении будет ниже педали газа. А на 308-м это не сделано. Поэтому - ничего не выйдет. Можете даже не пытаться.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Хотите ездить как он? - завтра будет реальный шанс отличиться на гребном канале.nucl1d писал(а): Ну вот пример - http://www.youtube.com/watch?v=yAwJsOECGBU
Добавлю еще замечание относительно основного двигла 122 л.с. в КИА/Хундай. В нем конструктивно отсутствует картер (блок цилиндров - единая деталь), поэтому удар по двигателю снизу влечет увлекательную процедуру заказа нового блока, перекидки потрошков и последующую перерегистрацию в ГАИ. С простоем машины в сервисе эдак с пол-года. Сервис - это что-то! Дорогой, не оперативный, управы не найти . На горячей линии тетеньки вообще не понимают об чем речь, т.к. конструкцию автомобиля не представляют, разговаривать бесполезно. 

Peugeot-308PP, 120 л.с., МКПП
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Грубо говоря, на 308-м реализовано так же.Alex_X писал(а):Добавлю еще замечание относительно основного двигла 122 л.с. в КИА/Хундай. В нем конструктивно отсутствует картер (блок цилиндров - единая деталь), поэтому удар по двигателю снизу влечет увлекательную процедуру заказа нового блока, перекидки потрошков и последующую перерегистрацию в ГАИ. С простоем машины в сервисе эдак с пол-года. Сервис - это что-то! Дорогой, не оперативный, управы не найти . На горячей линии тетеньки вообще не понимают об чем речь, т.к. конструкцию автомобиля не представляют, разговаривать бесполезно.
я пытался, но пока не получается. Газ ниже тормоза в отпущенном состоянии, соответственно при нажатом тормозе -все как надо.Light's Out писал(а):Для таких целей должна быть короткоходная педаль тормоза, которая в отпущеном положении будет ниже педали газа. А на 308-м это не сделано. Поэтому - ничего не выйдет. Можете даже не пытаться.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да не получится ничего. Педальный узел не приспособлен.nucl1d писал(а):я пытался, но пока не получается. Газ ниже тормоза в отпущенном состоянии, соответственно при нажатом тормозе -все как надо.Light's Out писал(а):Для таких целей должна быть короткоходная педаль тормоза, которая в отпущеном положении будет ниже педали газа. А на 308-м это не сделано. Поэтому - ничего не выйдет. Можете даже не пытаться.
Газ должен быть выше тормоза.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно