Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Довольно резкое высказывание о выборе другого человека.
На вкус и цвет фломастеры разные.
3008 - прикольная, неординарная штукенция. Может быть и не кроссовер, есть свои минусы, но все таки есть и свои плюсы...
В любом случаеLight's Out прав по выбору машины.
Ограничения всегда есть... и всегда есть минусы, ну конечно если ты не заказываешь себе бентли там со своими эскизами интерьера и другими подобными примочками когда в общемто когда денег - куры не клюют . имхо.
На вкус и цвет фломастеры разные.
3008 - прикольная, неординарная штукенция. Может быть и не кроссовер, есть свои минусы, но все таки есть и свои плюсы...
В любом случаеLight's Out прав по выбору машины.
Ограничения всегда есть... и всегда есть минусы, ну конечно если ты не заказываешь себе бентли там со своими эскизами интерьера и другими подобными примочками когда в общемто когда денег - куры не клюют . имхо.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
ну понятно, убийственный аргумент.zeep писал(а):.ибо форд, а форд мне не нравится.
ценники давно открывал? Стоимостью больше 1.1 млн будет тигуан двухлитровый. 1.4 стоит 999 или около того.zeep писал(а):А на Тигуане стоимость больше 1.1млн 1.4 турбо это не смешно, не глючно?
свежо питание, как говорится.zeep писал(а):На счет турбины, она там новая, двигло тоже модернизированное! 3008 уже больше года продается например в Беларуси. Люди не испытывают проблем 308, да и 308 2010 года выпуска не испытывают проблем.
ну понятно, много авто за мало денег. Концепция как на ладони.afyon писал(а):По ездовым (скоростным) качествам у 3008 нет конкурентов среди кросоверов за эту цену
надо хвалить только из-за того, что кто-то купил авто, объективные недостатки которого я указал? Фиг с два.oneway писал(а):Довольно резкое высказывание о выборе другого человека.
с плюсами все ясно - мощный глючный турбомотор. Других нет. Ах да, вспомнил - авторециркуляция вроде как появилась. Коробка типа новая механика? Так она у всех новая и давно. а пежо вот щас тока сподобились.oneway писал(а):свои плюсы...
Ну про старую ужасную магнитолу можно не упоминать надеюсь, как и про остальное добро 10-15 летней давности.
места там точно будет больше.mage.air писал(а):и места там будет точно не больше.
цены на То в фольксвагене далеко не конские, а вполне даже сравнимы с пежо.mage.air писал(а): ну кто-то запишет конские цены на ТО в плюс.
Опять мимо. Тигуан едет лучше и по трассе, и теоретически за трассой. Там вполне себе нормальный полный привод. Плюс тига значительно тише.zeep писал(а):Выше клиренс опять таки относительный плюс потому как грязь на такйо машине все равно не стоит мясить, а на трассе она хуже будет ехать.
у фольксов вполне реально уторговать еще 3-5%, сведя разницу тысячам к 70-80, ну или около того. Неплохо, правда?mage.air писал(а):что примерно на 10-12%
ну давайте вступимся за обиженных и угнетенных. Че по делу есть сказать?oneway писал(а):ну значит давайте друг друга помоями поливать=))))
Вот автор не обиделся, а аргументирует свой выбор.
И без помощников обходится вроде бы. тем более он уже купил, он в принципе не может 100% объективно оценить, но тем не менее пытается.
точно не будет большеnucl1d писал(а):места там точно будет больше.mage.air писал(а):и места там будет точно не больше.

дальше будем спорить?
давай тогда считать стоимость владения авто. как то страховка, запчасти, то, расходники. расскажи всем тут как в фольца вдруг дешево стало обслуживаться, ага.nucl1d писал(а):цены на То в фольксвагене далеко не конские, а вполне даже сравнимы с пежо.mage.air писал(а): ну кто-то запишет конские цены на ТО в плюс.
а у пыжо нереально уторговать?nucl1d писал(а):у фольксов вполне реально уторговать еще 3-5%, сведя разницу тысячам к 70-80, ну или около того. Неплохо, правда?mage.air писал(а):что примерно на 10-12%
неплохо, если исключить общую убогость тигуана внутри (ну ладно, дело вкуса) и смотреть на немецкий автопром не через розовые очки.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
точно больше. Ну ладно, так и быть - багажник в тиге меньше.mage.air писал(а):точно не будет больше
а что там не так? Страховка 5-6%, на пыжи уже больше в основном. Ибо слава дамской машинки.mage.air писал(а):давай тогда считать стоимость владения авто. как то страховка, запчасти, то, расходники. расскажи всем тут как в фольца вдруг дешево стало обслуживаться, ага.
То стоит недорого. Ну да, оно не раз в 20 тыс. Зато не надо каждое то заезжать на переборку турбодвигла )))
ну поди уторгуй. Пару ковриков тебе всучат и адью. Ну мож набор автомобилиста еще добавят до кучи.mage.air писал(а):а у пыжо нереально уторговать?
в первую очередь надо смотреть прямо на французский автопром.mage.air писал(а):неплохо, если исключить общую убогость тигуана внутри (ну ладно, дело вкуса) и смотреть на немецкий автопром не через розовые очки.
А потом уже на цыганские прибамбасы 3008, блестящий пластик под лак и проч весьма сомнительные дизайнерские (sic!) решения, включая убогий тоннель посередке а-ля я большой джип, ну и не забываем про смешную обивочку, которая не сказать чтоб супер, еще и страшная, еще и маркая.
nucl1d
Не надо думать, что кто-то обижается/заступается... не тот случай.
По делу: как вариант новый Sportage. Я прокатился, мне понравилось.
Места там достаточно (сам ростом 185 уместился без проблем).
По снегу с подключенным задним приводом и стабилизацией курса тащит отлично.
Гонял через снежные отвалы, проблем по проезду и цеплянию днищем небыло.
Цену можно подобрать по компелктации (опять же компромисы). Как раз цена получается 0,9-1,3 мегарубля.
Автомат работает четко. В мануале еще интересней.
В технические детали не углублялся, поэтому только так.
По отзывам соседей Киа'водов обслуживалка не оч. дорогая.
Не надо думать, что кто-то обижается/заступается... не тот случай.
По делу: как вариант новый Sportage. Я прокатился, мне понравилось.
Места там достаточно (сам ростом 185 уместился без проблем).
По снегу с подключенным задним приводом и стабилизацией курса тащит отлично.
Гонял через снежные отвалы, проблем по проезду и цеплянию днищем небыло.
Цену можно подобрать по компелктации (опять же компромисы). Как раз цена получается 0,9-1,3 мегарубля.
Автомат работает четко. В мануале еще интересней.
В технические детали не углублялся, поэтому только так.
По отзывам соседей Киа'водов обслуживалка не оч. дорогая.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
за что платить 1.2 мегарубля в корейце с дохлым мотором? Когда есть реально просторный и мощный икстрейл. Или Тигуан с нормальным скоростным автоматом и 2 литровым турбо бензином или есть еще авто.oneway писал(а):Цену можно подобрать по компелктации (опять же компромисы). Как раз цена получается 0,9-1,3 мегарубля.
кстати по поводу автомата на тигуане.
там DSG7 если не ошибаюсь. тяжелая, дорогая в ремонте и обслуге коробка.
это не "нормальный скоростной автомат" (только не надо кивать в сторону AL4, на пежо такой ценовой категории их не ставят. там айсин, который, по мне, так лучше DSG)
даже ЗР (или это были АР, не суть важно) признали что в городе он себя ведет плохо. раскрывается только на трассе.
там DSG7 если не ошибаюсь. тяжелая, дорогая в ремонте и обслуге коробка.
это не "нормальный скоростной автомат" (только не надо кивать в сторону AL4, на пежо такой ценовой категории их не ставят. там айсин, который, по мне, так лучше DSG)
даже ЗР (или это были АР, не суть важно) признали что в городе он себя ведет плохо. раскрывается только на трассе.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
ошибаешься. Там нормальный 6 ступенчатый гидроавтомат. Скоростной весьма. Пежовский айзин конечно неплохой, но на мой взгляд похуже. Возможно из-за менее мощного двигла такое впечатление.mage.air писал(а):там DSG7 если не ошибаюсь. тяжелая, дорогая в ремонте и обслуге коробка.
На такие мощные моторы не ставят семиступенчатую DSG из-за ограничений по крутящему моменту, а если ставят, то шестиступку и с мокрыми сцеплениями. Хотя по мне - все эти роботы барахлище еще то.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ездили на обих, да? Я имею ввиду AW4 и сухую DSG?mage.air писал(а):кстати по поводу автомата на тигуане.
там DSG7 если не ошибаюсь. тяжелая, дорогая в ремонте и обслуге коробка.
это не "нормальный скоростной автомат" (только не надо кивать в сторону AL4, на пежо такой ценовой категории их не ставят. там айсин, который, по мне, так лучше DSG)