постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
Добрый день!
Не знаю может кто и сталкивался с такой проблемой или может у кого-нибудь есть хоть какие предположения. Как только заводишь автомобиль, сразу же включается вентилятор охлаждения, не зависимо +10 на улице или же -30, после выключения авто он тоже сразу же перестает молотить. Поменяли все возможные датчики, толку нет. Машина 2008 года выпуска, уже не гарантийная! Диагностика так же не выдает ошибок. Предлагают поменять блок BSI, а так же ссылаются на генератор, так же предлагают его поменять. Но менять просто по предположениям генератор это по моему перебор! цена вопроса ~22000 рэ.
У кого какие идеи есть, может кто что знает по этой проблеме!?
Не знаю может кто и сталкивался с такой проблемой или может у кого-нибудь есть хоть какие предположения. Как только заводишь автомобиль, сразу же включается вентилятор охлаждения, не зависимо +10 на улице или же -30, после выключения авто он тоже сразу же перестает молотить. Поменяли все возможные датчики, толку нет. Машина 2008 года выпуска, уже не гарантийная! Диагностика так же не выдает ошибок. Предлагают поменять блок BSI, а так же ссылаются на генератор, так же предлагают его поменять. Но менять просто по предположениям генератор это по моему перебор! цена вопроса ~22000 рэ.
У кого какие идеи есть, может кто что знает по этой проблеме!?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Тупые специалисты.
Кто и где работают эти бараны?
Все возможные датчики - это какие. Конкретно перечислите.
И машина - турбо/нет?
Модуль БСИ - он может давать сигнал только в одном единственном случае - если этого требует кондиционер.
Попробуйте снять штеккер с датчика кондиционера. Он находится где-то в доступном месте.
Генератор - ХЗ. Тоже можно проверить сняв штеккер с обмотки возбуждения. Только на заглушеном моторе это надо делать.
Кто и где работают эти бараны?
Все возможные датчики - это какие. Конкретно перечислите.
И машина - турбо/нет?
Модуль БСИ - он может давать сигнал только в одном единственном случае - если этого требует кондиционер.
Попробуйте снять штеккер с датчика кондиционера. Он находится где-то в доступном месте.
Генератор - ХЗ. Тоже можно проверить сняв штеккер с обмотки возбуждения. Только на заглушеном моторе это надо делать.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
Была такая лажа пару недель назад. Т.к. к О.Д. очередь, пришлось эксперементировать самому. Ни замена свечей, ни езда на выс. об.(5-6 тыс. в ручном реж.) рез. не дала, лишь пропала ошибка. На третий день меня это задолбало и я решил откл. вентилятор, вынув предохранитель (5А) под капотом. На улице холодно,вент не нужен. Так покатался целый день, следя за температурой. На след. день запустил двиг. и поставил предохр. на место, И чудо, всё прекрасно работает, как будьто ничего и не было. Возможно такая процедура и поможет.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Re: постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
завтра обязательно попробую так сделать, при -10 все равно не перегреется)Man писал(а):Была такая лажа пару недель назад. Т.к. к О.Д. очередь, пришлось эксперементировать самому. Ни замена свечей, ни езда на выс. об.(5-6 тыс. в ручном реж.) рез. не дала, лишь пропала ошибка. На третий день меня это задолбало и я решил откл. вентилятор, вынув предохранитель (5А) под капотом. На улице холодно,вент не нужен. Так покатался целый день, следя за температурой. На след. день запустил двиг. и поставил предохр. на место, И чудо, всё прекрасно работает, как будьто ничего и не было. Возможно такая процедура и поможет.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
хорошо, завтра попробую и отпишу!Light's Out писал(а):Ладно, Уфа - неинтересно. Им - простительно.yazva писал(а):город Уфа "Тан-авто"Light's Out писал(а):Тупые специалисты.
Кто и где работают эти бараны?
Перечислите датчики, снимите клемму с датчика кондиционера и проверьте эффект - и будем продолжать разговор.
Re: постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
Совет, конечно жесть, предохранитель с вентилятора снимать - а если вспышку проморгаете?!yazva писал(а):завтра обязательно попробую так сделать, при -10 все равно не перегреется)Man писал(а):Была такая лажа пару недель назад. Т.к. к О.Д. очередь, пришлось эксперементировать самому. Ни замена свечей, ни езда на выс. об.(5-6 тыс. в ручном реж.) рез. не дала, лишь пропала ошибка. На третий день меня это задолбало и я решил откл. вентилятор, вынув предохранитель (5А) под капотом. На улице холодно,вент не нужен. Так покатался целый день, следя за температурой. На след. день запустил двиг. и поставил предохр. на место, И чудо, всё прекрасно работает, как будьто ничего и не было. Возможно такая процедура и поможет.
Может я ошибаюсь, но вентилятор на 308 включается в трех случаях: когда температура двигателя превышает 90 градусов, когда комп авто получает информацию об ошибке в системе охлаждения (неисправность реле вентилятора, датчика ОЖ и т.д.), когда копм получает информацию о нестабильной работе двигателя (плохой бензин, неисправные свечи, неисправная топливная системе и т.д.). И причем здеся генератор???
Я бы посоветовал для начала залить при следующей заправке в бак топливную присадку (очиститель).
Больше не владелец Пежа
Я просто не всё написал. Систему я продул высокими оборотами при этом дожог остатки бензина (до этого случая кстати на этом бензине я проехал 200 км. и ни каких ошибок не вылазило), заправился, а вент. работает, но ошика исчезла. На след. день заменил свечи, ошибки нет, а вент. работает. На след. день запускаю, норма, но через 5 км. история повторяется, на этом моё терпение и лопнуло. Я конечно рисковал (у меня к этому предохр. ещё привязана и турба),пришлось быть поокуратней и повнимательней, но результат есть, прошло две недели, всё в норме. Кстати, заправляюсь только на одной заправке Лукойл 95, нареканий не было.
CA писал(а):Совет, конечно жесть, предохранитель с вентилятора снимать - а если вспышку проморгаете?!
Может я ошибаюсь, но вентилятор на 308 включается в трех случаях: когда температура двигателя превышает 90 градусов, когда комп авто получает информацию об ошибке в системе охлаждения (неисправность реле вентилятора, датчика ОЖ и т.д.), когда копм получает информацию о нестабильной работе двигателя (плохой бензин, неисправные свечи, неисправная топливная системе и т.д.). И причем здеся генератор???
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 22:51
- Откуда: Москва Зеленоград
- catarina
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 0:45
- Откуда: Зеленоград, Москва
придется мне поднимать старую тему.... помогайте пожалуйста люди добрые!!!!
сегодня заменили:
- масло + фильтр
-воздушный фильтр
- свечи
все с разницей в минут 10-20, поэтому не могу определить после чего и когда... но подъехав к мак даку от стены начал отражаться звук и я поняла что это все от моего 308... а это было уже часа 3-4 спустя ....
Вопрос: от чего и как с этим бороться?...
сегодня заменили:
- масло + фильтр
-воздушный фильтр
- свечи
все с разницей в минут 10-20, поэтому не могу определить после чего и когда... но подъехав к мак даку от стены начал отражаться звук и я поняла что это все от моего 308... а это было уже часа 3-4 спустя ....
Вопрос: от чего и как с этим бороться?...
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
catarina, а никаких ошибок нет? Стрелка температуры не беспокоит? Работает на первой скорости, и молотит на второй (максимальной). Сегодня +5 на улице, если климат в режиме авто, то кондер мог работать, а с ним и вентилятор включиться. А как с уровнем ОЖ?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Rays_52
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 21:26
- Откуда: Нижний Новгород
Продолжение в теме будет? Вчера приключилась такая же беда. Загорелся "чекан" завелся вентилятор! Визит к О.Д. привел только к ругани и обману. Не так давно на машине (ей нет и 20т.км) был поменян корпус термостата (термостат и датчик О.Ж. поменялись тоже). С чем это связано представления не имею. Постоянно горящий "чекан" говорит, что с системой питания и следственно снижения токсичности приключилась суровая беда, правилами гарантии Peugeot service box>>руководство пользователя>>31страница. Черным по белому писано, что при таком раскладе надо пулей метнуться в сервис и предъявить машину для выяснения. PSB грозит катастрофическими последствиями после появления этого желтого моторчика. Теперь давайте воспользуемся логикой! Французская может и не самая прямая))) Пардон. =_) Неисправность в системе питания, а выхлопная относится именно к ней, ведет к бесконтрольному горению в трубах. Лямбды врут, катализаторы горят. Отсюда чревато перегревом. Естественно вентилятор пытается поправить положение, но так же он может включиться и при неисправности (обрыве) датчика температуры О.Ж. Где искать правду??? Сам я не владелец пежо, но его владелица мне очень симпатична.
Сам я владею маздой х6. На моей машине все очень логично! Чекана нет вообще))))))) Чувствую проблему - запускаю диагностику!))) По пежо все много сложней. ТэОшники пытаются вытрясти с хозяйки денег, а я подумываю прижать их их же правилами
. Не знаю как в других городах, но в Нижегородской автолиге пежо, мастер приемщик легко заменяет мастера-диагноста со специальным оборудованием, ставя диагноз основываясь на своем цитирую <<богатом жизненном опыте>> и советует девочке поездить с горящим чеканом в диапазоне 5000-6000rpm. Мол нагар со свечек попадает и все будет хетчбэк! Надеюсь развитие темы будет!


Amat victoria curam.