Как Вам автомат на 308-м?
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Как так ничто не мешало? - мешало! Бюджет мешал.spacestar писал(а): Ничто не мешало поставить давно устанавливаемые на другие авто коробки.
Какие другие? - у них только две коробки было для поперечного мотора: AL4 и AW4. ЕГС - её ещё не было.
И я вобщем не их оправдываю. Я объясняю их точку зрения - причины, почему установили именно эту АКП. Это их решение имеет свои доводы. Для них - весьма сильные. А потребителям вобщем пофиг - четыре передачи, шесть. Переключает - и славно.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
У нас в мире нет коробок с 5 и 6 ступенями для поперечных движков?Light's Out писал(а):Как так ничто не мешало? - мешало! Бюджет мешал.spacestar писал(а): Ничто не мешало поставить давно устанавливаемые на другие авто коробки.
Какие другие? - у них только две коробки было для поперечного мотора: AL4 и AW4. ЕГС - её ещё не было.
И я вобщем не их оправдываю. Я объясняю их точку зрения - причины, почему установили именно эту АКП. Это их решение имеет свои доводы. Для них - весьма сильные. А потребителям вобщем пофиг - четыре передачи, шесть. Переключает - и славно.
Практика показала, что потребителям не все равно.
Ничто не мешает закупать коробку у ZF, Asin и т.д.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да как так НИЧТО? - бюджет мешал.spacestar писал(а):
У нас в мире нет коробок с 5 и 6 ступенями для поперечных движков?
Практика показала, что потребителям не все равно.
Ничто не мешает закупать коробку у ZF, Asin и т.д.
И конечно - есть определённый процент НЕдовольных количеством передач. Знатоков, так сказать. Но их мало. Да и при выборе машины это не оказывает влияния.
Вот спроси у всех баб с этого форума - оказало БЫ какое-либо влияние на их выбор наличие на 308-м именно пяти-шестиступного автомата? И ты увидишь, ЧТО тебе ответят.
А есть вариант такой: двигатель "пилотный" пробный, поэтому коробку решили поставить изученную, чтобы не получить двойной набор проблем при установке нового движка и новой коробки. Ведь в паре двигло - акпп режимы работы, нагрузок должны быть просчитаны?
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Евгенич
Ты типа как бизнесменчик из Брата, который все поговорками говорит?:)
Light's Out
Ну то есть ты идешь супротив общего мнения и причисляешь 308 к бабским авто?:) Щас закидают помидорами:)
О каком бюджете идет речь с учетом того, что ПСА довольно рентабельная контора?
Я бы всего этого не писал если бы компания не претендовала бы на инновационность и современность. Хотя если углубиться, то в машине новое лишь двигло, торпедо, да навесные панели кузова. Все остальное минимум с 98 года.
Ты типа как бизнесменчик из Брата, который все поговорками говорит?:)
Light's Out
Ну то есть ты идешь супротив общего мнения и причисляешь 308 к бабским авто?:) Щас закидают помидорами:)
О каком бюджете идет речь с учетом того, что ПСА довольно рентабельная контора?
Я бы всего этого не писал если бы компания не претендовала бы на инновационность и современность. Хотя если углубиться, то в машине новое лишь двигло, торпедо, да навесные панели кузова. Все остальное минимум с 98 года.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Именно стремление казаться, а не быть тормозит ПСА. Если бы наладили качество, то доля выросла бы стремительно на рынке, т.к. идеи-то интересные рождают. Не понимаю что их тормозит. Фашистов табун боятся видимо загонять в головной офис. Так, точечными ударами лишь.Light's Out писал(а):Ну, вобщем - да. Лучше быть, чем казаться - это не про ПЕжо.spacestar писал(а): Хотя если углубиться, то в машине новое лишь двигло, торпедо, да навесные панели кузова. Все остальное минимум с 98 года.
И с 307-м разница действительно не очень велика по ездовым характеристикам. Я уже ездил.
Дорестайл 307 мне больше всего нравится.
коробка-то с 98 года, а вот до сих пор в сервисах от нее шарахаются, крестятся) На автосиди любые коробки, вариаторы уже научились делать быстро и четко, а как напишет кто "AL4 проблемы памагите", так в ответ "эти коробки вообще мало кто берется чинить, а кто может - тех еще меньше, да и те гарантий не дают -50 на 50".
т.е. коробка-то может и ниче, но ломучая и в случае поломки - либо к официалам менять по гарантии, либо оппа.
т.е. коробка-то может и ниче, но ломучая и в случае поломки - либо к официалам менять по гарантии, либо оппа.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
личный опыт был с этой коробкой? Пытались починить, не нашли у кого?Фокс писал(а):коробка-то с 98 года, а вот до сих пор в сервисах от нее шарахаются, крестятся) На автосиди любые коробки, вариаторы уже научились делать быстро и четко, а как напишет кто "AL4 проблемы памагите", так в ответ "эти коробки вообще мало кто берется чинить, а кто может - тех еще меньше, да и те гарантий не дают -50 на 50".
т.е. коробка-то может и ниче, но ломучая и в случае поломки - либо к официалам менять по гарантии, либо оппа.
308SW Premium AT 120hp
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Фокс
понимаете, в этом все и дело. тут почему-то очень редко услышишь реальные истории реальных обладателей al4.
Нет конкретики, причем то что она говно - в основном говорят те, у кого МКПП.
А разница в цене между прочим была в 2008 году около 20 т.р. - это копейки по сравнению с тем удобством что она приносит.
На других форумах - по 407, 307 - полно...там и конкретная инфа, и механики, и сервисы находятся. На 407 например пробег под 200 с такой коробкой - норма жизни... ну отремонтируют ее один раз за этот пробег...
То ли на 308 она действительно надежнее стала, то ли просто 3 года и средние 50 тыс. км она ходит практически у всех...
понимаете, в этом все и дело. тут почему-то очень редко услышишь реальные истории реальных обладателей al4.
Нет конкретики, причем то что она говно - в основном говорят те, у кого МКПП.
А разница в цене между прочим была в 2008 году около 20 т.р. - это копейки по сравнению с тем удобством что она приносит.
На других форумах - по 407, 307 - полно...там и конкретная инфа, и механики, и сервисы находятся. На 407 например пробег под 200 с такой коробкой - норма жизни... ну отремонтируют ее один раз за этот пробег...
То ли на 308 она действительно надежнее стала, то ли просто 3 года и средние 50 тыс. км она ходит практически у всех...
308SW Premium AT 120hp
посмешил. Кстати разница была всегда не 20, а 40 примерно.942 писал(а):Истерию по поводу АКП восновном начинают те, кто через некоторое время пожалел что в свое время пожалел 20 тыс доплатить за удобства
Но я себе не могу представить, как поменяю нормальную механику свою на вотэтот автомат самсебенауме.