Стоянка с включенной передачей МКПП
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Внесу свои пять копеек, автомобиль стоящий на передачи, на первой тем более. имеет возможность двигатся в пределах 5 см туда обратно, насос начинает работать после того как двигатель запустился и пошло разряжение во впускном тракте!!!
По запуску авто с толкоча, лушие рекомендации это 3 передача, с первой и второй умаетесь толкать и не любая машина Вас утащит.
По примерзанию ручника все очень просто в межсезонье, и когда вы удачно погоняли по снегу и после этого поставили автомобиль на ручник он просто примерзает не зависимо от того какие тормоза, перед тем как поехать в этом случаи лучше начать движение немного назад потом вперед и так пару раз.
По диску сцепления машина стояла без движение 1.5 месяца в гараже, завел поехал а скорость включить не могу сцепление не работает. Как лечил, разгоняешься на работающем авто скорость включенна, выжимаешь тормоз сцепление и газу даешь до упора. делать желательно под горку.
По запуску авто с толкоча, лушие рекомендации это 3 передача, с первой и второй умаетесь толкать и не любая машина Вас утащит.
По примерзанию ручника все очень просто в межсезонье, и когда вы удачно погоняли по снегу и после этого поставили автомобиль на ручник он просто примерзает не зависимо от того какие тормоза, перед тем как поехать в этом случаи лучше начать движение немного назад потом вперед и так пару раз.
По диску сцепления машина стояла без движение 1.5 месяца в гараже, завел поехал а скорость включить не могу сцепление не работает. Как лечил, разгоняешься на работающем авто скорость включенна, выжимаешь тормоз сцепление и газу даешь до упора. делать желательно под горку.
я подумаю,
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Ну так на будущее вдруг судьба и будешь из хацапетовки до СпБ эвакуатор заказывать, а так завел и поехал, и к ближащему диллеру докатишь, главное когда скорости пытаешься воткнуть не пихать их с дури а спокойно двумя пальчиками поддерживать и работать газом от 1500 до 2000 все спокойно включается.
я подумаю,
Объясните мне пожалуйста, придурку как так может диск сцепления прилипнуть-прикипеть к маховику и корзине сцепления? Если это механика то вы даже выжать педаль сцепления не сможете, при нажатии у вас либо выдавит манжет или сломает вилку если это гидравлика, если механика та будете прыгать на педали сцепления до конца своих дней пока на сломаете привод.stasd писал(а):
По диску сцепления машина стояла без движение 1.5 месяца в гараже, завел поехал а скорость включить не могу сцепление не работает. Как лечил, разгоняешься на работающем авто скорость включенна, выжимаешь тормоз сцепление и газу даешь до упора. делать желательно под горку.
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
LSN
хрен его знает чего там прилипает, но было это 2 года назад, привод сцепления трос. нажимаешь а нечего не происходит!!!!
Вот умные люди и посоветовали я сперва тож не поверил что так можно сделать. пробовал на прямых все выжимать, поднял морду и на месте тож сделал. И в конечном итоге под гору на второй передаче под полный газ сорвал.
хрен его знает чего там прилипает, но было это 2 года назад, привод сцепления трос. нажимаешь а нечего не происходит!!!!
Вот умные люди и посоветовали я сперва тож не поверил что так можно сделать. пробовал на прямых все выжимать, поднял морду и на месте тож сделал. И в конечном итоге под гору на второй передаче под полный газ сорвал.
я подумаю,
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
А чего непонятного? Если диск прилип, то и педаль не выжмешь...
По описанному способу отрыва диска тоже всё просто - машина едет, нажимаем на педаль сцепления, создавая отрывающую нагрузку, нажимаем одновременно тормоз и газ, что создаёт нагрузку на маховик и диск "в противофазе" (как нажать на три педали двумя ногами - другой вопрос). В результате - или оторвёт диск от маховика или пострадает какой-то другой узел...
По описанному способу отрыва диска тоже всё просто - машина едет, нажимаем на педаль сцепления, создавая отрывающую нагрузку, нажимаем одновременно тормоз и газ, что создаёт нагрузку на маховик и диск "в противофазе" (как нажать на три педали двумя ногами - другой вопрос). В результате - или оторвёт диск от маховика или пострадает какой-то другой узел...
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Даже допустим, что при нажатии на педаль сцепления, корзина сцепления отошла вместе с диском, или обратная ситуация диск прикипел к маховику, то вы смогли бы включить скорость, в других условиях как говорят то вы не смогли бы выдавить педаль, если честно то впервые слышу о таких проблемах, хотя с техникой с 1980 года.
Если честно очень много непонятно в молодости брал автомобили ,из Зелёного ряда которые простояли не один месяц и год. Проблем подобных не возникало. И если вы хотите сорвать сцепление, та надо давать нагрузку по раздельности, тоесть при нажатии на педаль сцепления производить разгон, а потом торможение, иначе порвете всё.lyohaha писал(а):А чего непонятного? Если диск прилип, то и педаль не выжмешь...
По описанному способу отрыва диска тоже всё просто - машина едет, нажимаем на педаль сцепления, создавая отрывающую нагрузку, нажимаем одновременно тормоз и газ, что создаёт нагрузку на маховик и диск "в противофазе" (как нажать на три педали двумя ногами - другой вопрос). В результате - или оторвёт диск от маховика или пострадает какой-то другой узел...

- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
А я что, сказал, что это невозможно??? Я сказал, что "это - другой вопрос"!stasd писал(а):lyohaha
педали то все рядом иль в авто школе не учили пользоваться тормозом на светофоре в горку без ручника?
В любую горку нормально трогаюсь одновременно нажимая только на ДВЕ педали. Просто правую ногу надо с тормоза на газ немножко по резче переносить.

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:20
- Откуда: Москва City
- Контактная информация:
Почему то тут никто не сказал про угол уклона, на котором ставится машина на передаче. И именно поэтому она ставится на передаче, что при определенных углах уклона дороги ручник может уже не держать вес авто, а на передаче все прекрасно держится. И у 308го пыжа передаточное число задней передачи больше первой 3,5 против 3,1 вроде. Так что лучше ставить на заднюю. Чтобы сдвинуть авто с включенной задней передачей нужно приложить максимальное усилие + машина вряд ли поедет вперед.
P.S. Владельцам дизелей крайне не рекомендуется ставить машина на стоянку на передаче. Ибо дизельный мотор устроен так, что способен завестись при небольшом проворачивании коленвала.
P.S. Владельцам дизелей крайне не рекомендуется ставить машина на стоянку на передаче. Ибо дизельный мотор устроен так, что способен завестись при небольшом проворачивании коленвала.