Пресса. Интересные статьи.
Модератор: Кузовщик
Пресса. Интересные статьи.
Статья Владимира Соловьева. В принципе, всё, что в нёй пишется мне очень близко:
http://www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubID=20932
Полный текст тут:При этом телевизионное начальство всегда претендует на высокую интеллектуальность, особенно это относится к Первому каналу, глубокомысленные черные одежды и продвинутость. Но при этом выпускают высокого качества замечательные продукты, но направленные на, скажем так, «ха-ха-ха», «хи-хи-хи» и «как можно меньше головы». То есть, кумирами пытаются сделать людей, смеющихся при слове из 4-х букв, первая из которых «ж», которые могут величать себя гламурными подонками, и, наверное, такими и являются. Их теперь засовывают в любое шоу. Они лезут из всех щелей, и все говорят, что это здорово. Ведь вот их смотрят, ведь все же хотят быть такими, все же хотят на глазах у общества пукать, ковыряться пальцами в попе, потом в ухе, почесывать неприличные места и делать вид, что так можно. Знаете, это все напоминает мне какие-то фразы типа: «Так ведь если бога нет, то можно все». Вот ясно, что для этих людей никакого бога нет.
Потому что народным быдлом удобно управлять. Народом, у которого идеалы оказываются аморальны, легко управлять. Аморальный народ позволяет по отношению к себе любые аморальные поступки. Упрощение народа приводит к уничтожению его духовности. Притом, что духовность требует тяжелейшей работы. Это регулярная шлифовка, это государственная программа. И выясняется, что мерзость и подлость государственного управления существенно лучше, чем мерзость и подлость золотого тельца. Потому что, посмотрите, какой вред обществу принесли так называемые годы телевизионной свободы. Какое разложение молодежи мы получили. Насколько трагически вырос процент абортов среди молодых, насколько трагически вырос процент пьющих среди молодых, как упал возраст алкоголизма. Наркомания стала чуть ли не нормой в так называемом «бомонде». Посмотрите на все эти фотографии в гламурных журналах - это же по своей сути наркотические фотографии. То есть, если ты не на этой фигне, то ты лох. Посмотрите, что происходит в шоу-бизнесе. Это же стало практически нормой.
http://www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubID=20932
Александр Минкин
Диалоги с вагиной
Ксюша на приеме у Дон Кихота, или Как делают телепередачу
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/07/18/society/362628/
Диалоги с вагиной
Ксюша на приеме у Дон Кихота, или Как делают телепередачу
Полный текст тут:Кихот
— Вы — умная, красивая, талантливая...
Гордон говорил это в лицо Ксюше, публика сидела молча. (Если в этом месте будут аплодисменты, знайте: их вклеили.) Гордон говорил без восторга, равнодушно, как “три рубля, пять рублей”. Но часть зрителей решит, что это правда, раз так говорят по телевизору.
А мы (в студии) молчали. Что скажешь? Пустые глаза? Фальшивая улыбка?
Красавица? — кому как. С точки зрения глянца потрясающая Джульетта Мазина — никчемная лупоглазая мелочь, урод; великая Эдит Пиаф — невзрачная, серая, смотреть не на что.
Черты Ксюшиной физиономии кому-то нравятся, кому-то нет. Проблема в ином: нет обаяния. В ее взгляде светятся цинизм, злоба, чаще всего — просто холод (как в морозилке), но ни разу ни искры добра и любви.
Речь не о физических параметрах личности (идеал: 90-60-90), а о впечатлении, которое она производит. Нет симпатии — и значит, будь даже это лицо красивым, оно отталкивало бы хищным оскалом, хотя она, вероятно, считает, будто улыбается. Нет. Раздвигать губы и обнажать зубы — не значит улыбаться. Точно так же, как раздвигать ноги — не значит любить.
Гордон выглядел усталым, не скрывал скуки (а иногда вроде бы и отвращения) и тянул, и тянул диалог с дамой. Трудно ему было, бедному. Он ее спросил: “Вам не стыдно быть такой талантливой и красивой?”. А в ответ:
— Мне 27 — пока стыдиться нечего. Мне же не 40.
Кажется, ни она, ни Г.-Кихот не поняли, что она сказала. А она сказала, что 40 лет это стыдно. Видать, старше 40 это вообще позор, лучше удавиться. (Моя соседка-актриса стиснула зубы.) Если это место останется — что почувствуют телезрительницы?
Такую фразу может сказать только классическая дура. Но ксюшам простительно; они испытывают смертельный ужас перед надвигающимся возрастом. В душе пустота, единственная ценность — оболочка, а она с годами все хуже, все дешевле. Поэтому все силы — на диету, массаж, макияж, ежедневная многочасовая работа. Какое издевательство судьбы! — чтобы быть красивой, они вынуждены ежедневно и очень внимательно разглядывать собственные поры.
О свободе
Гордон убеждал героиню: не пора ли закрыть отвратительный “Дом-2”, к молодым участникам которого Ксюша не скрывала презрения (мол, они быдло, с ними неинтересно, мол, ей духовно гораздо ближе аудитория “Серебряного дождя”).
ГОРДОН. Так закройте “Дом-2”.
КСЮША. Нет, это мой бюджетообразующий проект.
Это значит, “Дом-2” приносит даме основной доход, она на это (как сама утверждает) хорошо живет. Вот за счет этого быдла.
Действовать за деньги — называется зарабатывать. Аморальные действия за деньги называются иначе. Например, проституция.
Гордон догадался заговорить с ней о свободе… (В свое время кто-то догадался поговорить с маршалом Буденным о литературе и спросил об авторе “Конармии”: “Как вы относитесь к Бабелю?” Маршал подкрутил усы и ухмыльнулся: “Это смотря какая бабель!”.)
Со свободой у героини полный порядок:
— Я свободна! Я естественна!
Естественные собачки, например, какают в парке на глазах у взрослых и детей — какие претензии?
Вот фрагмент ее диалога в эфире радио “Маяк”:
“СОБЧАК. Мое поведение уже совершенно давно не нуждается ни в защите, ни в оправданиях, и я уж точно не пришла оправдываться и уже давно никуда не хожу оправдываться.
ВЕДУЩАЯ. Вам нужно прозреть.
СОБЧАК. Что она такая злая? У нее что? Мужика давно не было у этой вашей ведущей? Катечка, расслабьтесь. Массажик какой-нибудь”.
Такую не победишь в споре — ни в телестудии, ни в трамвае, ни на рынке. Вообще низшие организмы жизнеспособнее сложных. Мох, бактерия, таракан — по сравнению с человеком они неуязвимы, можно сказать, бессмертны.
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/07/18/society/362628/
Это действительно смешно - приходить на Первый канал бороться с пошлостью
Помнится, я, вся в восторгах от нашей сборной, включила телик после того, как они вернулись, и увидела там встречу спортсменов с Малаховым в главной роли :bad: С тех пор Первый включать не рискую. Как, впрочем, и остальные 12 имеющихся.
ЗЫ: не нужно быть Минкиным, чтобы потоптаться на Ксюше. Нужно быть Минкиным, чтобы проанализировать, откуда эти ксюши берутся, и что сделать, чтобы их не было. Но к сожалению, это сложнее, чем поязвить на тему не слишком умной девочки.

Помнится, я, вся в восторгах от нашей сборной, включила телик после того, как они вернулись, и увидела там встречу спортсменов с Малаховым в главной роли :bad: С тех пор Первый включать не рискую. Как, впрочем, и остальные 12 имеющихся.
ЗЫ: не нужно быть Минкиным, чтобы потоптаться на Ксюше. Нужно быть Минкиным, чтобы проанализировать, откуда эти ксюши берутся, и что сделать, чтобы их не было. Но к сожалению, это сложнее, чем поязвить на тему не слишком умной девочки.
"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL
Минпромторг стал инициатором корректировки тарифов ОСАГО. Министерство предлагает правительству снизить вдвое тарифы для автомобилей не старше трех лет и в полтора раза увеличить тариф для грузовиков и автобусов старше десяти, пишет в среду "Коммерсантъ".
Минпромторг намерен повысить безопасность на дорогах и решить проблему старого автопарка страны.
Согласно проекту Минпромторга, предлагается ввести понижающий коэффициент 0,5 для автомобилей категорий "В", "С" и "D", с момента выпуска которых прошло не более трех лет. Владельцы этих же категорий автомобилей от трех до пяти лет должны получить понижающий коэффициент 0,8. А для всех автомобилей категорий "С" и "D" (грузовики и автобусы) старше десяти лет предлагается ввести повышающий коэффициент 1,5.
Покупателей новых автомобилей ждет 50% скидка на ОСАГО
В пояснении к проекту говорится, что в процессе эксплуатации транспортное средство изнашивается, что снижает его безопасность. Количество автомобилей в России растет, но обновления автопарка практически не наблюдается, подчеркивают в ведомстве.
Страховые компании к идее Минпромторга отнеслись скептически. Ожидаемые потери рынка составят 2,3 млрд руб., подсчитали эксперты. Вместе с тем страховщики считают, что старый автопарк следует вытеснять налогами. "Идея борьбы с устаревшим и небезопасным транспортом верна, только в этом случае инструментарий выбран неверный. Такую проблему надо решать путем увеличения транспортного налога для старых автомобилей, как это делается в большинстве стран", - отметил заместитель главы "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров.
Минпромторг намерен повысить безопасность на дорогах и решить проблему старого автопарка страны.
Согласно проекту Минпромторга, предлагается ввести понижающий коэффициент 0,5 для автомобилей категорий "В", "С" и "D", с момента выпуска которых прошло не более трех лет. Владельцы этих же категорий автомобилей от трех до пяти лет должны получить понижающий коэффициент 0,8. А для всех автомобилей категорий "С" и "D" (грузовики и автобусы) старше десяти лет предлагается ввести повышающий коэффициент 1,5.
Покупателей новых автомобилей ждет 50% скидка на ОСАГО
В пояснении к проекту говорится, что в процессе эксплуатации транспортное средство изнашивается, что снижает его безопасность. Количество автомобилей в России растет, но обновления автопарка практически не наблюдается, подчеркивают в ведомстве.
Страховые компании к идее Минпромторга отнеслись скептически. Ожидаемые потери рынка составят 2,3 млрд руб., подсчитали эксперты. Вместе с тем страховщики считают, что старый автопарк следует вытеснять налогами. "Идея борьбы с устаревшим и небезопасным транспортом верна, только в этом случае инструментарий выбран неверный. Такую проблему надо решать путем увеличения транспортного налога для старых автомобилей, как это делается в большинстве стран", - отметил заместитель главы "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров.
НТВ снял с эфира фильм своего лучшего репортера
Сам фильм тут:
http://www.archnadzor.ru/?p=1145
http://www.lenta.ru/articles/2008/07/23/loshak/"Звонил грустный краевед Можаев. Рассказывал: ему сообщили, что программа Андрея Лошака о "расселении" центра Москвы, которую 28 июня в несколько искалеченном виде показали на Дальний Восток и почему-то выкинули из трансляции на Москву, по НТВ уже не пойдет никогда: она снята с эфира окончательно. Но ее пока еще можно увидеть на 'Архнадзоре'". С этой записи в блоге Николая Данилова aka Норвежский Лесной от 21 июля началось вирусное распространение в Сети фильма "Теперь здесь офис".
В начале фильма Андрей Лошак – один из самых признанных российских тележурналистов, пожалуй, самый популярный участник проекта НТВ "Профессия – репортер" – рассказывает невеселый московский анекдот про Красную Шапочку, которая приходит к бабушке, живущей в центре столицы, а дверь ей открывает Серый Волк и говорит, что теперь здесь не бабушкин дом, а офис. Следующие 25 минут экранного времени посвящены рассказу о девелоперском буме в центре Москвы, жертвами которого становятся исторические дома и их обитатели. Обитателей выселяют на окраины, а на месте домов вырастают угнетающие офисные центры из стекла и бетона. Причем девелоперы, как рассказывают герои фильма, не останавливаются ни перед чем: административное и силовое давление на непокорных москвичей, вплоть до поджогов, в порядке вещей. Эксперты, опрошенные Лошаком, объясняют: столичные власти и девелоперы искренне не видят ценности старинных домов и не чувствуют разницы между реставрацией (сохранением исторического здания) и реконструкцией (разрушением исторического здания и возведением похожего на него новодела).
Сам фильм тут:
http://www.archnadzor.ru/?p=1145
Разводки на дорогах
«Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше. А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи.
Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:
Разводка № 1
«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.
Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.
И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».
Способ противодействия: не обгонять.
ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.
ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!»
Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?
ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.
Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .
Разводка № 2
«Трезвого превращают в пьяного»
«Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле.
Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон».
После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.
Разводка № 3
«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана»
«Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей.
В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики.
Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать.
ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!
Разводка № 4
«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав».
«Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей.
Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;
ВАРИАНТ ВТОРОЙ из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;
ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;
ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.
Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.
Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.
Разводка № 5
«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами»
«Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей.
Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.
Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.
Разводка № 6
«Водитель не выполнил требования знака».
Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей.
Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.
Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ.
Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок».
Разводка № 7
«В вашем автомобиле обнаруживают наркотики».
«Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей.
Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра.
Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?..
Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6).
Контрольно-профилактические подразделения ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации*
Регионы, № телефона доверия
Белгородская обл., (4722) 26-34-34
Брянская обл., (4832) 74-11-69
Владимирская область, (4922) 24-19-07
Воронежская обл., (4732) 20-20-65
Ивановская обл., (4932) 37-55-34
Калужская обл., (4842) 56-10-36
Костромская обл., (4942) 31-23-02
Курская обл., (4712) 22-48-67
Липецкая обл., (4742) 43-55-62
Москва, (495) 923-78-92
Московская обл., (495) 288-81-71
Орловская обл., (4862) 77-24-65
Рязанская обл., (4912) 25-26-15
Смоленская обл., (4812) 41-90-61
Тамбовская обл., (4752) 51-20-68
Тверская обл., (4822) 36-28-54
Тульская обл., (4872) 42-55-55
Ярославская обл., (4852) 30-43-76
Северо-Западный федеральный округ
Республика Карелия, (8142) 71-58-39
Республика Коми, (8212) 28-22-44
Архангельская обл., (8182) 27-30-85
Вологодская обл., (8172) 54-70-52
Калининградская обл., (4012) 30-10-57
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., (812) 335-43-80
Мурманская обл., (8152) 42-18-46 , 27-75-55, 45-67-31
Новгородская обл., (8162) 98-05-34
Псковская обл., (8112) 53-44-44
Ненецкий АО. Нет
Южный федеральный округ
Республика Адыгея, (8772) 52-49-69
Республика Дагестан, (8722) 67-93-08
Ингушская Республика, (87322) 2-51-84
Кабардино-Балкарская
Республика, (8662) 96-23-22
Республика Калмыкия, (84722) 2-68-48
Карачаево-Черкесская
Республика, (8782) 29-27-98
Республика Северная Осетия — Алания, (8672) 52-17-20
Краснодарский край, (8612) 33-53-89
Ставропольский край, (8652) 38-76-93
Астраханская обл., (8512) 22-25-75
Волгоградская обл., (8442) 30-40-28
Ростовская обл., (863) 249-34-04
Приволжский федеральный округ
Республика Башкортостан, (3472) 35-85-04
Республика Марий Эл, (8362) 75-00-64
Республика Мордовия, (83422) 9-86-14
Республика Татарстан, (843) 41-30-82
Удмуртская Республика, 3412) 44-49-97
Чувашская Республика, (8352) 62-50-30
Кировская обл., (8332) 58-93-17
Нижегородская обл., (8312) 75-70-70
Оренбургская обл., (3532) 79-09-07
Пензенская обл., (8412) 63-07-31
Пермский край, (3422) 48-35-68
Самарская обл., (846) 262-00-02
Саратовская обл., (8452) 24-42-25
Ульяновская обл., (8422) 65-15-69
Уральский федеральный округ
Курганская обл., (3522) 48-51-23
Свердловская обл., (343) 212-53-32 , 269-78-98
Тюменская обл., (3452) 79-45-94
Челябинская обл., (351) 256-06-06
Республика Алтай, (38822) 2-00-20
Республика Бурятия, (3012) 55-31-25
Республика Тыва, (39422) 3-74-59
Республика Хакасия (3902) 23-82-83
Алтайский край, (3852) 63-03-15
Красноярский край, (3912) 65-05-57
Иркутская обл., (3952) 24-08-20
Кемеровская обл., (3842) 30-76-07
Новосибирская обл., (3832) 20-62-95
Омская обл., (3812) 57-97-17
Томская обл., (3822) 66-27-71
Читинская обл., (3022) 26-85-66
Дальневосточный федеральный округ
Республика Саха (Якутия), (4112) 36-19-45
Приморский край, (4232) 31-06-81
Хабаровский край, (4212) 38-77-44
Амурская обл., (4162) 35-53-40
Камчатская обл., (4152) 41-04-04
Магаданская обл., (41322) 65-32-18
Сахалинская обл., (4242) 78-02-78
Еврейская АО, (42622) 4-63-55
Корякский АО, (41543) 3-10-02
Чукотский АО, (42722) 2-67-31
*Данные на 25 мая 2007 г. Предоставлены пресс-службой УГИБДД ГУВД Московской области.
Юрий Гейко, обозреватель «Новой», 21.07.2008
«Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше. А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи.
Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:
Разводка № 1
«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.
Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.
И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».
Способ противодействия: не обгонять.
ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.
ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!»
Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?
ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.
Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .
Разводка № 2
«Трезвого превращают в пьяного»
«Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле.
Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон».
После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.
Разводка № 3
«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана»
«Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей.
В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики.
Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать.
ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!
Разводка № 4
«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав».
«Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей.
Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;
ВАРИАНТ ВТОРОЙ из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;
ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;
ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.
Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.
Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.
Разводка № 5
«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами»
«Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей.
Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.
Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.
Разводка № 6
«Водитель не выполнил требования знака».
Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей.
Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.
Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ.
Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок».
Разводка № 7
«В вашем автомобиле обнаруживают наркотики».
«Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей.
Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра.
Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?..
Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6).
Контрольно-профилактические подразделения ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации*
Регионы, № телефона доверия
Белгородская обл., (4722) 26-34-34
Брянская обл., (4832) 74-11-69
Владимирская область, (4922) 24-19-07
Воронежская обл., (4732) 20-20-65
Ивановская обл., (4932) 37-55-34
Калужская обл., (4842) 56-10-36
Костромская обл., (4942) 31-23-02
Курская обл., (4712) 22-48-67
Липецкая обл., (4742) 43-55-62
Москва, (495) 923-78-92
Московская обл., (495) 288-81-71
Орловская обл., (4862) 77-24-65
Рязанская обл., (4912) 25-26-15
Смоленская обл., (4812) 41-90-61
Тамбовская обл., (4752) 51-20-68
Тверская обл., (4822) 36-28-54
Тульская обл., (4872) 42-55-55
Ярославская обл., (4852) 30-43-76
Северо-Западный федеральный округ
Республика Карелия, (8142) 71-58-39
Республика Коми, (8212) 28-22-44
Архангельская обл., (8182) 27-30-85
Вологодская обл., (8172) 54-70-52
Калининградская обл., (4012) 30-10-57
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., (812) 335-43-80
Мурманская обл., (8152) 42-18-46 , 27-75-55, 45-67-31
Новгородская обл., (8162) 98-05-34
Псковская обл., (8112) 53-44-44
Ненецкий АО. Нет
Южный федеральный округ
Республика Адыгея, (8772) 52-49-69
Республика Дагестан, (8722) 67-93-08
Ингушская Республика, (87322) 2-51-84
Кабардино-Балкарская
Республика, (8662) 96-23-22
Республика Калмыкия, (84722) 2-68-48
Карачаево-Черкесская
Республика, (8782) 29-27-98
Республика Северная Осетия — Алания, (8672) 52-17-20
Краснодарский край, (8612) 33-53-89
Ставропольский край, (8652) 38-76-93
Астраханская обл., (8512) 22-25-75
Волгоградская обл., (8442) 30-40-28
Ростовская обл., (863) 249-34-04
Приволжский федеральный округ
Республика Башкортостан, (3472) 35-85-04
Республика Марий Эл, (8362) 75-00-64
Республика Мордовия, (83422) 9-86-14
Республика Татарстан, (843) 41-30-82
Удмуртская Республика, 3412) 44-49-97
Чувашская Республика, (8352) 62-50-30
Кировская обл., (8332) 58-93-17
Нижегородская обл., (8312) 75-70-70
Оренбургская обл., (3532) 79-09-07
Пензенская обл., (8412) 63-07-31
Пермский край, (3422) 48-35-68
Самарская обл., (846) 262-00-02
Саратовская обл., (8452) 24-42-25
Ульяновская обл., (8422) 65-15-69
Уральский федеральный округ
Курганская обл., (3522) 48-51-23
Свердловская обл., (343) 212-53-32 , 269-78-98
Тюменская обл., (3452) 79-45-94
Челябинская обл., (351) 256-06-06
Республика Алтай, (38822) 2-00-20
Республика Бурятия, (3012) 55-31-25
Республика Тыва, (39422) 3-74-59
Республика Хакасия (3902) 23-82-83
Алтайский край, (3852) 63-03-15
Красноярский край, (3912) 65-05-57
Иркутская обл., (3952) 24-08-20
Кемеровская обл., (3842) 30-76-07
Новосибирская обл., (3832) 20-62-95
Омская обл., (3812) 57-97-17
Томская обл., (3822) 66-27-71
Читинская обл., (3022) 26-85-66
Дальневосточный федеральный округ
Республика Саха (Якутия), (4112) 36-19-45
Приморский край, (4232) 31-06-81
Хабаровский край, (4212) 38-77-44
Амурская обл., (4162) 35-53-40
Камчатская обл., (4152) 41-04-04
Магаданская обл., (41322) 65-32-18
Сахалинская обл., (4242) 78-02-78
Еврейская АО, (42622) 4-63-55
Корякский АО, (41543) 3-10-02
Чукотский АО, (42722) 2-67-31
*Данные на 25 мая 2007 г. Предоставлены пресс-службой УГИБДД ГУВД Московской области.
Юрий Гейко, обозреватель «Новой», 21.07.2008
Вообще-то первоисточник - это статья в Новой газете от 21.07.08
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/driver32/00.html
Мне сегодня ссылку по асе прислали, не успел разместить

http://www.novayagazeta.ru/data/2008/driver32/00.html
Мне сегодня ссылку по асе прислали, не успел разместить
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
ЭТО ЦЕНЫ НА 308 В УКРАИНЕ
Ценовой лист для заказа автомобилей в производство
1.6E (120 л.с.) 1.6E (150 л.с.) 1.6E (140 л.с.)
Conf Pack Conf Pack Auto Premium Premium Auto Premium Premium Pack Premium Auto Premium Pack Auto
Стоимость базовой модели 3-х дверный вариант, дол. США (в т.ч. - налоги и пошлины) 24 000 25 900 26 600 28 500 - - - -
Стоимость базовой модели 5-ти дверный вариант, дол. США (в т.ч. - налоги и пошлины) 24 600 26 500 27 200 29 100 29 800 32 700 31 800 34 600
Дополнительное оборудование:
Кондиционер x x - - - - - -
Климат-контроль + сетка багажника 400 400 x x x x x x
15-дюймовые стальные диски x x - - - - - -
16-дюймовые колеса из легкого сплава 870 870 x x x x x x
17-дюймовые колеса из легкого сплава - - 870 870 350 350 350 350
18-дюймовые колеса из легкого сплава + датчики давления в шинах - - 1 150 1 150 610 610 610 610
Система сигнализации+суперблокировка - - 610 610 610 610 610 610
Суперблокировка дверей + электропдъемники задних стекол (для 5-ти дверной версии) 630 630 130 130 130 130 130 130
Круиз-контроль + ограничитель скорости 530 530 530 530 530 x 530 x
CD-проигрыватель + FM-тюнер х х x x x x x x
МР3 проигрыватель 150 150 x x x x x x
CD чейнджер - - 530 530 530 530 530 530
Телефонный комплект "Свободные руки" + Bluetooth - - 450 450 450 450 450 450
Телефонный комплект "Свободные руки" + Bluetooth + MP3-проигрыватель + CD-changer - - 980 980 980 980 980 980
Радиотелефон + система навигации (цветная) + CD чейнджер - - 3 830 3 830 3 830 3 830 3 830 3 830
Радиотелефон + система навигации (цветная) - - 3 300 3 300 3 300 3 300 3 300 3 300
Краска металлик x x x x x x x x
Краска Красный Вавилон - двойное лаковое покрытие 370 370 370 370 370 370 370 370
Система динамической стабилизации ESP + противобуксовочная система 1 200 1 200 1 200 1 200 x x x x
Система помощи при парковке (задняя) - - - - - 500 - 500
Система помощи при парковке (задняя + передняя) - - - - - 790 - 790
Боковые подушки безопасности 400 400 х х x x x x
Оконные подушки безопасности - - - - - x - x
Подушка безопасности под рулевой колонкой - - - - - 270 - 270
Подушка безопасности под рулевой колонкой + задние подушки безопаности - - - - - 400 - 400
Система Hi-Fi + Эквалайзер JBL - - - - - 790 - 790
Ароматизатор воздуха - - - - - x - x
Стеклянная крыша - - 1 050 1 050 1 050 x 1 050 x
Кожаный руль - - 270 270 270 x 270 x
Кожаный салон+комплект ковриков - - - - - 3 600 - 3 600
Кожаный салон+ интегрированная отделка кожей передней панели+комплект ковриков - - - - - 4 450 - 4 450
Противотуманные фары 200 200 х х x x x x
Омыв фар+противотуманные фары 360 360 160 160 160 x 160 x
Ксеноновые фары + cистема автоматического изменения угла освещения при повороте - - - - - 1 050 - 1 050
Обогрев передних сидений + боковые подушки безопасности 790 790 x x x x x x
Многослойные боковые стекла - - - - - 530 - 530
Электропривод изменения угла зеркал заднего вида при парковке - - - - - x - x
Электроподъемники задних стекол с импульсным режимом работы и защитой от защемления рук или предметов (для 5ти дверной версии) 500 500 x x x x x x
Сенсорный датчик дождя + автовключение фар - - 550 550 550 x 550 x
Для служебного пользования.
Ценовой лист для заказа автомобилей в производство
1.6E (120 л.с.) 1.6E (150 л.с.) 1.6E (140 л.с.)
Conf Pack Conf Pack Auto Premium Premium Auto Premium Premium Pack Premium Auto Premium Pack Auto
Стоимость базовой модели 3-х дверный вариант, дол. США (в т.ч. - налоги и пошлины) 24 000 25 900 26 600 28 500 - - - -
Стоимость базовой модели 5-ти дверный вариант, дол. США (в т.ч. - налоги и пошлины) 24 600 26 500 27 200 29 100 29 800 32 700 31 800 34 600
Дополнительное оборудование:
Кондиционер x x - - - - - -
Климат-контроль + сетка багажника 400 400 x x x x x x
15-дюймовые стальные диски x x - - - - - -
16-дюймовые колеса из легкого сплава 870 870 x x x x x x
17-дюймовые колеса из легкого сплава - - 870 870 350 350 350 350
18-дюймовые колеса из легкого сплава + датчики давления в шинах - - 1 150 1 150 610 610 610 610
Система сигнализации+суперблокировка - - 610 610 610 610 610 610
Суперблокировка дверей + электропдъемники задних стекол (для 5-ти дверной версии) 630 630 130 130 130 130 130 130
Круиз-контроль + ограничитель скорости 530 530 530 530 530 x 530 x
CD-проигрыватель + FM-тюнер х х x x x x x x
МР3 проигрыватель 150 150 x x x x x x
CD чейнджер - - 530 530 530 530 530 530
Телефонный комплект "Свободные руки" + Bluetooth - - 450 450 450 450 450 450
Телефонный комплект "Свободные руки" + Bluetooth + MP3-проигрыватель + CD-changer - - 980 980 980 980 980 980
Радиотелефон + система навигации (цветная) + CD чейнджер - - 3 830 3 830 3 830 3 830 3 830 3 830
Радиотелефон + система навигации (цветная) - - 3 300 3 300 3 300 3 300 3 300 3 300
Краска металлик x x x x x x x x
Краска Красный Вавилон - двойное лаковое покрытие 370 370 370 370 370 370 370 370
Система динамической стабилизации ESP + противобуксовочная система 1 200 1 200 1 200 1 200 x x x x
Система помощи при парковке (задняя) - - - - - 500 - 500
Система помощи при парковке (задняя + передняя) - - - - - 790 - 790
Боковые подушки безопасности 400 400 х х x x x x
Оконные подушки безопасности - - - - - x - x
Подушка безопасности под рулевой колонкой - - - - - 270 - 270
Подушка безопасности под рулевой колонкой + задние подушки безопаности - - - - - 400 - 400
Система Hi-Fi + Эквалайзер JBL - - - - - 790 - 790
Ароматизатор воздуха - - - - - x - x
Стеклянная крыша - - 1 050 1 050 1 050 x 1 050 x
Кожаный руль - - 270 270 270 x 270 x
Кожаный салон+комплект ковриков - - - - - 3 600 - 3 600
Кожаный салон+ интегрированная отделка кожей передней панели+комплект ковриков - - - - - 4 450 - 4 450
Противотуманные фары 200 200 х х x x x x
Омыв фар+противотуманные фары 360 360 160 160 160 x 160 x
Ксеноновые фары + cистема автоматического изменения угла освещения при повороте - - - - - 1 050 - 1 050
Обогрев передних сидений + боковые подушки безопасности 790 790 x x x x x x
Многослойные боковые стекла - - - - - 530 - 530
Электропривод изменения угла зеркал заднего вида при парковке - - - - - x - x
Электроподъемники задних стекол с импульсным режимом работы и защитой от защемления рук или предметов (для 5ти дверной версии) 500 500 x x x x x x
Сенсорный датчик дождя + автовключение фар - - 550 550 550 x 550 x
Для служебного пользования.
Интересная дискуссия тут давеча на "Эхо Москвы" развернулась:
http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/530299-echo/
Послушать запись полностью можно тут:А.БЕЛОВ: В данном случае я говорю о тех людях, которые непосредственно, практически еженедельно совершают в Москве, других российских городах, а не, которые воевали в Чеченской республике и заслужено сейчас сидят. И, к сожалению, именно в отношении них, наверное, уже пятая амнистия применяется Госдумой. А офицеры русские, которые выполняли свой боевой долг, в отношении них никакая амнистия не распространяется. Это и по делу Аракчеева и Ульмана мы были свидетелями. На что хотелось бы подчеркнуть внимание - действительно, МВД старается скрыть факты, когда, допустим, группа кавказской молодежи, объединенная по религиозным или этническим признакам, терроризирует население города Москвы. По крайней мере, уже сейчас я третье дело веду как общественный защитник, когда обычные москвичи, никакие не скинхеды и не националисты, стали жертвами подобных этнических, кавказских, исламских группировок. Где ребята именно молодые просто избивают людей. Стреляют, обзывают «русскими свиньями».
Г.ДЖЕМАЛЬ: Скажите, можно ли к вам отнестись всерьез, как к общественному защитнику, если в 2005 г. вы назначили денежную премию убийце армянина, женщине, которая убила армянина якобы в поярок самозащиты в порядке изнасилования.
А.БЕЛОВ: Я напомню – это дело Александры Иванниковой, которая убила не армянина – все равно, кого она убила, потому что она убила человек, который хотел ее изнасиловать, совершил попытку, и судом она была полностью оправдан.
Г.ДЖЕМАЛЬ: Она не была оправдана. Она получила два года условно.
А.БЕЛОВ: нет. Была подана инкассация в Мосгорсуд, она была полностью оправдана, все претензии, которые так называемая сторона погибшего предъявляла насчет компенсации морального вреда в 200 тысяч – все были отвергнуты и действительно ДПНИ решила оказать ей содействие, потому что услуги адвоката и полтора года страданий, которые эта девочка вынуждена была испытывать…
Г.ДЖЕМАЛЬ: Вы разрекламировали эту помощь как денежную премию за убийство.
А.БЕЛОВ: правильно.
Г.ДЖЕМАЛЬ: И после этого вы стали продвигать ее в думу.
А.БЕЛОВ: Это абсолютная глупость - она не выдвигалась от ДПНИ и ни от какой другой организации.
Г.ДЖЕМАЛЬ: было предложение о продвижении ее депутатом в думу.
А.БЕЛОВ: У вас неверная информация, но в данном случае не было бы в этом ничего плохого – человек, который действительно показал, как может беззащитная девушка при помощи общественной поддержки добиться каких-то результатов. Если бы не наша помощь…
Г.ДЖЕМАЛЬ: денежная награда за убийство – это очень интересная пропагандистская акция.
А.БЕЛОВ: Это за смелость. И это нормально.
Г.ДЖЕМАЛЬ: напоминает Салмана Ружди, между прочим.
А.БЕЛОВ: Вчера в Москве, в Химках, группа местных гастарбайтеров – вы знаете, что в Химках на шоссе постоянный рынок так называемых гастарбайтеров, в очередной раз пыталась вдесятером изнасиловать девушку. Я честно вам скажу – я был бы счастлив, если бы она всех их замочила, этих козлов. Жалко, что у нее не было ножа, не было автомата.
Г.ДЖЕМАЛЬ: Вы хотите перевести тему уголовных преступлений в межнациональную рознь
А.БЕЛОВ: так это же не я ее создаю.
Г.ДЖЕМАЛЬ: То есть, вы хотите любой ценой создать площадку для дискредитации власти, во-вторых, российского имиджа и, в-третьих, подрыва социального мира.
А.БЕЛОВ: Гейдар, это не я создаю, создает сама жизнь, это факты. Спросите у москвичей – боятся они сегодня ходить по улице?
Г.ДЖЕМАЛЬ: Никто не боится.
А.БЕЛОВ: Боятся, женщины боятся.
Г.ДЖЕМАЛЬ: реально на самом деле российское общество не желает этой концепции, оно не желает вестись на ваши фашистские провокации. Не вы ли выступали под лозунгами «Россия для русских, Белая Россия. Россия для белых» - это ведь уже не разговор о защите чести невинных женщин.
А.БЕЛОВ: А для кого Россия? Не для русских?
Г.ДЖЕМАЛЬ: Знаете, это разговор, который в 21 столетии, в 20 веке, разговор фашистский и неприемлемый..
А.БЕЛОВ: Это не фашистский. Фашистский – это терминология, которой сейчас можно кого угодно охаять.
Г.ДЖЕМАЛЬ: Потому что сегодня политический суверенитет страны не предполагает ее идентификацию как этнического замкнутого пространства, будь то гетто или будь то, например, самодержавная страна, которая основана на этническом принципе. Потому что этот момент ведет к взрыву и к войне всех против всех.
А.БЕЛОВ: Как раз наоборот. Если мы посмотрим, то так называемая концепция мультикультурного сообщества…
Г.ДЖЕМАЛЬ: Мультикультурная существует в Европе с Древнего Рима.
А.БЕЛОВ: Может быть. Поэтому он, наверное, и развалился, когда количество варваров настолько превысило количество коренного римского населения и количество граждан не-римского происхождения было слишком велико, то Рим пал.
Г.ДЖЕМАЛЬ: Рим пал не изнутри, Рим пал извне, он пал под ударами германских племен, как известно.
А.БЕЛОВ: Как известно, эти германские племена находились, как гастарбайтеры на службе у римского императора и были допущены практически к самым стенам Цитадели.
Г.ДЖЕМАЛЬ: А что делать, если римляне не могли сами нести эту службу?
А.БЕЛОВ: Вот это вопрос. И эта же судьба может ждать и нашу мононациональную Россию. Россию, которая создавалась, в первую очередь, русским народом, как русское государство. Само слово происходит от слова «русский».
Г.ДЖЕМАЛЬ: Отвечу совершенно конкретно, завершу предыдущую свою часть – ту попытку. Скажу следующее – если бы власть реально хотела ликвидировать межнациональную рознь и избавиться от группировок, это было бы сделано очень эффективно и быстро. Способы известны. И не только силовые. Прежде всего, запрет на ту пропаганду национальной розни, которая сегодня практически без ограничений ведется. Достаточно начать нормальное воспитание граждан в том духе, который имеет место во всем цивилизованном мире, чтобы этот национализм и эта провокационная позиция считались бы признаком дурного тона и просто оказались бы маргинальными. Поэтому и ликвидация этого противостояния зависит исключительно от очень понятных, простых мер. Если эти меры будут сделаны - группировки не будут воевать друг с другом, не нужно будет вооружаться палками, кирпичами и пистолетами. Если же, к сожалению, возобладают те силы, которые хотят использовать методологию психопатического давления на общество межнациональной рознью, то тогда будет худший сценарий.
А.БЕЛОВ: Сегодня в Москве был дождь. От того, что мы будем отрицательно относиться к тому, что идет дождь, он не исчезнет никуда, какие бы законы ни принимались, это все теория, которая себя не оправдала нигде в мире. В Англии ежегодно 300 убийств на расовой почве, в шесть раз больше, чем в Росси. Хотя там соответствующая пропаганда толерантности ведется уже 25 лет эффективно, но ничего не происходит.
Г.ДЖЕМАЛЬ: Там это очень эффективно. Эти 300 убийств на расовой почве…
А.БЕЛОВ: Все, Гейдар, вы уже сказали, дайте немножко… война идет, это объективно. И чтобы защищаться, безусловно, необходимо вооружаться обычным гражданам, потому что именно они станут жертвами этой войны. Мы стали недавно свидетелями столкновений массовых – там не было никаких националистов – между группой кавказской молодежи и жителями Марьино. Почему люди друг с другом начинают драться? Потому что они по-разному смотрят на мир. Как бы пропаганда ни велась, люди, которые приезжают и имеют другие абсолютно нравственные ориентиры, для которых женщина без платка и паранджи это проститутка. Но невозможно в такой системе ценностей уживаться двум культурам, поверьте. Поэтому война будет. Предотвратить ее как? - уменьшить количество эмигрантов, остановить поток заселения России инокультурными элементами – нет других никаких рецептов, зачем себя обманывать? Если хотим продолжать заселение – ну, готовьтесь к войне. Она везде произошла. И неважно, Европа это, или нет – посмотрите, что случилось в Зимбабве – белые фермеры, которые были уже давно не у власти, в итоге стали жертвами местного населения, потому что они жили лучше и местные крестьяне подумали – надо же, надо их тряхануть – наверное, от того, что они хорошо живут, у нас проблемы.
http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/530299-echo/
В Пермском крае произошли две массовые драки между русскими и "неславянами": милиция считает, что во всем виноват алкоголь
http://www.newsru.com/russia/07aug2008/draka.htmlПоводом для драки стала гибель одного из азербайджанцев (начальника строительной фирмы), в результате падения подъемного крана на здание, в котором тот и находился. Русского, который управлял краном в нетрезвом состоянии, потом жестоко избили. Это вызвало волну негодований у местных жителей и рабочих. Последним, ко всему прочему, руководство (состоящее из азербайджанцев) задерживало зарплату. Все это и вызвало волнения.
После произошедшего в Карагай прибыл начальник пермской милиции генерал Юрий Горлов. В отставку отправили почти все начальство местной ДПС, находящее в тесных связях с азербайджанской диаспорой в Карагае. Их заменили на пермских правоохранителей. Что касается начальника карагайской милиции, то он также покинул свой пост. Новый начальник карагайской милиции был избит почти сразу после вступления в должность.
Нимфомания: болезнь или распущенность?
http://www.medportal.ru/budzdorova/relation/1246/
Источник:Есть ли жизнь после лечения?
После успешного завершения лечения всегда наступает тяжелый период реабилитации. Заново обретя критичность, женщина вспоминает все происходившее с ней и приходит в ужас. А тут еще окружающие подливают масла в огонь: считают ее обыкновенной развратницей и всячески подчеркивают свое презрение. Это самый трудный момент в лечении. Женщине необходимо справиться с чувством вины и стыда, которое может быть настолько сильным, что поддержки психолога недостаточно – приходиться пить антидепрессанты. Кроме того, бывшей нимфоманке нужно восстанавливать свою жизнь из руин. Часто за время болезни распадается семья: мужу довольно сложно понять, что его жена занималась сексом со всеми парнями в деревне вовсе не потому, что была гулящей, а просто она болела. Кстати, если все, действительно, происходило в деревне, то лучше сменить место жительства. Да и в городе часто приходиться менять круг знакомых. А самым близким людям – родителям и детям нередко приходится посещать психолога.
Наше общество пока не готово принять нимфоманию как болезнь. Все-таки мы не так далеко ушли от дофрейдовских времен, когда просто способность женщины испытывать оргазм считалась патологией, а уж о гиперсексуальности и говорить нечего. Это подтверждает вопрос, который я неизменно слышу в конце рассказа о нимфомании:
- И что? Этих лохудр, которые вот так… со всеми… их еще и лечить надо?!
http://www.medportal.ru/budzdorova/relation/1246/
Виктор Травин: гаишники дерзко обманывают водителей
http://www.autorambler.ru/journal/event ... 560917493/Достаточно заглянуть на любой гаишный интернет-сайт, чтобы убедиться: при непоколебимом однообразии закона в разных городах и весях за одно и то же нарушение ПДД водителей наказывают весьма разнообразно. И даже — неповторимо…
Просветительский сайт подмосковной ГИБДД, например, на вопрос некоего Михаила: “Что делать? Управлял без документов на машину, ибо забыл их дома. Оштрафовали на 1000 рублей...” — отвечает по-отечески заботливо: “Оплатите штраф!” Нет бы разъяснить Михаилу, что такое безобразие на основании статьи 12.3 КоАП РФ карается штрафом всего в 100 рублей! А потому он должен настучать гаишному начальству на малограмотного инспектора ДПС. А лучше — сразу на двух, один из которых штрафовал, другой — в Интернете — утвердил несуществующий тариф.
Ввели в заблуждение авторы ответов и некоего Никиту, который подчеркнуто вежливо спросил на сайте: “При превышении скорости ровно на 40 километров в час штраф составит 300 или 1000—1500 рублей?”
“Никита! — удивились гаишники незнанию простейших норм. — Штраф составит от 200 до 300 рублей”.
Мифы и правда о женском стиле вождения
http://www.autorambler.ru/journal/event ... 560925012/
Поный текст тут:Вопрос, может ли женщина управлять автомобилем, сегодня, к счастью, уже не стоит. Но другой вопрос - чем женский стиль вождения отличается от мужского, все еще нуждается в разъяснении. Ответ на него искала корреспондент "Известий".
"Как она едет!" - сокрушался водитель в Неаполе, вынужденный притормозить, пока барышня в "Мини-Купере" не выберется перед ним на проезжую часть. "Что вы хотите - женщина!". Девушка между тем ничего не нарушила - в отличие от прочих водил, которые пытались ехать одновременно во все стороны, при этом каждый как будто имел третью руку - чтобы жестом показать соседу, что о нем думает.
http://www.autorambler.ru/journal/event ... 560925012/
Московская элита обустроила райский уголок на землях, зараженных сибирской язвой.
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/62/00.html
Полный текст:
— Конаковский район Тверской области. Официально — здесь пять сибиреязвенных скотомогильников. Не официально — более 150.
— Местные власти скрывают эту информацию. Дачники — среди которых высокопоставленные сотрудники администрации президента — строят шикарные коттеджи впритык к границам опасных зон.
— Рядом Иваньковское водохранилище. Две трети москвичей берут отсюда воду. На дне — 43 затопленных скотомогильника, точное их местоположение неизвестно. Строительство яхт-клуба и лодочной станции может обернуться катастрофой
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/62/00.html
А у американцев оказывается изменилось отношение к габаритам автомобиля.
http://top.rbc.ru/economics/01/09/2008/233553.shtmlРозничные цены на бензин в США продолжают снижаться. Средняя за неделю розничная цена бензина на АЗС в стране по состоянию на 25 августа составила 3,685 долл./галлон (примерно 97,4 цента/литр), что стало самым низким показателем почти за четыре месяца, а точнее за 17 недель, передает Reuters.
Однако американцы не спешат отказываться от режима жесткой экономии, отмечают аналитики. Даже по мере того, как цены на бензин снижаются, большинство американцев продолжают ездить на малолитражках.
"Был период, когда вся Америка ездила на внедорожниках. Наличие джипа считалось своего рода показателем статуса. Но с удорожанием бензина это изменилось, и не думаю, что в ближайшее время американцы вновь пересядут на большие автомобили", - отмечает профессор экономики University of California Джеймс Гамильтон.
Большинство американских водителей также резко сократили количество поездок. В июне с.г. они проехали на 12,2 млрд миль меньше, чем в июне прошлого года. При этом спрос на бензин снизился в I полугодии 2008г. на 800 тыс. барр./сутки, что стало самым масштабным снижением за последние 26 лет. Снижается и количество проданным авто: в июле с.г. объем проданных в США автомобилей упал до 16-летнего минимума, поскольку американцы практически перестали покупать внедорожники и пикапы, отмечают участники рынка.
Стоит отметить, что похожая ситуация наблюдалась во время энергетического кризиса 1970х гг. Однако после того, как цены на бензин стабилизировались, американцы вновь вернулись к большим машинам. Но эксперты утверждают, что на этот раз роста спроса на внедорожники ожидать не стоит. "Думаю, потребители сейчас будут крайне осторожны. Даже если цены на бензин продолжат снижаться, возвращения большого количества джипов ждать не стоит", - считает представитель Baker Institute при Rice University Кен Медлок.
По данным Агентства энергетической информации (EIA) США, спрос на бензин в стране в ближайшее время продолжит снижаться и на протяжении всего года составит порядка 9,17 млн барр./день. Для сравнения: в прошлом году этот показатель составлял 9,29 млн барр./день. "Конечно, если цены на бензин продолжат снижаться, можно ожидать увеличения числа поездок. Однако роста спроса на это топливо пока ожидать не стоит", - отмечает старший экономист EIA Танкред Лиддердейл.
Также в США в последнее время резко выросло число граждан, пользующихся общественным транспортом. По данным Американской ассоциации общественного транспорта, за первые три месяца 2008г. число американцев, пользующихся общественным транспортом, выросло на 3,4%. "Причем даже после того, как цены на бензин начали снижаться, этот показатель остался на таком же высоком уровне. Американцы не торопятся пересаживаться обратно на личные авто", - уверяет представитель ассоциации Вирджиния Миллер.
Большой ускоритель денег
Стройки в России — куда более загадочная вещь, чем адронный коллайдер
Стройки в России — куда более загадочная вещь, чем адронный коллайдер
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/69/11.htmlБольшой адронный коллайдер продолжает будоражить общественное мнение. Убедившись, что черных дыр он не делает, наблюдатели сосредоточились на других деталях проекта — к примеру, на его цене, которая, напомним, составляет около 10 миллиардов долларов. Стали искать что-то похожее у нас, в России, и пришли к неожиданному выводу: коллайдер — далеко не самая дорогая игрушка. По крайней мере средняя стоимость расположенного на стометровой глубине «бублика» со всей его высокотехнологичной криогенной начинкой составляет 370 миллионов долларов за километр. То ли дело участок Четвертого транспортного кольца, которое строится в Москве, — каждый километр трассы встанет городскому бюджету в 716 миллионов долларов.
Между тем это далеко не единственный мегапроект, который реализуется сегодня в нашей стране. Московские стройки, при всей их дороговизне, хотя бы доводятся до логического завершения в разумные сроки. А есть ведь эпические долгострои, у которых растет только смета, такие как дамба в Санкт-Петербурге или Кольцевая дорога вокруг того же города. Интерес к ним со стороны СМИ то вспыхивает, то угасает, а вот соответствующие строки расходов в бюджетах разных уровней появляются постоянно. Есть наконец дорогущие проекты, работающие на престиж страны, такие как сочинская Олимпиада или подготовка Владивостока к проведению саммита АТЭС. «Новая» решила самостоятельно провести аудит этих проектов.
Четвертое транспортное кольцо
В Москве много колец, и все периодически стоят: Бульварное, Садовое, Третье, МКАД… Городское правительство, впрочем, не верит в плохие приметы. Поэтому способом решения транспортных проблем было выбрано сооружение еще одного кольца — Четвертого.
Строиться кольцо будет в несколько этапов, поэтому говорить о полной стоимости проекта преждевременно. Однако известно, что сооружение участка длиной 3,8 км от шоссе Энтузиастов до Соколиной Горы обойдется в 66,2 миллиарда рублей. Радует уже то, что компания «Мостотрест» обещает уложиться в три года.
О цене проекта можно спорить, но вот сравнивать ее с коллайдером, по мнению экспертов, не стоит. «Абсолютно благодарный сюжет для стеба в адрес правительства, — комментирует научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Сравнение с коллайдером некорректно. Можно сравнить, например, с туннелем под Ла-Маншем — это тоже дорога. Километр этого туннеля тоже дешевле, чем километр ЧТК. Но строительство в городах с точки зрения денег — это хуже, чем по дну Атлантического океана. В городах чрезвычайно дорогие земля и прокладка коммуникаций».
Участок Четвертого транспортного кольца (Москва) 716 млн. долларов
Большой адронный коллайдер (Женева) 370
Туннель под Ла-Маншем (Англия — Франция) 314
МКАД 100
Центральная кольцевая автодорога (Подмосковье) 35
Салоны новых авто ядовиты для водителей.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1418837Иномарки тоже источают хотя и не такие заметные, но не менее вредные токсичные испарения. Ученые из Экологического центра штата Мичиган в США выявили самые “ядовитые” иномарки американского рынка в 2008 году: