Чуть не угнали моего Пыжика...
Модератор: Кузовщик
nucl1d
ага, только было время когда все двери муль-т-лок вскрывали чисто, а всего лишь потому, что некие товарищи привезли бампинг ключи и стали продавать их , а это ключ с максимальной нарезкой комбинаций , его вставляешь , стук молоточком по ключу и пытаешься провернуть ....
http://www.youtube.com/watch?v=xT5QMzF60EE
с мультилоком и большинством цилиндровых замков а-ля Чиза это прокатывает, с финским ключом Аблой как в Гаранте так не прокатит ....
Мультилок раньше рулил, пока данный метод не придумали, также как когда-то Keeloq казался кому-то надежным и невзламываемым....
а личинки замка зажигания тупо скручивают свёртышем, это вообще 15 сек
ага, только было время когда все двери муль-т-лок вскрывали чисто, а всего лишь потому, что некие товарищи привезли бампинг ключи и стали продавать их , а это ключ с максимальной нарезкой комбинаций , его вставляешь , стук молоточком по ключу и пытаешься провернуть ....
http://www.youtube.com/watch?v=xT5QMzF60EE
с мультилоком и большинством цилиндровых замков а-ля Чиза это прокатывает, с финским ключом Аблой как в Гаранте так не прокатит ....
Мультилок раньше рулил, пока данный метод не придумали, также как когда-то Keeloq казался кому-то надежным и невзламываемым....
а личинки замка зажигания тупо скручивают свёртышем, это вообще 15 сек
насчет необходимости наличия для заводки авто всех родных модулей - сомнительно. Да это и нелогично - сдохнет какойнибудь датчик дождя и не заведешься)).TepeeVod писал(а):С пыжом это нереально даже много выше среднего уровня...только при наличии родного ключа!Dmitry29 писал(а):Открыл, сел - понятно. Так можно большинство сигналок открыть. Завезти удалось? Т.е. больше всего интересует составит ли проблему угонщикам (среднего уровня) штатный иммо?
от 10-ти (в 206-ом) до 20-ти (в 607-ом) блоков связаны CAN- шиной и их все нужно заменить, потому и улыбает стороняя сигналка да ещё и "выведенная" на штатный ц.з. через CAN- модуль- только "помощь" вскрывателям
ключ - иммо - главный комп - контроллер двигателя - контроллер коробки - ABS. Вроде бы эта связка жизненно необходима чтоб была подружена.
я так понимаю тут такие пути:
1. взлом диалога "ключ - иммо" - надеюсь невозможен/нерационален на сегодняшний момент
2. менять контроллеры. хлопотно
3. иметь оборудование для их перепрошивки через разъем в прикуривателе. и не факт что это возможно.
4. наличие сигналки с автозапуском
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
- Откуда: Новосибирск
Всем привет! Озадачен выбором средств обеспечения безопасности. Планировал ставить пандору, но оф. диллер ставить не хочет, а везти в сторонний сервис не могу (стаж вождения маленький, стрёмно мотаться в другой конец города). Манагер рекомендует поставить Bear Lock на КПП и Мета систем. Кто-нибудь использует Bear Lock, на сколько он надёжен?
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Батенька, вы мечетесь на разных форумах... а как вы ездить без опыта собираетесь, если доехать в другой конец города проблема..Всем привет! Озадачен выбором средств обеспечения безопасности. Планировал ставить пандору, но оф. диллер ставить не хочет, а везти в сторонний сервис не могу (стаж вождения маленький, стрёмно мотаться в другой конец города). Манагер рекомендует поставить Bear Lock на КПП и Мета систем. Кто-нибудь использует Bear Lock, на сколько он надёжен?
ОД не не хочет ставить, он просто НЕ УМЕЕТ это делать, проще на разъему тупую мету не от чего поставить, и срубить бабло..а потом не за что не отвечать... думаю через некоторое время форум пополнится отзывами о неадекватности ОД... им бы со своим проблемами подразобраться, а вы им пандору...
замкок на руль - Sentry Spider, на механике лучший вариант при АЗ, на коробку Consrtuct, он же Mul-T-Lock,..выигрывает время, когда сигналка орет...
только тссс , никому не говорите что я вам сказал...мета может сняться с охраны провороткой личинки, т.к. она понимает команды закрыть открыть как снять-поставить... и тогда ваш замок кпп будет тихо умирать в тишине..
удачи!!
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
bear lock НЕ использует личинки mul-t-lock в своих замках,в бир локе стоят замки мульт-лок, ставь не пожалеешь.
или это как ксеноновый газ в лампах накаливания для пацанов???
P.S. извини, ссылку для тебя забыл...http://www.bear-lock.ru/technology.html
исправился..
Последний раз редактировалось Наблюдатель Вс фев 06, 2011 17:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Наблюдатель,
ну что - полезная инфа про мету, тем более что штатная и есть мета.
вопрос как добраться до личинки чтоб ее свернуть. я не ерничаю - действительно непонятно - там же датчик объема. и сирена с собственным питанием.
то что мета не имеет обратной связи и возможности автозапуска - другой вопрос. оно не всем надо. Больше интересует какой у нее метод, можно ли ее взломать на сегодняшний день.
ну что - полезная инфа про мету, тем более что штатная и есть мета.
вопрос как добраться до личинки чтоб ее свернуть. я не ерничаю - действительно непонятно - там же датчик объема. и сирена с собственным питанием.
то что мета не имеет обратной связи и возможности автозапуска - другой вопрос. оно не всем надо. Больше интересует какой у нее метод, можно ли ее взломать на сегодняшний день.
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
дверная замочная скважина..вопрос как добраться до личинки чтоб ее свернуть.
взломать??Больше интересует какой у нее метод, можно ли ее взломать на сегодняшний день.
а она использует код обмена брелков с машиной..и при установки меты, как исполнительного механизма, ничего не меняется...
Новосибирск, он уже писал на параллельном ресурсе..вы из какого города??
уже подсказали..может помочь вам найти сервис по сигналкам поближе
им неудобно пользоваться, следовательно чаше в машине лежит просто балластома почему бы вам не поставить Гарант на рулевой вал?
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
когда не активирована функция штатной сигналки открытие ключом и кнопкой в салоне одинаково, когда активируется функция управления штатной охранной сигнализацией, то личинка начинает управлять штаткой, а кнопка в салоне - ЦЗ, и ею при охране не снять... вот как-то так, если ошибся, поправьте...вопрос как добраться до личинки чтоб ее свернуть.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
а это точно что если ставишь на охрану с кнопки, она поворотом ключа в личинке снимется? глупо как то. Радиоканал в этом случае не отработает?
могут проверить те у кого есть мета. Снимается мета с охраны ключом без нопки, а лучше - ключом завернутым в фольгу?
иммобилайзер вроде современный - диалоговый какого то там второго поколения.
в ключе - одна микросхема - там и транспондер и дверной радиоключ. почему бы не использовать дармовые мощные шифровальные возможности?
я знаю только если нажимать всуе кнопки далеко от машины, то после 255 нажатий ключ придется инициализировать. это нам дает понятие о принципе действия?
могут проверить те у кого есть мета. Снимается мета с охраны ключом без нопки, а лучше - ключом завернутым в фольгу?
иммобилайзер вроде современный - диалоговый какого то там второго поколения.
в ключе - одна микросхема - там и транспондер и дверной радиоключ. почему бы не использовать дармовые мощные шифровальные возможности?
я знаю только если нажимать всуе кнопки далеко от машины, то после 255 нажатий ключ придется инициализировать. это нам дает понятие о принципе действия?
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
а если батарейка села???а это точно что если ставишь на охрану с кнопки, она поворотом ключа в личинке снимется? глупо как то. Радиоканал в этом случае не отработает?
могут проверить те у кого есть мета.
нафига, чип читается только в замке зажиганияСнимается мета с охраны ключом без нопки, а лучше - ключом завернутым в фольгу?
им (производителю) это не надо, у них другие требования к эксплуатации и страховкеиммобилайзер вроде современный - диалоговый какого то там второго поколения.
в ключе - одна микросхема - там и транспондер и дверной радиоключ. почему бы не использовать дармовые мощные шифровальные возможности?
я знаю только если нажимать всуе кнопки далеко от машины, то после 255 нажатий ключ придется инициализировать. это нам дает понятие о принципе действия?
Уважаемые форумчане, пожалуйста https://www.phreaker.us/forum/, почитайте об уязвимости различных охранных систем, так сказать из первых рук)) IMHO, КАСКО, однозначно лучшая защита, но бывают ситуации, когда ты должен быть уверен, что твоя машинка наготове и её не увёл покататься какой-то гопник, особенно если ты находишься, за несколько сот километров от дома.. Я за дополнительную защиту