Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не прокатило
Господа ! Забрал, опять бьет, вернул в бретань - завтра будт опять смотреть. Говорят что хотябы еще одна такая проблемма и они смогут писать "наверх"
Re: Не прокатило
alikk писал(а):Господа ! Забрал, опять бьет, вернул в бретань - завтра будт опять смотреть. Говорят что хотябы еще одна такая проблемма и они смогут писать "наверх"
Да смешно так аж плакать хочется!!! Дебилы почти каждый владелец 308-го обращался к ним с этой проблемой а многие и по несколько раз а писать решили только сейчас у этих не знаю каким их словом назвать официальных ломастеров уже наверное бумагу с жалобами девать некуда.......
Всем привет
Маленькая ремарка.
Знакомый купил новый Ситроен бизнес класс.(возит его водитель)
Так вот на 1000 км. застучали стойки. После пятой поездки к дилерам продал.
На Ситроене и Пежо стойка к кузову не крепится. Это только теперь я знаю.
Но вот я думаю ,что площадь опоры позволяет ее намазать клеем или даже просто солидолом что бы она подлипала. Тогда сюжет такой- стучит на холодную далее идет разогрев и стук исчезает начинает залипание. Дней на 5-10 рецепт подойдет

Маленькая ремарка.
Знакомый купил новый Ситроен бизнес класс.(возит его водитель)
Так вот на 1000 км. застучали стойки. После пятой поездки к дилерам продал.
На Ситроене и Пежо стойка к кузову не крепится. Это только теперь я знаю.
Но вот я думаю ,что площадь опоры позволяет ее намазать клеем или даже просто солидолом что бы она подлипала. Тогда сюжет такой- стучит на холодную далее идет разогрев и стук исчезает начинает залипание. Дней на 5-10 рецепт подойдет



проблема
Господа , они откопали проблему в подушке двигателя
alikk писал(а): говорят звук ушел
Про подушку двигателя тема уже пережевана я больше чем уверен дело не в подушке можете себя утешать дальше! Не нужно искать проблему там где ее нет!!!
Просто письмо выше о проблеме им писать лень или французы Пи-лей дали чтоб молчали ведь все машины с таким косяком и 207 и 308 и 3008 и партнер типи дальше перечислять и какие проблемы могут быть у марки представляете?????
Забрал
Доброе утро. вчера забрал!!)) Звук вроде ушел (надеюсь навсегда) ездил вчера вечером, сегодня утром - тихо! Что было пока сказать не могу жду мастера - еще не пришел на работу - сразу напишу вам как уточню. Относительно французов : 1) Я написал им оф письмо - жду ответа 2) Я обратился достаточно высоко в Пежо через знакомых - они о проблеме знают
Ты оказался прав)
Не подушки. Как мне сказал мастер - там опоры были не правильно установлены - они сняли стойки и как то по-другому (видимо под другим углом) установили опоры.
Не подушки. Как мне сказал мастер - там опоры были не правильно установлены - они сняли стойки и как то по-другому (видимо под другим углом) установили опоры.
pavel78 писал(а):Про подушку двигателя тема уже пережевана я больше чем уверен дело не в подушке можете себя утешать дальше! Не нужно искать проблему там где ее нет!!!
Просто письмо выше о проблеме им писать лень или французы Пи-лей дали чтоб молчали ведь все машины с таким косяком и 207 и 308 и 3008 и партнер типи дальше перечислять и какие проблемы могут быть у марки представляете?????
Всем привет.
Вот вскрылась еще одна проблема опоры. Она не то что бы не правильно установлена(не думаю, что на заводе могут постоянно путать место установки), а ее разворачивает со временем(она не закреплена, и ее от проворота удерживает маленькая отливочка с краю)
. Я это подозревал при вскрытии своих. Опорный подшипник – резиновый. И не очень понятно, как он может работать в связке с опой пружины и опорой стойки. Хотя я посмотрел по каталогам и нашел не резиновый опорник от скф, сакс итд.
Так что я думаю гемер в подвеске серьезнее, чем ожидалось. Но пока мой булевар в глубоком ремонте и езжу я на пыже буду экспериментировать.
Очень буду рад если без стука вам удастся отъездить боьше 10 дней.

Вот вскрылась еще одна проблема опоры. Она не то что бы не правильно установлена(не думаю, что на заводе могут постоянно путать место установки), а ее разворачивает со временем(она не закреплена, и ее от проворота удерживает маленькая отливочка с краю)
. Я это подозревал при вскрытии своих. Опорный подшипник – резиновый. И не очень понятно, как он может работать в связке с опой пружины и опорой стойки. Хотя я посмотрел по каталогам и нашел не резиновый опорник от скф, сакс итд.
Так что я думаю гемер в подвеске серьезнее, чем ожидалось. Но пока мой булевар в глубоком ремонте и езжу я на пыже буду экспериментировать.
Очень буду рад если без стука вам удастся отъездить боьше 10 дней.


Я буду держать всех в курсе о ходе эксперимента)
ПАШКА писал(а):Всем привет.
Вот вскрылась еще одна проблема опоры. Она не то что бы не правильно установлена(не думаю, что на заводе могут постоянно путать место установки), а ее разворачивает со временем(она не закреплена, и ее от проворота удерживает маленькая отливочка с краю)
. Я это подозревал при вскрытии своих. Опорный подшипник – резиновый. И не очень понятно, как он может работать в связке с опой пружины и опорой стойки. Хотя я посмотрел по каталогам и нашел не резиновый опорник от скф, сакс итд.
Так что я думаю гемер в подвеске серьезнее, чем ожидалось. Но пока мой булевар в глубоком ремонте и езжу я на пыже буду экспериментировать.
Очень буду рад если без стука вам удастся отъездить боьше 10 дней.