не ожидал от пыжки такого....

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

не ожидал от пыжки такого....

Сообщение azlbik » Вт фев 01, 2011 23:40

не ожидал от пыжки такого....
Пробило прокладку под ГБЦ. а пробега всего 110000. Что-то рановато.
Завтра в сервис и жду приговор во сколько выйдет ремонт. :calc:
эх....

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт фев 01, 2011 23:49

обычный или турба?
А какие симптомы?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт фев 01, 2011 23:49

А с чего уверенность что именно прокладку пробило?

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт фев 01, 2011 23:55

Да уж, интересно чего ожидать в будущем, если что... (вернее, совсем не улыбается..., но..)
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 0:24

Мотор обычный (не турбо), да ездил я все время очень гуманно, он обороты больше 4000 тысяч видел то у меня раз 5-6. а так не рвал не крутил

А симптомы вообщем:
усилившийся выхлоп, т.е. бым из трубы более насыщенно густой
Уход антифриза т.е. расширрительный бачек опустел
имульсия на крышке маслозаливной горловины

Перегрева то прибору (датчику температуры на приборке не было), но вот друг сказал, что перегреватоься может и начинала, потому как охлаждающей жидкости в системе не было и датчик мог и не показать того, что перегревается, но вот вентилятор включился, так что надеюсь жидкость не вся ушла и ГБЦ не повело.
Последний раз редактировалось azlbik Ср фев 02, 2011 0:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 0:28

Это не прокладка - 100%.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 0:29

Light's Out писал(а):Это не прокладка - 100%.
Ваше предположение?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 0:31

azlbik писал(а):
Light's Out писал(а):Это не прокладка - 100%.
Ваше предположение?
Вам всё показалось. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 0:32

Короче, не давайте раздербанивать мотор, пока вам точно не ответят в чём дело. Но это - НЕ прокладка.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 0:37

Так с чего предположение, что это не прокладка????

У меня подобное на Нексии было и все ремонтировалось заменой прокладки.


Мотор конечно без дела дербанить не станут, сервис не официал и тесть там работает. Так что развода быть не должно.

А вот позвонив в сервис в Заречье (кто из Москвы знает о существовании этого сервиса) объявили что ремонт может выйти и до 80 т.р. с з/ч. Сославшись что могло и колено погнуть и со всеми вытекающими...

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 0:40

А друг работавший в МАДИ сервисе занимающемся БМВ сказал что погнуть колено не реально, в крайнем случае может шатун деформировать, но в то же время сказал что и это не реально, наверняка дело лишь в прокладке ГБЦ.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 0:41

При пробое прокладки ситуация обратная - газы рвутся в контур ОЖ.
Жидкость в бачке кипит и через клапан-крышку расширительного бачка уходит в атмосферу.

Про погнутое колено - ну это редкостный гон.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 02, 2011 0:42

azlbik писал(а):Так с чего предположение, что это не прокладка????
если это прокладка, то уровень масла должен увеличиться заметно.

А эмульсия - мож конденсат просто.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Ср фев 02, 2011 0:44

azlbik писал(а):Мотор обычный (не турбо), да ездил я все время очень гуманно, он обороты больше 4000 тысяч видел то у меня раз 5-6. а так не рвал не крутил

А симптомы вообщем:
усилившийся выхлоп, т.е. бым из трубы более насыщенно густой
Уход антифриза т.е. расширрительный бачек опустел
имульсия на крышке маслозаливной горловины

Перегрева то прибору (датчику температуры на приборке не было), но вот друг сказал, что перегреватоься может и начинала, потому как охлаждающей жидкости в системе не было и датчик мог и не показать того, что перегревается, но вот вентилятор включился, так что надеюсь жидкость не вся ушла и ГБЦ не повело.
Гонял или нет никак не может повлиять на пробитие прокладки ГБЦ.
Щуп вынимал, масло смотрел?
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 0:44

nucl1d писал(а):
azlbik писал(а):Так с чего предположение, что это не прокладка????
если это прокладка, то уровень масла должен увеличиться заметно.
Нет. Уровень масла растёт в другом случае.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 0:47

А я не помню: этот мотор имеет алюминиевый блок с гильзами, или полностью чугунный?

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср фев 02, 2011 0:50

azlbik писал(а):Мотор обычный (не турбо), да ездил я все время очень гуманно, он обороты больше 4000 тысяч видел то у меня раз 5-6. а так не рвал не крутил

А симптомы вообщем:
усилившийся выхлоп, т.е. бым из трубы более насыщенно густой
Уход антифриза т.е. расширрительный бачек опустел
имульсия на крышке маслозаливной горловины

Перегрева то прибору (датчику температуры на приборке не было), но вот друг сказал, что перегреватоься может и начинала, потому как охлаждающей жидкости в системе не было и датчик мог и не показать того, что перегревается, но вот вентилятор включился, так что надеюсь жидкость не вся ушла и ГБЦ не повело.
А вы на сервис какой-нибудь до этого недавно не заезжали случаем ? А то помнится раньше была мода создавать эмульсию на крышке, чтоб потом развести на ремонт...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 02, 2011 0:50

Light's Out писал(а):А я не помню: этот мотор имеет алюминиевый блок с гильзами, или полностью чугунный?
легкий сплав
Light's Out писал(а):Нет. Уровень масла растёт в другом случае.
растет же, когда прокладку пробивает как раз, нет?

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 0:53

Да... про колено, вот еще с одним проконсультировался, тоже говорит, это из области фантастики, это надо целый стакан жидкости в цилинд ливануть чтобы она не успела испариться через выхлоп.

А про пробой прокладки и смешивание антифриза с маслом вполне может быть, и сказали надо сразу еще свечи смотреть, и если мотор не охлаждался и цилиндры от начала перегрева могло подклинивать, могла из-за этого начинать глохнуть. А началось именно с того что глохнуть начала, после запуска я проехал минут с 20 в городском режиме, потом что-то почувствовал как-то подергвается и тяга немного упала, а потом просто заглохла и не заводится. Потом минут через 15 завелась, но так буд-то троила. потом проехав 2 -3 км опять тянуть переслала..., я заглушил, пытался заводить - реакции нет, минут через 15 снова завелась но не стабильно снова подтраивала до дома доехал еще 2 км и смотрю дымно как-то от нее и рабортала как троила, заглушил, осмотрел крышку маслозаливной - на ней эмульсия, и антифриза в бачке нет.
Вот такая предыстория.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 0:53

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):Нет. Уровень масла растёт в другом случае.
растет же, когда прокладку пробивает как раз, нет?
Растёт, когда контур ОЖ пробивает в картер блока ниже положения второго компрессионного кольца в НМТ. На гильзованных моторах такое может быть в нижнем стыке гильзы и блока.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»