не ожидал от пыжки такого....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
не ожидал от пыжки такого....
не ожидал от пыжки такого....
Пробило прокладку под ГБЦ. а пробега всего 110000. Что-то рановато.
Завтра в сервис и жду приговор во сколько выйдет ремонт.
эх....
Пробило прокладку под ГБЦ. а пробега всего 110000. Что-то рановато.
Завтра в сервис и жду приговор во сколько выйдет ремонт.

эх....
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Мотор обычный (не турбо), да ездил я все время очень гуманно, он обороты больше 4000 тысяч видел то у меня раз 5-6. а так не рвал не крутил
А симптомы вообщем:
усилившийся выхлоп, т.е. бым из трубы более насыщенно густой
Уход антифриза т.е. расширрительный бачек опустел
имульсия на крышке маслозаливной горловины
Перегрева то прибору (датчику температуры на приборке не было), но вот друг сказал, что перегреватоься может и начинала, потому как охлаждающей жидкости в системе не было и датчик мог и не показать того, что перегревается, но вот вентилятор включился, так что надеюсь жидкость не вся ушла и ГБЦ не повело.
А симптомы вообщем:
усилившийся выхлоп, т.е. бым из трубы более насыщенно густой
Уход антифриза т.е. расширрительный бачек опустел
имульсия на крышке маслозаливной горловины
Перегрева то прибору (датчику температуры на приборке не было), но вот друг сказал, что перегреватоься может и начинала, потому как охлаждающей жидкости в системе не было и датчик мог и не показать того, что перегревается, но вот вентилятор включился, так что надеюсь жидкость не вся ушла и ГБЦ не повело.
Последний раз редактировалось azlbik Ср фев 02, 2011 0:28, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Так с чего предположение, что это не прокладка????
У меня подобное на Нексии было и все ремонтировалось заменой прокладки.
Мотор конечно без дела дербанить не станут, сервис не официал и тесть там работает. Так что развода быть не должно.
А вот позвонив в сервис в Заречье (кто из Москвы знает о существовании этого сервиса) объявили что ремонт может выйти и до 80 т.р. с з/ч. Сославшись что могло и колено погнуть и со всеми вытекающими...
У меня подобное на Нексии было и все ремонтировалось заменой прокладки.
Мотор конечно без дела дербанить не станут, сервис не официал и тесть там работает. Так что развода быть не должно.
А вот позвонив в сервис в Заречье (кто из Москвы знает о существовании этого сервиса) объявили что ремонт может выйти и до 80 т.р. с з/ч. Сославшись что могло и колено погнуть и со всеми вытекающими...
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Гонял или нет никак не может повлиять на пробитие прокладки ГБЦ.azlbik писал(а):Мотор обычный (не турбо), да ездил я все время очень гуманно, он обороты больше 4000 тысяч видел то у меня раз 5-6. а так не рвал не крутил
А симптомы вообщем:
усилившийся выхлоп, т.е. бым из трубы более насыщенно густой
Уход антифриза т.е. расширрительный бачек опустел
имульсия на крышке маслозаливной горловины
Перегрева то прибору (датчику температуры на приборке не было), но вот друг сказал, что перегреватоься может и начинала, потому как охлаждающей жидкости в системе не было и датчик мог и не показать того, что перегревается, но вот вентилятор включился, так что надеюсь жидкость не вся ушла и ГБЦ не повело.
Щуп вынимал, масло смотрел?
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А вы на сервис какой-нибудь до этого недавно не заезжали случаем ? А то помнится раньше была мода создавать эмульсию на крышке, чтоб потом развести на ремонт...azlbik писал(а):Мотор обычный (не турбо), да ездил я все время очень гуманно, он обороты больше 4000 тысяч видел то у меня раз 5-6. а так не рвал не крутил
А симптомы вообщем:
усилившийся выхлоп, т.е. бым из трубы более насыщенно густой
Уход антифриза т.е. расширрительный бачек опустел
имульсия на крышке маслозаливной горловины
Перегрева то прибору (датчику температуры на приборке не было), но вот друг сказал, что перегреватоься может и начинала, потому как охлаждающей жидкости в системе не было и датчик мог и не показать того, что перегревается, но вот вентилятор включился, так что надеюсь жидкость не вся ушла и ГБЦ не повело.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Да... про колено, вот еще с одним проконсультировался, тоже говорит, это из области фантастики, это надо целый стакан жидкости в цилинд ливануть чтобы она не успела испариться через выхлоп.
А про пробой прокладки и смешивание антифриза с маслом вполне может быть, и сказали надо сразу еще свечи смотреть, и если мотор не охлаждался и цилиндры от начала перегрева могло подклинивать, могла из-за этого начинать глохнуть. А началось именно с того что глохнуть начала, после запуска я проехал минут с 20 в городском режиме, потом что-то почувствовал как-то подергвается и тяга немного упала, а потом просто заглохла и не заводится. Потом минут через 15 завелась, но так буд-то троила. потом проехав 2 -3 км опять тянуть переслала..., я заглушил, пытался заводить - реакции нет, минут через 15 снова завелась но не стабильно снова подтраивала до дома доехал еще 2 км и смотрю дымно как-то от нее и рабортала как троила, заглушил, осмотрел крышку маслозаливной - на ней эмульсия, и антифриза в бачке нет.
Вот такая предыстория.
А про пробой прокладки и смешивание антифриза с маслом вполне может быть, и сказали надо сразу еще свечи смотреть, и если мотор не охлаждался и цилиндры от начала перегрева могло подклинивать, могла из-за этого начинать глохнуть. А началось именно с того что глохнуть начала, после запуска я проехал минут с 20 в городском режиме, потом что-то почувствовал как-то подергвается и тяга немного упала, а потом просто заглохла и не заводится. Потом минут через 15 завелась, но так буд-то троила. потом проехав 2 -3 км опять тянуть переслала..., я заглушил, пытался заводить - реакции нет, минут через 15 снова завелась но не стабильно снова подтраивала до дома доехал еще 2 км и смотрю дымно как-то от нее и рабортала как троила, заглушил, осмотрел крышку маслозаливной - на ней эмульсия, и антифриза в бачке нет.
Вот такая предыстория.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Растёт, когда контур ОЖ пробивает в картер блока ниже положения второго компрессионного кольца в НМТ. На гильзованных моторах такое может быть в нижнем стыке гильзы и блока.nucl1d писал(а):растет же, когда прокладку пробивает как раз, нет?Light's Out писал(а):Нет. Уровень масла растёт в другом случае.