Как понять, закрыты двери или открыты?
Модератор: Кузовщик
Как понять, закрыты двери или открыты?
При наборе скорости явно слышен щелчок закрытия дверей на скорости 10 км/ч. Когда я потом останавливаюсь на светофоре, они все еще закрыты или открыты? Есть вообще какой-нибудь сигнализатор закрыты двери или нет?
Пока я понял только, что надо в любом случае нажимать кнопочку с замочком, а если не нажал, то лучше считать, что двери открыты.
Пока я понял только, что надо в любом случае нажимать кнопочку с замочком, а если не нажал, то лучше считать, что двери открыты.
Темносерый аллюр.
Если следовать выдержкам из руководства пользователя:
Запирание замков
 Нажмите на кнопку A, чтобы запереть ав-
томобиль.
При этом загорится красный светодиод кнопки.
Отпирание замков
 Еще раз нажмите на кнопку A, чтобы от-
переть автомобиль.
При этом красный светодиод кнопки погас-
нет.
Запирание замков
По достижении автомобилем скорости выше
10 км/ч замки дверей и крышки багажника за-
пираются автоматически.
Соответственно, если ты остановился на светофоре, и красный светодиод на кнопке горит, то замки закрыты. По сути, я нажимаю на кнопку (запираю машину вручную) сразу после того, как сел в машину. После начала движения и автоматика пытается закрыть машину еще раз. Если, проехав какое-то время, я остановился для посадки пассажиров, то двери снаружи не откроются до нажатия на кнопку ЦЗ, либо до того момента, пока я или кто-то из пассажиров не откроем машину изнутри.
:P
Запирание замков
 Нажмите на кнопку A, чтобы запереть ав-
томобиль.
При этом загорится красный светодиод кнопки.
Отпирание замков
 Еще раз нажмите на кнопку A, чтобы от-
переть автомобиль.
При этом красный светодиод кнопки погас-
нет.
Запирание замков
По достижении автомобилем скорости выше
10 км/ч замки дверей и крышки багажника за-
пираются автоматически.
Соответственно, если ты остановился на светофоре, и красный светодиод на кнопке горит, то замки закрыты. По сути, я нажимаю на кнопку (запираю машину вручную) сразу после того, как сел в машину. После начала движения и автоматика пытается закрыть машину еще раз. Если, проехав какое-то время, я остановился для посадки пассажиров, то двери снаружи не откроются до нажатия на кнопку ЦЗ, либо до того момента, пока я или кто-то из пассажиров не откроем машину изнутри.
:P
Хорошо бы все-таки разобраться.
Проблема, однако, в том, что после того как двери заблокировались на скорости 10км/ч ты уже сидишь внутри и когда остановишься, то снаружи подергать ручки не можешь.
В принципе, можно стекло в водительской двери опустить...
ЗЫ. Кстати, эта блокировка на скорости выше 10 км/ч служит, как я понимаю, не для воспрепятствования внешнему вторжению. Кто на скорости в автомобиль снаружи полезет?
Проблема, однако, в том, что после того как двери заблокировались на скорости 10км/ч ты уже сидишь внутри и когда остановишься, то снаружи подергать ручки не можешь.
В принципе, можно стекло в водительской двери опустить...
ЗЫ. Кстати, эта блокировка на скорости выше 10 км/ч служит, как я понимаю, не для воспрепятствования внешнему вторжению. Кто на скорости в автомобиль снаружи полезет?
Темносерый аллюр.
Да, но пока ты достаешь ключ и заводишь машину, водительская дверь открыта - небезопасно, мало ли что и кому в голову прийдет. А так сел в машину, заперся, и спокойно действуешь дальше.Artemka писал(а):Для чего это?Solen писал(а):По сути, я нажимаю на кнопку (запираю машину вручную) сразу после того, как сел в машину.
Ведь после начала движения двери автоматически блокируются.
Не надо ничего опускать, достаточно посмотреть на индикатор. Если он горит, то двери заперты.МихаилК писал(а):Хорошо бы все-таки разобраться.
Проблема, однако, в том, что после того как двери заблокировались на скорости 10км/ч ты уже сидишь внутри и когда остановишься, то снаружи подергать ручки не можешь.
В принципе, можно стекло в водительской двери опустить...
ЗЫ. Кстати, эта блокировка на скорости выше 10 км/ч служит, как я понимаю, не для воспрепятствования внешнему вторжению. Кто на скорости в автомобиль снаружи полезет?
Именно внешнему. Есть специальная категория воров - подскакивают к стоящим на светофоре в пробке авто, открывают дверь - хватают барсетку и только их и видели. Блокировка включается при достижении 15 кмч, машина понимает это так что вы не переставляетесь на парковке а выехали на дорогу. Всё для вашего удобства придумано а вы даже мануала не можете прочестьМихаилК писал(а): ЗЫ. Кстати, эта блокировка на скорости выше 10 км/ч служит, как я понимаю, не для воспрепятствования внешнему вторжению. Кто на скорости в автомобиль снаружи полезет?

Lazy Cat
Всё для вашего удобства придумано а вы даже мануала не можете прочесть
Мне его не выдали. :D
Скачал, конечно из Инета, но не печатать же его. Потому либо я читаю мануал на компьютере, но рядом нет машины, либ сижу в машине, но без мануала.
Exi
проинформируй тогда че как
Спасибо, все получилось. :D
Всё для вашего удобства придумано а вы даже мануала не можете прочесть
Мне его не выдали. :D
Скачал, конечно из Инета, но не печатать же его. Потому либо я читаю мануал на компьютере, но рядом нет машины, либ сижу в машине, но без мануала.
Exi
проинформируй тогда че как
Спасибо, все получилось. :D
Темносерый аллюр.
МихаилК
че получилось-то 8) ?
к примеру, если пользоваться автоматическим центральным замком, он при достижении 10кмч запирает двери и багажник.. но вот мы остановились на светофоре.. снаружи двери и багажник так и останутся запертыми? (мы не прикасаемся к ручному запиранию дверей кнопкой А по мануалу)
че получилось-то 8) ?
к примеру, если пользоваться автоматическим центральным замком, он при достижении 10кмч запирает двери и багажник.. но вот мы остановились на светофоре.. снаружи двери и багажник так и останутся запертыми? (мы не прикасаемся к ручному запиранию дверей кнопкой А по мануалу)
Привожу пример из жизни. Я каждый день иду за машинкой на стоянку, завожусь, прогреваюсь и еду к дому забирать супругу, которая уже ждет меня у подъезда. Так вот: пока я еду по стоянке, скорость низкая, и машина открыта (если я ее не закрыл нажатием на кнопку замка). Как только я выехал на улицу, скорость возрастает, и машина закрывается. После этого я останавливаюсь у подъезда, но жене двери снаружи открыть не удается. До тех пор, пока я не нажму кнопку замка, либо не открою свою дверь. Это удобно, безопасно и работает по умолчанию.Exi писал(а):МихаилК
че получилось-то 8) ?
к примеру, если пользоваться автоматическим центральным замком, он при достижении 10кмч запирает двери и багажник.. но вот мы остановились на светофоре.. снаружи двери и багажник так и останутся запертыми? (мы не прикасаемся к ручному запиранию дверей кнопкой А по мануалу)
Ещё удобная фича: через комп можно сделать раздельное открытие водительской и остальных дверей, включая багажник. Поехал, на 10 км/ч все двери заблокировались. Остановился, открыл водительскую дверь, все остальные остались заблокированы. И обратная ситуация. Снимаешь открываеш с брелка машину, по первому нажатию открывается только водительская дверь. По второму все остальные. Логика хорошо сделана. И безопасно, и удобно...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
:shock: :shock: :shock: Инсрукцию срочно в студию!DiVo писал(а):Ещё удобная фича: через комп можно сделать раздельное открытие водительской и остальных дверей, включая багажник. Поехал, на 10 км/ч все двери заблокировались. Остановился, открыл водительскую дверь, все остальные остались заблокированы. И обратная ситуация. Снимаешь открываеш с брелка машину, по первому нажатию открывается только водительская дверь. По второму все остальные. Логика хорошо сделана. И безопасно, и удобно...
Сделал дело... прикрой ветками!