Peugeot 308 1.6 АКП, Citroen C4 1,6 МКП и Ford Focus 1.8 МКП
Модератор: Кузовщик
Rus 404
Proc
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Вс янв 30, 2011 19:09
Ситроен не бери только за то что наш дилер косячный какойто и не предсказуемый, хотя разница по движку и коробке никакой между пежо и ситроеном, а внутри совсем разные авто. по форду там все понятно сама наверное видела на ширямке какой они себе отгрохали комплекс может чего и будут делать, бо большому счету форд не стоит брать так как будет уже новая версия фокуса, а скидки сейчас на старый копеечные. Ну как то так
stasd
nucl1d
- ilya1962
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 18:12
- Откуда: Ленинградская область
Сообщение ilya1962 » Вс янв 30, 2011 21:19
ilya1962
Сообщение SergeyPV » Пн янв 31, 2011 1:37
Когда был на сервисе - сказали - нынче большинство авто с автоматом приезжает, с механикой не частые гости. Менять гидроблоки они научились и больших проблем не видят. И автоматов все больше и больше...Andrey_Samara писал(а):На АКПП у вас будет 3 года гарантии. Гарантия довольно подробно расписана, кстати.
Статистики по количеству поломок АКПП нет в открытом доступе. Вроде как она действительно менее надежна, но...встречаешь объявления о продаже машин и с 200-тыс. пробегом иногда.. А иногда и на первых 10 тыс. ломается у людей.
я вот заметил - здесь в основном негативно о ней отзываются владельцы МКППчто довольно загадочный факт...
А количество проданных АКПП AL4 в России и в мире очень велико. Ее должны уметь ремонтировать, или по крайней мере должен же быть выбор из контрактных коробок. Ну куда это годится - человек вот предлагает Короллу 20-летнюю, контрактная коробка стоит на нее 10 тыс. рублей, а на Пежо - дороже раз в 5 коробка с разбора? Удивительно...
Вообще-то тыс. 20 именно 308 с АКПП сейчас бегает по России, это если они все начнут дохнуть, дилер только и будет их ремонтом заниматься. А специалистов по АКПП именно - на удивление мало. Какое-то несоответствие спроса и предложения.
В общем все как-то непонятно, экономически не обосновано.
У механики тож не гладко с переключением однако. Хотя за 40 тыс пробега привык
SergeyPV
SergeyPV
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пн янв 31, 2011 10:23
Ситроен DS4 ,(авторамблер)
Вот и советуй тут ,что брать. И однако ПЫЖ. И интерьер хорош
и опции по деньгам сответствуют.
Valera2010
Jolia
Сообщение fox_ui » Пн янв 31, 2011 10:43
так вот сам хочу к лету опять поменять на пежо...
у фокуса салон чуть по шире... подвеска бухает аж страшно ездить иногда.. что интересно у знакомого дорестайл, тоже питерская сборка и все ок... думал у меня что-то не так... на работе взяли тоже фокус 1.8 сарай... проехал с водителем, тоже самое бухает так что по ощущениям ее убили еще на заводе... проблемы с х.х. правда есть и с первых дней жизни + надо быть готовым мыть заслонку каждые 20 т.км, делов на 15 минут... стар в горку на первое время был как у чайника, отдача на педаль газа просто никакая... водитель на работе тоже глох и матерился.. кстати коробка на 1.8 стоит от 1.6, и надо быть готовым что 100 км\ч это 3100 об\м, для тех кто любит ездить быстро, обороты будут высокими на скорости 120-130... могу вечером даже точно сказать...
шумка у пежо если брать ПП, в разы лучше

fox_ui
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Пн янв 31, 2011 11:23
девочек-то много ездит на автоматах, а 308 все же не для наездниц. Требует повышенного внимания, ухода и заботы.SergeyPV писал(а): нынче большинство авто с автоматом приезжает, с механикой не частые гости. Менять гидроблоки они научились и больших проблем не видят. И автоматов все больше и больше...
А почем у официалов гидроблок поменять? 30-ка вроде?
Andrey_Samara
Сообщение nucl1d » Пн янв 31, 2011 11:26
Andrey_Samara писал(а):А почем у официалов гидроблок поменять? 30-ка вроде?
Вот давече сидел слушал краем уха приемщика в Мажоре.
Они в 3 этапа проводят вытягивание денег:
1) Замена масла и прошивка - 6-8 тыс.
2) Клапана - 15 и выше.
3) Гидроблок от 30.
У неофициалов можно смело делить все на 2.
да, на 1.8 не хватает либо шестой передачи, либо просто другой главной, подлиннее.fox_ui писал(а):и надо быть готовым что 100 км\ч это 3100 об\м,
сцепа снизу срабатывает, а вот про задержку в газе - она не больше, чем у пежо.fox_ui писал(а): стар в горку на первое время был как у чайника, отдача на педаль газа просто никакая.
nucl1d
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Re: Peugeot 308 1.6 АКП, Citroen C4 1,6 МКП и Ford Focus 1.8
Сообщение Solodyankin » Пн янв 31, 2011 11:33
Пежо 308 внешне более современный автомобиль, ситроен С4 в нынешнем его виде буквально за 1-2 года устареет и будет выглядеть как Рено Логан и внутренняя отделка у ситроена проще чем у Пежо.Jolia писал(а):к Пежо 308,
Форд - по ощущениям более тесный автомобиль, по сравнению с Пежо, тому виной высокое торпедо и плотные боковые валики сиденья, а еще в Форде забавная "китайская" магнитола с лампочками и кнопочками )))) меня они очень веселят.
АКПП в пежо ломается (как пишет форум), у самого не сломалась еще пробег 12 500. Ездить на АКПП в пробках несравнимо лучше, как впрочем и не только в пробках.

Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Solodyankin
fox_ui
Сообщение vovan » Пн янв 31, 2011 11:45
В плане внешнего вида нет у пыжа никаких преимуществ точно так же он устареет через пару лет. И даже перед последними корейцами нет у него по внешнему виду преимуществ. Внешний вид подбирает себе каждый сам, это не тот параметр, по которому можно объективно сравнивать автомобили.Solodyankin писал(а):Пежо 308 внешне более современный автомобиль, ситроен С4 в нынешнем его виде буквально за 1-2 года устареет и будет выглядеть как Рено Логан
vovan
Сообщение fox_ui » Пн янв 31, 2011 11:50
полностью согласен, товарищ с отдела вообще любит квадратные машины... и новые ему вообще не нравятся, очень зализанные говоритvovan писал(а):В плане внешнего вида нет у пыжа никаких преимуществ точно так же он устареет через пару лет. И даже перед последними корейцами нет у него по внешнему виду преимуществ. Внешний вид подбирает себе каждый сам, это не тот параметр, по которому можно объективно сравнивать автомобили.Solodyankin писал(а):Пежо 308 внешне более современный автомобиль, ситроен С4 в нынешнем его виде буквально за 1-2 года устареет и будет выглядеть как Рено Логан

fox_ui
shelly
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Сообщение Solodyankin » Пн янв 31, 2011 12:03
C4 - выпускается с 2004 годаvovan писал(а):В плане внешнего вида нет у пыжа никаких преимуществ
308 - выпускается с 2008 года
Фломастеры разные конечно, но одни старые другие поновее ))
за 4 годя столько воды утекло, к тому же скоро должен появится новый С4 и это несомненно снизит привлекательность автомобиля ))
Вы же сейчас новый пежо в 307 кузове не купите или Астру старую )) - страшноватые они по сравнению с новыми версиями.
Что касается надежности автомобилей из этого списка - то она ОДИНАКОВА, за исключением АКПП Пежо (по сообщениям сс форумов).
Соответсвенно выбор остается только в эстетическом плане.

Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Solodyankin
vovan
Сообщение Вася » Пн янв 31, 2011 12:11
1.5800nucl1d писал(а):Вот давече сидел слушал краем уха приемщика в Мажоре.
Они в 3 этапа проводят вытягивание денег:
1) Замена масла и прошивка - 6-8 тыс.
2) Клапана - 15 и выше.
3) Гидроблок от 30.
2.5680
3.24000
цены: осень 2010.
Вася
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума