Peugeot 308 1.6 АКП, Citroen C4 1,6 МКП и Ford Focus 1.8 МКП
Модератор: Кузовщик
Peugeot 308 1.6 АКП, Citroen C4 1,6 МКП и Ford Focus 1.8 МКП
Очень интересно услышать мнение, опыт, другие комментарии об эксплуатации этих машин.
Сама больше склоняюсь к Пежо 308, нравиться своим интерьером и экстерьером, однако хочется узнать больше о его надежности.
Начитавшись статей и отзывов, не выявила явных больных мест у Пежо, так ли это, прошу подсказать?
Сама больше склоняюсь к Пежо 308, нравиться своим интерьером и экстерьером, однако хочется узнать больше о его надежности.
Начитавшись статей и отзывов, не выявила явных больных мест у Пежо, так ли это, прошу подсказать?
Среди этих автомобилей я бы 308-го взял - более свежий и современный автомобиль.
А почему такое странное сочетание - пыж с автоматом, остальные на механике?
А почему такое странное сочетание - пыж с автоматом, остальные на механике?

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
J75
замена гидроклапанов
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 4104/#post
по ценам автоматчики лучше знают, но что-то типа 10 тыс руб
замена гидроклапанов
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 4104/#post
по ценам автоматчики лучше знают, но что-то типа 10 тыс руб
что же тогда форум Фокуса на него жалуется....На 2 месте фокус 1.8 - отличный мотор
за 12 можно уже гидроблок поменять целиком.Jadore писал(а):по ценам автоматчики лучше знают, но что-то типа 10 тыс руб
это как у нас с турбо. У меня двое знакомых - 1 = 120тыскм, 2=70 тыскм, проблем ноль. Реально двигло очень приятное, шумноватое слегка правда.Jadore писал(а):что же тогда форум Фокуса на него жалуется....
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
На АКПП у вас будет 3 года гарантии. Гарантия довольно подробно расписана, кстати.
Статистики по количеству поломок АКПП нет в открытом доступе. Вроде как она действительно менее надежна, но...встречаешь объявления о продаже машин и с 200-тыс. пробегом иногда.. А иногда и на первых 10 тыс. ломается у людей.
я вот заметил - здесь в основном негативно о ней отзываются владельцы МКПП
что довольно загадочный факт...
А количество проданных АКПП AL4 в России и в мире очень велико. Ее должны уметь ремонтировать, или по крайней мере должен же быть выбор из контрактных коробок. Ну куда это годится - человек вот предлагает Короллу 20-летнюю, контрактная коробка стоит на нее 10 тыс. рублей, а на Пежо - дороже раз в 5 коробка с разбора? Удивительно...
Вообще-то тыс. 20 именно 308 с АКПП сейчас бегает по России, это если они все начнут дохнуть, дилер только и будет их ремонтом заниматься. А специалистов по АКПП именно - на удивление мало. Какое-то несоответствие спроса и предложения.
В общем все как-то непонятно, экономически не обосновано.
Статистики по количеству поломок АКПП нет в открытом доступе. Вроде как она действительно менее надежна, но...встречаешь объявления о продаже машин и с 200-тыс. пробегом иногда.. А иногда и на первых 10 тыс. ломается у людей.
я вот заметил - здесь в основном негативно о ней отзываются владельцы МКПП

А количество проданных АКПП AL4 в России и в мире очень велико. Ее должны уметь ремонтировать, или по крайней мере должен же быть выбор из контрактных коробок. Ну куда это годится - человек вот предлагает Короллу 20-летнюю, контрактная коробка стоит на нее 10 тыс. рублей, а на Пежо - дороже раз в 5 коробка с разбора? Удивительно...
Вообще-то тыс. 20 именно 308 с АКПП сейчас бегает по России, это если они все начнут дохнуть, дилер только и будет их ремонтом заниматься. А специалистов по АКПП именно - на удивление мало. Какое-то несоответствие спроса и предложения.
В общем все как-то непонятно, экономически не обосновано.
308SW Premium AT 120hp
сейчас уже нет проблем ни с АКПП,ни с МКП. Ремкомплекты для МКП есть, для АКП аналогично. Стоимость ремонта АКП даже ниже в большинстве случаев, как и стомость содержания в плане ремонта ( нет сцепы и тп).Andrey_Samara писал(а):Вообще-то тыс. 20 именно 308 с АКПП сейчас бегает по России, это если они все начнут дохнуть, дилер только и будет их ремонтом заниматься. А специалистов по АКПП именно - на удивление мало. Какое-то несоответствие спроса и предложения.
Если бы мотор был коней в 180 у сарая - брал бы акп в свое время.
Жаль только, что все сервисом опоганено. Впрочем в Мск полно альтернатив не дилерских и уж коробки точно не станут проблемой никогда.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Я когда брал SW, рассуждал так - на трассе механизм переключения АКПП практически не работает, там все равно - блокировка ГТ на 4-й передачи, переключений нет, так что трассовый пробег на АКПП не особо влияет, ну а вот пробки на выезде из города - он помогает, хорошо помогает.
Хотя вот конкретно SW наверное больше турбированных и МКПП. Машина тяжелее и сочетание АКПП+120 ее тащит довольно натужно.
Короче, SW с атмосферником и с автоматом - не нужен наверное никому.
Хотя вот конкретно SW наверное больше турбированных и МКПП. Машина тяжелее и сочетание АКПП+120 ее тащит довольно натужно.
Короче, SW с атмосферником и с автоматом - не нужен наверное никому.
308SW Premium AT 120hp
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Ремкомплекты-то есть, мастеров нет. И с ATF неопределенность - никто точно не скажет, надо ли его менять и когда точно. Эмпирически вроде есть формула - либо через каждые 30 тыс. менять в два-три приема, либо, если опоздал - вообще тогда уже не менять до 100 тыс, а потом переборка...nucl1d писал(а):сейчас уже нет проблем ни с АКПП,ни с МКП. Ремкомплекты для МКП есть, для АКП аналогично. Стоимость ремонта АКП даже ниже в большинстве случаев, как и стомость содержания в плане ремонта ( нет сцепы и тп).Andrey_Samara писал(а):Вообще-то тыс. 20 именно 308 с АКПП сейчас бегает по России, это если они все начнут дохнуть, дилер только и будет их ремонтом заниматься. А специалистов по АКПП именно - на удивление мало. Какое-то несоответствие спроса и предложения.
Если бы мотор был коней в 180 у сарая - брал бы акп в свое время.
Жаль только, что все сервисом опоганено. Впрочем в Мск полно альтернатив не дилерских и уж коробки точно не станут проблемой никогда.
Ну опять таки все весьма расплывчато.
308SW Premium AT 120hp