Итоги..
Модератор: Кузовщик
J75
Это, действительно, от человека зависит. Вот у сестры моей девушки бэха 98 года, чего только с ней и не было - стартер, печка, вакуумник, стрельнули боковые подушки..., но все-равно считает свой автомобиль надежным.
Это, действительно, от человека зависит. Вот у сестры моей девушки бэха 98 года, чего только с ней и не было - стартер, печка, вакуумник, стрельнули боковые подушки..., но все-равно считает свой автомобиль надежным.

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
По-моему, главный защитник 308-го на форуме - это я. Который уже давно на 308-м не ездит.J75 писал(а):ilya1962
1.все дело в отношении к жизни...есть люди с претензиями, они и огребают зачастую проблем.
2.Еще вырабатывается лояльность к своему авто, которое пока не готов продать (психологическая защита своей нервной системы)
короче все относительно...
43 тыщи. И то, я прошлой зимой почти не ездил. Так был бы все 60 с гакомЪ. Так что я машиной пользуюсь, в отличие от многих тут.J75 писал(а):у Тебя кстати какой пробег?
Аналогично, любой аппарат пробежит почти без проблем 20-25 тыщ, что никак не будет характеризовать его надежность.Light's Out писал(а):По-моему, главный защитник 308-го на форуме - это я. Который уже давно на 308-м не ездит.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ладно, я скажу так:nucl1d писал(а): Аналогично, любой аппарат пробежит почти без проблем 20-25 тыщ, что никак не будет характеризовать его надежность.
Если не брать в расчёт надёжность, вывести её за скобки, так сказать, то 308-й - это исключительно удачная машина. По своим потребительским качествам за свои деньги она находится на очень высоком уровне. Комфортно перемещает водителя на любые расстояния. Хорошая упакованность нужными опциями, хорошее качество материалов. Ну и просто - привлекательная машина.
А что касается надёжности - ну вот у меня ничего не ломалось.
Абсолютно точно.Light's Out писал(а):
Если не брать в расчёт надёжность, вывести её за скобки, так сказать, то 308-й - это исключительно удачная машина. По своим потребительским качествам за свои деньги она находится на очень высоком уровне. Комфортно перемещает водителя на любые расстояния. Хорошая упакованность нужными опциями, хорошее качество материалов.
а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.Light's Out писал(а):А что касается надёжности - ну вот у меня ничего не ломалось.
какая у Вас идиллия.vovan писал(а):Абсолютно точно.
Ну вот я зато помню, что Вы аммо меняли. Это разве беспроблемно?
Аммо не является расходником ни в коем разе и ресурс его не 20-40 тысяч на нормальных авто.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
отчасти.Light's Out писал(а):Скажите честно: жалеете, что купили?
не знаю, ну вот совершенно ничего сейчас на душу не ложится. Так, пара аппаратов и все сильно дороже.Light's Out писал(а):Чтобы купили, зная тогда то, что знаете сейчас?
Хотя нет, тогда бы я взял форд мондео универсал с 2 литровым мотором.
речь шла про тогда. Тогда мондео стоил почти столько же, сколько 308, с меньшими опциями. Сейчас да - сарай стоит значительно дороже.J75 писал(а):а цена Мондео?! хотя конечно это совсем другая машина
ну почему ничего. Просто это все стоит за миллион.J75 писал(а):в том то и дело, ничего не ложится...
чтобы сравнить Япов и французов достаточно посидеть в 4007ом и 3008ом , там пропасть такая что даже удивляешься насколько дешевкой кажется митцупыж , как и большинство япов на российском рынке
совсем другое дело японки праворульные. Помню сел я в Лексус седан какого-то древнего года , так это прямо яхта , а не поповозки для менеджеров , что продают мазды, хонды и тойоты в РФ
совсем другое дело японки праворульные. Помню сел я в Лексус седан какого-то древнего года , так это прямо яхта , а не поповозки для менеджеров , что продают мазды, хонды и тойоты в РФ
- ilya1962
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 18:12
- Откуда: Ленинградская область
nucl1d
Какие пару тысяч? Я на С-4 5 лет и 93000 км. отмахал. Менял два ступичных подшипника(по 2 т.р.), две рулевые тяги(по 700 р.), передние, задние торм.колодки(2 т.р.), свечи(1100 р.), и все. Это с учетом наших дорог(вернее с их отсутствием). ТО у оф.дилера в среднем стоило не больше 6 т.р. А насколько я знаю Ситроен С-4 и Пежо-307-308 родные братья только кузова разные, ну может быть еще в каких то мелочах отличаются. Понимаю ваше негодование на счет турбодвигателя, но в целом 308 машина хорошая.
J75
Вот на счет того что в дальних поездках не устаешь это точно. Все очень удобно. Ездил на Ауди А-4 и через 150 км начинала ныть спина. На французах подобного не замечал.
Какие пару тысяч? Я на С-4 5 лет и 93000 км. отмахал. Менял два ступичных подшипника(по 2 т.р.), две рулевые тяги(по 700 р.), передние, задние торм.колодки(2 т.р.), свечи(1100 р.), и все. Это с учетом наших дорог(вернее с их отсутствием). ТО у оф.дилера в среднем стоило не больше 6 т.р. А насколько я знаю Ситроен С-4 и Пежо-307-308 родные братья только кузова разные, ну может быть еще в каких то мелочах отличаются. Понимаю ваше негодование на счет турбодвигателя, но в целом 308 машина хорошая.
J75
Вот на счет того что в дальних поездках не устаешь это точно. Все очень удобно. Ездил на Ауди А-4 и через 150 км начинала ныть спина. На французах подобного не замечал.
Да, для себя япы делают превосходные автомобили. Вот, например, Blade, казалось бы тот же Auris, но какой салон, движок 167 или 280 лошадей, полный привод, задняя независимая подвеска...Конфетка.Jadore писал(а):чтобы сравнить Япов и французов достаточно посидеть в 4007ом и 3008ом , там пропасть такая что даже удивляешься насколько дешевкой кажется митцупыж , как и большинство япов на российском рынке
совсем другое дело японки праворульные. Помню сел я в Лексус седан какого-то древнего года , так это прямо яхта , а не поповозки для менеджеров , что продают мазды, хонды и тойоты в РФ

http://info.drom.ru/surveys/9909/
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Ребят, всем спасибо за комменты и за живое участие.
Тут конечно можно долго рассуждать насчёт "лучше-хуже", но по отношению
цена-качество-опции, у Тииды перед Пежо есть преимущества.. ИМХО..
Dimitriy обязательно отпишется по итогам эксплуатации через год, но я могу
сейчас сказать ..
Если просто взять определённое количество денег и выжать из них по максимуму -
Ниссан Тиида - бест !
Предложите нам другую машину за эти деньги с теми же опциями и
с теми же показателями!
Можно сколько угодно рассуждать, что Мерседесы лучше или что Пежо новее,
но "старая" Тиида , которая выпускается в Японии, для Америки, в Мексике, для арабов,
и немножко дособирается в Ирландии, по соотношению всех качеств неоспорима..
Недостатки можно найти у каждой машины..
Мне тоже нравится Пежо-308.. И визуально и внутри..
Но ..
Глупые, тупые, мелочные мелочи отвернули от Пежо..
Нравится машина , берёшь её и начинаешь хлебать.. Зачем?
Не лучше ли взять машину понадёжнее и ездить поспокойнее?
Мы рады за тех, у кого пыж не выносит мозг..
И желаем удачи тем, у кого есть проблемы!
Ребят, эксплуатируйте ваши тачки и пусть у всех будет всё хорошо!
Тут конечно можно долго рассуждать насчёт "лучше-хуже", но по отношению
цена-качество-опции, у Тииды перед Пежо есть преимущества.. ИМХО..
Dimitriy обязательно отпишется по итогам эксплуатации через год, но я могу
сейчас сказать ..
Если просто взять определённое количество денег и выжать из них по максимуму -
Ниссан Тиида - бест !
Предложите нам другую машину за эти деньги с теми же опциями и
с теми же показателями!
Можно сколько угодно рассуждать, что Мерседесы лучше или что Пежо новее,
но "старая" Тиида , которая выпускается в Японии, для Америки, в Мексике, для арабов,
и немножко дособирается в Ирландии, по соотношению всех качеств неоспорима..
Недостатки можно найти у каждой машины..
Мне тоже нравится Пежо-308.. И визуально и внутри..
Но ..
Глупые, тупые, мелочные мелочи отвернули от Пежо..
Нравится машина , берёшь её и начинаешь хлебать.. Зачем?
Не лучше ли взять машину понадёжнее и ездить поспокойнее?
Мы рады за тех, у кого пыж не выносит мозг..
И желаем удачи тем, у кого есть проблемы!
Ребят, эксплуатируйте ваши тачки и пусть у всех будет всё хорошо!