ЛКП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вася
Это не для Вас было и не надо вырывать фразы из контекста.
Просто личный опыт - это личный опыт, а у нас не клуб джентельменов, где верят на слово.
Кстати сид - европейское авто, довольно странно, что такие косяки.
Дефект покраски и дешевые материалы, не иначе.
Это не для Вас было и не надо вырывать фразы из контекста.
Просто личный опыт - это личный опыт, а у нас не клуб джентельменов, где верят на слово.
это никак не характеризует толщину ЛКП у пежо.Editor писал(а):Передние стойки вспучило через всего два года...
Кстати сид - европейское авто, довольно странно, что такие косяки.
Дефект покраски и дешевые материалы, не иначе.
нет, вряд ли. У сидов это системная проблема.serginio писал(а):Могли при транспортировке грохнуть, на скорую руку покрасить и впарить клиенту.
Впрочем к пежо отношения это не имеет. Уж чем-чем, а краской да железом можно гордиться.
А вот с остальным ( не у всех) - как в стишке: Купила новое пальто, а не любит меня никто.
Editor писал(а):как на машинах с гарантией 5 лет
Насколько я помню у нас гарантия на ЛКП лет десять. Разве у Сида десять лет на ЛКП?
А пять лет у них на кузов как раз и двигло без навесного.
Все остальное слетает чуть ли не раньше с гарантии, чем у 308.
Фраза была вырвана, что бы было понятно суть противостояния. Могу привести весь текст (суть то не поменяется).nucl1d писал(а):не надо вырывать фразы из контекста.
Я как минимум, думал, что у нас модераторы - джентельмены и не ввязываются в свары, а пытаются урегулировать любой конфликт. Так вот не все, некоторые цепляются за каждое слово, и показывают своё "Я". И еще у них сейчас новое развлечение - желтые карточки.nucl1d писал(а):а у нас не клуб джентельменов, где верят на слово.
Последний раз редактировалось Вася Пт янв 28, 2011 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Нет у меня подписи.
опять вырван кусок. Впрочем свое фе я выразил уже - объяснения дяди Васи из гаража не имеют никаких под собой оснований, как Ваши, так и мои собственно. И я, и вы можем еще тыщщу примеров друзей/знакомых привести и это все равно будет фигня полная, ибо не проверишь, а поверить сложно, т.к. каждый заинтересован в свою пользу как бы.Вася писал(а):Фраза была вырвана, что бы было понятно суть противостояния. Могу привести весь текст (суть то не поменяется).
Вы опять куда-то не в ту степь.Вася писал(а):Я как минимум, думал, что у нас модераторы - джентельмены и не ввязываются в свары, а пытаются урегулировать любой конфликт. Так вот не все, некоторые цепляются за каждое слово, и показывают своё "Я".
nucl1d
у нас царапается , у них отваливается
мне кажется второе хуже , или я не прав?
вот пост с сидофорума
у нас царапается , у них отваливается
мне кажется второе хуже , или я не прав?
вот пост с сидофорума
А точно ГАРАНТИЯ рулит?
Я вот по прошествии 2-х лет начал задумываться над этим слазиющем лаком, напрягать стало потому что очаги не 0.5см а уже 3 и более см (цвет красный). Как-то задавал вопрос в Автограде на Варшавке (тогда еще обслуживался), дак сразу сказали -это у вас от сколов, быстрой езды и бесконтактной мойки и краска на авто ни причем, из чего я сделал вывод что это авто для того чтоб его купить, поставить в гараж и не в коем случае не мыть. Чепуха, чес слово.
Была 15-ка, попал камкнь с борта встречной, процарапал до грунта, и мыл я ее и ездил долго, но чтоб лак такими ломтями слазил-это жестоко. Капот, а бампер дак вообще уже и не замечаю.
Если точное подтверждение что гарантия рулит (сейчас на Каширке обслуживаюсь), может от КИА РУС или еще от кого. Или расчитывать на совесть дилера?
Последний раз редактировалось Jadore Пт янв 28, 2011 21:48, всего редактировалось 1 раз.
ну кому заняться нечем, тот и ходит рассматривает. Да и мойками увлекаться не нужно, тем более московскими или питерскими, где сушат тачку тряпками ссаными.Jadore писал(а):заметно только на новой машине, когда каждую царапку рассматриваешь с лупой
Другое дело, когда тепловой пушкой, но такое я впервые увидел в Петрозаводске )
покажи мне того, кто скребком снег с крашеных поверхностей смахивает.Jadore писал(а):ну щеткой ледяной можно поцарапать , скребком можно ... (естественно не до грунта )
Ты какие-то совершенно нереальные ситуации привел.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Всем привет, только что приехал, все прочитал.
Сразу успокою всех Пыжеводов, ЛКП у нас нормальное, не хуже других.
Мне по роду деятельности часто приходиться снимать лкп различными образивами, так что поверьте на слово.
К слову сказать опыт восстановления кузовов у ОД (АЗЛК,VW,NISSAN, ......PEUGEOT) 24года, и работу свою я люблю.
Что касается 308, недавно был ремонт панели крыши, две небольшого размера вмятинки (сосулька), но достаточно глубокие.
Я аккуратно поднял почти все, осталось пара точек со спичечную головку (еле заметных).
Потом за дело взялся маляр( абразив 2000-й + полировка ...) и вуаля, как будто и не было ничего.
Если бы слой лака был тонкий, пробили бы до базы (полюбому).
Не сочтите за рекламу, писал про своего Пыжа (СК оплатила рем.+ окрас крыши).
Если кому интересно узнать про толщину ЛКП и конкретно лака на разных марках (прибор и фотик есть), это можно, только чуть позже.
Всем удачи на дорогах.
Сразу успокою всех Пыжеводов, ЛКП у нас нормальное, не хуже других.
Мне по роду деятельности часто приходиться снимать лкп различными образивами, так что поверьте на слово.
К слову сказать опыт восстановления кузовов у ОД (АЗЛК,VW,NISSAN, ......PEUGEOT) 24года, и работу свою я люблю.
Что касается 308, недавно был ремонт панели крыши, две небольшого размера вмятинки (сосулька), но достаточно глубокие.
Я аккуратно поднял почти все, осталось пара точек со спичечную головку (еле заметных).
Потом за дело взялся маляр( абразив 2000-й + полировка ...) и вуаля, как будто и не было ничего.
Если бы слой лака был тонкий, пробили бы до базы (полюбому).
Не сочтите за рекламу, писал про своего Пыжа (СК оплатила рем.+ окрас крыши).
Если кому интересно узнать про толщину ЛКП и конкретно лака на разных марках (прибор и фотик есть), это можно, только чуть позже.
Всем удачи на дорогах.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Кузовщик
Предварительно откалибровать прибор.
Хотя и это не явится строгим доказательством.
Могут быть разные дефекты металла, и это место замазали шпаклевкой, грунтом и т. д. на заводе. Такое ведь может быть, голую железку промяли чем то на заводе, отрихтовали т. п. а прибор случайно прислонили именно в это место. Но будем считать что их нет как бы.
Но я заранее согласен не рассматривать такие отклонения толщиномера при условии нормальной геометрии кузова и авто неучаствовало в ДТП. Идеально было б нового Пыжа промерить.
Хотя если посмотреть ролики как перегоняют авто в салонах...
По пластику прибор работает или только металл?
Предварительно откалибровать прибор.
Хотя и это не явится строгим доказательством.
Могут быть разные дефекты металла, и это место замазали шпаклевкой, грунтом и т. д. на заводе. Такое ведь может быть, голую железку промяли чем то на заводе, отрихтовали т. п. а прибор случайно прислонили именно в это место. Но будем считать что их нет как бы.
Но я заранее согласен не рассматривать такие отклонения толщиномера при условии нормальной геометрии кузова и авто неучаствовало в ДТП. Идеально было б нового Пыжа промерить.
Хотя если посмотреть ролики как перегоняют авто в салонах...
По пластику прибор работает или только металл?
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти