Скрипят заслонки при включении и выключении печки!
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Вы просто уникальный человек! Вам одно, вы другое! Это так и есть, машина греется медленней. И вообще причем здесь вся эта хрень с температурой, не отходите от темы, нечего написать по теме не пишите. Специально для Вас, уникального, сегодня утром завел машину, сразу заскрипело, даже не включал климат, включил - заскрипело, выключил заскрипело, включил на авто-режим - заскрипело, и не надо людей учить как им пользоваться машиной! И работой климата я доволен и написал, что все работает, читайте внимательнее и пишите по теме.Light's Out писал(а): Не, ну вы-то - понятно! Old school, так сказать. Опыт эксплуатации жигуляторов и всяких москвичей уже не выкорчевать. Печные заслонки, игры с ручкой подсоса, регулировка карбюратора собственными силами, прочистка жиклёров, зачистка контактов, выставление зазоров, недостаточная эффективность всего и вся. Поэтому и недоверие к современному всепогодному автомобилю и попытка управлять всем чем можно.
Но вот ТС вроде не должен был всё это испытать, а тем не менее он НЕ доволен работой климат-контроля, и тоже пытается взять управление на себя. Или это может просто такое личностное качество: всё контролировать и управлять всеми процессами пусть и в ущерб эффективности?
Кстати, уважаемый, у Вас скрипит при включении или выключении, а то только свои туфтовые вопросы задали, а ответить не ответили.
P.S. Читайте внимательнее тему.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Василий пыжовод
А вот я ни разу в жизни никому никогда не написал, чтобы меня перестали учить жить. Я вот люблю когда меня учат.
Но, вобщем, вы не так уж и неправы. Люди хотят чтобы их научили: жить, зарабатывать деньги, быть в мире с самим собой, добиться счастья в личной жизни, итп. А реально каждый лишь слышит умные советы, типа на тему как пользоваться заслонками климат-контроля. Советы, малонужные и проповедуемые при этом самым высокомерным тоном. Вот поэтому и такая ответная реакция: мол, не учите жить. Но это отторжение любого чужого опыта приводит к тому, что в итоге, даже услышав что-либо дельное, человек уже не воспринимает его. И в итоге, большинство так несчастными неучами и помирает.
Работой климата вы НЕ довольны. Вы так и написали, что вас НЕ всё устраивает. Поэтому вы предпочитаете лично руководить процессом воздухораспределения в машине.
А диагностировать чужие машины по звуку, переданному со слов, записанных обычно не очень грамотно - ну это занятие неблагодарное и бессмысленное. Подъедьте на СТО, найдите любого владельца 308 на машине с КК довольного работой своего аппарата, и выясните на месте должна ли так звучать печка или нет. А потом ещё раз проверьте всё то же самое у другого владельца. И всё поймёте.
А на форуме на ваш вопрос вам никто ответа НЕ ДАСТ.
А вот я ни разу в жизни никому никогда не написал, чтобы меня перестали учить жить. Я вот люблю когда меня учат.
Но, вобщем, вы не так уж и неправы. Люди хотят чтобы их научили: жить, зарабатывать деньги, быть в мире с самим собой, добиться счастья в личной жизни, итп. А реально каждый лишь слышит умные советы, типа на тему как пользоваться заслонками климат-контроля. Советы, малонужные и проповедуемые при этом самым высокомерным тоном. Вот поэтому и такая ответная реакция: мол, не учите жить. Но это отторжение любого чужого опыта приводит к тому, что в итоге, даже услышав что-либо дельное, человек уже не воспринимает его. И в итоге, большинство так несчастными неучами и помирает.
Работой климата вы НЕ довольны. Вы так и написали, что вас НЕ всё устраивает. Поэтому вы предпочитаете лично руководить процессом воздухораспределения в машине.
А диагностировать чужие машины по звуку, переданному со слов, записанных обычно не очень грамотно - ну это занятие неблагодарное и бессмысленное. Подъедьте на СТО, найдите любого владельца 308 на машине с КК довольного работой своего аппарата, и выясните на месте должна ли так звучать печка или нет. А потом ещё раз проверьте всё то же самое у другого владельца. И всё поймёте.
А на форуме на ваш вопрос вам никто ответа НЕ ДАСТ.
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Ответ мне уже дали и что дальше делать я понял. Я всегда прислушиваюсь и к хорошим советам и к мнению, но когда советуют глупости (и еще когда другие люди Вам на эти глупости указывают), зачем к ним прислушиваться (я именно про Ваши советы).Light's Out писал(а):
А на форуме на ваш вопрос вам никто ответа НЕ ДАСТ.
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Делают делают всё кострукторы, разрабатывают, стараются. Уж кажется - всё, идеально. Не должно быть вопросов.Василий пыжовод писал(а):
Ну уж извините у меня нет таких глубоких познаний, тогда тем более он не всегда нужен, например при прогреве в - 20.
Но нет. Кому-то всё равно покажется что он умнее них.
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Light's Out
Я неоднократно слышал от владельцев разных марок, что в режиме авто климат-контроля салон прогревается медленнее.
Вообще, что за манера в техническом разделе нападать на автора и учить жизни. Тебе сказали, что скрипит, если у тебя не скрипит - проходи мимо, все взрослые люди, без твоих нравоучений разберутся.
Я неоднократно слышал от владельцев разных марок, что в режиме авто климат-контроля салон прогревается медленнее.
Вообще, что за манера в техническом разделе нападать на автора и учить жизни. Тебе сказали, что скрипит, если у тебя не скрипит - проходи мимо, все взрослые люди, без твоих нравоучений разберутся.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
ОД услышал скрип/свист, т.е. выявил неисправность, но не хочет устранить по гарантии, собственно я это спрашивал.
Здесь как бы тема создана, чтобы узнать гарантийный это случай или нет, а мне нахваливают КК и конструкторов. Я ведь уже выбрал эту машину с ее преимуществами и недостатками (ведь любая вещь имеет свои недостатки).
Здесь как бы тема создана, чтобы узнать гарантийный это случай или нет, а мне нахваливают КК и конструкторов. Я ведь уже выбрал эту машину с ее преимуществами и недостатками (ведь любая вещь имеет свои недостатки).
Он может быть не умнее, просто он не такой, как они и надо ему несколько другое.Light's Out писал(а): Кому-то всё равно покажется что он умнее них.
Сын ездил на пыже на ручке, потом довелось ему поездить на пыже-автомате. Пока на улице снегов не было, были только положительные эмоции, немного гундел на динамику. После того, как поездил по снегам, сказал нах такую механизацию труда.
Вот как бы пример пример того, что при всём уме конструкторов, универсальные решения, устраивающие всех, можно пересчитать по пальцам.
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Я бы рад, но в моем городе он одинnucl1d писал(а):Василий пыжовод
ну съездите к другому дилеру. В конце-то концов. Не все дилеры одинаково полезны.
В самом деле, что Вы еще хотите здесь нового услышать?


а что еще-то, кроме климата не так?Василий пыжовод писал(а):Я бы рад, но в моем городе он один Поэтому и здесь задал вопрос, в надежде на помощь, а не на рекламу классного КК пежо Я уже позвонил на горячую линию пежо, пока жду ответа, может с их помощью ОД проснется и не будет вешать лапшу на уши про детали, подверженные естественному износу, а именно вибрации и шумы, связанные с работой систем авто, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания... И это в новой машине. Может кто подскажет и здесь.
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Василий пыжовод
Мне кажется, что проблема "посмотреть как у других" сильно надумана. У Вашего ОД обслуживается только Ваша машина? Нет. Не можете затащить инженера/мастера/технического директора/уборщицу в две машины - в свою и новую/не новую?
А про письма и звонки в ПСА - это бу-го-га, конечно. Тут таких писателей и звонарей...
Мне кажется, что проблема "посмотреть как у других" сильно надумана. У Вашего ОД обслуживается только Ваша машина? Нет. Не можете затащить инженера/мастера/технического директора/уборщицу в две машины - в свою и новую/не новую?
А про письма и звонки в ПСА - это бу-го-га, конечно. Тут таких писателей и звонарей...