Постоянная подзарядка в гараже

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Постоянная подзарядка в гараже

Сообщение Andrey_Samara » Ср дек 01, 2010 20:38

Подключить зарядное устройство в гараже на малый ток, не скидывая клемм, надолго - ну чтобы неделю-две стояло так, пока машина в гараже не нужна. Акк снимать не хочу, а так вот - прийти, клеммы скинуть, капот закрыть, завести без проблем - и уехать.
Слегка очкую что чего-нибудь с электричеством случится, и взорвется аккумулятор или машина сгорит.
Второй вопрос - тот что батарея при низких температурах плохо берет заряд...ну тут цель не зарядить, а держать на постоянной подзарядке...
Чего скажете?
308SW Premium AT 120hp

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср дек 01, 2010 20:48

Для этого надо приобрести зарядное устройство, поддерживающее режим компенсации разряда АКБ. Ток дозаряда в таком режиме составляет несколько десятков милиампер.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Ср дек 01, 2010 21:04

vovan
Да, выбор таких очень большой. Но снимать клемму с аккума обязательно Andrey_Samara
memento mori
-----------------
помни о смерти

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср дек 01, 2010 21:18

Пишут что режим постоянного подзаряда ускоряет коррозию положительных пластин. То есть этот режим годится только для батарей, рассчитанных специально на постоянную работу в режиме постоянного подзаряда (используются такие банки в телекоммуникациях).
Выбор получается из двух зол.
308SW Premium AT 120hp

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 01, 2010 21:34

Andrey_Samara писал(а):Пишут что режим постоянного подзаряда ускоряет коррозию положительных пластин
Вы когда едете на машине, тоже постоянный подзаряд.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср дек 01, 2010 21:49

nucl1d писал(а):
Andrey_Samara писал(а):Пишут что режим постоянного подзаряда ускоряет коррозию положительных пластин
Вы когда едете на машине, тоже постоянный подзаряд.
нет, это режим заряд - разряд.
Постоянный подзаряд - это UPS например.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Ср дек 01, 2010 22:10

Andrey_Samara писал(а):держать на постоянной подзарядке...
А зачем акум держать на подзарядке постоянно,для этого есть гена,а чтоб он не сдох,есть режим экономии,включается автоматически.
За 2 года батарейку ни разу не заряжал и не снимал,крутит как зверь.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вт янв 25, 2011 14:54

Дык что будет то, если например поставить 0,5 Ампера денька на два. Клеммы не снимать. Вот не всасываю какой будет негатив? Такой вопрос имею, т.к. зимой не ездил, гараж завален снегом, а аккум снимать...ну его в пень, один раз снимал... Да или нет и чё будет если Да!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 25, 2011 15:50

Зависит от степени заряда аккумулятора. Если он разряжен наполовину, то скорее всего притоке 0,5А вреда не будет. Если был заряжен под завязку, то при таком токе лишнее электричество будет уходить на диссоциацию воды, сульфатацию и тепло.

Сейчас продаётся много автоматических зарядных устройств, которые изменяют ток заряда по мере заряда АКБ и при достижении 14,75В на батарее ограничивают ток заряда величиной тока саморазряда. Это единицы миллиампер. Такой ток безопасен при постоянно подключенном ЗУ.

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Вт янв 25, 2011 15:56

+1
для такой "тонкой" подзарадяки нужен автомат...
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вт янв 25, 2011 16:29

Всё понял-если клеммы не скидывать, ничего не будет. Ведь ток мал, можно ведь и менее 0,5 А поставить. Лишь бы электрика не наеб..лась. Я просто думаю- скинешь "+", и мозги переглючат, у меня ведь как бы двое мозгов( ещё мозги на ГАЗ(ГБО))

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Re: Постоянная подзарядка в гараже

Сообщение Friend » Ср янв 26, 2011 9:36

Andrey_Samara писал(а):Подключить зарядное устройство в гараже на малый ток, не скидывая клемм, надолго - ну чтобы неделю-две стояло так, пока машина в гараже не нужна. Акк снимать не хочу, а так вот - прийти, клеммы скинуть, капот закрыть, завести без проблем - и уехать.
Слегка очкую что чего-нибудь с электричеством случится, и взорвется аккумулятор или машина сгорит.
Второй вопрос - тот что батарея при низких температурах плохо берет заряд...ну тут цель не зарядить, а держать на постоянной подзарядке...
Чего скажете?
а зачем такой геморрой?
закрыл родным ключом, и уходи на неделю-две из гаража.
По неделе стоит, иногда и две, заводится без проблем.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср янв 26, 2011 10:26

Андрей-самара

Проще всего, ерез две недели простоя, вечером вкл. зарядное
устройство. утром уедешь без проблем.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср янв 26, 2011 14:41

Я последний раз выезжал на ПЫЖе осенью, в начале октября. Какие две недели? Вопрос в другом: Что будет или не хрена не будет ЕСЛИ Я В ГАРАЖЕ НЕ СНИМАЯ КЛЕММ ПОДКЛЮЧУ З.У. С ТОКОМ ЗАРЯДА ОКОЛО 0,25-0,5 Ампер Вроде везде рекомендуют снимать АКБ, или хотя бы "-", хотя у нас проще "+" скинуть. Вааще в ступоре:Масса ПЛЮС? Снимать очкую по причине глюка в газовых мозгах!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср янв 26, 2011 15:45

ПЫЖЕЯРИК

В ЗР статья была про умные зарядки. Стоит что-то около 4500 рублей, мне кажется как раз твой случай.

http://www.zr.ru/a/281563/

снимать АКБ не надо, и клеммы сбрасывать тоже.

Я-то приспособился - просто на ночь на 2А включаю раз в две недели, со сбросом +. Потом только часы заново поставить нужно.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Ср янв 26, 2011 16:36

Andrey_Samara
у тебя генератор или акб накрылся? зачем постоянно АКБ на зарядку ставить?
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 26, 2011 16:45

Ну это очень умная зарядка :)
Для того, чтобы избежать всяких проблем с перезарядкой при постоянно подключенном ЗУ, если нет автоматического (в автомагазинах самые простые стоят ок. 1000) достаточно, чтобы в режиме "поддержания" заряда ЗУ выдавало напряжение не более 12,7 - 13 В. Это напряжение полностью заряженной АКБ без нагрузки. Т.е. при длительно подключенном "дежурным" ЗУ с таким напряжением при достижении на АКБ этого напряжения тока заряда не будет вообще, в то же время заряд теряться не будет, т.к мизерный ток саморазряда тут же будет компенсирован таким же током дозаряда. И для питания бортовой электроники в дежурном режиме хватит.
Простейшие схемы таких стабилизаторов в сети найти не составит труда (если делать самому), можно поискать среди сетевых адаптеров с регулируемым выходным напряжением до 15 В.

Аватара пользователя
jarlyckina
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 17:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоянная подзарядка в гараже

Сообщение jarlyckina » Вт авг 13, 2013 12:42

Andrey_Samara писал(а):Подключить зарядное устройство в гараже на малый ток, не скидывая клемм, надолго - ну чтобы неделю-две стояло так, пока машина в гараже не нужна. Акк снимать не хочу, а так вот - прийти, клеммы скинуть, капот закрыть, завести без проблем - и уехать.
Слегка очкую что чего-нибудь с электричеством случится, и взорвется аккумулятор или машина сгорит.
Второй вопрос - тот что батарея при низких температурах плохо берет заряд...ну тут цель не зарядить, а держать на постоянной подзарядке...
Чего скажете?
А можно вопрос? Я вот из такой конструкции ***** хотела гараж заказать и вот вопрос у меня машине там комфортно будет в морозы? На сколько она практична эта конструкция?

aroma

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вт авг 13, 2013 13:46

у меня типа такой, оставляю на ночь и на выходные зимой http://www.autokaubad24.ee/ru/tovar/umn ... ton-bx1pro есть выбор лето, зима, мото, авто и т.д. защита хоть в ведре с водой лежит и заряжает, удобная, есть модель с 6В переключением, на случай акб для детских игрушек. Импульсная схемотехника, т.е. высокий кпд, минимум нагрева, да и ток щадящего заряда от 1/20 то что доктор для поддержки прописал. Видел в Метро, Ebay.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Ср авг 14, 2013 20:40

Андрей Самара, если это ещё актуально. - Смысл не столько в малом токе, сколько в напряжении (при случае неотключения клеммы). Смысл в том, чтобы не приближаться к 15,0 Вольтам. Свыше 15 Вольт считается опасным для компа и электроники. Известно, что при зарядке, даже одним и тем же током, напряжение монотонно поднимается до некоторого значения.
Практически можно поступить следующим образом (при отсутствии умного зарядника). Подключить зарядное устройство к заведомо заряженному аккумулятору (клемма должна быть снята) и установить напряжение не выше 14,5 Вольт. После этого посмотреть, какой показывает ток. Это значение и будет самым безопасным (ну, и меньше, разумеется, тоже). С таким током можно оставлять на длительное время, клемму можно не снимать, и можно будет не беспокоиться за безопасность.
Всё хорошо, если готов к этому.

Ответить

Вернуться в «Электрика»